Страница 1 из 2
603
ставлю сам себе зачОт!

как я понимаю что с этого форума только я, Rivet и Хро стали обладателями Элантры... Хро мирно модерит Элантра-клуб остались только я и Rivet

отчитываюсь о проделанной работе:

всего месяц-два активного участия в данной ветке и все вазозащитники бросили хаить ПР, БУ, все ино машины из нижнего ценового диапазона (даже Тагкцент в покое оставили) и взялись искать недостатки у Элантры и неудачи корейских производителей на всех рынках мира... получалось как у АвтоВАЗа: не качественно, зато много... чегой-то этот бред мне поднадоел...

особое восхищение 6600-му... этож надо не полениться скопировать несколько веток чужого форума, литературно обработать подредактировать и заваливать этим "творчеством" топики... также наплодить кучу тем с нулевыми ответами и вялым рейтингом просмотра

особо "умные и вежливые" уже начали искать Элантры в реале и гадить им по мере собсной сообразительности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=441715#441715

из всего вышесказанного:
неуважаемые ВАЗозащитники, вы в очередной раз убедили меня в правильности моего выбора, ни одного разумного контаргумента...

спасибо участвующим за внимание... за сим откланиваюсь... чегой-то надоело...

вернусь может попозжа как настроение будет
Я пришел на этот ФОРУМ несколько месяцев назад, и ничего не мог понять куда я попал, одно говно льется на мою машину, посмотрел поездил вроде ничего, опять зашел на форум, снова одни говнюки корейские и говно рекой течет... Теперь , общими усилиями и резкими выражениями (без мата их не успокоить,как детей) на форуме стало меньше поноса на ВАЗ, потому что много личностей " морально и материально переросшие ВАЗ" ой насмешили, до Элантры, верх совершенства, собираються уйти с форума,т.е говоря по русски - съебнуть отсюда, ну и пока.... не умеете общаться до свидания...

Вы уроды меня достали, пойду в Элантра - клаб...бище засерать вам темы, ваши автопородии на настоящий автомобиль и вас обливать говнищем таким смачным, до встречи...друзья


Насчет рейтинга не заливай, у меня темы хорошие, сразу обрастают, аргументированными доводами, а с вашей стороны только дешевые приколы и оскорбления, таз,тазоводы, ведро, погремушка и все, как дети...

Доводы мои вас убедили, может вы сами еще не поняли это, но в душе и подсознании обиделись потому что считали свои тачанки идеалом, а это не так и с каждым годом будете убеждаться больше...
Качество корейцев, немного лучше ВАЗа, Технические характеристики ниже, блеска больше, а цена все одно не соответствует...
603
Kabanero писал(а):

Насчет рейтинга не заливай, у меня темы хорошие, сразу обрастают, аргументированными доводами, а с вашей стороны только дешевые приколы и оскорбления, таз,тазоводы, ведро, погремушка и все, как дети...


опа... рейтинг твоих тем... вот оно... попался... :cool:

ЗЫ: про рейтинг я обращался к 6600!!! :cool:
Gf
Да, очень заметна тенденция облить гов*?м хозяев Hyndai, причём не самую дешовую марку из кореи, сочувствую. Даже про правильные машины забыли...
Gf писал(а):

Да, очень заметна тенденция облить гов*?м хозяев Hyndai, причём не самую дешовую марку из кореи, сочувствую. Даже про правильные машины забыли...




Раньше я к корейским авто относился, нормально, но после форума плохо, Ривет и 603 им такую антирекламу сделали... я бы на месте руководителей русского отдела Хёнде их растрелял...пух- пух (шутка)
Евгений В.
603ий жжот!
зачот, аффтар пеши ищо!
следущая мая машына - илантра!
кабанеро, 6600 и ко. - не пешите больше, убейте себя.
Igor103
Почти уж год назад купил машину. Искал по всем форумам про нее хоть что-нибудь. Ничего почти. В прессе, в интернете ... очень мало. А тут на тебе! В родном форуме. И какой накал страстей! Просто блин, караул!!! И знатоков сколько. "Корейцы - г-но полное". "Качество - низкое" итд итп.

Откуда, это вдруг? Почему агрессия такая на Элу? Чем она хуже Фокуса, Альмеры, Лансера или Шумы наконец? Да ничем. Просто корейцы угадали, провели хороший маркетинг и предложили автомобиль в то время и в том месте. Результат - выход на первое место по продажам среди иномарок по итогам то ли сентября, то ли октября. А это уже конкуренция. Быстренько вышла статья в Авто-вю, где Эла предпоследнее место заняла. Причем, аргументы вообще убийственные. Эла лучше тем-то и тем-то, а так же тем-то и тем-то. Но лучшая машина Suzuki Liana, потому как у нее красная подсветка приборов и это все-таки Suzuki. Шоб никого не обидеть - Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ SUZUKI. Никогда не ездил, даже не сидел. Полагаю что очень достойная машина, но нельзя же так сравнивать!
Так вот. Кажется мне что все кто пишет плохо про корейцев, ангажированы. Так или иначе нужно сбить рост продаж. И это действует. Пройдет время - все утихнет. Сравнивать Элу с ВАЗами может только умалишенный или заинтересованный человек. И не в пользу ВАЗа это. Слишком большая разница в цене. А вот в пользу чего ?

По эксплуатации теперь скажу. За истекший без малого год проблем не было никаких. Однако, после "десятки" дерганый я стал какой-то. Настоял чтобы мне по гарантии заменили фару, которая запотевала после мойки чуть больше другой. И что характерно - заменили. На хрена? Теперь не знаю. Машина пробежала мало совсем - 17 тык. По городу в основсном. Один разовый длинный перезд: Н.Новгород - Москва - Санкт-Петербург-Хельсинки-Турку и обратно в зимние каникулы. Все нормально. Дальше посмотрим.

На радость 6600-му скажу, что есть таки у меня одна поломка. Сломался кассетный привод магнитолы. Дилер сказал что если через две недели не заменит чтоб я себе сам купил какую захочу, а он оплатит.


А "десятка" у меня была новая и не дырявая и не корявая. Хорошая была "десятка". Но больше не хочу. И не захочу. Рассказывать про чего у меня с ней было не буду. Долго, да и много тут таких рассказов. Ничего нового, боюсь не добавлю.



ЗЫ: К другому топику. В Финляндии ВАЗовские машины не хит. Они там есть. Но крайне мало. Но я там видел почти весь модельный ряд ВАЗа. Сказывается близость к России. Для сравнения скажу, что мне доводилось бывать и в других европейских странах. Там ВАЗов я не видел. Еще "десятку" я видел только в Турции. Корейских машин гораздо больше.

ЗЗЫ: ЗАЧОТ !!!
xpo
Похоже, я единственный, кто ездит на обеих.

2110i Россия-83 куплена в 2001, поломки невелики (стартер, ДМРВ, РХХ, РДТ, моторедуктор залонки, сцепление, шаровая и т.п.), пока оставлена жене "тренироваться на кошках".

Эла 1.6 МКПП, полный электропакет и климат-контроль, куплена полгода назад, поломок ноль, багов вроде потения фар и перегорания заводской лампочки в подсветке номера пока не имел. Королла, Астра, Лансер и Альмера просто не глянулись, в разницу цен даже не вникал.

В матрешку с тех пор садиться противно (как действующий десяточник, имею право так выражаться о своей, а не чужой машине), использую только по нужде типа транспортировки тещиных овощей и вывоза строительного мусора. Ну и за женой иногда ремонтирую. В целом, отношение как к кирзачам - нормальная обувь, но не на каждый день.

Если не поддерживать гарантию (только масло и бензин), то эксплуатация элантры дешевле: десятка еще в среднем 100$ в год на ремонты ест. Если гарантию поддерживать, ТО на них дороже, чем на ВАЗы.

Периодически рассказываемая легенда про "плохо едет, порву как тряпку" - выдумка, т.к. быстрый старт сам очень люблю. Полностью согласен с замерами разгона в Авторевю: Элантра (а также Фокус и Альмера) - 12.5 сек, Лансер - 12 сек, 21103 - 13.5 сек. По-моим наблюдениям, очень похоже на правду. Но любителей крутить движок до отсечки среди десятководов встречается больше.

По поводу трассы спорить из-за этой разгонной секунды вообще смысла нет. Дело в том, что максималка матрешки - чистая условность. Ее можно разогнать до 190, но на этой скорости нельзя ехать. Если заведут, люблю грешным делом повисеть на МКАДе на бампере у двенашки и посмотреть, как он пытается оторваться. Паспортную максималку они геройски набирают, но через 5 км. понимают, что так ехать не могут, и уступают. Реально трассовый режим определяется комфортной скоростью для данного автомобиля, а не кратковременно возможной. У 211х она на полтинник ниже.
603
xpo писал(а):

Похоже, я единственный, кто ездит на обеих.

о, знакомый бледненький цвет буковок... привет xpo :cool: :cool:

слушай а как у етбя получилось 100$ в год на ремонт десятины если только стартер, ДМРВ, сцепление, это уже 400-700$

РХХ, РДТ тоже не копейка

а моторедуктор залонки покеда до него доберешся литр крови стоить будет?

что до катания на двух сразу: у меня товарищ летом прошлым фокус-чиа пригнал... недельку поездил и отдал жене, сам на 9-ку... с привычки слабо давить на тормоз на красный проскочил... Confused уже подумал что тормоза ваще потерял... на след день натерпевшись отобрал у жены фикуса и в первом же пекрестке тормознул так, что насладился визгом шин сзадиедущего... разошлись без последствий...
товарищ чайник канешна - сам тык 15 проехал, но пример поучительный
Al_Dimich
xpo писал(а):


По поводу трассы спорить из-за этой разгонной секунды вообще смысла нет. Дело в том, что максималка матрешки - чистая условность. Ее можно разогнать до 190, но на этой скорости нельзя ехать. Если заведут, люблю грешным делом повисеть на МКАДе на бампере у двенашки и посмотреть, как он пытается оторваться. Паспортную максималку они геройски набирают, но через 5 км. понимают, что так ехать не могут, и уступают. Реально трассовый режим определяется комфортной скоростью для данного автомобиля, а не кратковременно возможной. У 211х она на полтинник ниже.[/color]


Люблю грешным делом на своей квадратной "зубиле" повисеть на бампере корейца какого-нибудь, или Фокуса. Правда не на МКАДЕ, а на дорожке поуже да поизвилистее, но без ям. На Угличском, например. Забавно смотреть, как они пытаются оторваться. И реально ведь отрываются постепенно - ведь моща у них побльше и аэродинамика опять же. Но, правда, только на прямой. А в поворотиках-то им приходиться сбрасывать-сбрасывать. Страшно ведь - так и улететь можно. А вот и я тут как тут. Злит многих это страшно - а сделать ничего нельзя, вот облом-то. Какой-то назойливый тазик встал поперек горла. Very Happy
ЗЗЫ: Увы, пока НЕЗАЧОТ Вам. Купите Субару - милости просим.
ЯВР
Езжу на Хонде Орхии, 2 л и 4 ВД. Попробуй повисеть у меня на бампере на любой дороге. Другану хватило одной поездки на рыбалку зимой с прохождением поворота в управляемом торможении(АБС понимаете ли). Продал 2112, добавил и взял Тойоту Надю. Доволен.
xpo
603 писал(а):

о, знакомый бледненький цвет буковок... привет xpo :cool: :cool:

слушай а как у етбя получилось 100$ в год на ремонт десятины если только стартер, ДМРВ, сцепление, это уже 400-700$
РХХ, РДТ тоже не копейка
а моторедуктор залонки покеда до него доберешся литр крови стоить будет?

что до катания на двух сразу: у меня товарищ летом прошлым фокус-чиа пригнал... недельку поездил и отдал жене, сам на 9-ку... с привычки слабо давить на тормоз на красный проскочил... Confused уже подумал что тормоза ваще потерял... на след день натерпевшись отобрал у жены фикуса и в первом же пекрестке тормознул так, что насладился визгом шин сзадиедущего... разошлись без последствий...
товарищ чайник канешна - сам тык 15 проехал, но пример поучительный

Привет!

Я просто округлил в пользу форума (если округлить в большую сторону - сожрут, здесь к этим деньгам щепетильнее относятся). Ну, может не 100 уе, а 160 должно было получиться или 120 - разве принципиально? Кстати, моторедуктор мне меняли примерно за полторы-две тысячи руб. В-общем, 200 баксов вроде не набегает.

А с тормозами это вообще постоянный прикол: когда я выпимши, жена меня сначала обязательно пару раз мордой об торпеду прикладывает, пока после десятки привыкнет.
Al_Dimich
ЯВР писал(а):

Езжу на Хонде Орхии, 2 л и 4 ВД. Попробуй повисеть у меня на бампере на любой дороге. Другану хватило одной поездки на рыбалку зимой с прохождением поворота в управляемом торможении(АБС понимаете ли). Продал 2112, добавил и взял Тойоту Надю. Доволен.


Здесь Вы полностью правы - с Хондой на "зубиле" тягаться бесполезно. Правда зимой я такими фокусами не занимаюсь - пожить еще хочется. А руль у Вас, кстати, справа или слева? Wink
xpo
Al_Dimich писал(а):

Здесь Вы полностью правы - с Хондой на "зубиле" тягаться бесполезно. Правда зимой я такими фокусами не занимаюсь - пожить еще хочется. А руль у Вас, кстати, справа или слева? Wink


И Вы полностью правы: Элантра вальяжнее (в терминологии автоизданий - "более семейная"), в нее из десятки логичнее пересаживаться, чем из девятки.

Про управляемость девятки было бы интереснее мнение лансеровода послушать, если есть они тут.
Andrey2115
Говорят спецы "АР", что те, кто активно (в смысле, гонял и рулил) ездил на 08-099 (ну и 13-15) - проще пересесть на Цератопса - типа, та же Элантра, только шильдики, кузов, салон и настройки подвески другие. Пока не уверен. Ибо из них двух - ездил только на Элке. Но активно не рулю и на своей, посему разницы не почуял...
ЯВР
Руль у ??? У меня руля нет. А у моей машины справа. И это моя 4 машина ПР. Скоро будет другая. Стаж на ПР по Самаре уже почти 190 тык. А ещё были у меня 3 ВАЗика. И стаж только на них за 150 тык. Но вот единожды пересев на ПР уже вряд ли вернусь к ВАЗоподобным.
Tano
Al_Dimich писал(а):


Люблю грешным делом на своей квадратной "зубиле" повисеть на бампере корейца какого-нибудь, или Фокуса. Правда не на МКАДЕ, а на дорожке поуже да поизвилистее, но без ям. На Угличском, например. Забавно смотреть, как они пытаются оторваться....



Ну это уж полная х...ня! Любителей стартовать со светофора - да, есть такие. Но чтобы кто-то "отрывался" от зубилы на извилистых перекрестках?! Surprised
Да если мне на бампере кто-то повиснет, да еще мигать начнет, при занятой правой полосе, я ему тормозные под нос включу, чтобы не расслаблялся. Очень помогает и воспитывает.

P.S. Убей себя нах..!
xpo
Tano писал(а):

Да если мне на бампере кто-то повиснет, да еще мигать начнет, при занятой правой полосе, я ему тормозные под нос включу, чтобы не расслаблялся.

Таno, а почему Вы считаете, что именно та скорость, с которой Вы двигаетесь, является единственно правильной и обязательна для всех, кто куда-то едет по этой дороге в данный момент?
Tano
xpo писал(а):

Таno, а почему Вы считаете, что именно та скорость, с которой Вы двигаетесь, является единственно правильной и обязательна для всех, кто куда-то едет по этой дороге в данный момент?



Мы так не считаем! Просто нех.. на бампере висеть - до добра не доведет.
Также мы не считаем нужным отрываться на поворотах от зубила и обязательно "делать" со светофора 10-ки.
Также мы никогда не плетемся со скоростью 40 км/ч в левом ряду и не занимаем левый даже при скорости за 100 при свободном правом.

P.S. И вообще, мы очень спокойный и воспитанный молодой человек с нормального размера органом и нормальной регулярной половой жизнью. Поэтому ни при езде на ТАЗе ни при езде на иномарке (как б/у так и новой) мы не испытывали и не испытываем комплексов неполноценности и не доказываем на Форуме превосходство своей машины над Боингом 737.
ЯВР
М-даааа! "На извилистых перекрёстках" По-моему этим всё сказано. Меньше курите дури.
Кстати тама сверху я чегоё-то накарябал про попробуйте повисеть у меня на бампере. Так вот это было просто к слову. Реально могу прохватить по пустой дороге, могу иногда(но очень редко) поперестраиваться на немного загруженной, но тупо тормозить поток, либо кого-то зажигать уже давненько не хочется.
Помнится в 96 когда ездил на 21051 была развлекуха газануть с перекрёстка и потом сбросить, наблюдая как заводной народ шлифует обгоняя. 5-ку ту до сих пор вспоминаю с теплотой, хотя и намучался с нею от души(всё ж мой первый личный авто). Стартовала она ооочень резво, а вот потом быстро сдувалась, движочек то был копеечный.
Сейчас видимо возраст и разум берут верх, больше думаешь о тех кто с тобой в машине и о том как спокойнее доехать до места, тут же понимаешь бестолковость низких полётов над асфальтом.
603
М-даааа! "На извилистых перекрёстках" По-моему этим всё сказано. Меньше курите дури..[/quote] Smile Smile Smile Smile :bravo:



ЯВР писал(а):

Сейчас видимо возраст и разум берут верх, больше думаешь о тех кто с тобой в машине и о том как спокойнее доехать до места, тут же понимаешь бестолковость низких полётов над асфальтом.

не всем дано думать на шаг вперед... ИМХО ВСЕ съэкономленное за год полетов время враз скушает одно ДТП: оформление, разбор, страховая... а если дело до суда дойдет то ваще караул...
YuRock
Какой флейм-то раздули душевный! Браво! Bravo
А еще говорят что на форуме скучно!
Tano и ЯВР респект!!! :cool: [/b]
Al_Dimich
[quote="Tano"]
Al_Dimich писал(а):


Ну это уж полная х...ня! Любителей стартовать со светофора - да, есть такие. Но чтобы кто-то "отрывался" от зубилы на извилистых перекрестках?! Surprised
Да если мне на бампере кто-то повиснет, да еще мигать начнет, при занятой правой полосе, я ему тормозные под нос включу, чтобы не расслаблялся. Очень помогает и воспитывает.

P.S. Убей себя нах..!


Господин Tano, расслабтесь ради Бога. На бампере я ни у кого не вишу в прямом смысле этого слова (пожалуй, неправильно я выразился в предыдущем сообщении) - дистанцию, знаете ли, надо соблюдать. Погоняться с кем нибудь - это пожалуйста, но зачем создавать аварийную ситуацию? Фарами на трассе не мигаю для того чтобы освободили ряд - зачем быковать? Лучше встречным помигать, что гаишник стоит.
Но если уж кто-то едет по трассе быстрее меня - пропущу. Зачем срать в руки другим водителям?
Уж извините, если Вас задел чем-то.
Al_Dimich
ЯВР писал(а):

Руль у ??? У меня руля нет. А у моей машины справа. И это моя 4 машина ПР. Скоро будет другая. Стаж на ПР по Самаре уже почти 190 тык. А ещё были у меня 3 ВАЗика. И стаж только на них за 150 тык. Но вот единожды пересев на ПР уже вряд ли вернусь к ВАЗоподобным.


При всем техническом совершенстве и отменном качестве японских "праворулек", наверное, никогда не буду ездить на такой.
Дело в том, что движение в России- правостороннее. Обгонять-объезжать грузовики на такой машине - каторга. Водитель же сидит справа и не видит, что творится на встречке. Так и до аварии недалеко.
И фары у "праворульки" светят в другую сторону - прямо встречным в лоб. Слепят не по-детски.
kyzmyk
xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Здесь Вы полностью правы - с Хондой на "зубиле" тягаться бесполезно. Правда зимой я такими фокусами не занимаюсь - пожить еще хочется. А руль у Вас, кстати, справа или слева? Wink


И Вы полностью правы: Элантра вальяжнее (в терминологии автоизданий - "более семейная"), в нее из десятки логичнее пересаживаться, чем из девятки.

Про управляемость девятки было бы интереснее мнение лансеровода послушать, если есть они тут.



Есть, я тут на Лансере. Что девятка, что десятка ни рулиться нихрена, по сравнению с Лансером! Там где я на десятке (девятке) проходил на 60, на Лансере до 80 залетаю и намана! Едет туда, куда рулишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы