Страница 1 из 1

При одинаковых цене, возрасте и техническом состоянии вы бы выбрали

  • ВАЗ-21103 1.5 16 кл.[ 15 ]16%
  • ВАЗ-21104 1.6 16 кл.[ 69 ]77%
  • Десятку с восьмиклапанным двигателем[ 5 ]5%
Всего голосов: 89
NorthWest
Привет с самарской ветки gpn
Собираюсь в конце лета взять десятку. Курил форум и статьи в журналах ))))

По деньгам вписываюсь в 2003-2005 год, куда попадают сразу четыре двигателя.

Хочу 16-клапанную - резвее двигатель при том же расходе, лучше тормоза, больше колеса, вроде как менее геморный в обслуживании. Про масло полусинтетику и 95-й бенз в курсе, не критично, т.к. масло и так минералку лить не собираюсь,
Пробег 70% трасса, где преимущества 16-клапанника вроде как более очевидны.

А вот между 104-й и 103-й выбор непонятен )

Итак, в теории:
1. 1,5 мощнее. +1 к 103-му
2. Расход топлива одинаковый, либо разница ничтожна.
3. Двигатель 1,5 гнет клапана. Вероятность не велика, если ремень менять, но тут есть темы, когда обрывало на 15 тысячах. +1 к 104-му
4. На 1,6 убран модуль зажигания, независимые катушки, в теории надежнее +1 к 104-му
5. 1,6 Евро-3, там стоит катколлетор вместо нейтрализатора, в этом я не шарю, но вроде как это херово, потому что есичо, то дорого Pardon +1 к 103-му.

Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/

По цене 2004-й год 101-я, 102-я, 103-я, 104-я примерно одинаковы, ощутимой разницы нет.

P.S. И это... Коррозия, сука... на 99-й достала, не хочу, чтобы по наследству перешла. Часть десяток 04-го года уже залиты антигравием. Уже все подгнивать начали?
Serg_x
Взять 1.6 с Январем, катколлектор с катушками убрать, прошить хорошей прошивкой и наслаждаться Wink
ViVerra
NorthWest писал(а):


3. Двигатель 1,5 гнет клапана. Вероятность не велика, если ремень менять, но тут есть темы, когда обрывало на 15 тысячах. +1 к 104-му

Ну ты интересный, таких которые реально пробовали и то-и то, тут единицы. А так я доволен, что взял машину не годом раньше, когда были только 1,5 из-за 3-го пункта. Все остальное мне пофигу, даже рев, особенно в жару. Что удивительно в сырую прохладную погоду двигатель работает ГОРРРАЗДО тише.
Кот Матроскин
NorthWest писал(а):

Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/



Почитал, посмеялся Smile
O Michl
NorthWest писал(а):

Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/

ROFL
Не читайте советских газет перед обедом .
Аффтор , бери 124 - й мотор и не парься . Едет по любому не хуже
12 - го , но при этом избавлен от одного очень существенного
гемороя предшественника . На 8 - ми клапанные даже не смотри ,
иначе , когда выйдешь на трассу , при обгонах будешь давить
газульку двумя ногами , чтобы хоть как - то ускориться . Smile
Кир-кук
Честно, я бы взял полтораху, но.... проголосовал за 21124 hehe
xibod
O Michl писал(а):

На 8 - ми клапанные даже не смотри ,

иначе , когда выйдешь на трассу , при обгонах будешь давить

газульку двумя ногами , чтобы хоть как - то ускориться .


я езжу каждый день по трасее, и при обгонах ущербным себя не чквствую gpn
з.ы. канешна 16 клапанник резвее, но не столько, на сколько тут говорят . ( хотя я бы взял 124ю Smile ))
bxmax
NorthWest писал(а):

Коррозия, сука... на 99-й достала, не хочу, чтобы по наследству перешла.


Хочешь не хочешь - а перейдет ROFL
ОООО люминиевую бери Wink
Валерий 21124
а тебе часто требуется максимальная мощность мотора-часто ли езздишь в режиме газ в пол и 5 тыс оборотов?если нет-то и 124 двигатель вполне устроит.а если учесть его плюсы-то выбор очевиден.а кат-если уж так мешать будет-и убрать можно.
O Michl
xibod писал(а):

я езжу каждый день по трасее, и при обгонах ущербным себя не чквствую


А загрузи тачку - почуствуешь .
cancer33
А что это за двигатель 123? Есть 2112 и 21124. А по теме я за 21124)
ValeraSS
xibod
O Michl писал(а):

А загрузи тачку - почуствуешь .


груженный тоже езжу(груженый - это 5 человек и в багажнике че-нить, машина проседает, чуть ли не до земли), да , тянет хуже, но 140 по прямой без особого напряга едет. Да и посмотрел бы я на твою груженую. какихто 9 кабыл лишних, а говорищь, так как будто у тебя там не 89 а 150. По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом lol1

Последний раз редактировалось: xibod (16 Апреля 2010 08:56), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
xibod писал(а):

По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом lol1

кстати о приоре, 126-й клапана гнёт?
wraithik
xibod писал(а):

По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом


Зверь, не зверь, но даже слив старт догоняет 124-тую.
T@NGO писал(а):

кстати о приоре, 126-й клапана гнёт?


Да.
xibod
wraithik писал(а):

Зверь, не зверь, но даже слив старт догоняет 124-тую.


дак я и не спорю, что догонит. Я говорю, что между 16 кл и 8 кл нет такой громадной пропасти, как говорит O Michl
з.ы. кстати я и за приорой гонялся, дык и не так уж и сильно она от меня уходила( я имею в виду на трассе) Smile
wraithik
xibod писал(а):

Я говорю, что между 16 кл и 8 кл нет такой громадной пропасти, как говорит


Разница между с 126-ым и 11-ым такая.
8-ка два пацана (70кг, дагестанцы - не крупные) в салоне.
приора - 4 человека в салоне, один 120кг, один 90кг, один 70кг, один 50кг.
Светофор. Старт. Мне резину жечь лень. Они уходя сразу чуть более копуса, 2-ая, я начинаю догонять, 3-ая, скорость 100-120 - я пролетаю мимо них. А всего то 20лс разницы Smile
Ездил на 99 против 124-ой. Пока буксуем на 1-ой разницы нет, на 2-ой она улетает от меня - разница всего 14лс.


xibod писал(а):

з.ы. кстати я и за приорой гонялся, дык и не так уж и сильно она от меня уходила( я имею в виду на трассе) Smile


Smile удачи в гоняниях. Он от тебя конечно не стрельнет, но уйдет уверено. А еще от загрузки зависит. Пара лишних жоп в приоре и она станет тормознее 124. Но вот чтобы она слила 1,6 8кл - не верю.
bxmax
Убивают меня рассказы о гонках на трассах и светофорах...
А счего вы все взяли что с вами вообще соревновались?
Час назад догал фордешника который ехал себе спокойно 120, он сразу стрельнул на 160 наверное, я остался ехать 130 (штраф потому что после 130 км ч 1500 рубликов). Чел будет наверное всем рассказывать как он сделал десятку hehe
wraithik
bxmax писал(а):

А счего вы все взяли что с вами вообще соревновались?


Smile меня такие умники убивают.
Как думаешь когда при переходе с 1 на 2 колеса буксуют, то это не гоняются?
bxmax писал(а):

Чел будет наверное всем рассказывать как он сделал десятку hehe


Ну ХЗ чего он там будет рассказывать. Я на трассе ради принципа никого не обгоняю. Еду как еду, делать больше некуй как гоняться.
viper31
Конешн 124 тут и думать некуй
Цифра
viper31 писал(а):

Конешн 124 тут и думать некуй


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы