Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
Вот давайте посчитаем. незаконный вывоз краба "труженниками дальнего востока" наносит ущерб России в размере 5 млрд. долларов в год. Средняя БУ ПР иномарка .. ну предположим 5000 долларов , пусть не растаможенная.

Смотрим -сколько БУ ПР "должен" россии дальневосточные краболовы (это только краболовы, мы не считаем трепанга, лососося краденного и икру).

Т.е. ОДИН МИЛЛОН БУ ПР МАШИН нам должны эти жулики с Дальнего Востока просто бесплатно - в фонд государства отдать. Но эти деньги они конечно присвоили и закупая иномарки БУ ПР привозят в Россию, за них люди платят уже свои кровные.

По трепангу - цифры немногим меньше
На самом деле Россия в состоянии завести любые новые иномарки и просто их раздать по демпинговой цене, если присечь воровство на Дальнем Востоке. Вот и думайте - за что и кому Вы платите, когда покупаете ИНО БУ ПР, да еще сильно не новую..
Больше я не вернусь
Вы обратите внимание - эти деньги воры на Далнем востоке получают В ГОД. Если все подсчитать - ДВ жулье ворует у страны (в том числе и у простых жителей ДВ) суммы на которые Россия могла быть обспечена любым автопромом за очень короткий срок. Фактически Россия может просто купить несколько японских автозаводов, если присечет воровство ресурсов на Дальнем Востоке.
Зачем нам это БУ ПР, если можно получить японские заводы, накоторых выпустят нормальны автомобили для нас? Подумайте об этих фактах.. В том числе и когда сравниваетеВАЗ и японские БУ ПР машины.. Каки был бы АвтоВаз, если гос-во просто отдаст деньги, которые утекают через жуликов, сотрудничающих с Японией - на развитие автопрома и автоДора? Какие у нас тогда будут дороги. Какое оборудование и заводы можно купить у той же Японии. Вместе с самими японцами на них работающими.

А вы покупаете инохлам с японской свалки, за который уже несколько раз заплатили .. но просто об этом не догадываетесь
SL
6600 писал(а):

Вы обратите внимание - эти деньги воры на Далнем востоке получают В ГОД. Если все подсчитать - ДВ жулье ворует у страны (в том числе и у простых жителей ДВ) суммы на которые Россия могла быть обспечена любым автопромом за очень короткий срок.



Истоки группы компаний СОК восходят к началу 90-х годов, когда некоторые из будущих учредителей фирмы (всего их пять человек) облапошивали доверчивых горожан в "наперсток". В Самаре утверждают, что нынешний лидер СОКа Юрий Кочмазов был одним из тех, кто консолидировал деятельность наперсточников в Самарской области, а также организовывал игры в Москве и на волжских теплоходах.
Зарегистрированный в 1995 году, первоначально СОК был известен как фирма, торгующая автомобилями, в том числе автомобилями, получаемыми областным бюджетом в счет долгов АвтоВАЗа. Есть версия, что в 1996 году СОК каким-то образом установил контроль над сызранским ОАО "Пластик" -- эксклюзивным производителем пластиковых изделий для автомобильной промышленности в России. Именно с этого момента дела группы пошли в гору.
В 1998 году СОК создал в Сызрани АО "Рослада" для выпуска легковых автомобилей "ВАЗ-2106". При этом машины, выпускаемые СОКом, были на 5--15% дешевле, чем те, что выпускал сам "АвтоВАЗ", поэтому за группой сразу закрепилась слава компании, не просто имеющей возможность лоббировать свои интересы в руководстве АвтоВАЗа, но и способной действовать нахраписто и жестко.
По неофициальной информации, за этим бизнесом СОКа стояли высшие менеджеры АвтоВАЗа -- в частности президент Владимир Каданников и предсовета директоров Алексей Николаев. Протекцию же СОКу на ВАЗе, как говорят в Самаре, составил вице-президент АвтоВАЗа по безопасности Нестеров.
Кроме того, СОК имеет мощную поддержку на уровне областных УВД и ФСБ, будучи поставщиком машин для этих ведомств.
Rivet
А вы продаете GSM систему имеющую проблемы связанные непосредственно с поставщиком услуг, в чем именно я не раз мог убедится имея в конторе систему слежения за автомобилями!

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С СИСТЕМОЙ В СЛУЧАЕ СБОЯ У ОПЕРАТОРА?
Сколько трепа про надежность!!!
maxim80
6600 писал(а):

Вот давайте посчитаем. незаконный вывоз краба "труженниками дальнего востока" наносит ущерб России в размере 5 млрд. долларов в год. Средняя БУ ПР иномарка .. ну предположим 5000 долларов , пусть не растаможенная.

Смотрим -сколько БУ ПР "должен" россии дальневосточные краболовы (это только краболовы, мы не считаем трепанга, лососося краденного и икру).

Т.е. ОДИН МИЛЛОН БУ ПР МАШИН нам должны эти жулики с Дальнего Востока просто бесплатно - в фонд государства отдать. Но эти деньги они конечно присвоили и закупая иномарки БУ ПР привозят в Россию, за них люди платят уже свои кровные.

По трепангу - цифры немногим меньше
На самом деле Россия в состоянии завести любые новые иномарки и просто их раздать по демпинговой цене, если присечь воровство на Дальнем Востоке. Вот и думайте - за что и кому Вы платите, когда покупаете ИНО БУ ПР, да еще сильно не новую..



Причем здесь покупка японской машины и продажей краба зарубеж? Если я правильно понял, раз я купил японскую машину, то я пособничаю незаконному вывозу морепродуктов за границу, что-ли? Бред.

Да-а-аа, оказывается Дальний Восток является центром криминала в России. Если пойти по твоим стопам, то все же Москва и все москвичи (не хочу никого обидеть из жителей стоилцы) должна раздать всем россиянам по машине. Ведь в Москве находиться порядка 95 % всех российских денег, а остальные находятся на остальной России.

Думай перед тем как написать, а потом пиши.
ЯВР
66 опять цифирки переврал. Не он один смотрит телевизор. Упомянутая цифра в 5 с лишним млрд была дана за 3 года. А за 2003 год назвали около 1,8. Так что считай сколько угодно и как хочешь, но хоть стартовые цифры приводи реальные.
Nekto
6600 писал(а):

Каки был бы АвтоВаз, если гос-во просто отдаст деньги, которые утекают через жуликов, сотрудничающих с Японией - на развитие автопрома и автоДора? Какие у нас тогда будут дороги. Какое оборудование и заводы можно купить у той же Японии. Вместе с самими японцами на них работающими.



А пошлины таможенные и транспортный налог тогда куда уходит? Вроде как государству.
И почто мы его платим?
Самое приятное занятие - считать не свои деньги. Smile
**DV**
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!

Если бы все "жулье" платило бы откат населению (кто машинами, кто продуктами, кто деньгами...), то наступил бы коммунизм!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы