Страница 1 из 2
Altay
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.
[Grinders]
Если исходить из тех данных что есть, то я бы взял
Цитата:

ваз 09, 099, 97-2000 года

.
Цитата:

И что лучше, инжектор или карбюратор.


считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики,
Цитата:

какой процессор лучше от AMD или Intel

Rover_61reg
[Grinders] писал(а):

считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики, Цитата: какой процессор лучше от AMD или Intel


Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.
Grand
Цитата:

Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.


+...
карбюратор прошлый век..пора про него забыть..

Цитата:

Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался.


имхо ПП в ремонте в разы проще )
Altay
В принципе смысл таков, лучще взять ПП старше годом, чем пятигодовалую классику, желательно инжектор. А что лучще, карбюратор или инжектор, я имел ввиду в плане надежности. Проживаю в деревне, если что с инжектором случиться, то придется гнать или тянуть в город за 100 км. Про инжекторные знаю только со слов 50/50.
Grand
Altay
также думал про инжекторы когда ездил на классике..думал ломаться будет там часто..и.т.д...теперь за 2 года езды на инжекторе могу сказать обратное...но я в городе живу..мне близко..
в плане надежности-тот же карбюратор если придется почистить-сам туда не полезеш..в инжекторе проблемы в основном могут быть с датчиками..если ты знаеш где какие стоят и какие могут быть симптомы можно и самому поменять..ежеле нет-диагностика..я вот на днях не мог понять почему чекэнж горел..погнал на диагностику-пропуски зажигания во 2 целиндре...отрегулировали клапана-все норм..
на той 14 за год я на диагностику ездил 2 раза..
в карбе электроники мало..в инжекторе датчиков одних куча...
Бродин
Купи карбюаторную зубилку,ну лучше класики она.Просто лучше....
И в ремонте проще.
chern.ru
Передний привод лучше по всем показателям: надежней, проще в ремонте, экономичней и престижней. Но покупая десятилетнюю машину очень важно не купить гниль, а это очень сложно. Купите гнилую машину за...сь, так что в данном ценовом диапазоне может быть оправдана покупка семерки посвежее...
Grand
Бродин
+
если не уверен в инжектори..бери карбюраторную...
Altay
Это понятно, что за 90 т семерка будет посвежее, и я сначала и был нацелен на семерку, но потом начали девятую советовать, в основном давят на проходимость. У меня есть пример соседа, у него 99 2001 года, 64000 пробега поменяно только стойка и ручка двери, но летняя зксплуатация и гаражное хранение. Может кто здесь же даст совет про разницу между 09 и 99, что и как там по кузову. Мне бы желательнее с багажником, но думаю, за такие деньги буду брать по состоянию.
Grand
ну по моему мнению лучше пп..хоть и по старше..там вобще меньше чему ломаться..и чинить проще...нету всяких карданов...крестовин...в подвеске тоже все гораздо проше в передней...но зато тут есть шрусы )))разницы между 09 и 099 только в багажнике...все...
+пп не только в проходимости..на ней само по себе ездить приятней и комфортней..
Bellamy
Полностью поддерживаю пост Grandа!
Бродин
Я 7 лет на классике проездил,не буду её хаять,всегда заводилась,ехала,зима...лето....На море возила.Но сев в 99 просто понял разницу,совершенно разные вещи.
Еще на Матизе езжу,просто городской авто,по трассе девятине сливает как здрасте...
Kla
Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.
Altay
Я думаю только добрую 99 за такие деньги придется подольше поискать..., семерку 2005 предложили за 85, пробег 53000 реальный, и цена для нашего региона хорошая, и могу все проверить-замерить, но вот какая-то нехочуха к ней и все...
Бродин
Еще раз скажу.ПП в саморемонте более пригоден.Толкание и тяжба ХЗ.
Девятка катится.Я на всех поездил и поремонтировал.2109-99 лучше.
Grand
Altay
Цитата:

но вот какая-то нехочуха к ней и все..


в чем тогда вопрос ?? если нехочуха..
ПП чинить проще...я ездил и на классике..и уже на второй ПП ездею...
классику я фактически всю перебрал....с ПП проблем фактически нету..а если и есть-все делается не так уж сложно...для деревни можно только посоветовать карбюраторный ПП..если инжектору автор не доверяет..в классике больше чему ломаться..на себе уже проверил...
Altay
Спасибо за советы. Все это буду учитывать, брать буду , наверное в апреле, когда будет потеплее, чтобы спокойно мог сам везде посмотреть и залезть куда надо, а то то морозы , то бураны. А к той семерке душа не легла из-за хозяина, одна пьянка - спойлер сломал, хотя, я думаю, зачем на классику спойлер, гоночная блин, вторая - зеркало отломил, замена крыла была опять же по пьянке мял. Торопиться не буду. Может еще кто что посоветует, ну а пока, если честно, то я где-то 50\50.
Wolf the Grey
советую автору посидеть в 99, и оценить комфорт лично для него. поскольку классика и девятое семейство сильно разный комфорт дает в зависимости от роста и телосложения.

карбюратор/инжектор
если до ближайшего сервиса 100 км, то скорее карб.
ilja
Сам решай Smile но будет сложно найти не гнилую Самару 10 летнюю...
dartsa
Altay писал(а):

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.


Не знаю что посоветовать, все варианты хлам.
Смотри разве чтобы кузов не гнилой был.
Штирлиц
Altay писал(а):

что за 90 т


В принципе можно смотреть ПП. Хотя полно откровенного шлака, надо внимательней, с матерым "дядей васей".

Altay писал(а):

в основном давят на проходимость


Правильно давят. В говнах и сугробах классика вчистую сливает ПП.
Altay
Прошу совета по данным машинкам, на ваш взгляд

http://auto.drom.ru/?id=3669723

http://auto.drom.ru/?id=3695617
leon1180
Kla писал(а):

Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.


А что в пп сложного?? подвеска спереди? в классике она в 2 раза геморней, тяги , шаровые постоянно наеп.. ся. колеса отпадают. в пп шрусы, ну и что в них геморного? если у него не порван пыльк, он будет 100 лет ходить ( у меня была 9 ка, пробег был 193 тыс, родные привода, не хрустели даже). Проходимость ПП в разы лучше ( снег, грязь, лед..) , экономичней, быстрей, ломаться в ПП нечему ( что б стоять на трассе).. ремень только, вози запасной. меняется пол часа ( в идеале надо вовремя менять ). Зато в 21083 двигле не сьедает грибок маслонасоса, нет контактов, нет цепи, в ходовке нет кардана, нет вечно гудящего и геморного редуктора, нет текущих сальников полуосей.. Главный минус самар- жестковатая подвеска ( с другой стороны это плюс), шумноватая коробка и салом ( можно проклеить), и тесновато сзади.. Надежность ПП выше!! Главный плюс классики, мягкая подвесска, сзади немного просторней в салоне..
Altay
Возможно это так , осталось только выбрать удачно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы