Страница 2 из 2
Oddi


А Вы дату этих публикаций смотрели? Laughing
Mihail Vershinin
C учетом местных реалий - я бы выбрал Короллу, на нее у нас больше запчастей и проще с обслуживанием. Смотри по обстановке на месте - ну и к чему душа больше лежит. Считается в общем, что японки надежнее. Королла - и вовсе бестселлер известный.
Start-san
v00d00 писал(а):

ИМХО таёта, так уж с джапонии, с ПРАВельным рулем 8-)

А хотите Астру с правым рулем собранную в Японии, могу уступить за 1000 уе, но доставка, растаможка Ваша... :-D
Gf
Oddi писал(а):



А Вы дату этих публикаций смотрели? Laughing



Не смотрел, признаюсь.

http://akko.com.ua/news/index.php?news=toyota&newsid=1164
и про Россию
http://www.autoex.ru/news/autonews.ru/news6791.html?SID=cf52acb59071a41930e9cf683961dcf6
VVVVVV
Кстати, по результатам продаж в Германии в 2004 году с большим отрывом лидирует Гольф,второе место-Опель Астра, Тойоты в десятке даже нет совсем. Так что хитрые немцы покупают свои, родные машины.
Tano
То что продажи и прибыли Тойоты растут это любому пню ясно. А GM терпит убытки по всему миру. Я вот только не понимаю, причем тут конкретный Опель Астра и конкретная Королла.

По Питеру и работа и запчасти по Опелю в разы дешевле (у меня среди знакомых и обладатели короллы есть и обладатели опелей) А поломки ВЕРОЯТНЫ и у той и у той машины, т.к. они все же б/у. Вероятность возникновения поломок различается на тысячные доли процента (в пользу короллы) а цена устранения в разы (в пользу Астры)

Вот и делайте выводы.

P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).
Ранетка
Tano писал(а):

....
P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).



ни хрена себе, у вас сто-шники барыги!
leon_18
Той легендарной неубиваемой Короллы давно уже нет, а есть Королла-европеец с текущими на 15-ой тысяче пробега стойками (есть примеры) и прочими мелкими (но недешевыми) неприятностями. И если у нового авто ест гарантия (ктати, на что она еще распотраняется - исключений масса), но на б/у Вам никаких гарантий. А эпоха ненадежного Опеля тоже прошла.
Как человек выбиравший в свое время между Короллой и Астрой-Вектрой и выбравший Короллу, скажу - берите Астру.
graff
Выскажу свое мнение...
Ребята, посмотрите как убого выглядит Corolla... по сравнению с Астрой G - это гадкий утенок... Я если честно, серьезно недоумеваю как можно покупать такое уе....ще, наверное хуже может быть только покупка Renault Clio... Very Happy
Для меня например, нет никакого выбора - однозначно Астра...
RAINWORM
Опеля гниют хорошо! Таёта!!!
GEN?
RAINWORM писал(а):

Опеля гниют хорошо! Таёта!!!


Это что-то новое, или хорошо забытое старое Very Happy
Опель оцинковывает кузова. Уж лет 8 как.
Не каждый брэнд этим может похвастаться.
VetaElantra
GEN писал(а):


Не каждый брэнд этим может похвастаться.



Разве что ИЖ Smile Surprised
Sergo78RUS
Tano писал(а):



P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).



Ни фига себе Surprised , у меня за 100$

Я бы выбрал Короллу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы