Никто и не говорит,что ВАЗ не лидирует по продажам.Другое дело динамика продаж,здесь лидер иномарки.Если такая тенденция сохраниться,то количественный перевес ВАЗа не надолго(5-10лет).
Давайте так - предприятие А выпускает 100 ед.,В - 10 ед. в год,на следуший год А на 3% ,а В в три раза.Когда В догонит А ? Может закончим арифметический спор. Калины еще нет в продаже.Ну насчет автомобильной державы ,Вы преувеличиваете.Можно считать его аналогом Форда для Америки.Можно,если от этого легче .
Наблюдатель, а почему вы решили все свести к арифметическому спору?
А Вы уверены что предприятие В будет рости на 30% каждый год? А Вы уверены, что предприятие А так никогда и не сможет предложить рынку продукт, который позволит и ему расти на 10-20%? Так когда В догонит А? Вот поэтому кроме арифметики и придумали еще и экономику, а для неё свой математический аппарат.
Что касается кризиса. Пока на предприятии А нет кризиса со сбытом продукции - нет оснований говорить ни о каком кризисе.
Описанная же Вами ситуация иллюстрирует не кризис, а расширение, рост рынка! На 21%, если Вам так интересна именно арифметика.
Факты:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
Но дело даже не в этом, хотя меня лично радует, что все больше людей будут ездить на приличных машинах.
Автотаз делает много машин (по местным меркам).
Это каким-то боком говорит о качестве тазов? Нет, конечно. Дешевой водки тоже продается в разы больше, чем дорогой.
Хорошо ли это вообще? Спорный вопрос.
Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?
Где я упоминал о кризисе?
Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?
gen, в приличных домах цитаты заключают в кавычки. Что касается не мешать, то извините за крамольную мысль, но и нефть у нас по кач-ву хуже ближневосточной, и даже в области балета, мы наверное уже не впереди планеты всей, и что? Нам теперь совсем ничего нет делать, раз у нас все хуже всех?
Перечитайте старую басню про лягушку в молоке - рано вы тут всех хороните. Сами-то вы интересно работаете на предприятиях, которые конкурентосопособную продукцию производят?
Где я упоминал о кризисе?
Может лучше меньше, да лучше. А если не получается лучше ? может и не мешать другим производителям?
2 Суз ТС. Они скорее всего или совсем не работают, или работают всякими 10-ми "админами" на левых фирмах, либо сами перегоняют иномарки или же торгуют ПР БУ на дальнем востоке. Этих людей не найти в конфах по техническим вопросам ни 10-к ни 9-к ни Нивы.
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.
А про кризис см. соответствующую тему "У совкового автопрома новый кризис?" на этой странице, там уже все обсудили 8-)
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.
Имеет и большое!!!
Это значит что заработанные деньги тратить на ЭТО люди НЕ хотят!
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.
Учитывая дополнение Наблюдателя, факты таковы:
1. По оценке PwC, ОФГ и Российской ассоциации автодилеров (РоАД), россияне в прошлом году потратили на новые иностранные автомобили больше денег, чем на отечественные.
2. Темпы роста продаж иномарок на порядок выше тазопрома.
3. Прогнозы таковы, что 2005 год сулит иномаркам треть российского авторынка.
4. Эксперты предполагают, что через 2-3 года количество проданных иномарок в России превысит число проданных машин традиционных отечественных марок.
А про кризис см. соответствующую тему "У совкового автопрома новый кризис?" на этой странице, там уже все обсудили 8-)
И никто говорит,что ВАЗ иномарки догонят(по количеству)в этом году ,речь идет о 5-10 годах,в зависимости от экономической обстановки
А насчет "сами-то вы ..." даже отвечать не буду, я думал, только такие примитивы как 6600-й страдают такой фигней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы