Привет с самарской ветки
Собираюсь в конце лета взять десятку. Курил форум и статьи в журналах ))))
По деньгам вписываюсь в 2003-2005 год, куда попадают сразу четыре двигателя.
Хочу 16-клапанную - резвее двигатель при том же расходе, лучше тормоза, больше колеса, вроде как менее геморный в обслуживании. Про масло полусинтетику и 95-й бенз в курсе, не критично, т.к. масло и так минералку лить не собираюсь,
Пробег 70% трасса, где преимущества 16-клапанника вроде как более очевидны.
А вот между 104-й и 103-й выбор непонятен )
Итак, в теории:
1. 1,5 мощнее. +1 к 103-му
2. Расход топлива одинаковый, либо разница ничтожна.
3. Двигатель 1,5 гнет клапана. Вероятность не велика, если ремень менять, но тут
есть темы, когда обрывало на 15 тысячах. +1 к 104-му
4. На 1,6 убран модуль зажигания, независимые катушки, в теории надежнее +1 к 104-му
5. 1,6 Евро-3, там стоит катколлетор вместо нейтрализатора, в этом я не шарю, но вроде как это херово, потому что есичо, то дорого
+1 к 103-му.
Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/
По цене 2004-й год 101-я, 102-я, 103-я, 104-я примерно одинаковы, ощутимой разницы нет.
P.S. И это... Коррозия, сука... на 99-й достала, не хочу, чтобы по наследству перешла. Часть десяток 04-го года уже залиты антигравием. Уже все подгнивать начали?