вот решился на замену поршней 2112 на 21124 причина всем известна, КЛАПАНА. советовать брать ремни, ролики, известных брендов, смысла нет, у меня в городе качество фиг найдешь продавец будет рожой в пол биться мамой клясться что не паленка, в итоге фуфло, такое чувство что со всего бывшего союза весь брак везут именно в мой город. вобщем установка однозначно, пробег 200 т. компрессия упала 10, 9, 10, 9, во 2 и 4 цилиндрах сломаны компрессионные кольца, на всех цилиндрах есть следы задиров и следы на самих поршнях, хотя пальцем в цилиндре они не чувствуются, в верху цилиндра пальцем чувствуется буртик, хотя хон виден очень хорошо по всем цилиндрам, вести или кого то звать промерять цилиндры смысла не вижу, однозначно расточка в первый ремонт. пока занят чисткой всех запчастей двигателя, засрано все там конкретно, масло шел полусинь, так как делаю все сам, снятие коробки и двигателя, без лебедочек и прочих прибамбасов только руки))). Интересует какие поршня 21124 лучше взять харьковские автравмат или кострома покупать буду через интернет. и какая будет компрессия при поршнях 21124 в двигле 2112, прокладку ГБЦ буду ставить стандартную, а не как некоторые советуют приоровскую она ведь тоньше и могут поршня достать до клапанов, прошу ответить только тех кто менял такие поршня, а не теоретиков с ихними формулами. Знакомый менял поршня, но после ремонта продал так что узнать про компрессию негде. И по расточке есть вопрос, у меня в городе нет ни одного места где бы этим занимались СТО всяких полно но никто не точит))), поэтому буду отправлять блок с поршнями в другой город перевозчиками. Может кто знает где качественно точат по Украине. И еще старые пальцы в шатунах не люфтят как в мурзилке смазанные маслом не выпадают. когда буду брать поршня ведь нужно чтоб отверстие под палец было таким же, сколько не смотрел в инет магазинах то поршня маркируются по ремонтам и группам А, В и т.д. а под палец нифига описания нет, как их выбрать. Нужны поршня 21124 82,4 (А) отверстие под палец 2.