Страница 1 из 2
При том, что "Фокус" очень устойчив, отлично управляется, ведет себя понятно и предсказуемо, в нем нет и в помине никакой спортивности. Борьба за экономию топлива и чистоту выхлопа делает многие современные автомобили "ватными". Не миновала сия участь и "Фокус". При очень "длинных" передачах (на третьей автомобиль с мотором 1,6 л разгоняется до 140 км/ч) машина хорошо тянет на низких оборотах, и все-таки создается впечатление, что она несколько "туповата". Но, во-первых, цифры из технической характеристики это опровергают, а во-вторых, должен ли быть слишком "злым" массовый автомобиль для всех и каждого? Большинству потребителей важнее то, что "Фокус" экономичнее своего предка "Эскорта".

"Форд-Фокус 1,6" пятидверный хэтчбек
("Форд-Фокус 2,0" трехдверный хэтчбек)
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1077 (1146) кг; максимальная скорость - 185 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 (9,2) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,4 (7,2); 9,1 (11,8) л/100 км;

Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; рабочий объем - 1596 (1989) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 79 х 81,4 (81,8 х 88); степень сжатия - 11 (10); мощность - 74 (96) кВт/100 (130) л.с. при 6000 (5750) об/мин; максимальный крутящий момент - 145 (174) Н.м при 4000 (3750) об/мин.

"За рулем"


Я думаю ФОРД ФОКУС 1.6(2.0) не разгоняется за 11(9,2)сек.до 100км.ч

Еще один АВТОПРОМ-лохотронщик объявился!!! после Хёнде.
Наблюдатель
Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?
Serge A
Kabanero писал(а):

и все-таки создается впечатление, что она несколько "туповата". Но, во-первых, цифры из технической характеристики это опровергают, а во- вторых, должен ли быть слишком "злым" массовый автомобиль для всех и каждого?

Я думаю ФОРД ФОКУС 1.6(2.0) не разгоняется за 11(9,2)сек.до 100км.ч
--------------------
Еще один АВТОПРОМ-лохотронщик объявился!!! после Хёнде.


Третье утверждение - это вывод из первого и второго? Smile
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?



Ну вот по цене - десятка с 16-кл. 1.6 двигом всеж в два раза нормального фокуса подешевше стоит. Я бы не сказал, что прям в два раза десятка хуже. Ездил я на 1.6 фокусе, и с друганом специально с места вместе стартовали, он на фокусе этом, я - на 12-ке полуторалитровой. Медленней разгоняется фокус такой, это факт.

Хотя приятнее фокус во всем, и были бы у меня деньги, около 500 тыр, которые я без зазрения совести на фокус потратить мог бы, я б купил фокус, а не десятку. Но нет таких средствов. Как и у большинства из здесь присутствующих, и для них десятка - все же лучший пока выбор.

ЗЫ Так а чего переживать - пока десятки 1.6 евро2 идут, и это очень динамичный автомобиль.
603
Kabanero писал(а):

Я думаю ФОРД ФОКУС 1.6(2.0) не разгоняется за 11(9,2)сек.до 100км.ч

Kabanero, ты знаешь старую байку про 2-х прапорщиков которые на спор разогнали мотоцикл "урал" по взлетке аэродрома с помощью ускорителя НУРСа?
Slava_VV
Цитата:

Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

Kabanero
Вас обидели.
вот вам одно измерение проведенное мною лично при помощи GPS, касается оно правильности показания одометра, так вот одометр ВАЗ 21099 на каждые 100 км врет на 10 км отсюда вывод занижает реальный расход топлива (так что теперь из за этого перестанут брать ВАЗы).
И еще у меня Фокус с движком 1.6, по диманике он превосходит мою прошлую ВАЗ 21099i с нормами ЕВРО-2, и еще если я правильно помню то на третьей передачи на Фокусе можно выжать 165 км/ч.
SAGESURDER
А вообще нормальный фокус - с двигом 1.8 (там нормальная динамика уже, 103 - 104 сделает, это точно) либо 2л (ну там вообще автомат). Двига 1.6 прямо сказать, не особо удачная, элементарно более старая по конструктиву, чем современныее вазовские 16-кл. Тот товарищ, который фокуса 1.6 взял, жалеет, что 50 - 60 тыр не переплатил за более мощный движок. Жрет кстати у него 1.6 литров 11-11.5. А это немало для такой машины (у меня шевинива по городу 11.5 - 12 хавает, так там постоянный полный привод, и вообще это джип).
Slava_VV
Цитата:

А вообще нормальный фокус - с двигом 1.8 (там нормальная динамика уже, 103 - 104 сделает, это точно) либо 2л (ну там вообще автомат). Двига 1.6 прямо сказать, не особо удачная, элементарно более старая по конструктиву, чем современныее вазовские 16-кл. Тот товарищ, который фокуса 1.6 взял, жалеет, что 50 - 60 тыр не переплатил за более мощный движок. Жрет кстати у него 1.6 литров 11-11.5. А это немало для такой машины (у меня шевинива по городу 11.5 - 12 хавает, так там постоянный полный привод, и вообще это джип).



Брал то на что денег хватало, кредиты принципиально не беру (не нравится быть должником).
Да более мощьные движки лучше, но мне хватает и 1.6, а по расходу вы не правы, мой расход не превышает 10 л. на 100 км. и это в зимний период (причем в сибири и при 100% езде по городу), опять же сравниваю с предыдущей 99, она жрала бензина столько же если не больше причем 95.
Кстати владельцы десяток (на работе) говорили при температуре ниже -25 расход периваливает за 12л., а уж шевинива думаю точно литров 15 жрет и что же вы не доплатили и не взяли мощьный джип, а взяли Шниву с 80 л.с.
Так почему вы решили что я о чем то жалею?
SAGESURDER
Slava_VV писал(а):


Брал то на что денег хватало, кредиты принципиально не беру (не нравится быть должником).
Да более мощьные движки лучше, но мне хватает и 1.6, а по расходу вы не правы, мой расход не превышает 10 л. на 100 км. и это в зимний период (причем в сибири и при 100% езде по городу), опять же сравниваю с предыдущей 99, она жрала бензина столько же если не больше причем 95.
Кстати владельцы десяток (на работе) говорили при температуре ниже -25 расход периваливает за 12л., а уж шевинива думаю точно литров 15 жрет и что же вы не доплатили и не взяли мощьный джип, а взяли Шниву с 80 л.с.
Так почему вы решили что я о чем то жалею?



Я не думаю, что вы о чем-то жалеете, я говорю, что товарищ мой немного жалеет (ну драйвер он, топнуть любит, а у нас полгорода на 16-кл. десятках, и каждый норовит его обогнать, а поделать он ничего не может, в остальном по машине у него, кстати, претензий серьезных нет).

Шевинива 15 литров не жрала никогда, не больше 12, это с прогревами и морозом до-15 (холодней не было).

А более мощный нормальный джип стоит так в среднем раза в три-четыре дороже шевинивы, минимум (правда я не рассматирвал снимаемый с производства спортаж, он мне не нравится вовсе, да и не полноценный джип он). Я хе абсолютно новую машину за 275 тыс. рубликов купил. А за миллион-полтора джип купи - ну разве будешь ему так вставлять, как я своей шевиниве, да на бездорожье? Нет, будешь каждую ямку объезжать. А на шевиниве - куражся-нехочу, по городу идеально ездить, по трассе ничего, если сломался, то починить несравненно дешевле иномарок можно. Мощности в городе хватает (а по зиме сейчас так вообще все моноприводы далеко сзади остаются). А по трассам я как-то нагонялся. Кредиты тоже не признаю.
Евгений В.
в забеге на 100-200 метров двенашка сделает многие иномарки с движками до 2л, осбенно если удален нейтрализатор и прошивка сделана под нормы Р83 (без ОС по ДК, типа j5v07t02)
но после этой дистанции пойдет проигрыш, причем уверенный такой проигрыш.
я вот щас с акцентом сравниваю и пришел к выводу что на аценте на 2 передаче я могу дольше крутить, следовательно не теряю время на переключение.

и умоляю не гоняться с 3х-литровками, кончится плачевно для движка.
Больше я не вернусь
Slava_VV писал(а):

Цитата:

Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

Kabanero
Вас обидели.
вот вам одно измерение проведенное мною лично при помощи GPS, касается оно правильности показания одометра, так вот одометр ВАЗ 21099 на каждые 100 км врет на 10 км отсюда вывод занижает реальный расход топлива (так что теперь из за этого перестанут брать ВАЗы).
И еще у меня Фокус с движком 1.6, по диманике он превосходит мою прошлую ВАЗ 21099i с нормами ЕВРО-2, и еще если я правильно помню то на третьей передачи на Фокусе можно выжать 165 км/ч.



Одометр может и врет (обычно он наоборот занижает пробег, а не завышает), но вообще-то расход на ВАЗ никто уже давно одометром не меряет. Обычно сначала тарируется комп , а он показывает прошедшее через форсунки кол-во бензина. Проехал я известную дистанцию в 10км по городу после заправки - получил расход за эту дистанцию. Так вот этот расход в среднем у 9-ки инжекторной от 7.5 (ночь, светофоры не работают) до 9.5 (час пик, поток машин, пробки)
Tano
Евгений В. писал(а):

в забеге на 100-200 метров двенашка сделает многие иномарки с движками до 2л,



Ну, во первых, далеко не все!

Во-вторых, я лично уверен, что если посадить двух одинаковых малолетних придурков в 12 и Акцент, чтобы они одинаково выкручивали движки до отсечки, реализуя свою нерастраченную онанизмом энергию, то придурок на Акценте до 100 разгонится быстрее. :cool:
А есть еще Гетц с движком 1,6 Very Happy

Так что даже о Импрезе говорить не стоит
Slava_VV
SAGESURDER
Извеняюсь ошибся.

Цитата:

Одометр может и врет (обычно он наоборот занижает пробег, а не завышает), но вообще-то расход на ВАЗ никто уже давно одометром не меряет. Обычно сначала тарируется комп , а он показывает прошедшее через форсунки кол-во бензина. Проехал я известную дистанцию в 10км по городу после заправки - получил расход за эту дистанцию. Так вот этот расход в среднем у 9-ки инжекторной от 7.5 (ночь, светофоры не работают) до 9.5 (час пик, поток машин, пробки)


Т.к. компа у меня не было мерил расход бензина я по одометру, могу и технологию описать как залить полный бак и обнулить счетчик суточного пробега, кстати думаю и сейчас большинство автовладельцев использует именно такой способ.
Насчет расхода указанный вами расход и у меня был только в теплое время года, а зимой как не извращайся меньше 10-ти не получалось.
Больше я не вернусь
Slava_VV писал(а):

SAGESURDER
Извеняюсь ошибся.

Цитата:

Одометр может и врет (обычно он наоборот занижает пробег, а не завышает), но вообще-то расход на ВАЗ никто уже давно одометром не меряет. Обычно сначала тарируется комп , а он показывает прошедшее через форсунки кол-во бензина. Проехал я известную дистанцию в 10км по городу после заправки - получил расход за эту дистанцию. Так вот этот расход в среднем у 9-ки инжекторной от 7.5 (ночь, светофоры не работают) до 9.5 (час пик, поток машин, пробки)


Т.к. компа у меня не было мерил расход бензина я по одометру, могу и технологию описать как залить полный бак и обнулить счетчик суточного пробега, кстати думаю и сейчас большинство автовладельцев использует именно такой способ.
Насчет расхода указанный вами расход и у меня был только в теплое время года, а зимой как не извращайся меньше 10-ти не получалось.



Не знаю с чего это нужно мерить баком на инжекторной машине, если есть бортовой комп?
Баком по одометру - это данные прошлогоднего календаря будут.
Я Вам реальные цифры назвал для СПб при температуре -5-3 градуса примерно..
А уж какая у Вас машина и исправна ли она - это вопрос не ко мне
Slava_VV
Цитата:

Не знаю с чего это нужно мерить баком на инжекторной машине, если есть бортовой комп?


Во блин еще раз говорю что бортовой комп не входит в стандартную комплектацию, он даже в комплектацию люкс не входит как опция, так с какого они стоят на всех инжекторных машинах?
А машина у меня была в полностью исправном состоянии, и еще -3 -5 это не морозы, в моем понимании холодно это когда ниже -20.
Al_Dimich
Tano писал(а):


я лично уверен, что если посадить двух одинаковых малолетних придурков в 12 и Акцент, чтобы они одинаково выкручивали движки до отсечки, реализуя свою нерастраченную онанизмом энергию, то придурок на Акценте до 100 разгонится быстрее. :cool:


Прикольно выразился. Респект. :cool: :cool: :cool:
ИМХО, придурки разгонятся примерно одинаково.
Наблюдатель писал(а):

Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?



Я бы обиделся на ФОКУС, если бы я его купил за 16000 долл.
Мне в машине жопоподогреватель, кондей, не нужон, главное:
разгон до сотни, максимальная скорость, экономичность, присутствие АВС и ГУР неплохо, но не главное, настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются.

Выбор был такой в 2003 году.

1.ФОКУС (хэчбег)1.6 л. 11 сек, 185км.ч, 5.4л100 на трассе ? 9700долл.США
2.Акцент 10.5 сек, (эти х-ки уже не помню) - от 9500 долл.США
3.ВАЗ-21103 1.5 12.5 сек, 185км.ч 5.6100 по трассе - 7200 долл.США

Что получилось сейчас в 2004г.

Акцент ? ?корова?-разгоняется за 14сек,от 12500дол, ФОКУС 1.6 ??тупой?, от16000долл

ВАЗ-21103 ? реально 11.5сек, максимальная190кмч. (по спидометру 200) расход 5.3л100км при 90км.ч и все это за 8500долл.

Так зачем платить больше, если разница(по динамике и экономичности) в пользу ВАЗ-21103.

Хорошая машина ФОКУС хэчбег 2.0,(без автомата) за 11 сек ,она наверняка разгоняется, но цена приближается к 20-ке тысяч баксиков.


Хёнде и без меня давно обкаканое ходит...
Al_Dimich
Kabanero писал(а):


Акцент ? ?корова?-разгоняется за 14сек,от 12500дол, ФОКУС 1.6 ??тупой?, от16000долл

ВАЗ-21103 ? реально 11.5сек, максимальная190кмч. (по спидометру 200) расход 5.3л100км при 90км.ч и все это за 8500долл.

Так зачем платить больше, если разница(по динамике и экономичности) в пользу ВАЗ-21103.

Хорошая машина ФОКУС хэчбег 2.0,(без автомата) за 11 сек ,она наверняка разгоняется, но цена приближается к 20-ке тысяч баксиков.

Хёнде и без меня давно обкаканое ходит...


Откуда у Вас такие точные даные? 14сек, 11.5сек, 11сек. Делали замеры на динамометрической дороге измерительным комплексом? Акцент и Ваша 103-я по динамике РАВНОЦЕННЫ. А Фокусы 1,6 есть 8-ми клапанные и 16-ти клапанные. Так вот, 16-ти клапанный Фокус 1,6 НЕ ТУПОЙ и опять же примерно соответствует Вашей машине.
Tano
Kabanero писал(а):

настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются.
...



Да-да, тормоза придумали трусы.

Куда же сперму из мозгов девать, если в автомобиле хорошие тормоза??!! А так, успел оттормозиться перед куветом - вот сперму из мозгов андреналином и вымыло! Не успел - вытечет вместе с мозгами! Smile
Slava_VV
Цитата:

Что получилось сейчас в 2004г.

Акцент ? ?корова?-разгоняется за 14сек,от 12500дол, ФОКУС 1.6 ??тупой?, от16000долл



Интересно а почему мне продали в октябре 2004 г. ФФ седан 1.6 (цвет металик+коврики) в комплектации комфорт за 13800 баксов (или 390 000 руб.), а насчет того тупой он или нет это смотря с чем сравнивать, если сравнить с 10-кой или с 9-кой то ничем он им не проигрывает, хотя если для вас это так важно то 103-я на пол корпуса сделает от светофора до светофора, хотя все зависит от прокладки.

Цитата:

Мне в машине жопоподогреватель, кондей, не нужон, главное:
разгон до сотни, максимальная скорость, экономичность, присутствие АВС и ГУР неплохо, но не главное, настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются.



У всех разные понятия что должно быть в машине, для меня как раз не главное ее максимальная скорость, а вот хорошие тормоза - это хорошо.
И еще фокусы с 8-ми клапанным движком выпускают до мая 2005 г., далее будут выпускать Фокус2 уже с новыми движками (8-ми клапанных не будет), может ли Автоваз менять как все автопроизводители свои модели раз в пять лет или так и будет классику да 10-ки(супер современные) штамповать?
Наблюдатель
Kabanero писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Еще одна Ваша попытка убедить,что десятка лучший выбор или попытка снять комплексы.Вас на перекрестке сделал Фокус?...Сочувствую. Представте,как будет разгоняться десятка,если будет соотвествовать Евро3 или 4 ...Не получилось с Нендэ ,взялись за Форд ?



Я бы обиделся на ФОКУС, если бы я его купил за 16000 долл.
Мне в машине жопоподогреватель, кондей, не нужон, главное:
разгон до сотни, максимальная скорость, экономичность, присутствие АВС и ГУР неплохо, но не главное, настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются.

Выбор был такой в 2003 году.

1.ФОКУС (хэчбег)1.6 л. 11 сек, 185км.ч, 5.4л100 на трассе ? 9700долл.США
2.Акцент 10.5 сек, (эти х-ки уже не помню) - от 9500 долл.США
3.ВАЗ-21103 1.5 12.5 сек, 185км.ч 5.6100 по трассе - 7200 долл.США

Что получилось сейчас в 2004г.

Акцент ? ?корова?-разгоняется за 14сек,от 12500дол, ФОКУС 1.6 ??тупой?, от16000долл

ВАЗ-21103 ? реально 11.5сек, максимальная190кмч. (по спидометру 200) расход 5.3л100км при 90км.ч и все это за 8500долл.

Так зачем платить больше, если разница(по динамике и экономичности) в пользу ВАЗ-21103.

Хорошая машина ФОКУС хэчбег 2.0,(без автомата) за 11 сек ,она наверняка разгоняется, но цена приближается к 20-ке тысяч баксиков.


Хёнде и без меня давно обкаканое ходит...

Ну если Вы гонщик.Каждому свое.Но почему десятка?Не лучше Цивик б.у в минимальной комплектации? .. 21103 -12,5 сек,если Вы не надругались над машиной,пожертвовав и ресурсом двигателя и без того малым комфортом.
603
Tano писал(а):

Kabanero писал(а):

настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются...



Да-да, тормоза придумали трусы.

Куда же сперму из мозгов девать, если в автомобиле хорошие тормоза??!! А так, успел оттормозиться перед куветом - вот сперму из мозгов андреналином и вымыло! Не успел - вытечет вместе с мозгами! Smile

сперму? ты хотел сказать мочу?
603
2 Kabanero: так как на счет байки про прапоров? знаешь?

2 Tano: вдогонку... анекдотец вспомнил:
Записки начинающего экстремала: сегодня первый раз прыгнул с парашютом, узнал откуда именно выделяется "адреналин"...
:-D
Tano писал(а):

Kabanero писал(а):

настоящие ?гонщики? тормозами не пользуются.
...



Да-да, тормоза придумали трусы.

Куда же сперму из мозгов девать, если в автомобиле хорошие тормоза??!! А так, успел оттормозиться перед куветом - вот сперму из мозгов андреналином и вымыло! Не успел - вытечет вместе с мозгами! Smile




Молчал бы пидрило, если у тебя вся жопа и рот в сперме, так не показывай на других, лучше снимай штаны? садись на свою тележку (наверное Акцент) и газуй на ? выкидыш вонючий?
Al_Dimich писал(а):

Kabanero писал(а):


Акцент ? ?корова?-разгоняется за 14сек,от 12500дол, ФОКУС 1.6 ??тупой?, от16000долл

ВАЗ-21103 ? реально 11.5сек, максимальная190кмч. (по спидометру 200) расход 5.3л100км при 90км.ч и все это за 8500долл.

Так зачем платить больше, если разница(по динамике и экономичности) в пользу ВАЗ-21103.

Хорошая машина ФОКУС хэчбег 2.0,(без автомата) за 11 сек ,она наверняка разгоняется, но цена приближается к 20-ке тысяч баксиков.

Хёнде и без меня давно обкаканое ходит...


Откуда у Вас такие точные даные? 14сек, 11.5сек, 11сек. Делали замеры на динамометрической дороге измерительным комплексом? Акцент и Ваша 103-я по динамике РАВНОЦЕННЫ. А Фокусы 1,6 есть 8-ми клапанные и 16-ти клапанные. Так вот, 16-ти клапанный Фокус 1,6 НЕ ТУПОЙ и опять же примерно соответствует Вашей машине.




Даже если на уровне 103-й все ровно ВРАНЬЕ в характеристиках...
Практика показывает не на уровне, можете опрос устроить, я предлагал местным мудакам попробовать с моей 103 все обосрались..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы