Страница 5 из 7
keger
m111 писал(а):

Тема опять перетекла в обсуждение товара имени 6600.
Млять, скоро будет не Лада-онлайн, а Лада-ЖСМ-Онлайн ?


Так он этого и добивается. Модерторы молчат, на письма не отвечают. Праздники, наверное. Surprised
Svalik
Эта... Про пагеры - давно известно, что можно открыть двери так, что сигналка промолчит. А потом выдрать и пагер, и сигналку.
ИМХО пагер должен работать сам по себе, или сигналка должна быть с датчиком объема.
Svalik
Кстати замечу, что в теме никто ни рассказыл про угон с иммо
СергейБ
3 дня назад в Ростове ВАЗ-2111 поставил возле универмага на стоянку (неохраняемую), ИММО активирован. ~30 мин ходил по магазину, вернулся, при открытии машины никаких симптомов проникновения, т.е. сигнализация при открытии ничего не сообщила. Глядь, а ИММО снят с охраны, т.е. я сунул ключ в замок зажигания и сразу завелся.
Ну, думаю ИММО глюкнул, заглушил, хлопнул дверью - через 30 сек встал на охрану.
Теперь думаю, что это было, т.к. на правой передней двери заклинило замок и дверь с ЦЗ не открывалась, только ключом.
Рядом какие-то два хмыря ошивались, причем они даже НЕ делали вид, что курят.
Fridrich
СергейБ писал(а):

3 дня назад в Ростове ВАЗ-2111 поставил возле универмага на стоянку (неохраняемую), ИММО активирован. ~30 мин ходил по магазину, вернулся, при открытии машины никаких симптомов проникновения, т.е. сигнализация при открытии ничего не сообщила. Глядь, а ИММО снят с охраны, т.е. я сунул ключ в замок зажигания и сразу завелся.
Ну, думаю ИММО глюкнул, заглушил, хлопнул дверью - через 30 сек встал на охрану.
Теперь думаю, что это было, т.к. на правой передней двери заклинило замок и дверь с ЦЗ не открывалась, только ключом.
Рядом какие-то два хмыря ошивались, причем они даже НЕ делали вид, что курят.


Да-а-а-а... Это марсиане! Умудрились же, гады, сломать моторедуктор (актуатор) замка двери не вскрыв дверь! Во, блин! Это паранормальные поля! А может, их задача была невредить? Поломать именно актуатор? Чтоб наказать на 60 рублей! Вот негодяи!
(У меня, когда вскрыли замок, то он только ключом и НЕ открывался, т.к. туда совали железяку и разворотили личинку.)
А если серьезно, то если появилось подозрение на АПС-4, то самое лучшее - купить другой за 200р. и подключить, а этот выбросить. И то же самое проделать с сигналкой. Я уж не говорю про актуатор и блок ЦЗ. Машина, все-таки, дороже.
Ну, а если люди НЕ делали вид, что курят, то может они просто НЕ КУРЯТ, бросили!
СергейБ
Alexander_SH писал(а):

СергейБ писал(а):

3 дня назад в Ростове ВАЗ-2111 поставил возле универмага на стоянку (неохраняемую), ИММО активирован. ~30 мин ходил по магазину, вернулся, при открытии машины никаких симптомов проникновения, т.е. сигнализация при открытии ничего не сообщила. Глядь, а ИММО снят с охраны, т.е. я сунул ключ в замок зажигания и сразу завелся.
Ну, думаю ИММО глюкнул, заглушил, хлопнул дверью - через 30 сек встал на охрану.
Теперь думаю, что это было, т.к. на правой передней двери заклинило замок и дверь с ЦЗ не открывалась, только ключом.
Рядом какие-то два хмыря ошивались, причем они даже НЕ делали вид, что курят.


Да-а-а-а... Это марсиане! Умудрились же, гады, сломать моторедуктор (актуатор) замка двери не вскрыв дверь! Во, блин! Это паранормальные поля! А может, их задача была невредить? Поломать именно актуатор? Чтоб наказать на 60 рублей! Вот негодяи!
(У меня, когда вскрыли замок, то он только ключом и НЕ открывался, т.к. туда совали железяку и разворотили личинку.)
А если серьезно, то если появилось подозрение на АПС-4, то самое лучшее - купить другой за 200р. и подключить, а этот выбросить. И то же самое проделать с сигналкой. Я уж не говорю про актуатор и блок ЦЗ. Машина, все-таки, дороже.
Ну, а если люди НЕ делали вид, что курят, то может они просто НЕ КУРЯТ, бросили!



Вопрос, собственно, хотелось задать следующий:

Можно ли снять АПС-4 с охраны, не имея обученных ключей? Например с помощью "номерных" устройств, где-то их называют 705, где-то 2002.

У меня сигнализация Tomahawk-350, ставится и снимается с охраны одной кнопкой, для них оказывается, тоже есть устройство, ? 409. Так что я подозреваю, что машину все-таки открыли, и, похоже отключили ИММО, так вот, возможно ли это?
Svalik
Раз ты хлопнул дверью, и она через 30сек встала на охрану, выходит, что угонщики вышли из нее < 30 секунд до того, как ты СЕЛ в машину - иначе бы ИММО опять встал на охрану.
А 30 сек, из которых 3-5 на разбор полетов (осознание того факта, что иммо не в охране) + 2-3 секунды на "попробовать завести", да еще учтем, что иммо не "шел на взлет", вставая на охрану - это еще 5 сек, итого угонщики вышли из машины примерно 30-5-3-5 = 17
И ты не видел как эти наглые рожи вышли из машины и заперли за собой дверь и поставили на сигналку?
Чета сказки какие-то
СергейБ
Svalik писал(а):

Раз ты хлопнул дверью, и она через 30сек встала на охрану, выходит, что угонщики вышли из нее < 30 секунд до того, как ты СЕЛ в машину - иначе бы ИММО опять встал на охрану.
А 30 сек, из которых 3-5 на разбор полетов (осознание того факта, что иммо не в охране) + 2-3 секунды на "попробовать завести", да еще учтем, что иммо не "шел на взлет", вставая на охрану - это еще 5 сек, итого угонщики вышли из машины примерно 30-5-3-5 = 17
И ты не видел как эти наглые рожи вышли из машины и заперли за собой дверь и поставили на сигналку?
Чета сказки какие-то



Вообще-то хотелось бы услышать ответ на сформулированный вопрос, а не обсуждение моей личности.

Насчет не увидел... Машина стояла за джипом на темной стоянке, время было ~18-30, освещалась только светом из окон магазина, так что я никого не увидел бы и за 5 сек.

По поводу глючности моего экземпляра ИММО. Я его активировал сразу после покупки машины в июле 2004 г. Глюков не было ни до, ни после этого случая.

И еще, если выйти через правую переднюю дверь, т.е. не открывать водительскую, то ИММО встанет на охрану через 5 мин.
keger
СергейБ писал(а):


Вопрос, собственно, хотелось задать следующий:
Можно ли снять АПС-4 с охраны, не имея обученных ключей? Например с помощью "номерных" устройств, где-то их называют 705, где-то 2002. У меня сигнализация Tomahawk-350, ставится и снимается с охраны одной кнопкой, для них оказывается, тоже есть устройство, ? 409. Так что я подозреваю, что машину все-таки открыли, и, похоже отключили ИММО, так вот, возможно ли это?


АПС-4 снять можно, если он конечно, всё же был на охране. Знаешь как делают, например? Отключают концевик водительской двери и тогда он ставится, как ты уже упомянул через 5 минут, что более чем достаточно. Ну а насчёт сигналки, если поставилась на охрану не с первого раза, значит перехватили. Иммобилизатор то работает сейчас?
Fridrich
keger писал(а):

СергейБ писал(а):


Вопрос, собственно, хотелось задать следующий:
Можно ли снять АПС-4 с охраны, не имея обученных ключей? Например с помощью "номерных" устройств, где-то их называют 705, где-то 2002. У меня сигнализация Tomahawk-350, ставится и снимается с охраны одной кнопкой, для них оказывается, тоже есть устройство, ? 409. Так что я подозреваю, что машину все-таки открыли, и, похоже отключили ИММО, так вот, возможно ли это?


АПС-4 снять можно, если он конечно, всё же был на охране. Знаешь как делают, например? Отключают концевик водительской двери и тогда он ставится, как ты уже упомянул через 5 минут, что более чем достаточно.


Чёт не совсем понятно: КАК все же можно снять АПС с охраны? Как НЕ ПОСТАВИТЬ - это понятно - можно еще на ножку АПС подать питание +12, а вот как СНЯТЬ - загадка! Или что, снятием концевика с двери снимается АПС с охраны??? Да-а-а-а.... Приехали....
Анекдот:
- Грузыны лучше армян!
- Чем это они лучше?
- ЧЕМ армяне!

keger писал(а):

Ну а насчёт сигналки, если поставилась на охрану не с первого раза, значит перехватили.


Сигналку надо менять.
СергейБ
Сигналка встала на охрану НЕ с первого раза, это я точно помню. Менять ее, конечно, буду, но теперь новая проблема - на какую?...

А вопрос остается - ИММО, вставший на охрану, можно или нет отключить (точнее, снять с охраны) без ключей, например, считав код ключа неким устройством 705 (на расстоянии до 1.5 м)?

А ИММО сейчас, как и прежде, работает просто замечательно, т.е., когда надо встает на охрану, когда надо снимается.
Fridrich
СергейБ писал(а):

Сигналка встала на охрану НЕ с первого раза, это я точно помню. Менять ее, конечно, буду, но теперь новая проблема - на какую?...

А вопрос остается - ИММО, вставший на охрану, можно или нет отключить (точнее, снять с охраны) без ключей, например, считав код ключа неким устройством 705 (на расстоянии до 1.5 м)?

А ИММО сейчас, как и прежде, работает просто замечательно, т.е., когда надо встает на охрану, когда надо снимается.


Сигналка - любая, но с разными кнопками постановки/снятия с охраны. Нормальная - "Mongoose TT#2".
Судя по тому, что Вы очень хорошо знаете устройства (705, 409, 2002...) возникают недобрые мысли: либо Вы сами уже запуганы этими "чудесами", либо хотите запугать остальных... А по башке дубиной и забрать ключи? - Носите шлем! Кольчугу! Бронежилет! Брелок в мет.коробе с двойными стенками! Охранников!...
И... успокойтесь. Замените сигналку - Ваша плохая. Но даже хорошая не блокирует двери, а только верещит при их открывании. Поставьте датчик объема - будете в курсе перемещения собак вблизи Вашей машины, снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте магнитолу, не оставляйте ценные вещи на сиденье... Постоянный страх - это паранойя. Не перестарайтесь....
СергейБ
Alexander_SH писал(а):

Сигналка - любая, но с разными кнопками постановки/снятия с охраны. Нормальная - "Mongoose TT#2".



Никак не найду описание. Просто ТТ нашел, а #2 нет, но все равно, спасибо за совет.

Alexander_SH писал(а):

Судя по тому, что Вы очень хорошо знаете устройства (705, 409, 2002...) возникают недобрые мысли: либо Вы сами уже запуганы этими "чудесами", либо хотите запугать остальных...



Здесь, скорее первое...

Alexander_SH писал(а):

А по башке дубиной и забрать ключи? - Носите шлем! Кольчугу! Бронежилет! Брелок в мет.коробе с двойными стенками! Охранников!...



Такое уже было. Выманили из машины, дали в лоб и забрали деньги и сот. телефон. Итог ~ 25 т.руб.

Alexander_SH писал(а):

И... успокойтесь. Замените сигналку - Ваша плохая. Но даже хорошая не блокирует двери, а только верещит при их открывании. Поставьте датчик объема - будете в курсе перемещения собак вблизи Вашей машины, снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте магнитолу, не оставляйте ценные вещи на сиденье... Постоянный страх - это паранойя. Не перестарайтесь....



Я и пришел на этот форум, чтобы определиться в мерах.
keger
СергейБ писал(а):


Я и пришел на этот форум, чтобы определиться в мерах.


И замок капота. :grin:
keger
Alexander_SH писал(а):


Сигналка - любая, но с разными кнопками постановки/снятия с охраны.


Кстати, некоторые производители просто анонсируют функцию "постановки/снятие разными кнопками" и действительно ставится/снимается разными кнопками, вот только по прежнему перехватывается.
_Саня
Alexander_SH писал(а):



... снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте ....



Интересная идея. Как его перекрыть-то?
Больше я не вернусь
Просто инфа к размышлению.
1. Все практически сигнализации выполненные на кееloq могут быть обмануты сканером. На самом деле рейтингов и тестов никто из производителей конечно не делает, как этого и угонщики не афишируют (по понятным причинам), но независимо 1 , 2 , 3 х кнопочная сигналка - все равно она может быть обманута сканнером.
Алгоритм обхода опубликовал САМ РАЗРАБОТЧИК КЛЮЧА keeloq, который стоит во всех почти брелках тайваня, россии и США.
2. Защита капота замком или прочая механика, попытки спрятать ЭБУ - тоже мера, которая максимум отложит угон на 10 минут.
1. Замок капота просто вырубают (уже возвращали люди за деньги машины, в которых поврежден капот был)
2. механику простую перекусывают. причем это только простому человеку не верится, что за 10 сек.. Именно так и есть.
3. механику сложную и более надежную - перепиливают машинкой..
Только простые люди думают, что кто-то заметит, как это делают.. и будет орать "воры грябят".. В том-то и фокус - были случаи перпиливали машинкой прямо на глазах , на стоянке у маркета. Провода кидали от мощного генератора , установленного в обычной с виду машине (генератор-то маленький очень)- обычной машинкой на 220 В -500 Вт Очень быстро все пилится.

Резюм - машина останется на месте около 30 минут (при наилучшем раскладе) , за это время хозяин должен хотя бы как-то узнать о взломе.

4. Сигнализация потому и зовется сигнализацией, что она должна хозяину сигнализировать. Хотите верьте хотите нет, но пока лучше, чем сотовая связь - ничего нет.

Можете не верить в мои слова, но это так. Почитайте тесты механической защиты, почитайте инфу по кол-ву угонов (да и качеству). Почитайте про сканнер иммобилайзера и ключей типа АПС 4 ( и других hitac - ключей) - тип 705. Почитайте про сканер 409 и 503..
Вы поймете, что лучше просто узнать о том, что в машине происходит, чем надеяться, что она "выдержит" напор угонщика.
Больше я не вернусь
Просто инфа к размышлению.
1. Все практически сигнализации выполненные на кееloq могут быть обмануты сканером. На самом деле рейтингов и тестов никто из производителей конечно не делает, как этого и угонщики не афишируют (по понятным причинам), но независимо 1 , 2 , 3 х кнопочная сигналка - все равно она может быть обманута сканнером.
Алгоритм обхода опубликовал САМ РАЗРАБОТЧИК КЛЮЧА keeloq, который стоит во всех почти брелках тайваня, россии и США.
2. Защита капота замком или прочая механика, попытки спрятать ЭБУ - тоже мера, которая максимум отложит угон на 10 минут.
1. Замок капота просто вырубают (уже возвращали люди за деньги машины, в которых поврежден капот был)
2. механику простую перекусывают. причем это только простому человеку не верится, что за 10 сек.. Именно так и есть.
3. механику сложную и более надежную - перепиливают машинкой..
Только простые люди думают, что кто-то заметит, как это делают.. и будет орать "воры грябят".. В том-то и фокус - были случаи перпиливали машинкой прямо на глазах , на стоянке у маркета. Провода кидали от мощного генератора , установленного в обычной с виду машине (генератор-то маленький очень)- обычной машинкой на 220 В -500 Вт Очень быстро все пилится.

Резюм - машина останется на месте около 30 минут (при наилучшем раскладе) , за это время хозяин должен хотя бы как-то узнать о взломе.

4. Сигнализация потому и зовется сигнализацией, что она должна хозяину сигнализировать. Хотите верьте хотите нет, но пока лучше, чем сотовая связь - ничего нет.

Можете не верить в мои слова, но это так. Почитайте тесты механической защиты, почитайте инфу по кол-ву угонов (да и качеству). Почитайте про сканнер иммобилайзера и ключей типа АПС 4 ( и других hitac - ключей) - тип 705. Почитайте про сканер 409 и 503..
Вы поймете, что лучше просто узнать о том, что в машине происходит, чем надеяться, что она "выдержит" напор угонщика.
Svalik
Все верно сказал.
Поэтому надо ставить пагер.
keger
Svalik писал(а):

Все верно сказал.
Поэтому надо ставить пагер.


Если что и правильно, то только про пагер. :grin: Похоже этот парень неадекватен. 30 минут на угон - нереальные цифры при любом раскладе. Насчёт любой механики механики тоже гон - не больше 7 минут. Если неизвестный тип механики - даже не будут пробовать скорее всего.
Больше я не вернусь
Svalik писал(а):

Все верно сказал.
Поэтому надо ставить пагер.



Пагер? Разрешенный диапазон 433. Уже забит помехами от подобных устройств и минирадиостанций не требующих лицензирования
Перегружен также промышленными помехами
В городах радиус действия от заявленного ( для открытой местности 1-2 км) для города 500-600 метро НА САМОМ ДЕЛЕ ЕЩЕ в 3 раза меньше. Кроме того, практически все пейджеры с контролем канала страдают недостаком- их контрольная посылка может быть подменена специальным устройством при угоне. Другой недостаток пейджеров - очень слабые звуковой и вибросигнал, если они вообще сработают.
практически бессмысленно ждать сигнала от пейджера при походах в супермаркеты. Как раз со стоянок супермаркетов производится немалая часть угонов в городах - выбор машин для угонщика всегда велик в одном месте.
Svalik
Ну.. Про 30 минут это конечно сказки - сигналка открывается на раз, доп.иммо скорее всего тоже, если только он не особо хитрый - иммуют обычно либо пару датчиков, либо бензонасос - все это вырубается очень легко.
Замок капота снимается тоже просто, прочая механика -
гарант за 15 сек, замки на педали столько же, замок на кпп - ну пусть 5 минут.
Так что минут 10 должно уйти, думаю больше 15 минут точно возиться не будут, опасно.
Так что вывод - нужна постоянная связь с машиной,
чтоб "быть в курсе". А связь - это уж кому как нравится - gsm или пагер, тут в общем-то на любителя. Я например за пагер, не за GSM
Больше я не вернусь
keger писал(а):

Svalik писал(а):

Все верно сказал.
Поэтому надо ставить пагер.


Если что и правильно, то только про пагер. :grin: Похоже этот парень неадекватен. 30 минут на угон - нереальные цифры при любом раскладе. Насчёт любой механики механики тоже гон - не больше 7 минут. Если неизвестный тип механики - даже не будут пробовать скорее всего.



Мальчик, Вы обо всем знаете очень теоретически.
Неизвестный тип механики просто перепилят, если это возможно.

насчет 7 минут - личная практика? А я могу поспорить, что нормально оборудованную противоугонными ср-вами машину в общем случае будут вскрывать 30 мин примерно. Хотя и это не много.

Вы мало того, что любите хамить в других темах - так еще и чисто умозрительные предположения свои высказываете. Если Вы угонщик - одно дело. А если просто крутящийся рядом с противоутонной темой - просто трепло
se93
overkill писал(а):

Alexander_SH писал(а):



... снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте ....



Интересная идея. Как его перекрыть-то?



Я решил проблему с доступом к контроллеру радикально - засунул его под торпеду так, что добраться до него можно только сняв её. Ессно, что не всякий владелец на это пойдет... Smile
_Саня
se93 писал(а):

overkill писал(а):

Alexander_SH писал(а):



... снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте ....



Интересная идея. Как его перекрыть-то?



Я решил проблему с доступом к контроллеру радикально - засунул его под торпеду так, что добраться до него можно только сняв её. Ессно, что не всякий владелец на это пойдет... Smile



А провода с фишкой, что, удлинял? Гемора наверное на весь день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы