Столько флуда на пустом месте.
Евгений В! Вы здоровы? ли вы пьяны-накурены? Если нет, вам обследоваться надо. Такие посты выдают нездорового человека.
Евгений В! Вы здоровы? ли вы пьяны-накурены? Если нет, вам обследоваться надо. Такие посты выдают нездорового человека.
Евгений В! Вы здоровы? ли вы пьяны-накурены? Если нет, вам обследоваться надо. Такие посты выдают нездорового человека.
Правда ваша совсем глаза мне заколола, верите ли, еле в монитор глажу. И какой я дурак, что пользовался продукцией этого ненавистного автопрома тазовского, что искатал три десятки за последние 7 лет с суммарным пробегом тысяч около 400. Подвергал жизнь свою опасности, боялся, что колеса отвалятся, но ездил! Как же я жестоко был неправ!
...с этим жуликом и прохвостом Каданниковым
ЗЫ А по серьъезному - ты просто гороховый шут, невыдержанный человечишко, Евгений В. И люди это видят
. Вам никто права не давал называть больными людей с хорошим чувством юмора.
Евгений В. - это же Генри Форд нашего времени, Вы только посмотрите на силу его слога, коим оперирует он в этом посеревшем от ругани форуме!
. Вам никто права не давал называть больными людей с хорошим чувством юмора.
чё её щупать? такой же дрек будет как и шнива.
сколько масонский крест на рыло не вешай, всё равно - ВАЗ...
на вазе чудес не бывает - за эти деньги опять будут стонать, что " а что вы хотите... поставщики подвели... зарплаты у рабочих ... инфляция..."
за эти деньги надо покупать псевдоиномарку АкценТАЗ или что вроде. а если денек поболее - мазда3 или короллу.
И Показал мне сам все косяки - криво с пупырями приклеенные уплотнители стекол, недоваернные и непокрытые пластизолем онжероны (что я и сам увидел), кривоватые зазоры кузова, непроклеи самих стекол!!!!!..
спасибо большое за информацию. Я не знаю, что тебе ответить. Ты хорошо
понимаешь, что есть разные технологии PRа. Я не пытаюсь оправдаться, но
написана полная ХРЕНЬ.
Материалы обивок и сидений.
Все детали на этих автомобилях были получены от Опеля из Германии, точно
такие же ставятся на Астру других заводах Опеля. Если человек говорит, что
увидел разницу между Вивой (те автомобили, которые сейчас у диллеров) и
Астрой в материалах, то он лукавит, мягко говоря. В печати была информация,
что мы поменяем обивку сидений, но это свершиться в этом году. Имея эту
инфомацию, не "корректные" люди находят различие в материалах на Виву и
Астру.
Уплотнители стекол не клеются, вставляются, и ни каких пузырей быть не
может, сам процесс приклейки стекла и клей не допускает появления пузырей,
потому что клеется стекло к кузову. Уплотнители и стекла от Опеля то же.
Непроварку лонжерона, не то что потребитель, специалист без определенного
оборудования увидеть не может.
Все остальное ??????????, наговорить можно многое. Как можно верить
остальному, если придуманы основные моменты.
И Показал мне сам все косяки - криво с пупырями приклеенные уплотнители стекол, недоваернные и непокрытые пластизолем онжероны (что я и сам увидел), кривоватые зазоры кузова, непроклеи самих стекол!!!!!..
спасибо большое за информацию. Я не знаю, что тебе ответить. Ты хорошо
понимаешь, что есть разные технологии PRа. Я не пытаюсь оправдаться, но
написана полная ХРЕНЬ.
Материалы обивок и сидений.
Все детали на этих автомобилях были получены от Опеля из Германии, точно
такие же ставятся на Астру других заводах Опеля. Если человек говорит, что
увидел разницу между Вивой (те автомобили, которые сейчас у диллеров) и
Астрой в материалах, то он лукавит, мягко говоря. В печати была информация,
что мы поменяем обивку сидений, но это свершиться в этом году. Имея эту
инфомацию, не "корректные" люди находят различие в материалах на Виву и
Астру.
Уплотнители стекол не клеются, вставляются, и ни каких пузырей быть не
может, сам процесс приклейки стекла и клей не допускает появления пузырей,
потому что клеется стекло к кузову. Уплотнители и стекла от Опеля то же.
Непроварку лонжерона, не то что потребитель, специалист без определенного
оборудования увидеть не может.
Все остальное ??????????, наговорить можно многое. Как можно верить
остальному, если придуманы основные моменты.
1.на уплотнителе зеднего стела действительно был слева сбоку
утолщение пупырчатого вида. Или это дефект
уплотнителя или герметик туда попал и что... я не знаю...
я это видел сам!
2. Кузовные зазоры дейтсивтельно неравномерные. Это тоже факт и я это видел.
3. Лонжерон как я понимаю должен плотно идти по днищу кузова.
Как тогда трактовать если один его край не плотно прилегает к узову??? а??? при этом второй лонжерон прилегает к узову плотно - без щелей...
4. Как толковать что если на днище багажника и полу кузова есть пластизолевое покрытие а лонжероны просто металлические??? серого стального цвета???? или я ослеп???????
Я не пытаюсь гнобить эту машину но.... тогда пожалуйста объясните.
Может я сам не понимаю чего то? тогда растолкуйте и я публично признаю что ошибался.
а поповоду матиреалов обивок и сидений... я же сравнил вроде бы с лачетти и элантрой...... ну если мне правда показалось что
выглядят они более дешево.... и двери хуже на виве закрываются чем на лачетти и элантре....
В общем пожалуйста растолкуйте.
порядка 6-7-8 тыр за ТО.....
неправда
стоимость ТО уже утвердили
никак не найду распечатку , НО ни как не 6 тыр а меньше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы