Страница 2 из 3
Кир-кук
-JAXON- писал(а):

ну в итоге одни разговоры


Могу дать фотки.., так сказать - на потрочить ROFL



-JAXON-
Кир-кук писал(а):

Могу дать фотки.., так сказать - на потрочить



сам походу уже потрочил
дай нормальное описалово lol1
Кир-кук
Ещё фото 63




Цитата:

Мало((( Ишо давай)))


Данивапрос hehe



-JAXON-
Кир-кук
lol1 мож по сушеству
Кир-кук
-JAXON- писал(а):

мож по сушеству


В поиск! vfac
Только не ройте темы 2004-5 годов, тогда ещё никто ничего не знал hehe
Копайте 2006-2008 - Good
Описывать процедуру переборки - глупо,
а спорить с теоретиками - идиотизм просто какой-то получаецца Razz
Serg_x
Кир-кук
Практик, согласись, вскрывать рабочий мотор только лишь для замены поршней по меньшей мере глупо Wink
Mad495
у меня 290 000км. Успокойся. Не мешай машине ездить.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Практик, согласись, вскрывать рабочий мотор только лишь для замены поршней по меньшей мере глупо Wink


Ну, как тебе сказать..,
я могу себе позволить менять клапы в чистом поле.
А ты, готов Smile ???
Вот что ты будешь делать в 500км от Питера... в сторону Архангельска ROFL

И эта, не надо про "следите за ремнём итп"...
У пацанов помпа вылетала - они её просто не слышали.
30мин и писец настаёт. Дальше - печальное зрелище supercool

Или эта... влетаю в сугроб, ремень хопа - и перескочил...
Гадали тут потом... всеми форумами - погнуло или нет Smile
Serg_x
Кир-кук
Ну коль так рассуждать дык надо машину продать, купить себе полную медицинскую страховку, нанять вооруженную охрану и не выходить из своего бронированного дома hehe

Погнуло/не погнуло - это пол беды. Просто в дальнюю поездку надо иметь лишние бабки на такой случай. А эвакуатор нынче вызвать на любой километр любой трассы не проблема. Довезет прям до сервиса, и через 4 часа поедешь дальше supercool

А тут видте ли 120 тыщ человек отмотал, и вдруг задумался куда бы ему 10 тыщ потратить, и решил поршня поменять "на случай вдруг.."

Ржака hehe

Я капремонт автомобиля ОКА во дворе своего дома делал Razz
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Я капремонт автомобиля ОКА во дворе своего дома делал


Мопеды не люблю, но чую - наш ты человек gpn
Serg_x писал(а):

А тут видте ли 120 тыщ человек отмотал, и вдруг задумался

Вот пусть каждый сам для себя и решает supercool
Димон_103
Не, ну если есть лишние бабки, то почему ж их не вложить в своё спокойствие? Я вот, например, сейчас как удав спокоен и абсолютно не боюсь ездить на любые расстояния от цивилизации (на состояние ремня из-за сплошной занятости не смотрел с осени наверно). Заменил поршневую после того как загнуло 12 клопов, затем спустя тыщ наверно 8 у меня срезает зубья на ремне. Долго не мог понять чё это она не заводится... А если бы я не поменял поршни?... Я б её спалил нах! Так что мой совет - менять! И будет тебе щастье!
Serg_x
Кир-кук
Я уже решил когда менял кольца - поршни остались родные. А загнутые клапана - это только к лучшему. Хороший повод запилить ГБЦ pst
Serg_x
Димон_103 писал(а):

И будет тебе щастье!


А мне иво уже не будет ибо один куй загнет что так что сяк Razz

Не парьтесь, люди! Покупайте качественные зп и ищите хорошего постоянного механика.
zliden
Сегодня у меня во второй раз порвало ремень грм.На ремне проехал 1500 км ролики вологодские.ремень дайко.Вьехал в лужу в луже яма .машина заглохла.выпала неисправность обрыв датчика фаз.На днях буду разбирать.Хочу поставить поршни от 124 какие брать
zliden
Поршни поставил юнайтед моторс брал в Мехпнике.от 124 модели.комплект стал 2500 .Можно было взять Тольяти за !200 .без колей. без пальцев.Деньги вышли те же .Качество поршней производит приятное впечатление.двигатель собрал и езжу
-JAXON-
тоесть проверял все гуд
ни встречаются ?
Александр1530
Тоже скоро собираюсь поставить на свою 21103 поршня 21124, в инете много уже рыл, так вот понять одного не могу некоторые пишут что на двигателе 21124 при обрыве ремня ГРМ на низких оборотах клапана не гнет, а на высоких оборотах загибает. Понять не могу что за лажа, на высоких оборотах что клапана длиннее становятся? или ход поршня увеличивается? это же нереально, клапана или гнет или нет, обороты двигателя не имеют значения, поправьте если что не так
gadgik
ходит басня у мотористов что все равно гнёт!
но это мне кажется гон!
Александр1530
Тоже так кажется, знакомый менял говорит крутил ключом коленвал без ремня ГРМ при разных положениях распредвалов говорил что вроде не задевает ничего, затем снимал ГБЦ и искал следы соприкосновений поршней с клапанами он клапана чем то намазывал чтоб если соприкоснется то след на поршне оставит, следов соприкосновений не нашел ни на одном поршне
Кир-кук
на оборотах очень мало случаев обрыва ремня,
в основном рвёт - на резком сбросе или наборе...
Про 124...
теоретически может загнуть на оборотах...
Это из-за гидрокомпенсаторов + с пробегом образуется нагар на поршнях.
Были случаи, хотя я сам такого не видел.
В теории, гидрики имеют свойство на высоких оборотах раздвигать фазу открытия клапана.
Я думаю, это связано с маслом..,
когда крутишь колено ручками - масло успевает из гидрика выйти и сжать его,
на оборотах - нет Pardon
aleksstrel
Два раза рвало ремень на машине с мотором 1,6 - не встретились. На машине с мотором 1,5 ещё у первого хозяина порвался ремень на 30000 и он при ремонте сделал выточки в поршнях. Может и тяга чуть уменьшилась, зато запасной ремень в багажник и едешь спокойно.
LAVik
рвался на 170км/ч - все гуд Pardon
Tratil
Подтверждаю... 124 мотор, рвал и на трассе и при повороте в городе, не гнет!!!
Vova 45
Всем привет.
На ходу мотор заглох, оборвало ремень, загнуло 6 клапанов. 4 цилиндр все четыре,3 цилиндр 2 выпускных. Мотор прошёл 75 т, ремень менял на 55т. Ремень Бош 20т все зубья в трещинах, если бы не порвался то зубья точно слезало бы. За натяжкой следил, ослаблен он точно не был. Помпа и ролики менялись вместе с ремнём. Помпа ТЗА ещё живая, а ролики сухие, как будь то на заводе ВПЗ 23 забыли смазки положить. Клапана заменил, притёр, жду когда поршня привезут.
Вопрос к спецам. Купил смазку высокотемпературную тугоплавкую, синяя по виду похожа на 158 смазку. Для роликов сгодиться, не вытечет?
И ещё если можно выложите рисунок куда точно наносить анаэробный герметик на крышки.
Мурзилка есть, но там так мелко, что тянет всё промазать, как на фото у Кир-Кука. Заводского местами не видно вообще, вот и думаю,а был ли он там или нет.
Александр1530
вот решился на замену поршней 2112 на 21124 причина всем известна, КЛАПАНА. советовать брать ремни, ролики, известных брендов, смысла нет, у меня в городе качество фиг найдешь продавец будет рожой в пол биться мамой клясться что не паленка, в итоге фуфло, такое чувство что со всего бывшего союза весь брак везут именно в мой город. вобщем установка однозначно, пробег 200 т. компрессия упала 10, 9, 10, 9, во 2 и 4 цилиндрах сломаны компрессионные кольца, на всех цилиндрах есть следы задиров и следы на самих поршнях, хотя пальцем в цилиндре они не чувствуются, в верху цилиндра пальцем чувствуется буртик, хотя хон виден очень хорошо по всем цилиндрам, вести или кого то звать промерять цилиндры смысла не вижу, однозначно расточка в первый ремонт. пока занят чисткой всех запчастей двигателя, засрано все там конкретно, масло шел полусинь, так как делаю все сам, снятие коробки и двигателя, без лебедочек и прочих прибамбасов только руки))). Интересует какие поршня 21124 лучше взять харьковские автравмат или кострома покупать буду через интернет. и какая будет компрессия при поршнях 21124 в двигле 2112, прокладку ГБЦ буду ставить стандартную, а не как некоторые советуют приоровскую она ведь тоньше и могут поршня достать до клапанов, прошу ответить только тех кто менял такие поршня, а не теоретиков с ихними формулами. Знакомый менял поршня, но после ремонта продал так что узнать про компрессию негде. И по расточке есть вопрос, у меня в городе нет ни одного места где бы этим занимались СТО всяких полно но никто не точит))), поэтому буду отправлять блок с поршнями в другой город перевозчиками. Может кто знает где качественно точат по Украине. И еще старые пальцы в шатунах не люфтят как в мурзилке смазанные маслом не выпадают. когда буду брать поршня ведь нужно чтоб отверстие под палец было таким же, сколько не смотрел в инет магазинах то поршня маркируются по ремонтам и группам А, В и т.д. а под палец нифига описания нет, как их выбрать. Нужны поршня 21124 82,4 (А) отверстие под палец 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы