Страница 2 из 2
AVM198
Подвеска на тойоне очень жесткая установлена,неразу ее непробивало до конца на колдобинах наших и неразу ничирках днижем асфальта. когда в поворот входишь на скорости ее воще не кренит и подвеска у нее полностью независимая. и воще в ней 110лошадей и она купе(2-х дверная). двигатель воще отличный и на низах тянет отлично и на высших передачах динамики хватает. японские двигатели очень крутильные не то что на шигулях где 4500 оборотов уже ехать невозможно.
и бензина 7.5 средний расход. Smile
а на 10 едишь так при входе в поворот приходится скорость сбрасывать а то она кренится сильно.
Sergo78RUS
Цытаты из статьи упущеные Kabanero:
1. Про ВАЗ - Самое дипломатичное определение для ее внешности - "самобытный авангард".
2. Про ВАЗ - Машина крайне тяжело выходит на максимальную скорость, да и эластичность на пятой передаче оставляет желать лучшего - даже небольшой подъем требует переключения. Хочется напомнить, что увлечение конструкторов слишком "длинными" главными парами уже создало дурную славу одному отечественному автомобилю... Так почему бы не учиться на чужих ошибках?
3. И еще: "иностранцы" без видимых затруднений принимают бензин АИ-92, а наша "сто третья" употребляет его как студентка водку - пьет, но морщится.
4. Стоит после спокойной езды наступить на акселератор посильнее, как из-под капота раздается характерное "звяк-бряк"... Это огорчительно, но вполне объяснимо - у мотора ВАЗ-2112 самая высокая степень сжатия. Или надо просто создать нормальную программу управления двигателем?
5. Характеристики ВАЗ-21103, несмотря на вентилируемые передние диски, оказались совсем не на высоте: 6,7-6,9 м/с2 при торможении со 100 км/ч.
6. Про ВАЗ - Сильные крены в поворотах, запаздывания при резких маневрах, глубокие, резкие заносы, "неточный" руль - все это не украшает автомобиль.

И главное, почему владельцы ТАЗов так психуют, переходят на мат как малолетние целочки стоящие в подъезде и попивающие дешевое пивко?
Надо быть культурнее и уважать друг друга.
Ну считаешь ты ВАЗ вершиной инженерной мысли, ну и считай, зачем срыватся на визг, пиши спокойнее, помни, что нервные клетки не востанавливаются, а тебе скоро за руль.
Sergo78RUS писал(а):

Цытаты из статьи упущеные Kabanero:
1. Про ВАЗ - Самое дипломатичное определение для ее внешности - "самобытный авангард".
2. Про ВАЗ - Машина крайне тяжело выходит на максимальную скорость, да и эластичность на пятой передаче оставляет желать лучшего - даже небольшой подъем требует переключения. Хочется напомнить, что увлечение конструкторов слишком "длинными" главными парами уже создало дурную славу одному отечественному автомобилю... Так почему бы не учиться на чужих ошибках?
3. И еще: "иностранцы" без видимых затруднений принимают бензин АИ-92, а наша "сто третья" употребляет его как студентка водку - пьет, но морщится.
4. Стоит после спокойной езды наступить на акселератор посильнее, как из-под капота раздается характерное "звяк-бряк"... Это огорчительно, но вполне объяснимо - у мотора ВАЗ-2112 самая высокая степень сжатия. Или надо просто создать нормальную программу управления двигателем?
5. Характеристики ВАЗ-21103, несмотря на вентилируемые передние диски, оказались совсем не на высоте: 6,7-6,9 м/с2 при торможении со 100 км/ч.
6. Про ВАЗ - Сильные крены в поворотах, запаздывания при резких маневрах, глубокие, резкие заносы, "неточный" руль - все это не украшает автомобиль.

И главное, почему владельцы ТАЗов так психуют, переходят на мат как малолетние целочки стоящие в подъезде и попивающие дешевое пивко?
Надо быть культурнее и уважать друг друга.
Ну считаешь ты ВАЗ вершиной инженерной мысли, ну и считай, зачем срыватся на визг, пиши спокойнее, помни, что нервные клетки не востанавливаются, а тебе скоро за руль.




Как раз наоборот, почему владельцы ?бу-говнеца? импортного, так психовано реагируют на успехи ВАЗа,
и первыми начинают орать, как бабы истеричные?

Никто не утверждает, что 103-я лучше МАЗДЫ или ХОНДЫ, тогда почему такой шум или есть доля правды, что бу хуже новой 103-й или 12-й.
В этом году в городе появилось очень много новых ВАЗов 2113, 2114, 2115, 2112, 21103 и это говорит о том что народ выбирает новый ВАЗ а не бу инокалымагу, за 6-8тыс.долл.

Внешний вид и тех. данные 2112 в люксовом варианте, по мне уже лучше новой Короллы 1.6 хэчбек и Акцента, да и Королла седан, стала на корову похожа?
YuRock
Kabanero писал(а):


Как раз наоборот, почему владельцы ?бу-говнеца? импортного, так психовано реагируют на успехи ВАЗа,
и первыми начинают орать, как бабы истеричные?



Успехи ВАЗ!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile
То, что у ВАЗа успехи, мнение навязанное Вам рекламой и заказными статьями. И Вы как патриот своей страны слепо всему этому верите. Я тоже патриот, и мне обидно, что наш автопром отсталый и гонит много брака.
Kabanero писал(а):


Никто не утверждает, что 103-я лучше МАЗДЫ или ХОНДЫ, тогда почему такой шум или есть доля правды, что бу хуже новой 103-й или 12-й.


Доля правды в этом, конечно, есть, но доля неправды побольше будет Very Happy
Kabanero писал(а):


Внешний вид и тех. данные 2112 в люксовом варианте, по мне уже лучше новой Короллы 1.6 хэчбек и Акцента, да и Королла седан, стала на корову похожа?


Не будем говорить, на что похожа 2112 Very Happy
Tano
Kabanero писал(а):

, почему владельцы ?бу-говнеца? импортного, так психовано реагируют на успехи ВАЗа,
и первыми начинают орать, как бабы истеричные?
?



Марь Ванна, ооон первыым начаал....! А-а-а-а...!

Smile
Sergo78RUS
Kabanero писал(а):


Никто не утверждает, что 103-я лучше МАЗДЫ или ХОНДЫ, тогда почему такой шум или есть доля правды, что бу хуже новой 103-й или 12-й.
В этом году в городе появилось очень много новых ВАЗов 2113, 2114, 2115, 2112, 21103 и это говорит о том что народ выбирает новый ВАЗ а не бу инокалымагу, за 6-8тыс.долл.

Внешний вид и тех. данные 2112 в люксовом варианте, по мне уже лучше новой Короллы 1.6 хэчбек и Акцента, да и Королла седан, стала на корову похожа?



Я выбрал своё "б/у говнецо", только после того как натрахался с "надёжным" ВАЗом. А когда я за две недели поменял четыре замка зажигания, то это меня совсем добило. И поменял я свой "надёжный" ВАЗ' 95г. выпуска, на японское "б/у говнецо" 88г выпуска. И наверное не поверишь, траханье прекратилось, стоимость у них была одинаковая, но надёжность, комфорт и управляемость выше (хотя по обслуживанию в деньгах, было примерно одинаково, но на "б/у говнеце" ты поменял деталь и забыл про неё вообще). Только из-за этого я наверное больше не возьму наш авто. Поэтому вторая мафынка была тоже японское б/у того же производителя.
Да чего говорить вот тут всё сказано более компетентными людьми http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1948

Я не агитирую за приобретение иномарок, зачем, они тогда будут дорожать.

ЗЫ: может поможешь мне понять, зачем ВАЗы ставят синие писалки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы