Oddi
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: СПб
А Вы дату этих публикаций смотрели?
Mihail Vershinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
C учетом местных реалий - я бы выбрал Короллу, на нее у нас больше запчастей и проще с обслуживанием. Смотри по обстановке на месте - ну и к чему душа больше лежит. Считается в общем, что японки надежнее. Королла - и вовсе бестселлер известный.
Start-san
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
v00d00 писал(а): ИМХО таёта, так уж с джапонии, с ПРАВельным рулем 8-)
А хотите Астру с правым рулем собранную в Японии, могу уступить за 1000 уе, но доставка, растаможка Ваша... :-D
Gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Мытищи
VVVVVV
На форуме 21 лет
Сообщения: 678
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Кстати, по результатам продаж в Германии в 2004 году с большим отрывом лидирует Гольф,второе место-Опель Астра, Тойоты в десятке даже нет совсем. Так что хитрые немцы покупают свои, родные машины.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
То что продажи и прибыли Тойоты растут это любому пню ясно. А GM терпит убытки по всему миру. Я вот только не понимаю, причем тут конкретный Опель Астра и конкретная Королла.
По Питеру и работа и запчасти по Опелю в разы дешевле (у меня среди знакомых и обладатели короллы есть и обладатели опелей) А поломки ВЕРОЯТНЫ и у той и у той машины, т.к. они все же б/у. Вероятность возникновения поломок различается на тысячные доли процента (в пользу короллы) а цена устранения в разы (в пользу Астры)
Вот и делайте выводы.
P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Tano писал(а):....
P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).
ни хрена себе, у вас сто-шники барыги!
leon_18
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Той легендарной неубиваемой Короллы давно уже нет, а есть Королла-европеец с текущими на 15-ой тысяче пробега стойками (есть примеры) и прочими мелкими (но недешевыми) неприятностями. И если у нового авто ест гарантия (ктати, на что она еще распотраняется - исключений масса), но на б/у Вам никаких гарантий. А эпоха ненадежного Опеля тоже прошла.
Как человек выбиравший в свое время между Короллой и Астрой-Вектрой и выбравший Короллу, скажу - берите Астру.
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Выскажу свое мнение...
Ребята, посмотрите как убого выглядит Corolla... по сравнению с Астрой G - это гадкий утенок... Я если честно, серьезно недоумеваю как можно покупать такое уе....ще, наверное хуже может быть только покупка Renault Clio...
Для меня например, нет никакого выбора - однозначно Астра...
RAINWORM
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Железка
Опеля гниют хорошо! Таёта!!!
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
RAINWORM писал(а):Опеля гниют хорошо! Таёта!!!
Это что-то новое, или хорошо забытое старое
Опель оцинковывает кузова. Уж лет 8 как.
Не каждый брэнд этим может похвастаться.
GEN писал(а):
Не каждый брэнд этим может похвастаться.
Разве что ИЖ
Sergo78RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: HONDA ACCORD COUPE
Tano писал(а):
P.S. Замена заднего ступичного подшипника Короллы 2001 года обошлась владельцу в ~ $500 (работа + запчасть).
Ни фига себе
, у меня за 100$
Я бы выбрал Короллу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы