Страница 2 из 2
SM23
wraithik писал(а):

SM23 писал(а):

Если хочешь ксенон, то тогда нужна линза под него, автокорректор, омыватель, если это есть, ставь ксенон и радуйся, нету - иди кури. Все. И нефига тут разводить дебаты и споры.


Надо же быть таким дурнем. Ты хоть законы прочитай.
Автокорректор не нужен. Нужен оптический элемент под ксеноновую лампу.
Да если бы можно был без напряга замерить по ГОСТу свет или нет, топ проблем бы не было.


Это же надо быть таким "умным", вкорячил что ль себе ксенон и не знаешь куда его деть?
Оптический элемент под ксенон должен иметь не только линзу под газоразрядную лампу, но и омыватель и автокорректор угла наклона светого пучка.

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
wraithik
SM23 писал(а):

Оптический элемент под ксенон должен иметь не только линзу под газоразрядную лампу, но и омыватель и автокорректор угла наклона светого пучка.


Я сейчас не буду искать закон, но суть в том, что допустимо заменять автоматический корректор фар, ручным корректором, которые удовлетворяется следующим условиям: на его шакале есть отметки, в какое положение его надо выставить в зависимости от загрузки машины и он может выставляться в ноль. Т.е. не просто крутилка, а размеченная - у меян така с завода, да и на всем ПП она така, на классике - ХЗ - не ездил.

С омывателем вопрос решается просто, взял и поставил.

Сложно это узаконить всю это бодягу. Вот здесь все западло и кроется.

Я с тобой согласен что не допустимо слепить. Щас ехал домой, едет газелист с галогеном и слепит. Не понято с чем борются. То ли с нормальным светом, то ли с ослеплением. По кажется с первым и частично со вторым.

Лучше бы все слепящих с дорог убрали.
SM23 писал(а):

Это же надо быть таким "умным", вкорячил что ль себе ксенон и не знаешь куда его деть?


У меня он щас снят. Я хочу сделать по нормальному, чтобы не слепило. Но и так низя Sad или докуя денег за пустоту просят.
HukAk0u
Сергей146 писал(а):

1.от какой ДРУГОЙ МАРКИ фары Pro-Sport?
2 если цоколь "Н", то лампа д.б. галогенная> установка газоразрядной лампы- нарушение требований конструкции фары


Если они не от какой другой марки, а просто тюнинг обычных фар — это это разве нарушение? Туда фары другие и не взлезут, конструкция то разная, а проспорт входят как родные Smile
Сергей146 писал(а):

Вот если поставишь фары от ИНО, с маркировкой под ксенон, поставишь омыватель, автоматический корректор, тогда твой ксенон будет в рамках закона.


Фары от ИНО - я думаю наврядли у меня получится поставить, если только ногами забивать их туда)))
корректоры, омыватели и т.д. - это уже слишком Very Happy
А с цоколем все понятно, спасибо :]

Сегодня занимаюсь тем, что возвращаю родной галоген в фары Sad
кстатии, может есть какой-нить галоген по-мощнее? в данный момент имею 55W.
HukAk0u
SM23
Огромное спасибо, что все конкретно разжевал :]
только не нужно быка включать Wink
Dranik
противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу,
должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона.


Фраза приколола
hehe как всегда пишут лишь бы написать (мля во Россия)
это ж в каком таком авто кто нить видел вообще омыватель туманок ROFL и корректор их ROFL
тогда и ино с ксеном в туманках встрянут Pardon

От себя:езжу на ксене и непарюсь , щас у нас типа весна начинается и дороги просто ужас wwow и бить подвеску ну его нах.

А раз эта тема для обладателей ксенонового света то я уже давно разобрался с этим вопросом ,
принятие поправок к Гостам будут тока в сентябре месяце с принятие нового тех регламента вот тама и будет видно примут ли разъяснение НИИ(режим работы) или нет и как примут, а пока действует всё теже правила и Госты, где сказано что запрещены тока огни красного цвета и тд и режим работы пока понимается так как и понимался раньше ( а именно постоянный и ни как иначи) а ни как предложило расшифровать его НИИ наше умное. Pardon

Поэтому до сентября ксенон рулит дальше будет видно .
HukAk0u
ну да, только у нас могут придумать кучу законов, приказов, уставов и др. и везде будет написана какая-нибудь ерунда на завернутоумном языке Very Happy а еще все это будет противоречить друг другу ) сиди разбирайся потом =)

лучшеб дороги делали и указательные знаки нормальные) тогда, возможно, людям и ксенон не нужен был Very Happy
Dranik
HukAk0u писал(а):

лучшеб дороги делали и указательные знаки нормальные) тогда, возможно, людям и ксенон не нужен был


+1 и фары тоже gpn
Razor
фигня все, тоже никогда не думал о ксеноне, но однажды установив снимать желания нет никакого....те кто говорит что почти тот же самый галоген...НЕТ! светит реально лучше, на трассе ваще спасение, т к не видно ваще нихрена. также надоели вопли типа СЛЕПИТ, меня с галогена чаще слепит, к тому же слепит тока тогда когда на фару смотришь,а не на дорогу...
Dranik
Razor писал(а):

меня с галогена чаще слепит,


щас кстати реально заметил что галогеном стали слепить реально Pardon больше.
CoolM
Ненай меня галоген не слепит. А вот ксенон за неделю два раза. Один раз на Гольфе, другой на 14ке - туманки. Глаза потом болели.
Dranik
CoolM
CoolM писал(а):

Ненай меня галоген не слепит


тебя мож нет а других в других регионах слепит и ещё как.
CoolM писал(а):

А вот ксенон за неделю два раза


CoolM писал(а):

Один раз на Гольфе


дак раз уже на гольфе слепят то тогда мож вообще запретить ксенон в России впринципи .

Cлепит не ксенон а корявые руки и дурная прокладка между рулём и сидением, а это разные весчи еси чо.
CoolM
С Гольфом во дворе разьежался. Фары были грязные. Плюс может тоже колхозный ксенон.
Галоген в небо и ксен в небо отличаются в разы.
А вообще если кто не видит с галогеном то пора ему пешеходом стать, а не колхозить.
Мне с галогеном как то тож моргали pst по трассе. Но у меня тогда РН накрылся и выдавал напряжение линейно возрастающе. Признаюсь ехать было афигенно приятно, ближний как дальний, но лампы после чего вместе с РН заменил.
HukAk0u
Те, у кого стоял ксенон - задирают галоген, потому что после ксенона тяжело ездить с чем то другим, привычка как никак Smile мой галоген, если его поднять, то слепит ужс как, просто присел - посмотрел как светит и зайчиков поймал, с ксеном такого не было, стояла 6000к - цвет приятный и не слепит, а видно гораздо лучше.
Вообщем, одну проблему решили — гораздо больше получили Smile
HukAk0u
Говорят от зайчиков ночью спасают желтые очки Very Happy
я думаю, на них сейчас можно бизнес делать) как на резиновых сапогах Very Happy
Ultimateuse
CoolM писал(а):

Ненай меня галоген не слепит. А вот ксенон за неделю два раза


Патамушта не надо на фары ночью смотреть. Учитесь ездить ночью! supercool
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Патамушта не надо на фары ночью смотреть. Учитесь ездить ночью!


+многа gpn
CoolM
Dranik писал(а):

Ultimateuse

Ultimateuse писал(а):

Патамушта не надо на фары ночью смотреть. Учитесь ездить ночью!


+многа gpn



Ну проще написать бред, чем признать что слепите. В темноте ксенон сразу видно издалека, плюс радиус ослепления больше.
А во дворе куда мне было смотреть? Он прямо передомной полоса одна. Надо было отвернуться назад дать газу и тупо бампером разфигарить ему фары?? Он Сдавал назад уступал мне и баран даже не додумался габариты включить. (Я обычно так делаю что б не мешать)
Ultimateuse
А галоген в темноте издалека не виден что ли? Smile Сколько смотрел - мой ксенон не слепил, ибо был выкручен вниз и вправо.
Бред как раз вы пишите уважаемый. А во дворе разбирайтесь с баранами сами. Во дворах обычно светло lol1.
Вообщем очередная тема для обиженных жизнью... Ниачом.
Thomas
Ultimateuse писал(а):

Во дворах обычно светло


Ultimateuse писал(а):

Мск, СЗАО


У Вас может быть а вот у нас максимум 1-2 лампочки на весь двор Pardon
Dranik
Ultimateuse писал(а):

Сколько смотрел - мой ксенон не слепил, ибо был выкручен вниз и вправо.


+многа Wink
Ultimateuse писал(а):

Бред как раз вы пишите уважаемый. А во дворе разбирайтесь с баранами сами.


Ultimateuse писал(а):

Вообщем очередная тема для обиженных жизнью... Ниачом._________________


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы