важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.
Э, а как же классический опыт, который доказывает обратное, что коэффициент трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей ?
На полном сами догадаетесь какая марка)
Наверное посторонний человек сразу и не отличит. Искушённый думаю легко. Ведь кроме обвеса ещё есть соответствующие колёса, в них диски с суппортами , кресла, рычаг КПП, прострочки и т.д. Но дело даже не в этом. Все мы крутимся в какой-то компании и её мнение намного важнее дум стороннего человека. Кули толку если мой приятель обвесит импрезу 1.5, а потом, когда мы куда-то вместе пойдём по трассе всё время будет теряться где-то сзади? В результате его обвес будет вызывать, в лучшем случае, только здоровую иронию.
Ну да.. А штатные вполне себе тормоза. Я бы ещё понял если бы ты Конти или Альпин европейского типа впихнул. Да, по снегопаду пришлось бы побздёхивать, зато в остальное время король. А твой Фредик едет по асфальту никак не лучше того же шипованного Континенталя, но при любом снеге и наледи сразу сливает ему на голову да ещё и стоит совершенно не соизмеримо своему качеству
Ну и нах он упёрся? Шипами не цокать? Что в е-39 такая шумка паршивая?
С каких скоростей? До сотни такая 520 вынесет М5 в одну калитку.
влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии. практически уверен что на бехе 520 и 540 вакуумники разные и качает воздух большой мотор бодрее.
важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.
Мне неделю назад с пеной у рта доказывали, что 200лс на моноприводе не нужны
Бмв ИМХО мешают системы стабилизации, неотключаемые как понимаю.
Где ты найдешь летом остальные случаи?
Лансер?
На переднем нет
Сказать, что мешает плохому танцору? Остальным участникам - мерсу, лехусу, ниссану сильвии, че то еще там было, то же видимо система стабилизации мешала))
главное кошель, может проще им сразу меряться?)
Да и на таких спорт авто электронные помощники вообще не отключаются, большой брат следит за тобой??)
У нас тут недавно чудик один на порше за 8 мультов (ну я понимаю, для вас это скромно)) прошлифовался, а потом поехал, а когда поехал прямиком под троллейбус попал..Был бы полный привод - уехал бы)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249077&postdays=0&postorder=asc&start=25
в выборе ино произошел диалог между мной и красным максом. предлагаю аудитории ознакомится со стенограммой с средины 2 страницы. высказываем мнения о том что есть колхоз в тюниге а что нет. а именно является ли колхозом уставнока ништяков от более мощных версий одной марки, а именно больших тормозов, оригнальных бамперов, спортивных или комфортных салонов и тп.
. так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных - с линеечкой будешь иронизировать?
ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.
молодая девочка в СТАЙ субаре тоже на трассе будет терятся гдето сзади
мне положительно нравятся люди которые приводят в пример чемуто ТОПмодель и не учитывая разницу в цене
туда надо 18" как минимум и пошире.. а это смех один.. денег чтолине хватило на колеса нормальные?
разница в каких то процентах в тормозном пути и тп. мишка зимний стоит на 400 долларов дороже фредика, накуя переплачивать если они в условиях московской зимы примеоно одинаково себя ведут?
я так понимаю ты на е39 откатал по зиме на нескольких комплектах разной шипованной и не очень резине чтоб так категорично заявляьть?
или ты думаешь чть мишка альпина прям так сразу позволит нарушить все законы физики и выдаст какието мегарезульатаы? да хер там... тоже самое примерно.
шумка нормальная, просто я не дебил по асфальту на подковах ездить.
ага вынесет... очень смешно.
так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных
Вань, у тебя что мозги плывут? Это чья фраза?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.
Так не бывает или не отличаются? Ты уж определись, а то как-то несолидно.
Да и говорил я о Субарике, а не о БМВ
2.0 БМВ я бы не взял никогда.
А при чём тут молоденькая девочка? С какого рожна ты её приплёл?
В любом случае я с трудом себе представляю "молоденькую девочку" лазающую по разборкам и подбирающую себе спорт-обвес. А если такая и попадётся, то она гарантированно и ездить уметь будет.
Это ты про себя что ли? Напомнить как ты несколько страниц назад фото дисков Лансера прокомментил?
Я уже описывал, что приятелю в 17" он обошёлся дороже, чем мне Конти в 18" при этом срёт ему в одну калитку по-скользкому не выигрывая по-суху.
А причём тут обязательно Е-39?
Я на Фредике проехался 250 км и сравнивал непосредственно пересев из своей, а потом ещё раз вернувшись в свою. Тоже обсуждали уже. Летом меня эта Вольвуха выносит в одну калитку, зимой на той же дорожке когда начали гоняться просрала на 15-17 км 2 минуты. Уровень прокладок очень близкий. За счёт чего? Для меня ответ очевиден - шины говно.
Мля.. Ну глянь хоть тесты. У АР есть где они вместе со скандинавским типом и европейский тестируют. На асфальте очень серьёзное преимущество. По льду провал. Если брать предыдущие 3-4 зимы, то такой выбор себя оправдывает, но нынешняя напрягла.
А кроме шума у скандинавского типа других преимуществ нет.
Ну смейся.. Если не хочешь понять очевидного, то и правда, остаётся только поржать. До скоростей в сотню любая нормальная тормозная система обеспечивает необходимое давление что бы довести колёса до блокиовки и всё по сути сводится к резине. Дальше уже отличия начинают расти.
так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных
тыж говоришь смешно выглядит, вот я и хочу допытатся от тебя где смешно а где нет.
к тому что поменяв прокладку мы видим что суба в обвесе все равно плетется сзади.. это смешно или нет?
вариант что девочка в салоне купила машину и сразу заказала более ей приглянувшийся обвес ты не рассматривал? и девочке пох что там 110лс. ей нравится как выглядит машина..
так что твой пример опять мимо тазика.
единсвтенно верный способ оценить шины - тесты наподобии авторевюшных, на одной машине, в одних условиях, на разных тапках. все остальное - абсолютно субьективное осчущение
тесты встудию.
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.
Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.
Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.
я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.
+1... но мы отклонились оттемы кстати. теория это хорошо, но почему на м5 не ставят дики и колодки от 520 и другой вакумник? ведь по вашим словам получатеся что в исилии авкумника и есть проблема.?
Вот если обвесить 318 от М3 то будет реально смешно.
. А если это будет знакомая коза вынесшая мне весь мозг какая у неё после обвеса стремительная и спортивная тачка, то посмеюсь.
Речь шла о улучшайзинге и бюджетном приведении авто к лучшим ТТХ.
С куя ли? Разница в цене между этими дисками абсолютно сопоставима с разницей в цене между этими резинами.
Вот тебе пример.
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/Pilot+Alpin+PA3/235-45-R18/98V
Сколько-сколько там твой Фредик стоил?
Да какой тут на фиг субъектив, если 2 машины начинают одновременно тормозить и одна другой всё время норовит в жопу приехать.. Конкретно на твою модель тестов нет, есть на вот эти. Результаты прямо скажем не выдающиеся и очень схожие с теми самыми субъективными ощущениями.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Да ради бога.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ Цитата:
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.
Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.
Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.
я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.
Что ты там писал выше про субъективность? Давай ка ты теперь замеры, тесты и т.п. А то у тебя то "Я верю только профессионалам", то "Я тестил!".
Очень нравятся автомобили из разряда "волка в овечьей шкуре". С виду машина обычная, а на деле любого нафуфыренного "спортсмена" взгреет.
Была у одного знакомого в свое время праворульная полноприводная калдина-сарай. С виду машина дачника, белая и грязная, только капот выдавал воздухозаборником. 260л.с. турбо. Всех драл на раз.
бюджетном? чиста теоретичнски девочка может купить на разборе оригинальный обвес за 35к? например после дтп если все равно менять надо..
фред по 7к. альпина 10к.
отличные зимние шины, стоят на 500 долларов дороже моих.
так вот с большими - ЯВНО лучше.
в тов ремя как сток просто останавливал машину...
а иван ценитель обертки а не содержания.
а иван ценитель обертки а не содержания.
Я не знаю где ты Фред по 7 откопал
Мне мой Конти в 235/60/18 обошёлся в 8400.
Откуда в жопе слон? У тебя какой типоразмер точный?
Да и кули для тебя 500 баксов? Ты ж сам пишешь - подвеска расходник, не имея сотню другую в тумбочке не фиг смотреть в сторону БМВ и т.д. и т.п.
Сраный пятнарик пожалел что бы поменять УГ на классную вещь? Она хоть под Московскую эксплуатацию БМВ отлично вписывается, а подо что вписывается этот Фредик совершенно не понятно.
Ага. Вот и я тестил на очень близких по уровню машинах в одних и тех же условиях. Фред ЯВНО хуже.
Да ну накуй. Такое возможно только при неисправных тормозах. Ты повиснешь в ЛЮБОЙ машине. Ну может кроме откровенного говна. Ну открой те же тесты и посмотри торможение с сотни у М3 и самого обычного хэтча Гольф класса. Одно и то же. Со 150-ти будет отрыв. Со 180-ти и выше большой отрыв.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы