Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Если исходить из тех данных что есть, то я бы взял
Цитата:ваз 09, 099, 97-2000 года
.
Цитата:И что лучше, инжектор или карбюратор.
считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики,
Цитата:какой процессор лучше от AMD или Intel
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
[Grinders] писал(а):считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики, Цитата: какой процессор лучше от AMD или Intel
Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Цитата:Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.
+...
карбюратор прошлый век..пора про него забыть..
Цитата: Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался.
имхо ПП в ремонте в разы проще )
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
В принципе смысл таков, лучще взять ПП старше годом, чем пятигодовалую классику, желательно инжектор. А что лучще, карбюратор или инжектор, я имел ввиду в плане надежности. Проживаю в деревне, если что с инжектором случиться, то придется гнать или тянуть в город за 100 км. Про инжекторные знаю только со слов 50/50.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Altay
также думал про инжекторы когда ездил на классике..думал ломаться будет там часто..и.т.д...теперь за 2 года езды на инжекторе могу сказать обратное...но я в городе живу..мне близко..
в плане надежности-тот же карбюратор если придется почистить-сам туда не полезеш..в инжекторе проблемы в основном могут быть с датчиками..если ты знаеш где какие стоят и какие могут быть симптомы можно и самому поменять..ежеле нет-диагностика..я вот на днях не мог понять почему чекэнж горел..погнал на диагностику-пропуски зажигания во 2 целиндре...отрегулировали клапана-все норм..
на той 14 за год я на диагностику ездил 2 раза..
в карбе электроники мало..в инжекторе датчиков одних куча...
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Купи карбюаторную зубилку,ну лучше класики она.Просто лучше....
И в ремонте проще.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Передний привод лучше по всем показателям: надежней, проще в ремонте, экономичней и престижней. Но покупая десятилетнюю машину очень важно не купить гниль, а это очень сложно. Купите гнилую машину за...сь, так что в данном ценовом диапазоне может быть оправдана покупка семерки посвежее...
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Бродин
+
если не уверен в инжектори..бери карбюраторную...
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Это понятно, что за 90 т семерка будет посвежее, и я сначала и был нацелен на семерку, но потом начали девятую советовать, в основном давят на проходимость. У меня есть пример соседа, у него 99 2001 года, 64000 пробега поменяно только стойка и ручка двери, но летняя зксплуатация и гаражное хранение. Может кто здесь же даст совет про разницу между 09 и 99, что и как там по кузову. Мне бы желательнее с багажником, но думаю, за такие деньги буду брать по состоянию.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
ну по моему мнению лучше пп..хоть и по старше..там вобще меньше чему ломаться..и чинить проще...нету всяких карданов...крестовин...в подвеске тоже все гораздо проше в передней...но зато тут есть шрусы )))разницы между 09 и 099 только в багажнике...все...
+пп не только в проходимости..на ней само по себе ездить приятней и комфортней..
Bellamy
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Полностью поддерживаю пост Grandа!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Я 7 лет на классике проездил,не буду её хаять,всегда заводилась,ехала,зима...лето....На море возила.Но сев в 99 просто понял разницу,совершенно разные вещи.
Еще на Матизе езжу,просто городской авто,по трассе девятине сливает как здрасте...
Kla
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Я думаю только добрую 99 за такие деньги придется подольше поискать..., семерку 2005 предложили за 85, пробег 53000 реальный, и цена для нашего региона хорошая, и могу все проверить-замерить, но вот какая-то нехочуха к ней и все...
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Еще раз скажу.ПП в саморемонте более пригоден.Толкание и тяжба ХЗ.
Девятка катится.Я на всех поездил и поремонтировал.2109-99 лучше.
Grand
На форуме 17 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Altay
Цитата:но вот какая-то нехочуха к ней и все..
в чем тогда вопрос ?? если нехочуха..
ПП чинить проще...я ездил и на классике..и уже на второй ПП ездею...
классику я фактически всю перебрал....с ПП проблем фактически нету..а если и есть-все делается не так уж сложно...для деревни можно только посоветовать карбюраторный ПП..если инжектору автор не доверяет..в классике больше чему ломаться..на себе уже проверил...
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Спасибо за советы. Все это буду учитывать, брать буду , наверное в апреле, когда будет потеплее, чтобы спокойно мог сам везде посмотреть и залезть куда надо, а то то морозы , то бураны. А к той семерке душа не легла из-за хозяина, одна пьянка - спойлер сломал, хотя, я думаю, зачем на классику спойлер, гоночная блин, вторая - зеркало отломил, замена крыла была опять же по пьянке мял. Торопиться не буду. Может еще кто что посоветует, ну а пока, если честно, то я где-то 50\50.
Wolf the Grey
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
советую автору посидеть в 99, и оценить комфорт лично для него. поскольку классика и девятое семейство сильно разный комфорт дает в зависимости от роста и телосложения.
карбюратор/инжектор
если до ближайшего сервиса 100 км, то скорее карб.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Сам решай
но будет сложно найти не гнилую Самару 10 летнюю...
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Altay писал(а):Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.
Не знаю что посоветовать, все варианты хлам.
Смотри разве чтобы кузов не гнилой был.
Штирлиц
На форуме 18 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Altay писал(а):что за 90 т
В принципе можно смотреть ПП. Хотя полно откровенного шлака, надо внимательней, с матерым "дядей васей".
Altay писал(а):в основном давят на проходимость
Правильно давят. В говнах и сугробах классика вчистую сливает ПП.
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Kla писал(а):Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.
А что в пп сложного?? подвеска спереди? в классике она в 2 раза геморней, тяги , шаровые постоянно наеп.. ся. колеса отпадают. в пп шрусы, ну и что в них геморного? если у него не порван пыльк, он будет 100 лет ходить ( у меня была 9 ка, пробег был 193 тыс, родные привода, не хрустели даже). Проходимость ПП в разы лучше ( снег, грязь, лед..) , экономичней, быстрей, ломаться в ПП нечему ( что б стоять на трассе).. ремень только, вози запасной. меняется пол часа ( в идеале надо вовремя менять ). Зато в 21083 двигле не сьедает грибок маслонасоса, нет контактов, нет цепи, в ходовке нет кардана, нет вечно гудящего и геморного редуктора, нет текущих сальников полуосей.. Главный минус самар- жестковатая подвеска ( с другой стороны это плюс), шумноватая коробка и салом ( можно проклеить), и тесновато сзади.. Надежность ПП выше!! Главный плюс классики, мягкая подвесска, сзади немного просторней в салоне..
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Возможно это так , осталось только выбрать удачно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы