Страница 1 из 3
Больше я не вернусь
ВАЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс с копейками в 2004

Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%

Импортные - вместе 267 тыс

Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?

Причем хендей за 2004 год продал в 14 раз меньше АвтоВАза
А за 2 года - в 21 раз!!
Об остальных и говорить нечего - они дороже и эту группу (от БМВ до Тоеты) всегда покупают одно и тоже примерно кол-во потребителей. Судя по всему - они просто меняют машины.. Те. эти марки не отбирали у ВАЗа "потребителей", а практически компенсировали естественный износ или пересаживание с БУ, на новую той же марки.

В любом случае до АвтоВАЗа всем вместе взятым ИНОПроизводителям в России - очень ДАЛЕКО
Наблюдатель
Никто и не говорит,что ВАЗ не лидирует по продажам.Другое дело динамика продаж,здесь лидер иномарки.Если такая тенденция сохраниться,то количественный перевес ВАЗа не надолго(5-10лет).
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

Никто и не говорит,что ВАЗ не лидирует по продажам.Другое дело динамика продаж,здесь лидер иномарки.Если такая тенденция сохраниться,то количественный перевес ВАЗа не надолго(5-10лет).



Вы извините конечно, но отрыв от инопроизводителей не на проценты - а в 2.5 раза (если только АвтоВАЗ, если все отечественные - в 4 раза) . От всех вместе взятых! От корейцев за 2 года - в 21 раз!!!

Вы говорите 5 лет? За 3 года АвтоВАз новый завод под Калину построил. С нуля! Динамика говорите? Очень интересно. Вопрос - какая динамика? У инопроизводетелей - она смешная. У ВАЗа в динамку заложено еще и новое производство. И не одно!!. А что у ино? Сборочно-отверочные заводы мощностью в 100.000 в год? Никаких опытноконструкторских производств, никаких испытательных полигонов.. Ни своих конструкторских бюро.
Так что Ино производители - в заднице по всем статьям.
Больше я не вернусь
Фактически АвтоВАЗ позволил России стать автомобильной державой. Не какие-то инопроизводители, а именно АвтоВАЗ. Именно благодаря АвтоВАЗу россияне , которые ранзьше не могли себе позволить "колеса" - смогли их себе позволить. В этом России никто не помог. Только АвтоВАЗ.
Вот так. Можно считать его аналогом Форда для Америки. Других "претендентов" просто нет.
Наблюдатель
Давайте так - предприятие А выпускает 100 ед.,В - 10 ед. в год,на следуший год А на 3% ,а В в три раза.Когда В догонит А ? Может закончим арифметический спор. Калины еще нет в продаже.Ну насчет автомобильной державы ,Вы преувеличиваете.Можно считать его аналогом Форда для Америки.Можно,если от этого легче .
Больше я не вернусь
Наблюдатель писал(а):

Давайте так - предприятие А выпускает 100 ед.,В - 10 ед. в год,на следуший год А на 3% ,а В в три раза.Когда В догонит А ? Может закончим арифметический спор. Калины еще нет в продаже.Ну насчет автомобильной державы ,Вы преувеличиваете.Можно считать его аналогом Форда для Америки.Можно,если от этого легче .



Дя-дя.. Нас автомобильно державой "форд сделал"? Или тоета? Вы на улицу выйдите и посмотрите. На 1 иномарку -минимум 10 отечественных машин.

какие 3 % ? О чем Вы? Превышение в 4 раза не удастся догнать даже за 7 лет. Есть еще обьективные показатели потребительского интереса. А за 7 лет ВАЗ далеко уйдет. У него - все возможности теперь имеются. Плюс СП с самым крупным автопроизводителем США.
У каких отверточный сборщиков такие "активы" и "заделы"? Да ни у кого нет.
СузТС
Наблюдатель, а почему вы решили все свести к арифметическому спору?
А Вы уверены что предприятие В будет рости на 30% каждый год? А Вы уверены, что предприятие А так никогда и не сможет предложить рынку продукт, который позволит и ему расти на 10-20%? Так когда В догонит А? Вот поэтому кроме арифметики и придумали еще и экономику, а для неё свой математический аппарат.
Что касается кризиса. Пока на предприятии А нет кризиса со сбытом продукции - нет оснований говорить ни о каком кризисе.

Описанная же Вами ситуация иллюстрирует не кризис, а расширение, рост рынка! На 21%, если Вам так интересна именно арифметика.
Наблюдатель
СузТС писал(а):

Наблюдатель, а почему вы решили все свести к арифметическому спору?
А Вы уверены что предприятие В будет рости на 30% каждый год? А Вы уверены, что предприятие А так никогда и не сможет предложить рынку продукт, который позволит и ему расти на 10-20%? Так когда В догонит А? Вот поэтому кроме арифметики и придумали еще и экономику, а для неё свой математический аппарат.
Что касается кризиса. Пока на предприятии А нет кризиса со сбытом продукции - нет оснований говорить ни о каком кризисе.

Описанная же Вами ситуация иллюстрирует не кризис, а расширение, рост рынка! На 21%, если Вам так интересна именно арифметика.

Пускай сначала предложит.Рост рынка иномарок.Где я упоминал о кризисе?
GEN?
Факты:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.

Но дело даже не в этом, хотя меня лично радует, что все больше людей будут ездить на приличных машинах.
Автотаз делает много машин (по местным меркам).
Это каким-то боком говорит о качестве тазов? Нет, конечно. Дешевой водки тоже продается в разы больше, чем дорогой.
Хорошо ли это вообще? Спорный вопрос.
Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?
Наблюдатель
Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/01/19/19094419_bod.shtml
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Факты:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.

Но дело даже не в этом, хотя меня лично радует, что все больше людей будут ездить на приличных машинах.
Автотаз делает много машин (по местным меркам).
Это каким-то боком говорит о качестве тазов? Нет, конечно. Дешевой водки тоже продается в разы больше, чем дорогой.
Хорошо ли это вообще? Спорный вопрос.
Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?



Еще раз. Хотя бы по слогам что ли прочитайте цифры..


ВАЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс с копейками в 2004

Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%

Импортные - вместе 267 тыс

Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?

Причем хендей за 2004 год продал в 14 раз меньше АвтоВАза
А за 2 года - в 21 раз!!
Об остальных и говорить нечего - они дороже и эту группу (от БМВ до Тоеты) всегда покупают одно и тоже примерно кол-во потребителей. Судя по всему - они просто меняют машины.. Те. эти марки не отбирали у ВАЗа "потребителей", а практически компенсировали естественный износ или пересаживание с БУ, на новую той же марки.

В любом случае до АвтоВАЗа всем вместе взятым ИНОПроизводителям в России - очень ДАЛЕКО
СузТС
Наблюдатель писал(а):

Где я упоминал о кризисе?

А по теме топика тут ужу никто не общается?
Все вешеприведенные факты роста продаж ино в РФ мне известны и они объективны. Я не спорю по темпам роста и по структуре рынка. Я спорю лишь по судьбе отеч. завода который Вы, по моему, рано спешите сбрасывать со счетов, хотя сам он для этого премного постарался (чтобы у вас сложилось такое мнение).
gen писал(а):

Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?


gen, в приличных домах цитаты заключают в кавычки. Что касается не мешать, то извините за крамольную мысль, но и нефть у нас по кач-ву хуже ближневосточной, и даже в области балета, мы наверное уже не впереди планеты всей, и что? Нам теперь совсем ничего нет делать, раз у нас все хуже всех?
Перечитайте старую басню про лягушку в молоке - рано вы тут всех хороните. Сами-то вы интересно работаете на предприятиях, которые конкурентосопособную продукцию производят?
Больше я не вернусь
2 Суз ТС. Они скорее всего или совсем не работают, или работают всякими 10-ми "админами" на левых фирмах, либо сами перегоняют иномарки или же торгуют ПР БУ на дальнем востоке. Этих людей не найти в конфах по техническим вопросам ни 10-к ни 9-к ни Нивы.
GEN?
СузТС писал(а):

gen, в приличных домах цитаты заключают в кавычки. Что касается не мешать, то извините за крамольную мысль, но и нефть у нас по кач-ву хуже ближневосточной, и даже в области балета, мы наверное уже не впереди планеты всей, и что? Нам теперь совсем ничего нет делать, раз у нас все хуже всех?
Перечитайте старую басню про лягушку в молоке - рано вы тут всех хороните. Сами-то вы интересно работаете на предприятиях, которые конкурентосопособную продукцию производят?


О, да ты Ленина читал Smile Забыл про копирайтик, извини, тем более фраза расхожая.
Ни не нефть, ни другие аналогии не катят, альтернативы нет.
Кстати, балет у нас действительно не лучший в мире, но приличный - мне нравится скажем "Классический балет" Касаткиной и Василева, особенно девочки-солистки Smile
А насчет "сами-то вы ..." даже отвечать не буду, я думал, только такие примитивы как 6600-й страдают такой фигней 8-)
Наблюдатель
СузТС писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Где я упоминал о кризисе?

А по теме топика тут ужу никто не общается?
Все вешеприведенные факты роста продаж ино в РФ мне известны и они объективны. Я не спорю по темпам роста и по структуре рынка. Я спорю лишь по судьбе отеч. завода который Вы, по моему, рано спешите сбрасывать со счетов, хотя сам он для этого премного постарался (чтобы у вас сложилось такое мнение).
gen писал(а):

Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?


gen, в приличных домах цитаты заключают в кавычки. Что касается не мешать, то извините за крамольную мысль, но и нефть у нас по кач-ву хуже ближневосточной, и даже в области балета, мы наверное уже не впереди планеты всей, и что? Нам теперь совсем ничего нет делать, раз у нас все хуже всех?
Перечитайте старую басню про лягушку в молоке - рано вы тут всех хороните. Сами-то вы интересно работаете на предприятиях, которые конкурентосопособную продукцию производят?

Буду радоваться вместе с Вами ,если наш автопром будет выпускать машины,способные конкурировать с зарубежными.Уверяю Вас.
Наблюдатель
6600 писал(а):

2 Суз ТС. Они скорее всего или совсем не работают, или работают всякими 10-ми "админами" на левых фирмах, либо сами перегоняют иномарки или же торгуют ПР БУ на дальнем востоке. Этих людей не найти в конфах по техническим вопросам ни 10-к ни 9-к ни Нивы.

Вы очень достойно закончили свои аргументации.
GEN?
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.

А про кризис см. соответствующую тему "У совкового автопрома новый кризис?" на этой странице, там уже все обсудили 8-)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.

А про кризис см. соответствующую тему "У совкового автопрома новый кризис?" на этой странице, там уже все обсудили 8-)



Для тех кто в танке специально. Какие "прогнозы"? Какие "эксперты"?
Просто следите за цифрами.. А что будет в следующем году - могу себе представить. Корейавтопром хотя и увеличит абсолютное число продаж примерно на 10.000. Но все равно не сможет догнать ВАЗ. Кроме того я сильно усомнюсь, что желающих покупать корейскую машину будет много после появления Калины. А еще больше усомнюсь , что Корее сильно хорошо станет после того, как перекроют глобальное воровство биоресурсов России в пользу Япов и Корейцев.
Я думаю корейцев прижмут первыми. Они нам за 10 лет участия в воровстве наших крабов должны столько, что им тут жить не дадут. Многое изменится в этом году (почитайте доклад Счетной палаты - многие олигархи даже начали пищать.. Нобелевский лауреат, советник Гайдара заявил следующее
Джеффри Сакс, главный советник Гайдара, Лауреат Нобелевской премии:

Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями... И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей

А еще интереснее его мнение о ЮКОСЕ и ему подбных. Он считает, что нужно сажать всех.

Так что похоже Россия будет финансировать все направления. После того, как Юкос был "опущен" на место, где ему место - у страны появились гигантские ресурсы на любые реформы. Что будет когда остальных поставят в ту же позу - они готовы будут любые деньги отдать для инвестиций наконец в реальный сектор, а не угона это на Каймановы острова .Практически уверен нас будет лучший в мире автопром в ближайшие годы. Олигархи сами все готовы отдать - лишь бы не сидеть. Тем, кто с кореей связан - не светит ничего)


АЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс с копейками в 2004

Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%

Импортные - вместе 267 тыс

Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?

Причем хендей за 2004 год продал в 14 раз меньше АвтоВАза
А за 2 года - в 21 раз!!
Об остальных и говорить нечего - они дороже и эту группу (от БМВ до Тоеты) всегда покупают одно и тоже примерно кол-во потребителей. Судя по всему - они просто меняют машины.. Те. эти марки не отбирали у ВАЗа "потребителей", а практически компенсировали естественный износ или пересаживание с БУ, на новую той же марки.

В любом случае до АвтоВАЗа всем вместе взятым ИНОПроизводителям в России - очень ДАЛЕКО
Kusachiy
GEN писал(а):

Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.



Пардон, но п. 3-4 - это не факты, а прогнозы и предположения.

Пункты 1-2 - факты, но сформулированы так, что могут впечатлить только людей несведущих.

Например, "в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные". Звучит вроде мощно. А если подумать? Эта цифра имеет какое-то значение в контексте обсуждаемого в топике вопроса? Да никакого. В этой цифре всё равно б0льшая часть денег приходится на дорогие иномарки, которые ВАЗу никогда не были конкурентами и не будут. Что ВАЗу (да и всем нам) до продаж тех же "мерсов", каждый из которых стоит как 3-20 тазиков?

Вот если посчитать, сколько денег было потрачено на конкурентов ВАЗа (машины до 15 тыс.$), тогда эту цифру можно принимать в расчет. Только ее почему-то не приводят. Хотя и так заметно, что она будет ниже - ведь каждая такая машина всего в 1.5 раза дороже "десятки", а продано их в разы меньше.

Насчет пункта 2 - "Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома" - аналогично, просто манипуляция со статистикой, о которой уже много раз говорили. Если смотреть абсолютные цифры, то то, что у иномарок "в разы", "на порядок" - у ВАЗа это единицы процентов. А насчет того, что мол тенденция сохранится и иномарки скоро ВАЗ догонят и перегонят, тут я согласен с 6600, этого не случится, так как некуда особо иномаркам по объемам продаж расти. А у ВАЗа "калиновский" завод на 200 тыс. машин готов - особо пикантно эта цифра выглядит на фоне всего лишь 260 тысяч иномарок, проданных в России за год. Вот это рост, так рост.
Rivet
Kusachiy писал(а):

GEN писал(а):

Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.



Пардон, но п. 3-4 - это не факты, а прогнозы и предположения.

Пункты 1-2 - факты, но сформулированы так, что могут впечатлить только людей несведущих.

Например, "в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные". Звучит вроде мощно. А если подумать? Эта цифра имеет какое-то значение в контексте обсуждаемого в топике вопроса? Да никакого. В этой цифре всё равно б0льшая часть денег приходится на дорогие иномарки, которые ВАЗу никогда не были конкурентами и не будут. Что ВАЗу (да и всем нам) до продаж тех же "мерсов", каждый из которых стоит как 3-20 тазиков?

Вот если посчитать, сколько денег было потрачено на конкурентов ВАЗа (машины до 15 тыс.$), тогда эту цифру можно принимать в расчет. Только ее почему-то не приводят. Хотя и так заметно, что она будет ниже - ведь каждая такая машина всего в 1.5 раза дороже "десятки", а продано их в разы меньше.

Насчет пункта 2 - "Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома" - аналогично, просто манипуляция со статистикой, о которой уже много раз говорили. Если смотреть абсолютные цифры, то то, что у иномарок "в разы", "на порядок" - у ВАЗа это единицы процентов. А насчет того, что мол тенденция сохранится и иномарки скоро ВАЗ догонят и перегонят, тут я согласен с 6600, этого не случится, так как некуда особо иномаркам по объемам продаж расти. А у ВАЗа "калиновский" завод на 200 тыс. машин готов - особо пикантно эта цифра выглядит на фоне всего лишь 260 тысяч иномарок, проданных в России за год. Вот это рост, так рост.



Имеет и большое!!!
Это значит что заработанные деньги тратить на ЭТО люди НЕ хотят!
А теперь представте что хотя бы половина этой суммы пошла не на ино а на ВАЗ! Прдажы были бы не 700 000 а как минимум 1 200 000 машин, так? Какой звод, по производству машин обещанных4 года назад??? Ну ну, посмотрим сколько будет стоить этот ящик с трубадурами!
Kusachiy
Rivet писал(а):


Имеет и большое!!!
Это значит что заработанные деньги тратить на ЭТО люди НЕ хотят!



Не значит это, совсем не значит. А что, разве для человека, который выбирает иномарку за 20 тысяч $ (не говоря уж о более дорогих), в качестве вариантов есть ВАЗ? Да он ВАЗ не купит никогда, вне зависимости от качества этого ВАЗа. Это просто другая категория, вот и всё.
GEN?
Kusachiy писал(а):

GEN писал(а):

Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.



Пардон, но п. 3-4 - это не факты, а прогнозы и предположения.

Пункты 1-2 - факты, но сформулированы так, что могут впечатлить только людей несведущих.

Например, "в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные". Звучит вроде мощно. А если подумать? Эта цифра имеет какое-то значение в контексте обсуждаемого в топике вопроса? Да никакого. В этой цифре всё равно б0льшая часть денег приходится на дорогие иномарки, которые ВАЗу никогда не были конкурентами и не будут. Что ВАЗу (да и всем нам) до продаж тех же "мерсов", каждый из которых стоит как 3-20 тазиков?

Вот если посчитать, сколько денег было потрачено на конкурентов ВАЗа (машины до 15 тыс.$), тогда эту цифру можно принимать в расчет. Только ее почему-то не приводят. Хотя и так заметно, что она будет ниже - ведь каждая такая машина всего в 1.5 раза дороже "десятки", а продано их в разы меньше.

Насчет пункта 2 - "Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома" - аналогично, просто манипуляция со статистикой, о которой уже много раз говорили. Если смотреть абсолютные цифры, то то, что у иномарок "в разы", "на порядок" - у ВАЗа это единицы процентов. А насчет того, что мол тенденция сохранится и иномарки скоро ВАЗ догонят и перегонят, тут я согласен с 6600, этого не случится, так как некуда особо иномаркам по объемам продаж расти. А у ВАЗа "калиновский" завод на 200 тыс. машин готов - особо пикантно эта цифра выглядит на фоне всего лишь 260 тысяч иномарок, проданных в России за год. Вот это рост, так рост.



По 5-му разу уже все это обсуждается...

п.1 ?Увеличение объемов продаж иномарок в ценовом выражении можно было бы объяснить, например, тем, что больше россиян стали покупать дорогие автомобили в ценовом сегменте выше 25 тыс. долл. Однако, как пояснили изданию в Федеральной таможенной службе (ФТС), за последние девять месяцев по сравнению с предыдущим годом импорт автомобилей всех ценовых групп увеличился почти в три раза.

Так, если за январь-сентябрь 2003 года иномарок было ввезено 130,9 тыс. штук, то за этот же период 2004 года - уже 372,3 тыс. Впечатляют и темпы роста производства на СП: в 2003 году на них было собрано 57 тыс. автомобилей, в этом запланировано около 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.?
(http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/11/10/10093048_bod.shtml)

Совместные предприятия тоже продают в основном недорогие машины.

?В ситуации, когда российские автомобили приблизились по ценам к недорогим иномаркам, спрос на отечественные машины падает. Уже через 2 года аналитики ожидают серьезную борьбу именно в ценовом сегменте 7-10 тысяч долларов. По словам аналитика ИФК "Метрополь" Дениса Нуштаева, эта ниша потеряет своего монополиста в лице "АвтоВАЗа", которому придется конкурировать за покупателя с иностранными концернами. "При покупке автомобиля россияне учитывали такую скрытую составляющую его цены, как последующее обслуживание. Пока по этому показателю ВАЗ имел запас, однако дальнейшее удорожание отечественных авто явно не скажется на объемах их продаж благоприятным образом", - считает Нуштаев.?
(http://news.aif.ru/news.php?id=16146)

П. 2 Темпы роста они и в Африке темпы роста. Показывают тенденцию и позволяют делать выводы и прогнозы.

п.3 А это и есть прогноз, сделанный на основе темпов роста т.д.
Сделанный экспертами, а не 6600-ми

п.4 ?В 2005 году продажи новых иномарок в России вырастут до 500, а возможно и 600 тыс. машин, утверждает сегодня газета "Финансовые известия" со ссылкой на мнение аналитиков рынка. На этом иностранные автопроизводители заработают около $12,6 млрд. Причем такой рост приведет к тому, что через 2-3 года продажи новых иномарок превысят продажи традиционных отечественных марок автомобилей.?
(http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/01/19/19094419_bod.shtml
Наблюдатель
6600 писал(а):

GEN писал(а):

Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:

1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.

А про кризис см. соответствующую тему "У совкового автопрома новый кризис?" на этой странице, там уже все обсудили 8-)



Для тех кто в танке специально. Какие "прогнозы"? Какие "эксперты"?
Просто следите за цифрами.. А что будет в следующем году - могу себе представить. Корейавтопром хотя и увеличит абсолютное число продаж примерно на 10.000. Но все равно не сможет догнать ВАЗ. Кроме того я сильно усомнюсь, что желающих покупать корейскую машину будет много после появления Калины. А еще больше усомнюсь , что Корее сильно хорошо станет после того, как перекроют глобальное воровство биоресурсов России в пользу Япов и Корейцев.
Я думаю корейцев прижмут первыми. Они нам за 10 лет участия в воровстве наших крабов должны столько, что им тут жить не дадут. Многое изменится в этом году (почитайте доклад Счетной палаты - многие олигархи даже начали пищать.. Нобелевский лауреат, советник Гайдара заявил следующее
Джеффри Сакс, главный советник Гайдара, Лауреат Нобелевской премии:

Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями... И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей

А еще интереснее его мнение о ЮКОСЕ и ему подбных. Он считает, что нужно сажать всех.

Так что похоже Россия будет финансировать все направления. После того, как Юкос был "опущен" на место, где ему место - у страны появились гигантские ресурсы на любые реформы. Что будет когда остальных поставят в ту же позу - они готовы будут любые деньги отдать для инвестиций наконец в реальный сектор, а не угона это на Каймановы острова .Практически уверен нас будет лучший в мире автопром в ближайшие годы. Олигархи сами все готовы отдать - лишь бы не сидеть. Тем, кто с кореей связан - не светит ничего)


АЗ как был лидером так и остается. Для него 2.6% - все равно что для производелей Ино некоторый в России все 80% Такие лукавые посты читать для ВАЗ меряете в процентах от 717 000 шт,а для остальных - в разах от 10.000.
А давайте ка мерять тогда уж в процентах рынка
2004 2003 прирост
ОАО ?АВТОВАЗ? 717 981 699 889 2.6%
ОАО ?ГАЗ? 231 336 213489 8.4%
ОАО ?ИжАвто? 96 481 94214 4.6%
ЗАО ?GM-АВТОВАЗ? 57 943 25 235 в 1.9 раза
ЗАО "Автотор" 14616 9242 58%
ОАО "СеАЗ" 19 000 20 001 -5%
Источник: данные автозаводов
Отечественные - 1млн 100 тыс с копейками в 2004

Предварительные итоги продаж иномарок в России в 2004 году
Марка автомобиля / компания
2004 г. 2003 г. рост, %
Hyundai 50 686 14 561 в 3.48 раза
Toyota и Lexus 47 426 26 472 79.1%
Ford более 40 тыс. 20 712 около 50%
Daewoo (АО "УзДэуАвто") 35398 20 255 74%
Mitsubishi 30097 17 663 70.3%
Nissan 28434 9 470 в 3 раза
Kia 18 759 12 420 51%
Renault 16 081 11 357 41.6%
Volkswagen 8 866 7 408 19.7%
Honda 6 009 3 574 68%
BMW 5 001 3 902 28%
Citroen 4 345 3160 37.5%

Импортные - вместе 267 тыс

Ну и что же выходит. Все производители (мировые марки) вместе взятые продали вместе в 4 раза МЕНЬШЕ, Чем российские пр-ли.
О каких процентах мы тут говорим? Вы смеетесь что ли?

Причем хендей за 2004 год продал в 14 раз меньше АвтоВАза
А за 2 года - в 21 раз!!
Об остальных и говорить нечего - они дороже и эту группу (от БМВ до Тоеты) всегда покупают одно и тоже примерно кол-во потребителей. Судя по всему - они просто меняют машины.. Те. эти марки не отбирали у ВАЗа "потребителей", а практически компенсировали естественный износ или пересаживание с БУ, на новую той же марки.

В любом случае до АвтоВАЗа всем вместе взятым ИНОПроизводителям в России - очень ДАЛЕКО

Вспомнить Гайдара и его соратников ,их экономические деяния,когда ВАЗ и получил нокдаун вместе со всей страной....Простейшая арифметика говорит об обратном,разумеется при сохранении тенденций 2004 года,понятно в случае даже небольшого дефолта или ВАЗ резко поднимется до мировых требований ,иномаркам не догнать ВАЗ.И никто говорит,что ВАЗ иномарки догонят(по количеству)в этом году ,речь идет о 5-10 годах,в зависимости от экономической обстановки.
СузТС
Наблюдатель писал(а):

И никто говорит,что ВАЗ иномарки догонят(по количеству)в этом году ,речь идет о 5-10 годах,в зависимости от экономической обстановки

.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в зависимости не от экономической обстановки, а от политической, ибо в нашей стране с 2004 экономика сильно зависит именно от политики, а не наоборот, как везде в мире.
Возвращаясь к Вашей арифметической задаче, математическую модель из фирм А и В, нужно дополнить структурами П и ГП. Одного заявления представителя П достаточно, чтобы рост объемов производства В сильно сократился или остановился, но маловероятно, что это повлият на объем выпуска А, а действия сотрудников ГП могут привести к тому, что В просто начнет выводить активы из рассматриваемой нами модели. Впрочем, и А тут ни от чего не застрахован, но вероятность, понятно, меньше. Так когда В догонит А? Вопросик то, как оказывается риторический!
СузТС
gen писал(а):

А насчет "сами-то вы ..." даже отвечать не буду, я думал, только такие примитивы как 6600-й страдают такой фигней


Не фигня это, gen, не фигня. Вы собираетесь устроить танцы на костях, но где гарантия, что это будут чужие, а не наши с вами кости? Мы то чем от ВАЗа принципиально отличаемся? Даже у тех, кто сидит за зубчатой стеной нет никаких гарантий!
Постарайтесь себе смоделировать резкий обвал отеч. промышленности, ну хотя бы полную остановку ВАЗа на длит. срок. Что за этим последует? Вы думаете жизнь окраситься розовым светом, засияет солнце и все пересядут на нормальные машины (иномарки)?
А с чего бы это вдруг, при таком сопутсвующем падении ВВП? Последствия могут быть просто катастрофические, в том числе и для вас лично, как это ни фантастично звучит!
Вот падение на неск. % в год это экономика переварит, нивелирует, но его нет.
Что касается роста продаж ино, то процесс еще только начинается и моделировать его на основе лишь линейной экстраполяции в нашей стране не совсем верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы