э-эх, профессионалы.....
Я же писал, что была цель: подружить сигу с ЦЗ, так чтобы и сига управляла активаторами, и если водила с ключами и брелком ушел, а надо быстро запереться в машине - с кнопки можно было бы это сделать.
Но если просто запараллелить штатный модуль ЦЗ и модуль ЦЗ сигналки, то при подаче любой команды любым устройством будет КЗ - потому что в "спокойном состоянии" контакты реле ЦЗ нормально разомкнуты, но переключены на массу, чтобы при срабатывании одного из них была замкнутая цепь, а при другой команде меняется полярность и используется масса с другого реле. То есть без переключающих реле и командных никак не обойтись - значит уже как минимум 4 штуки.
Ну да ладно, схема моя все равно с косяком, там неправильно подано питание минуса на переключающие реле... Вот если бы кто из профи на форуме мне это указал раньше!
Схему я уже почти доделал, скоро выложу, готовьтесь...
в принципе подход правильный, но куча лишнего.. ИМХО..
на водительском активаторе встретятся два "плюса"? И - ничего с ним не произойдёт?
Верно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы