Если хочешь ксенон, то тогда нужна линза под него, автокорректор, омыватель, если это есть, ставь ксенон и радуйся, нету - иди кури. Все. И нефига тут разводить дебаты и споры.
Оптический элемент под ксенон должен иметь не только линзу под газоразрядную лампу, но и омыватель и автокорректор угла наклона светого пучка.
Это же надо быть таким "умным", вкорячил что ль себе ксенон и не знаешь куда его деть?
1.от какой ДРУГОЙ МАРКИ фары Pro-Sport?
2 если цоколь "Н", то лампа д.б. галогенная> установка газоразрядной лампы- нарушение требований конструкции фары
Вот если поставишь фары от ИНО, с маркировкой под ксенон, поставишь омыватель, автоматический корректор, тогда твой ксенон будет в рамках закона.
лучшеб дороги делали и указательные знаки нормальные) тогда, возможно, людям и ксенон не нужен был
меня с галогена чаще слепит,
Ненай меня галоген не слепит
А вот ксенон за неделю два раза
Один раз на Гольфе
Ненай меня галоген не слепит. А вот ксенон за неделю два раза
Патамушта не надо на фары ночью смотреть. Учитесь ездить ночью!
Ultimateuse
Патамушта не надо на фары ночью смотреть. Учитесь ездить ночью!
Во дворах обычно светло
Мск, СЗАО
Сколько смотрел - мой ксенон не слепил, ибо был выкручен вниз и вправо.
Бред как раз вы пишите уважаемый. А во дворе разбирайтесь с баранами сами.
Вообщем очередная тема для обиженных жизнью... Ниачом._________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы