Цытаты из статьи упущеные Kabanero:
1. Про ВАЗ - Самое дипломатичное определение для ее внешности - "самобытный авангард".
2. Про ВАЗ - Машина крайне тяжело выходит на максимальную скорость, да и эластичность на пятой передаче оставляет желать лучшего - даже небольшой подъем требует переключения. Хочется напомнить, что увлечение конструкторов слишком "длинными" главными парами уже создало дурную славу одному отечественному автомобилю... Так почему бы не учиться на чужих ошибках?
3. И еще: "иностранцы" без видимых затруднений принимают бензин АИ-92, а наша "сто третья" употребляет его как студентка водку - пьет, но морщится.
4. Стоит после спокойной езды наступить на акселератор посильнее, как из-под капота раздается характерное "звяк-бряк"... Это огорчительно, но вполне объяснимо - у мотора ВАЗ-2112 самая высокая степень сжатия. Или надо просто создать нормальную программу управления двигателем?
5. Характеристики ВАЗ-21103, несмотря на вентилируемые передние диски, оказались совсем не на высоте: 6,7-6,9 м/с2 при торможении со 100 км/ч.
6. Про ВАЗ - Сильные крены в поворотах, запаздывания при резких маневрах, глубокие, резкие заносы, "неточный" руль - все это не украшает автомобиль.
И главное, почему владельцы ТАЗов так психуют, переходят на мат как малолетние целочки стоящие в подъезде и попивающие дешевое пивко?
Надо быть культурнее и уважать друг друга.
Ну считаешь ты ВАЗ вершиной инженерной мысли, ну и считай, зачем срыватся на визг, пиши спокойнее, помни, что нервные клетки не востанавливаются, а тебе скоро за руль.