Страница 51 из 57
wega
genich писал(а):

wega
интересно, по ссылке:
2005г, 51000км, новый двигатель... Меняли двиг что ли?



Нет. Я сначала тоже так подумал. Та м просто не такой как на функаргах, а как на рактисе. В смысле более совершенный. Ну и как рожица?
wega
Grand писал(а):

wega
всетаки тыж так яро пиарил приору..а в итоге сам береш тоету б\у..



Я пока не решил...может приору, а может эту. На сиенте жена сможет ездить.
genich
wega
да ты знаешь, я б на рожицу за 700-800т.р. еще смотрел, а тут лишь бы попу возило.
Ты возьми обе тачки, на бумаге напиши плюсы и минусы для себя и все.
wega
genich писал(а):

wega
да ты знаешь, я б на рожицу за 700-800т.р. еще смотрел, а тут лишь бы попу возило.
Ты возьми обе тачки, на бумаге напиши плюсы и минусы для себя и все.



Т.е. рожа не страшная? А то я боялся что все на меня как на придурка смотреть будут...

Про плюсы - приора нравиться, но боюсь угонят, т.к. целый день стоит перед работой без присмотра. А сиента больше по объему, НАМНОГО, мне конечно больше подходит сиента... Подумаю еще конечно..
genich
wega
запчасти на нее, сиенту, есть где брать в случае чего? Нравится, подходит - бери. На Логанах-Ланосах тоже народ ездит. Далеко не шедевры.
wega
genich писал(а):

wega
запчасти на нее, сиенту, есть где брать в случае чего? Нравится, подходит - бери. На Логанах-Ланосах тоже народ ездит. Далеко не шедевры.



Ну там все от витца-функарги-яриса, движок от королы цепной..вариатор блин только..
Schaller
В настоящее время думаю, что лучше брать: Приору универсал, Калину универсал или Логан седан. Везде есть плюсы и минусы. Авто без АБС, усилителя и кондиционера не рассматриваю.
У Калины главный недостаток отсутствие задних подголовников, у Приоры низкая посадка за рулем, у Логана кузов седан.
Grand
оживили тему....
вега-к барьеру...
wega
Schaller писал(а):

В настоящее время думаю, что лучше брать: Приору универсал, Калину универсал или Логан седан. Везде есть плюсы и минусы. Авто без АБС, усилителя и кондиционера не рассматриваю.
У Калины главный недостаток отсутствие задних подголовников, у Приоры низкая посадка за рулем, у Логана кузов седан.



Ты же помоему на логане ездиешь? Зачем его тогда продавать? Чем твой то плох? Дай объективную оценку своей машине.
Schaller
Логан служебный, соответственно езжу только по рабочим дням. Очень нравится плавность хода, управляемость, работа коробки переключения передач, климат в салоне и ближний свет. Не нравится отсутствие нормального маршрутного компьютера (нет показаний мгновенного расхода топлива и наружной температуры), сигнал сбоку, при дальней дороге устает правая нога и хотелось бы "подлиннее" коробку, т.к. тахометр на пятой передаче показывает 4 тыс., а скорость только 130 по GPS. Еще говорят, зап. части дорогие, но проехал только 53 тыс., прохожу только плановые ТО.
Биг804
Schaller писал(а):

Логан служебный........ Еще говорят, зап. части дорогие.........



Говорить много чего можно... Относительно все... Потом есть не оригинал....
yurec
Schaller писал(а):

В настоящее время думаю, что лучше брать: Приору универсал, Калину универсал или Логан седан. Везде есть плюсы и минусы. Авто без АБС, усилителя и кондиционера не рассматриваю.


А денег сколько? Если брать Логан с АБС, усилителем и кондеем, то это будет минимум на 100 тыщ. дороже аналогичной Калины. Причем у Логана будет 8-ми клапанный движек и кузов седан, а если брать Логан с 16V, то тогда уже он будет на 100 тыщ. дороже аналогичной Приоры, но кузов седан у него никуда не денется. По моему с такими критериями выбора авто Логан вообще отпадает т.к. во первых седан, во вторых сильно дороже в похожих комплектациях, а за те же деньги он абсолютно пустой.
wega
yurec писал(а):

Schaller писал(а):

В настоящее время думаю, что лучше брать: Приору универсал, Калину универсал или Логан седан. Везде есть плюсы и минусы. Авто без АБС, усилителя и кондиционера не рассматриваю.


А денег сколько? Если брать Логан с АБС, усилителем и кондеем, то это будет минимум на 100 тыщ. дороже аналогичной Калины. Причем у Логана будет 8-ми клапанный движек и кузов седан, а если брать Логан с 16V, то тогда уже он будет на 100 тыщ. дороже аналогичной Приоры, но кузов седан у него никуда не денется. По моему с такими критериями выбора авто Логан вообще отпадает т.к. во первых седан, во вторых сильно дороже в похожих комплектациях, а за те же деньги он абсолютно пустой.



Не забывай про убогий салон у логана. Потолок обит кошмой, сиденье заднее как лавка в электричке, и прочее вторсырье....убожество.. Тогда уже лучше взять рио...
Цифра
wega писал(а):


Не забывай про убогий салон у логана. Потолок обит кошмой, сиденье заднее как лавка в электричке, и прочее вторсырье....убожество.. Тогда уже лучше взять рио...


Чем лучше? Салон Рио только на фото прилично выглядит, в реале как оказалось весьма скромненько и серенько. Нету в этом ценовом диапазоне приличных салонов.
yurec
wega писал(а):

Не забывай про убогий салон у логана. Потолок обит кошмой, сиденье заднее как лавка в электричке, и прочее вторсырье....убожество.. Тогда уже лучше взять рио...


Да, про салон еще тоже можно сказать. Логан вообще имеет смысл только в самой дешевой или с самым минимальным набором опций. А если нужно АБС, ГУР, кондиционер, то это уже должен быть не Логан.
wega
Hexff писал(а):

wega писал(а):


Не забывай про убогий салон у логана. Потолок обит кошмой, сиденье заднее как лавка в электричке, и прочее вторсырье....убожество.. Тогда уже лучше взять рио...


Чем лучше? Салон Рио только на фото прилично выглядит, в реале как оказалось весьма скромненько и серенько. Нету в этом ценовом диапазоне приличных салонов.



Конечно ты, для тебя приора не машина...Но у приоры очень неплохой, качественно собранный салон. Друг проехал уже 70000км за 3 года - никаких скрипов нет. Отец проехал около 15000.. Тоже все в норме. Хочешь верь - хочешь нет.


Недавно убрата (у него небольшой автосервис) приехал один парень на логане. Меняли ему лобовое и ремень грм. Завсе он отдал 2000р. Но это у брата. А так бы в сервисе отдал бы 10000р... Так вот. Я его весь образил, поездил. Подвеска и передние сиденья гуд. Торпеда ужас. Меняли стекло - сняли уплотнили, смотрю на обивку потолка- она как будто сделана из переработанной туалетной бумаги...просто убожество. Коробка. Обычная коробка, такая же как уменя. Такая же громыхающая кулиса. Такие же ходы. Где там "патресающая честкой и избирательность"? Я так и не понял... Заводиться в любой мороз только из-за того что аккамуль 70Ач. Кстате у этого паренька сцепа на 60000км сдохла почти полностью - ели в гараж загнали...

PS логан раздутое, разрекламированое убожество за приличные деньги...
Grand
вега привел в пример авто логан которых видимо попал в пару процента "брака"..
и пару приор которые видимо попали в пару процентов "не брака"...
hehe
Schaller
Планирую купить авто в пределах 400 тыс. Заднее сидение на Логане устраивает полностью, в ноги зимой дует реально теплый воздух, места столько, что можно положить ногу на ногу и при этом сидеть с цилиндром на голове. И самое интересное, что зимой из правого дефлектора дует горячий воздух, а панель приборов не скрипит. В моей старой 2111, места для ног тоже хватало, но не настолько, а для обогрева ног задних пассажиров приходилось убирать резиновые коврики.
Grand
ppc вега..где ты..мы тебя ждем..
yurec
Schaller писал(а):

Планирую купить авто в пределах 400 тыс.


Теперь подумай, за 400 Логан с АБС, ГУР, кондер будет только с дохлым 8-ми клапанным движком 1,4 и то хватает впритык, даже на 1,6 не хватает не говоря уже про 16V. Если это устраивает, то бери. По мне так это мало, на трассе пипец как хреново будет, а если еще и кондер включить...
Schaller
1,4 устраивает вполне, 140 км/ч идет, дальше страшно. Кстати сегодня пришлось съездить в Н.Челны на Дукато, так на при моей скорости 110-120 км/ч меня обошло не более 10 легковых машин. Т.е главное держать хотя бы 110-120 больше редко когда нужно.
Grand
Schaller
б\у ино не рассматривается ?
yurec
Schaller писал(а):

1,4 устраивает вполне, 140 км/ч идет, дальше страшно.


Так дело не в том сколько он идет. 140 любая машина поедет даже Ока. А вот за сколько она эту скорость набирает гораздо важнее. А на 1,4 75 л.с. + кондер и пассажиры это означает езда по трассе будет преимущественно за фурами, потому что обогнать будет сложно.
Schaller
У меня было 5 машин и все покупал новыми. Рассматривал только Октавию, но в более менее нормальном состоянии она стоит около 500 тыс. А вообще мечта купить Дукато 9 местный, но это уже около 800 тыс.
Grand
yurec
ну а можети его прет ездить за фурами..если челвоеку хватает 1.4 зачем его в этом переубеждать..?
обогнать фуру можно и на 1.4 и с пассажирами..где дорога прямая и видимость большая...и безопасно..а не шнырять за 100 метров до встречной машины надеясь на свои V16 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы