Страница 9 из 12

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
komatoz
shubin81 писал(а):

важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.


Это я и не отрицаю. Мыж теорию рассматриваем.
shubin81
komatoz писал(а):

Э, а как же классический опыт, который доказывает обратное, что коэффициент трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей ?



в твоем опыте на кирпич одинаково давят.
возьми две книжки положи на стол надави ладонью и попробуй нижнюю другой рукой вытащить. а потом позови друга толстого и скажи чтоб жопой сел на книжку - и тащи нижнюю книжку - дай бог 2-мя руками вытащишЪ Wink
komatoz
shubin81
Ты не понял, я говорил про две идентичные системы которые отличаются только площадью, чтобы показать, что площадь не влияет на коэффициент трения. Pardon .

Понятно что если поменять усилия, ит.ит.п то результаты будут разными.
Александдр
Колхоз в сфере тюнинга - это любое улучшение\наворот, не применяемый при езде, на дороге или треке.
Проще говоря, нафига козе баян.

Все равно, что построить внедорожник с лебедками, воздуханом наверху, 42-ми колесами и ездить на нем по городу или максимум на дачу, по хорошей грунтовке.

ЗЫ забыл еще визуальную составляющую (хоть впрямую к "настройке" она не имеет отношение) - иногда бывает красиво, иногда не очень. Машина должна быть сделана со вкусом.
Dark_Angel
rattle писал(а):

На полном сами догадаетесь какая марка)


Лансер? Smile
Е.Бунко
У тебя XK 3.0?
Johann Halter
mikal писал(а):

Наверное посторонний человек сразу и не отличит. Искушённый думаю легко. Ведь кроме обвеса ещё есть соответствующие колёса, в них диски с суппортами , кресла, рычаг КПП, прострочки и т.д. Но дело даже не в этом. Все мы крутимся в какой-то компании и её мнение намного важнее дум стороннего человека. Кули толку если мой приятель обвесит импрезу 1.5, а потом, когда мы куда-то вместе пойдём по трассе всё время будет теряться где-то сзади? В результате его обвес будет вызывать, в лучшем случае, только здоровую иронию.


вот она черта ЛОЛа, "я не знаю но обязательно свое менение имею". так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных - с линеечкой будешь иронизировать? молодая девочка в СТАЙ субаре тоже на трассе будет терятся гдето сзади, тоже поиронизируешь? твоя точка зрения неверна, то есть ошибочна тк опирается на неоднозначные доводы.


Цитата:

Ну да.. А штатные вполне себе тормоза. Я бы ещё понял если бы ты Конти или Альпин европейского типа впихнул. Да, по снегопаду пришлось бы побздёхивать, зато в остальное время король. А твой Фредик едет по асфальту никак не лучше того же шипованного Континенталя, но при любом снеге и наледи сразу сливает ему на голову да ещё и стоит совершенно не соизмеримо своему качеству

мне положительно нравятся люди которые приводят в пример чемуто ТОПмодель и не учитывая разницу в цене все остальное называют отстоем. я так понимаю ты на е39 откатал по зиме на нескольких комплектах разной шипованной и не очень резине чтоб так категорично заявляьть? В ПРИНЦИПЕ ВСЯ резина примерно одинаковая по зиме. разница в каких то процентах в тормозном пути и тп. мишка зимний стоит на 400 долларов дороже фредика, накуя переплачивать если они в условиях московской зимы примеоно одинаково себя ведут? я проехал 15тыкм по зиме на фреде - доволен, машина вполне себя стабильно ведет на снегу асфальте и льду, как ЛЮБАЯ ДРУГАЯ фрикционка. или ты думаешь чть мишка альпина прям так сразу позволит нарушить все законы физики и выдаст какието мегарезульатаы? да хер там... тоже самое примерно. (все сказаное не относится к совсм галимому китаю по 3к за баллон 18")

mikal писал(а):

Ну и нах он упёрся? Шипами не цокать? Что в е-39 такая шумка паршивая?

шумка нормальная, просто я не дебил по асфальту на подковах ездить.

mikal писал(а):

С каких скоростей? До сотни такая 520 вынесет М5 в одну калитку.

63 ага вынесет... очень смешно.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

влияет - но только ПРИ БОЛЬШЕМ усилии. практически уверен что на бехе 520 и 540 вакуумники разные и качает воздух большой мотор бодрее.


ты согласен что усилие развиваемое двумя гидроцилиндра больше нежели одним? а подать туда жижу - не проблема совсем.
shubin81 писал(а):

важна вся система в сборе - от площади диска, того вентилируемый он или нет до самой производительности системы. вакуумников и прочих деталей.

+1... но мы отклонились оттемы кстати. теория это хорошо, но почему на м5 не ставят дики и колодки от 520 и другой вакумник? ведь по вашим словам получатеся что в исилии авкумника и есть проблема.?
rattle
MEPHI_Aahz писал(а):

Мне неделю назад с пеной у рта доказывали, что 200лс на моноприводе не нужны


На переднем нет) На заднем и полном надо, даже мало) Хотя под это дело у нас дорог нет..(
MEPHI_Aahz писал(а):

Бмв ИМХО мешают системы стабилизации, неотключаемые как понимаю.


Сказать, что мешает плохому танцору? Остальным участникам - мерсу, лехусу, ниссану сильвии, че то еще там было, то же видимо система стабилизации мешала)) Так может на немцах на прокладку похЪ там и лох объедет, главное кошель, может проще им сразу меряться?) Зачем доп меру в виде покупаемых машин? Да и на таких спорт авто электронные помощники вообще не отключаются, большой брат следит за тобой??)
MEPHI_Aahz писал(а):

Где ты найдешь летом остальные случаи?


У нас тут недавно чудик один на порше за 8 мультов (ну я понимаю, для вас это скромно)) прошлифовался, а потом поехал, а когда поехал прямиком под троллейбус попал..Был бы полный привод - уехал бы)
Dark_Angel писал(а):

Лансер?


Вообще конечно там турбофорь всех уделал, но за выкрутасы после финиша (пофулюганил малехо на поле) его дисквалифицировали, победила девчонка на старом короткобазном утюненном равчике)
MEPHI_Aahz
rattle писал(а):

На переднем нет


Скажи это 300 сильным 9-5 на трассе. Good
А еще лучше ручкой помаши им вслед.


Нормально все реализуется. Только не с места и на нормальном покрытии.
Johann Halter
rattle писал(а):

Сказать, что мешает плохому танцору? Остальным участникам - мерсу, лехусу, ниссану сильвии, че то еще там было, то же видимо система стабилизации мешала))


скажем так с отключенной ДСЦ ездить прикольнее чем с оной, но опаснее. и факт того что БМВ стал делать НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ ДСЦ печалит, тк какого куя за меня решают надо мне или нет. сделайте кнопочко - я сам знаю когда ее нажать. а уж зимой ехать БЫСТРО она только мешает действительно. но если отключить то можно обосратся ненароком.

rattle писал(а):

главное кошель, может проще им сразу меряться?)

вот к примеру в формуле 1 именно им и меряются.

rattle писал(а):

Да и на таких спорт авто электронные помощники вообще не отключаются, большой брат следит за тобой??)

щас практически на всех. даже на бмв стали так делать уроды. у меня отключается и это гуд.

rattle писал(а):

У нас тут недавно чудик один на порше за 8 мультов (ну я понимаю, для вас это скромно)) прошлифовался, а потом поехал, а когда поехал прямиком под троллейбус попал..Был бы полный привод - уехал бы)

был бы мозг.....и тп..
roadster
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249077&postdays=0&postorder=asc&start=25

в выборе ино произошел диалог между мной и красным максом. предлагаю аудитории ознакомится со стенограммой с средины 2 страницы. высказываем мнения о том что есть колхоз в тюниге а что нет. а именно является ли колхозом уставнока ништяков от более мощных версий одной марки, а именно больших тормозов, оригнальных бамперов, спортивных или комфортных салонов и тп.


Помни! Назвав колхозом чего там ты хотел так назвать, ты оскорбляешь работников сельского хозяйства. А они для тебя хлеб выращивают...
Johann Halter
roadster
63 понял...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных - с линеечкой будешь иронизировать?


Вань, у тебя что мозги плывут? Это чья фраза?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.


Так не бывает или не отличаются? Ты уж определись, а то как-то несолидно. Pardon Да и говорил я о Субарике, а не о БМВ. И к чему ты меня приплёл? Уменя сейчас 3.2, и 2.0 БМВ я бы не взял никогда.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

молодая девочка в СТАЙ субаре тоже на трассе будет терятся гдето сзади


А при чём тут молоденькая девочка? С какого рожна ты её приплёл? Да и девочки разные бывают. Некоторые 95% мужиков ещё и фору дадут. В любом случае я с трудом себе представляю "молоденькую девочку" лазающую по разборкам и подбирающую себе спорт-обвес. А если такая и попадётся, то она гарантированно и ездить уметь будет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне положительно нравятся люди которые приводят в пример чемуто ТОПмодель и не учитывая разницу в цене


Это ты про себя что ли? Напомнить как ты несколько страниц назад фото дисков Лансера прокомментил?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

туда надо 18" как минимум и пошире.. а это смех один.. денег чтолине хватило на колеса нормальные?


И Фредик твой далеко не дешёвый. Я уже описывал, что приятелю в 17" он обошёлся дороже, чем мне Конти в 18" при этом срёт ему в одну калитку по-скользкому не выигрывая по-суху.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

разница в каких то процентах в тормозном пути и тп. мишка зимний стоит на 400 долларов дороже фредика, накуя переплачивать если они в условиях московской зимы примеоно одинаково себя ведут?


А разница всегда в каких-то процентах Pardon Но у Альпишки этот процент по чистому покрытию будет, причём ощутимый. А твой Фредик не выиграет ничего.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я так понимаю ты на е39 откатал по зиме на нескольких комплектах разной шипованной и не очень резине чтоб так категорично заявляьть?


А причём тут обязательно Е-39? Я на Фредике проехался 250 км и сравнивал непосредственно пересев из своей, а потом ещё раз вернувшись в свою. Тоже обсуждали уже. Летом меня эта Вольвуха выносит в одну калитку, зимой на той же дорожке когда начали гоняться просрала на 15-17 км 2 минуты. Уровень прокладок очень близкий. За счёт чего? Для меня ответ очевиден - шины говно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

или ты думаешь чть мишка альпина прям так сразу позволит нарушить все законы физики и выдаст какието мегарезульатаы? да хер там... тоже самое примерно.


Мля.. Ну глянь хоть тесты. У АР есть где они вместе со скандинавским типом и европейский тестируют. На асфальте очень серьёзное преимущество. По льду провал. Если брать предыдущие 3-4 зимы, то такой выбор себя оправдывает, но нынешняя напрягла.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

шумка нормальная, просто я не дебил по асфальту на подковах ездить.


А кроме шума у скандинавского типа других преимуществ нет.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага вынесет... очень смешно.


Ну смейся.. Pardon Если не хочешь понять очевидного, то и правда, остаётся только поржать. До скоростей в сотню любая нормальная тормозная система обеспечивает необходимое давление что бы довести колёса до блокиовки и всё по сути сводится к резине. Дальше уже отличия начинают расти.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных


а выпуск?! 520- патрубок один, 530 - 2. или всегда в комплекте к м-технику идет и глушак?
Johann Halter
mikal писал(а):

Вань, у тебя что мозги плывут? Это чья фраза?

Иван_aka_Gaiver писал(а):ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.


ы неп равильно выразлся.. при заказе машины можно заказать мпакет на что угодно. на 520-525-530-535-540.. и внешне они не будут отличатся ничем кроме мелки тормозов на 520, но это надо мерить, на глаз сложно определить.

mikal писал(а):

Так не бывает или не отличаются? Ты уж определись, а то как-то несолидно.

не так написал. так как ты определишь обем мотора на вид?никак. значит НЕ МОЖЕТ мтех на 520 выглядеть смешно и тп..

mikal писал(а):

Да и говорил я о Субарике, а не о БМВ

а я о бмв... тыж говоришь смешно выглядит, вот я и хочу допытатся от тебя где смешно а где нет.

mikal писал(а):

2.0 БМВ я бы не взял никогда.

я тоже.. nea

mikal писал(а):

А при чём тут молоденькая девочка? С какого рожна ты её приплёл?



к тому что поменяв прокладку мы видим что суба в обвесе все равно плетется сзади.. это смешно или нет? я к тому что если человеку нравится как его машине ВЫГЛЯДИТ то вообще не важно какой у него мотор. по моему это очевидно. никто никому ничего не должен, в том числе чемуто там соответствовать и тп...

mikal писал(а):

В любом случае я с трудом себе представляю "молоденькую девочку" лазающую по разборкам и подбирающую себе спорт-обвес. А если такая и попадётся, то она гарантированно и ездить уметь будет.

пля. ты замучен стереотипами.. знаю девушку у которой СВОЯ разборка БМВ и 750 альпина. вариант что девочка в салоне купила машину и сразу заказала более ей приглянувшийся обвес ты не рассматривал? и девочке пох что там 110лс. ей нравится как выглядит машина.. а в спортпакете они всегда выглядят лучше. это допразвод на лаве покупателей.

mikal писал(а):

Это ты про себя что ли? Напомнить как ты несколько страниц назад фото дисков Лансера прокомментил?

тот лансер выглядит ущербно на стоковой штамповке в обвесе идиотском. 18" на ланс стоят от 4 до 15к за штуку. так что твой пример опять мимо тазика.

mikal писал(а):

Я уже описывал, что приятелю в 17" он обошёлся дороже, чем мне Конти в 18" при этом срёт ему в одну калитку по-скользкому не выигрывая по-суху.

как ты определил кто кому срет?

mikal писал(а):

А причём тут обязательно Е-39?

неважно . главное чтоб на одном авто тестили.

mikal писал(а):

Я на Фредике проехался 250 км и сравнивал непосредственно пересев из своей, а потом ещё раз вернувшись в свою. Тоже обсуждали уже. Летом меня эта Вольвуха выносит в одну калитку, зимой на той же дорожке когда начали гоняться просрала на 15-17 км 2 минуты. Уровень прокладок очень близкий. За счёт чего? Для меня ответ очевиден - шины говно.


а для меня очевидно что условия теста вообще ниочем. абсолютно.
единсвтенно верный способ оценить шины - тесты наподобии авторевюшных, на одной машине, в одних условиях, на разных тапках. все остальное - абсолютно субьективное осчущение. не более. покажи мне резулаты теста фредика винтерэкстрим с метрами тормозного пути и тп и я соглашусь что он гавно.

mikal писал(а):

Мля.. Ну глянь хоть тесты. У АР есть где они вместе со скандинавским типом и европейский тестируют. На асфальте очень серьёзное преимущество. По льду провал. Если брать предыдущие 3-4 зимы, то такой выбор себя оправдывает, но нынешняя напрягла.

тесты встудию.

mikal писал(а):

А кроме шума у скандинавского типа других преимуществ нет.

они лучше при низких температурах, в снегу, но Я ПО ГОРОДУ ЕЗЖУ, для города фред - нормально. тем более, что он стоит 7200, а конти 13к за баллон.
тыб еще в краснодаре свои скандинавские шины рекомендовал.

mikal писал(а):

Ну смейся.. Если не хочешь понять очевидного, то и правда, остаётся только поржать. До скоростей в сотню любая нормальная тормозная система обеспечивает необходимое давление что бы довести колёса до блокиовки и всё по сути сводится к резине. Дальше уже отличия начинают расти.

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше... на любых скоростях. по твоей логике это абсолютно ненужное переделко...
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот 520 и 530 в мтехнике ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. кроме на 30мм меньших дисков тормозных


а выпуск?! 520- патрубок один, 530 - 2. или всегда в комплекте к м-технику идет и глушак?

в мтехе у всех один. у меня тоже один. но ТОЛСТЫЙ.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тыж говоришь смешно выглядит, вот я и хочу допытатся от тебя где смешно а где нет.


Я тебе уже раньше писал. Пока стоит - нормально, когда понимаешь, что не едет - забавно. Но к М-теху это меньше относится, всё таки он более сдержанный. Вот если обвесить 318 от М3 то будет реально смешно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

к тому что поменяв прокладку мы видим что суба в обвесе все равно плетется сзади.. это смешно или нет?


В зависимости от ситуации Pardon Если просто случайно увижу на дороге, то нет. А если это будет знакомая коза вынесшая мне весь мозг какая у неё после обвеса стремительная и спортивная тачка, то посмеюсь.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вариант что девочка в салоне купила машину и сразу заказала более ей приглянувшийся обвес ты не рассматривал? и девочке пох что там 110лс. ей нравится как выглядит машина..


Речь шла о улучшайзинге и бюджетном приведении авто к лучшим ТТХ. Твой пример в это не вписывается. Девочка со своей разборкой - это бизнес, причём единичный. Живая реклама. Да, возможно такое. В данном случае лично у меня акцент сместится от улыбки к пожиманию плечами.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так что твой пример опять мимо тазика.


С куя ли? Разница в цене между этими дисками абсолютно сопоставима с разницей в цене между этими резинами.
Вот тебе пример.
http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/Pilot+Alpin+PA3/235-45-R18/98V
Сколько-сколько там твой Фредик стоил?
Вот я смотрю для примера, размер правда чуть отличается, что нашёл..
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1189&params=245|40|R|18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

единсвтенно верный способ оценить шины - тесты наподобии авторевюшных, на одной машине, в одних условиях, на разных тапках. все остальное - абсолютно субьективное осчущение


Да какой тут на фиг субъектив, если 2 машины начинают одновременно тормозить и одна другой всё время норовит в жопу приехать.. Конкретно на твою модель тестов нет, есть на вот эти. Результаты прямо скажем не выдающиеся и очень схожие с теми самыми субъективными ощущениями.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тесты встудию.


Да ради бога.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Цитата:

Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.

Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.


Что ты там писал выше про субъективность? Давай ка ты теперь замеры, тесты и т.п. А то у тебя то "Я верю только профессионалам", то "Я тестил!". Это ты Полимана авторитетом дави, а мне давай что-нибудь по-существеннее или не куй передёргивать. lol1
Матреха
Если я свои фары на лансере покрашу как на 2.0 в черный это будет колхоз?у меня хром
poliman
Матреха
канечно, не колхоз - ето приоро от лада фаворит gpn которая представляет нам очередной болид pst
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

+1... но мы отклонились оттемы кстати. теория это хорошо, но почему на м5 не ставят дики и колодки от 520 и другой вакумник? ведь по вашим словам получатеся что в исилии авкумника и есть проблема.?



ну если вакуумник одинаковый то проехали - тока написал бы на 8 стр. сразу - часов 6 назад - обошлись бы без флуда.
Johann Halter
mikal писал(а):

Вот если обвесить 318 от М3 то будет реально смешно.

ничего смешного не вижу. просто сия затея бессмысленна.

mikal писал(а):

. А если это будет знакомая коза вынесшая мне весь мозг какая у неё после обвеса стремительная и спортивная тачка, то посмеюсь.

а если незнакомый тебе чел котрый тебе ничего не выносил? более того ни один нормальный чел обвесив 316 мтехником не будет вещать про спортивность и стремительность. я таких не встречал по крайне мере. просто машина выглядит лучше и все.

mikal писал(а):

Речь шла о улучшайзинге и бюджетном приведении авто к лучшим ТТХ.

бюджетном? чиста теоретичнски девочка может купить на разборе оригинальный обвес за 35к? например после дтп если все равно менять надо..

mikal писал(а):

С куя ли? Разница в цене между этими дисками абсолютно сопоставима с разницей в цене между этими резинами.

Вот тебе пример.

http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/Pilot+Alpin+PA3/235-45-R18/98V

Сколько-сколько там твой Фредик стоил?

фред по 7к. альпина 10к. а задняя 265\35\18 альпина стоит 12к. разница в цене не компенсируется разницей в свойствах.





Цитата:

Да какой тут на фиг субъектив, если 2 машины начинают одновременно тормозить и одна другой всё время норовит в жопу приехать.. Конкретно на твою модель тестов нет, есть на вот эти. Результаты прямо скажем не выдающиеся и очень схожие с теми самыми субъективными ощущениями.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

крепкий середняк по резульататам.. вполне нормально для его цены. не вижу ничего что указывалоб на то что фред гавно.

Цитата:

Да ради бога.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ Цитата:
Шины Michelin Primacy Alpin в нашем тесте выступают вне зачета. Ведь они — из лагеря так называемых среднеевропейских зимних шин, которые рассчитаны на мягкую зиму с небольшим количеством снега и льда. Причем они отличаются даже по конструкции.

Каркас шин Primacy Alpin усилен, что позволяет разгоняться на них до 210 км/ч. А протектор за счет меньшего количества ламелей и более твердой резины лучше работает на асфальте, но хуже цепляется за лед — особенно при температурах ниже минус 20—25 градусов. Насколько хуже? Если тормозить со скорости 50 км/ч, то разница с шинами Michelin X-Ice 2 даже при умеренном морозе достигает 13,7 метра! Да и слашплэнинга «среднеевропейские» шины боятся больше — из-за мелкого рисунка протектора.

Зато на асфальте «власть меняется» — тормозной путь автомобиля со скорости 80 км/ч на шинах Michelin Primacy Alpin почти на 10 метров короче, чем на шинах Michelin X-Ice 2! И управляемость заметно лучше. Но стоит ли ради этого рисковать? В большинстве районов России — нет.

отличные зимние шины, стоят на 500 долларов дороже моих.

mikal писал(а):

я тебе еще раз говорю: тестил сток е30(плохие тормоза) и е30 с тормозами от 740. вообще другое авто. намного лучше.

Что ты там писал выше про субъективность? Давай ка ты теперь замеры, тесты и т.п. А то у тебя то "Я верю только профессионалам", то "Я тестил!".

кхмм... я тестил на одной и тойже машине на одной и тойже резине но с разными тормозами. так вот с большими - ЯВНО лучше. замеров извини не делали. я думаю их и не надо делать чоб понять, тк при больших тормозах все просто висли на ремнях, в тов ремя как сток просто останавливал машину...
Exodus
Никогда не любил разного рода обвесы-ими только бордюры шкрябать и сугробы собирать. Да и по настоящему красивый и грамотно сделанный обвес встретишь редко.
Очень нравятся автомобили из разряда "волка в овечьей шкуре". С виду машина обычная, а на деле любого нафуфыренного "спортсмена" взгреет.
Была у одного знакомого в свое время праворульная полноприводная калдина-сарай. С виду машина дачника, белая и грязная, только капот выдавал воздухозаборником. 260л.с. турбо. Всех драл на раз.
poliman
Exodus писал(а):

Очень нравятся автомобили из разряда "волка в овечьей шкуре". С виду машина обычная, а на деле любого нафуфыренного "спортсмена" взгреет.

Была у одного знакомого в свое время праворульная полноприводная калдина-сарай. С виду машина дачника, белая и грязная, только капот выдавал воздухозаборником. 260л.с. турбо. Всех драл на раз.


вот ето правильный тюнинг Good
а иван ценитель обертки а не содержания.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бюджетном? чиста теоретичнски девочка может купить на разборе оригинальный обвес за 35к? например после дтп если все равно менять надо..


Куй его знает. Pardon теоретически может, конечно, но мне представить себе это трудно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фред по 7к. альпина 10к.


Я не знаю где ты Фред по 7 откопал. У меня приятель в размере 225/50/17 (вроде не путаю, но в любом случае что-то около) взял около 10-ки. Мне мой Конти в 235/60/18 обошёлся в 8400. При этом он не середняк, а один из лидеров, вот и вопрос - на куя?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отличные зимние шины, стоят на 500 долларов дороже моих.


Откуда в жопе слон? У тебя какой типоразмер точный? Да и кули для тебя 500 баксов? Ты ж сам пишешь - подвеска расходник, не имея сотню другую в тумбочке не фиг смотреть в сторону БМВ и т.д. и т.п. А тут что? Сраный пятнарик пожалел что бы поменять УГ на классную вещь? Она хоть под Московскую эксплуатацию БМВ отлично вписывается, а подо что вписывается этот Фредик совершенно не понятно. nea
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так вот с большими - ЯВНО лучше.


Ага. Вот и я тестил на очень близких по уровню машинах в одних и тех же условиях. Фред ЯВНО хуже.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в тов ремя как сток просто останавливал машину...


Да ну накуй. Такое возможно только при неисправных тормозах. Ты повиснешь в ЛЮБОЙ машине. Ну может кроме откровенного говна. Ну открой те же тесты и посмотри торможение с сотни у М3 и самого обычного хэтча Гольф класса. Одно и то же. Со 150-ти будет отрыв. Со 180-ти и выше большой отрыв.
Johann Halter
poliman писал(а):

а иван ценитель обертки а не содержания.


poliman писал(а):

а иван ценитель обертки а не содержания.


сопли подотри классификатор. не ты ли колхозингом алмазника в соседнем топике восторглся?

mikal писал(а):

Я не знаю где ты Фред по 7 откопал

вот тут http://www.powershina.ru/ дороже я конечно их не купил бы.

mikal писал(а):

Мне мой Конти в 235/60/18 обошёлся в 8400.

мой далекий друг осознает разницу в цене между резиной с профилем 60 и профилем 35?

mikal писал(а):

Откуда в жопе слон? У тебя какой типоразмер точный?

235\40\18 и 265\35\18
mikal писал(а):

Да и кули для тебя 500 баксов? Ты ж сам пишешь - подвеска расходник, не имея сотню другую в тумбочке не фиг смотреть в сторону БМВ и т.д. и т.п.

дело не в 500 баксах, дело в том что по соотношению цена какчество фред меня вполне устроил. у меня зимой НЕ БЫЛО проблем совершенно на нем. так накуя тогда переплачивать? да и все мягкие резины ( а те что хорошо цепляются - мягкие) очень быстро убиваются, а на мощном авто тем более. а так мне их на 2-3 года хватит без потери свойств - потом продам.

mikal писал(а):

Сраный пятнарик пожалел что бы поменять УГ на классную вещь? Она хоть под Московскую эксплуатацию БМВ отлично вписывается, а подо что вписывается этот Фредик совершенно не понятно.

мне понятно - недорогая резина для московской зимы. еслиб я хотел окуенную резину. поверь я ее купил бы.

mikal писал(а):

Ага. Вот и я тестил на очень близких по уровню машинах в одних и тех же условиях. Фред ЯВНО хуже.



возможно, ценник тоже разный. яж не утверждаю что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ. обычная резина для слякотной зимы.. мне хватает вполне. я во не понимаю накуя в мск ставят люди супер пупер шипованную хаккапелиту 7? и трутся шипами ездят потом...

mikal писал(а):

Да ну накуй. Такое возможно только при неисправных тормозах. Ты повиснешь в ЛЮБОЙ машине. Ну может кроме откровенного говна. Ну открой те же тесты и посмотри торможение с сотни у М3 и самого обычного хэтча Гольф класса. Одно и то же. Со 150-ти будет отрыв. Со 180-ти и выше большой отрыв.

зачем спорить? с большим тормозами машина тормозит лучше. у е30 тормоза в стоке - гавно кстати. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23384.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы