Страница 7 из 83
Муса Джалиль
wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...
wega
SMF писал(а):

wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...



Ты сам не позорься...сравнил галимый паркетник с нивой... с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200. Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси.. если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю... Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...
mikal
wega писал(а):

с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200


Это тоже фигня. Против них Нивка откровенно слабовата. nea
Наблюдатель
mikal писал(а):

wega писал(а):

с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200


Это тоже фигня. Против них Нивка откровенно слабовата. nea

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен. Smile
Наблюдатель
wega писал(а):

SMF писал(а):

wega писал(а):

а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?


Хватит позориться, иди учить матчасть... supercool Ты валищь всё в одну кучу, Тоеты, прули, лохматые года...



. Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси.. если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю... Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...

Ну скажем те же внедорожные способности, что у всех паркетников,на то они и паркетники.Муфта не развалиться ,все лето по деревням и лесным дорогам лазаю и ничего.Хуже ли вариатор автомата,сложно сказать применительно к паркетникам,свои плюсы и минусы.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Всегда может возникнуть ситуация когда менее подготовленная машина окажется в выигрыше. Просматривал отчёты ЛР покатушек были моменты где Фрил пролезал там где Диско садился, но в целом спорить с тем что Диско проходимее, имхо, бессмысленно. Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Всегда может возникнуть ситуация когда менее подготовленная машина окажется в выигрыше. Просматривал отчёты ЛР покатушек были моменты где Фрил пролезал там где Диско садился, но в целом спорить с тем что Диско проходимее, имхо, бессмысленно. Pardon

Ну про Фрил тут вообще не обсуждается,он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,он как-то продуман наиболее компромисно. Smile Сам у себя видел покатушки на карьерах,Фрил весьма достойно вел себя Smile
Barsky
Кароч, попробую подвести итог данной темы:

Ежели Дустер будет стоить как Шнива (т.е. 450-500 т.р.) в более-менее нормальной комплектухе - то успех ему будет гарантирован за счет:
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


В общем, ждём начало продаж....
wega
Barsky писал(а):

Кароч, попробую подвести итог данной темы:

Ежели Дустер будет стоить как Шнива (т.е. 450-500 т.р.) в более-менее нормальной комплектухе - то успех ему будет гарантирован за счет:
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


В общем, ждём начало продаж....



Если он будет стоить 450000р с мегановским мотором, абс, полным приводом и кондером я возьму....если нет то рыно чмо...
Barsky
wega
я бы тоже взял в качестве городского автомобиля - зимой этой дворы вообще в ужасном состоянии - высокий клиренс весьма кстати!!!! gpn А за 700 - нафик нужен!
wega
Barsky писал(а):

wega
я бы тоже взял в качестве городского автомобиля - зимой этой дворы вообще в ужасном состоянии - высокий клиренс весьма кстати!!!! gpn А за 700 - нафик нужен!



Сейчас смотрел фашисткие ссылки..кароч...опа...воторая комплектация(скорее всего 4на4) 14500евро ... вообщем более 600000р. А у нас врядли будет дешевле. Вообщем готовьте 650000р! У нас в стране людям не дадут жить хорошо.. Вчера был на базаре - за 650000р стоит туссан в коже 2.7 акпп 2007 года! Нах нужен новый лохан!
mikal
Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?
wega
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?



У витары вискомуфта? Или постоянно полный?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?

Вот СГВ,думается, нигде не проиграет Фрилу,все признаки настоящего джипа,кроме рамы,которая интегрирована в кузов.Это что-то что чуть ушло от джипов,но к паркетникам близко не подошла. Smile
Наблюдатель
wega писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,


Всегда интересовало прямое сравнение с Витарой, но нигде не попадалось, может видели?



У витары вискомуфта? Или постоянно полный?

Постоянно полный с реальной блокировкой межосевого и пониженной Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Постоянно полный с реальной блокировкой межосевого и пониженной


ну и в комплектациях с ЕСП, она явно в помощь, на самом деле неплохо иммитирует блокировку межколесных дифффов, не то чтобы прям как с блокировкой настоящей, но все равно неплохо.
Я её уже и в диаганалку немного вывешивал, и тяжелый мокрый снег глубиной по пороги штурмовал, хрустсит трекшен и нет срыва в букс, авто ползет
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Это что-то что чуть ушло от джипов,но к паркетникам близко не подошла


поэтому я не понимаю, откуда столько теток на них, им зачем всё это, рав4 - вот что им идеально
Муса Джалиль
wega писал(а):

Ты сам не позорься...сравнил галимый паркетник с нивой...


Я сравниваю то на чем ездил и езжу, а вот ты тут теоретизируешь. Зачем валить всё в одну кучу? Речь идет о ШНИВЕ!!! Ещё раз повторюсь для тех кто возможно не поймет и с этого раза: Речь идет о ШНИВЕ!!! А не о Ниве коротыше.
wega писал(а):

Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси..


hehe Вот поржал спасибо... ещё раз: хватит смешить людей. Кстати правильно пишется КОЛЕОС, это на будущее.
wega писал(а):

если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...


Все водители Шнив каждодневно ездят по деревне?
wega писал(а):

Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...


Обоснуй.
Наблюдатель писал(а):

Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.


Шнива:
Цитата:


Масса: 1400 кг


Нива:
Цитата:

Масса: 1150 кг


Barsky писал(а):

- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Я бы себе лично взял вторым авто, чтобы насиловать в межсезонье, Шнива не подходит, ибо нет ни одного для меня подходящего параметра, кроме геометрии.
Наблюдатель писал(а):

Вот СГВ,думается, нигде не проиграет Фрилу


А клиренс и свесы? Какое нафиг бездорожье? Недавно только выдергивал такого самоуверенного внедорожника в лесу, он не смог по моим следам заехать, есть ведь такая штука немаловажная, как артикуляция, к примеру. Ну и резина решает.
oleg_21093i писал(а):

поэтому я не понимаю, откуда столько теток на них, им зачем всё это


Цена. Я его тоже рассматривал только из-за цены.
Barsky
SMF писал(а):

wega писал(а):

если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...


Все водители Шнив каждодневно ездят по деревне?



Это... У Шнивы-то не вискомуфта... И от короткой Нивы Шнива отличается по сути только кузовом, всё остальное нна 95% от короткой Нивы...
oleg_21093i
SMF писал(а):

А клиренс и свесы? Какое нафиг бездорожье?


а какие проблемы у СГВ по клиренсу и свесам? имхо никаких
SMF писал(а):

самоуверенного внедорожника



что за модель?
SMF писал(а):

Ну и резина решает.


это + 100 огромная составляющая успеха
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

что за модель?


СГВ.
oleg_21093i писал(а):

а какие проблемы у СГВ по клиренсу и свесам? имхо никаких


На задних рычагах повисает, он в моей колее так повис, а может просто ход у подвески маленький. Я его пытался протянуть дальше вперед, начал сам зарываться. Пришлось объезжать зданим ходом 3 км по лесу, выскакивать с другой стороны по пашне и тащить его за жопу, кстати очень легко он выдернулся.
Barsky писал(а):

Это... У Шнивы-то не вискомуфта...


Я в курсе, но в данном случае разница только в том, что якобы на вискомуфте нельзя долго буксовать, а зачем долго буксовать? Я никогда не встревал в такие ситуации, чтобы сидеть и буксовать... хотя нет, вру... один раз выехал весной на лед на Уазике 469 и сел на пузо прямо у берега, там уплотненного снега по самые уши было, окопы копал 1 м по периметру, но не буксовал, ибо знаю, что бесполезняк. Один раз сел на Колеосе на стоянке, с января ни разу не чистил место, ставил во дворе машину, решил не мучать себя, воткнул в сугроб практически по пояс, раз ткнулся, расчистил задним бампером, два ткнулся, три... заехал на место и также повис на брюхе... hehe 30 минут лопатой махал, но муфту не перегревал... пока копал, под пузом снег утрамбовался видимо сильнее, да и я до асфальт докопался...
Barsky писал(а):

И от короткой Нивы Шнива отличается по сути только кузовом, всё остальное нна 95% от короткой Нивы...


Весом отличается? Свесами отличается? Клиренсом отличается?

Я просто по поводу Нивы иллюзий не имею, мне было бы даже удобнее содержать коротыша, а не буханку...
Наблюдатель
А что 200 мм у СГВ мало или углы сильно меньше Wink СГВ уверенно обойдет все паркетники на бездорожье,вообще удивляюсь,что это может вызывать даже тени сомнения.
о чем ты..там вроде Шниву с Прадо сравнивали,неужто Прадо легче Wink
oleg_21093i
SMF писал(а):

На задних рычагах повисает, он в моей колее так повис, а может просто ход у подвески маленький. Я его пытался протянуть дальше вперед, начал сам зарываться. Пришлось объезжать зданим ходом 3 км по лесу, выскакивать с другой стороны по пашне и тащить его за жопу, кстати очень легко он выдернулся.


ну это несерьезно как то, сомнений нет что где пролез уазик сгв может встать, хотя рычаги там не причем, на профильных выкладывали фотки и ролики СГВ на нормальной резине, даже если садится на защиту как на лыжу всё равно ползет и рычаги там совсем не помеха, помеха только нижняя губы переднего бампера, т.к. нагребает перед собой сугроб так и её особые фанатики срезают. а так если уровень снега ниже губы то даже у меня без защит и на обычной зимней резине нормально прёт.
вот если бы ты написАл что х-трейл или колеос пролез там, а сгв встала, тогда был бы повод для обсуждения.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

[вот если бы ты написАл что х-трейл или колеос пролез там, а сгв встала, тогда был бы повод для обсуждения.

Это нереально,при каких-никаких навыках Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Почему же только Логанов и Спектр? Может и мне приглянется.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы