Страница 2 из 2
Алексей 123
6600 писал(а):

.. и вот - новые глюки, их кол-во увеличивается довольно шустро.


Никаких РЕАЛЬНЫХ проблем вы так и не смогли привести.
Единственный глюк который я вижу в ваших сообщениях, это многократная отправка.
Хвастались покупкой супер пупер компа, а на нормальный Интернет денег не осталось.
Все у вас как-то через одно место?
8-)
lol603
6600 писал(а):

пока я всего лишь огласил перечень новых тем, которые появились за последний месяц на элантра-клуб. Чуть позже я эти темы раскрою.



во-первых спасибо за рекламу нашего форума http://www.elantra-club.ru/ велкам всех интересующихся

2) c твоей литературной обработкой форума мы уже знакомы... спасибо - враК не надо...
то что форум чайниковский - сие факт... основная масса разговоров что все-таки имели в виду производители в инструкции... Sad тоска... Sad читаю все, но почти ничего не пишу в ответ :(

откровенно говоря по сравнению с 2112 Элантра машина скучная - зашел в автомагаз - скучаю - купить нечего... посмотрел на машину - ничего в ней доделывать не надо... скуУУУУучно... ключи всякие которые в моей 2112 в багажнике постоянно ездили - ржавеют на балконе... каждый выходной клянусь себе законсервировать их силиконой смазкой, но не до того Sad ржавеют бедолаги Sad незамерзайка, зараза, ну ни как не кончится (у меня на ВАЗе бачок с незамерзайкой протекал) даже повода под капот заглянуть нету....

СПРАСИТЕ!!!!! АААААА! Погибаю как автомеханик!!! ааааа!!!!
Выбравший гармонию
Для меня было откровением, что стоимость запчастей на "десятку" и на "гетц" практически одинакова. А что из них чаще ломается - думаю, писать это лишнее.
Rivet
lol603 писал(а):


откровенно говоря по сравнению с 2112 Элантра машина скучная - зашел в автомагаз - скучаю - купить нечего... посмотрел на машину - ничего в ней доделывать не надо... скуУУУУучно... ключи всякие которые в моей 2112 в багажнике постоянно ездили - ржавеют на балконе... каждый выходной клянусь себе законсервировать их силиконой смазкой, но не до того Sad ржавеют бедолаги Sad незамерзайка, зараза, ну ни как не кончится (у меня на ВАЗе бачок с незамерзайкой протекал) даже повода под капот заглянуть нету....

СПРАСИТЕ!!!!! АААААА! Погибаю как автомеханик!!! ааааа!!!!



Что бы сделать что-нибудь не нужное, надо сломать что-нибудь не нужное....
Может ксенон поставим?
Или синие писалки :cool: , как раз в цвет авто!
603
Rivet писал(а):

Или синие писалки :cool: , как раз в цвет авто!

:-D надо подумать :cool:
ToropovDV
Можно влезу в ваш разговор!
Я чуть более 3х месяцев назад купил Pajero JR декабрь 1995 г/в, пробег по спидометру тогда было 141 штука км (может и скрутили, а может и нет машина то не для дальних поездок). Накатал более 5 штук км за это время , три раза об дерево постучать тук тук тук, пока что ничего не ломалось, машина уверенно пускается до -25 градусов, ниже не насилую машину (масло залито п/с 10w-40) еще пока не менял, скоро предстоит.
За эти 5 с фигом штук км, долил в эту пятница примерно грамм 300 масла, и затянул болты на клапанной крышке, почему то незатянуты были и из под крышки немного масло выступало.
ФСЕ ниче более меня не заботит пока под капотом. Открываю его раз в неделю чтоб проверить уровень Антифриза, масла, долить незамерзайку и протереть двиган (пластиковую крышку сверху).
Я ничего не хочу идеализировать, все когда нибудь рано или поздно ломается. На мою машину к примеру практически все только оригинально, неоригиналов практически нет - встанет в копеечку, проблем с запчастями особых нет, вопрос 2 - 4 недель и суммы денег в кармане.
Но и пятерка (классика) тоже машина неплохая, очень бюджетная и своих денег я считаю стоит, ну стоила бы она штук на 20 - 30 дешевле, было бы для нее самое то, но не больше! Вот щас хочу машину по свежее годом и по больше размерами, что нибудь типа ниссан Премьера 98-99 гг или короллы 98 -99 годов. Просто более распространенные машины и если что запчастей навалом и по карману.
outlander
Трудно сказать по поводу "глюков",но то,что корейские компактвэны для российской зимней действительности не очень подходящий вариант-это точно.Об этом свидетельствуют тесты журнала "Авторевю"-http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest2/1.htm.По суммарным оценкам продукт "Хенде" занял 7-8 место из 11 возможных.Причем,как видим тестирование проводилось именно в зимних условиях.Характерных для России.
GEN?
Не знаю, насколько мне нужен минивэн, но в приведенных тестах Хендэ попала ровно в серединку.
А учитывая соотношение цен, результат очень достойный.

Вот это и называется - хорошее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Наблюдатель
Вместе с товарищем этой зимой,когда он подбирал машину,просмотрел Сценик,Макс и Матрикс и,по моему мнению,самый достойный Матрикс.Сценик не совсем уютен,но и цена несколько великовата в хорошей комплектации .Товарищ взял Макса,он смотриться побольше(странный критерий),мне Макс не понравился всем,особенно внешним грубым видом и ужасной отделкой салона.Кстати ,Матрикс ему очень понравился на тест-драйве,в отличии от остальных,но показался ему миниатюрным.
outlander
Точно так же обстоят дела и по дугим показателям-не только по внешнему виду.Собственно,по "ездовым" характеристикам "Матрикс" оказался не на высоте.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Точно так же обстоят дела и по дугим показателям-не только по внешнему виду.Собственно,по "ездовым" характеристикам "Матрикс" оказался не на высоте.

Ездил на всех трех и ,по моему,Матрикс лучше остальных.У Сценика АБС срабатывает при малейшем торможении,неприятно.Макс с 1,8 трогается с надрывом,на обороты лучше не смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы