а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?
а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?
с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200
с нивой можно сравнивать дефендер или тооту прадо или л200
а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?
Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.
Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.
Кароч, попробую подвести итог данной темы:
Ежели Дустер будет стоить как Шнива (т.е. 450-500 т.р.) в более-менее нормальной комплектухе - то успех ему будет гарантирован за счет:
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...
В общем, ждём начало продаж....
wega
я бы тоже взял в качестве городского автомобиля - зимой этой дворы вообще в ужасном состоянии - высокий клиренс весьма кстати!!!! А за 700 - нафик нужен!
он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,
он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,
он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,
он по показателю бездорожья как бы чуть выше всех паркетников,
Постоянно полный с реальной блокировкой межосевого и пониженной
Это что-то что чуть ушло от джипов,но к паркетникам близко не подошла
Ты сам не позорься...сравнил галимый паркетник с нивой...
Твой калос максимум с калиной 4wd...или легаси..
если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...
Вариатор не самое сильное решение на бездорожье...
Ну думается в тех случаях когда ей не поможет малый вес,а так согласен.
Масса: 1400 кг
Масса: 1150 кг
- несостоявшихся покупателей Шеви-Нив (кому Шнивы нужны были как городской автомобиль с высоким клиренсом и постоянным полным приводом)
- владельцев старых Рав-4, Хонд ЦРВ I и т.п. паркетников
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...
Вот СГВ,думается, нигде не проиграет Фрилу
поэтому я не понимаю, откуда столько теток на них, им зачем всё это
если бы ты каждодневно ездил по деревне- твая муфта развалилась через неделю...
А клиренс и свесы? Какое нафиг бездорожье?
самоуверенного внедорожника
Ну и резина решает.
что за модель?
а какие проблемы у СГВ по клиренсу и свесам? имхо никаких
Это... У Шнивы-то не вискомуфта...
И от короткой Нивы Шнива отличается по сути только кузовом, всё остальное нна 95% от короткой Нивы...
На задних рычагах повисает, он в моей колее так повис, а может просто ход у подвески маленький. Я его пытался протянуть дальше вперед, начал сам зарываться. Пришлось объезжать зданим ходом 3 км по лесу, выскакивать с другой стороны по пашне и тащить его за жопу, кстати очень легко он выдернулся.
[вот если бы ты написАл что х-трейл или колеос пролез там, а сгв встала, тогда был бы повод для обсуждения.
- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы