Страница 1 из 3
Aндрей
в-общем, была цель: подружить сигу с ЦЗ, так чтобы и сига управляла активаторами, и если водила с ключами и брелком ушел, а надо быстро запереться в машине - с кнопки можно было бы это сделать.

вот что у меня родилось, выскажетесь.

Aндрей
я попытался обойтись только стандартными реле и проводами, без электроники вообще.




...и никакой реакции, обидно Pardon
Aндрей
что, совсем ничего и ни у кого? Pardon
Dsoftgroup
ээ... м.... а что собственно нужно? закрыть с кнопки все двери в салоне? если да - 2 реле и кнопка, если все кроме водительской - еще плюс одно реле, если блок управления ЦЗ позволяет - можно обойтись без 2 реле
Aндрей
э-эх, профессионалы.....
Я же писал, что была цель: подружить сигу с ЦЗ, так чтобы и сига управляла активаторами, и если водила с ключами и брелком ушел, а надо быстро запереться в машине - с кнопки можно было бы это сделать.

Но если просто запараллелить штатный модуль ЦЗ и модуль ЦЗ сигналки, то при подаче любой команды любым устройством будет КЗ - потому что в "спокойном состоянии" контакты реле ЦЗ нормально разомкнуты, но переключены на массу, чтобы при срабатывании одного из них была замкнутая цепь, а при другой команде меняется полярность и используется масса с другого реле. То есть без переключающих реле и командных никак не обойтись - значит уже как минимум 4 штуки.

Ну да ладно, схема моя все равно с косяком, там неправильно подано питание минуса на переключающие реле... Вот если бы кто из профи на форуме мне это указал раньше!

Схему я уже почти доделал, скоро выложу, готовьтесь...
Dsoftgroup
Aндрей писал(а):

э-эх, профессионалы.....
Я же писал, что была цель: подружить сигу с ЦЗ, так чтобы и сига управляла активаторами, и если водила с ключами и брелком ушел, а надо быстро запереться в машине - с кнопки можно было бы это сделать.

Но если просто запараллелить штатный модуль ЦЗ и модуль ЦЗ сигналки, то при подаче любой команды любым устройством будет КЗ - потому что в "спокойном состоянии" контакты реле ЦЗ нормально разомкнуты, но переключены на массу, чтобы при срабатывании одного из них была замкнутая цепь, а при другой команде меняется полярность и используется масса с другого реле. То есть без переключающих реле и командных никак не обойтись - значит уже как минимум 4 штуки.

Ну да ладно, схема моя все равно с косяком, там неправильно подано питание минуса на переключающие реле... Вот если бы кто из профи на форуме мне это указал раньше!

Схему я уже почти доделал, скоро выложу, готовьтесь...



тебе схема нужна всего навсего что б закрывать авто изнутри? проще простого....


2 реле, которыми можно управлять и сигналкой и кнопкой...

если учитывать что есть 2 типа блоков управления ЦЗ (штатных), одним можно управлять просто подавая на коричневый или белый массу, будет соответственно или закрывать или открывать замки


а есть вариант когда нужно подключить хитро 2 реле и так же ими управлять через массу или +12В



звиняюсь за схему, спешка, паинт и кривые руки pst , но все же
тут сама часть контактов переключающих, это в разрыв идет проводов коричневого и белого, выводы самих управляющих реле подключаем к +12В а другие выводы на кнопку стклоподьемника, и паралельно к ним, НР контакты сигналки (общие на массу)
, и все работает как не может быть хорошо

ps: вверху схемы у тебя накосячено чересчур много, оба реле делают одну и ту же работу, дальше разбираться не полез, лень, да и размер картинки не очень? кстати как я понял у тебя управление сигналкой и родным блоком происходит по силовым проводам приводов - что не есть правильно, предоставь каждому свою работу, сига пусть управляет блоком ЦЗ, а он в свою очередь закрывает замки, то же самое касается и кнопки из салона
Aндрей
Для того, чтобы использовать полезное раздельное отпирание дверей сигналкой, надо сохранить силовое управление активаторами дверей сигналкой. А чтобы в отсутствие хозяина с брелоком запереться и отпереться изнутри - надо использовать штатный модуль. Так что вот зачем я задался целью городить релейную развязку.
Почему, Dsoftgroup говоришь, что это не есть правильно? Я просто считаю, что использую возможности обоих устройств, и они "не встречаются", то есть работают раздельно, каждый в свое время.

А схему я переделал, эта действительно неправильная и непонятная, завтра выложу.
Dsoftgroup
Smile ну так тогда еще проще.... рубаем управление от активатора водительской двери, и переключающим реле комутируем открытие водительской (по силовой цепи), а вот уже управлением на модуль ЦЗ подаем для закрытия и открытия всех дверей. жалко нет спецпроги для схем, нарисовал бы в минуту...
Aндрей
Пока проверил на столе - всё работает (и почти не цокотит).

Работает так. При замыкании кнопки в любую сторону срабатывают реле например Р-3 и Р-4, Р-3 посылает импульс на срабатывание переключающих реле Р-1 и Р-2, а Р-4 посылает минус на штатный блок ЦЗ. А чтобы импульс на откр или закр, сформированный уже модулем ЦЗ, успели отработать активаторы - в параллель обмоткам переключающих реле Р-1 и Р-2 стоит конденсатор С1. У меня это два параллельно подключенных 3300 мкФ 50В, то есть всего 6600 мкф 50В (спасибо старому принтеру Epson-900). Обеспечивают задержку выключения переключающих реле около 0,5 секунды. Но думаю, конденсатор надо большей емкости и меньшего вольтажа, попробую сегодня 10000 мкф 25В.
Добавлю, одновременно срабатывают только 4 реле, удержание происходит у 2 реле, мерял напряжение (исходное 12,4В) - бросок в момент включения на столе от штатного аккумулятора - 0,5В в сторону уменьшения (11,9В), потом, через примерно полсекунды напряжение меньше исходного на 0,2В (12,2В).
Как только к обмотке каждого реле в обратную параллель были включены КД-105В - прибором я не увидел никаких отличий от того, как было без диодов.
Думаю, что в авто, да еще если закр или откр будет происходить при работающем двигателе - ТОРН напряжение выровняет и ничего страшного не будет.
Или я прибором просто не видел периода броска?
Dsoftgroup
lol1 ты съел мой моск.. пео моему чересчур заумно все это.... не проще сделать что б блок ЦЗ управлял всеми активаторами, а сигналка управляла им через один из проводов(коричневый или белый, точно не помню какой куда), а открывала сигналка водительский замок через обычное реле, а доп.каналом открывать все остальные двери через тот же белый или коричневый, к белому и коричневому цепляешь кнопку, и управляешь всеми замками.. в том числе и водительским..
Dsoftgroup
в принципе подход правильный, но куча лишнего.. ИМХО..
Aндрей
Dsoftgroup, прости что так поступил с моском... не хотел.

Вот вернусь к теме - ты говоришь, что все очень просто, так нарисуй! И-нет рулит - поиском качнуть простую прогу для рисования схем, на крайняк Adobe Illustrator рулит, картинку потом в .jpg экспортируй и сюда, и всё!
Aндрей
Цитата:

в принципе подход правильный, но куча лишнего.. ИМХО..



Так убери лишнее! Возьми мою схему и переделай так как считаешь правильным!

Я же для обсуждения сюда выложил схему, а не для самоудовлетворения (типа какой я крутой).
Dsoftgroup
Smile попозже нарисую выложу, сейчас с ШИМ регулятором ковыряюсь...
Dsoftgroup



Pardon думаю будет работать


PS: в паинте проще.. не нашел нормальных прог.

блок ЦЗ будет тебе сам задержку давать на своих реле, там в нем уже есть микросхема и конденсаторы, мы всего навсего на него для закрытия или открытия всех замков подаем импульс, сам блок и закрывает и открывает авто, вот для открытия водительской двери используем переключающее реле в сигналке, подав на его НР контакт +12В, а общий подключаем к замку, где при открытии должно быть +12В, а НЗ контакт подключаем к точке соединения этого привода с остальными замками, в итоге при управлении блоком ЦЗ - будут закрываться и открываться все замки, а от сигналки раздельно открываться, и вместе закрываться, и естественно и кнопка будет работать
Aндрей
анализируем...
Так. На красном проводе из ЦЗ для того, чтобы сработало открытие водительской двери с пульта сиги должен быть минус. Он там есть?
Я к сожалению не знаю принципиальной схемы устройства модуля ЦЗ, и не тестил его красный и желтый выводы, но получается, чтобы работала твоя схема, силовые выводы ЦЗ в спокойном состоянии всегда должны быть замкнуты на минус.
Так ли это?
Dsoftgroup
Aндрей
Smile совершенно верно! так же и на желтом, я эти блочки разбирали ремонтировал, вот в том или красный или желтый, и коричневый и белый правильно между собой подключены - не уверен, не помню... если что - перекинуть нужно, прозвонив дополнительно перед этим
Aндрей
ё-п-р-с-т!
Да если бы мне раньше хоть кто-нибудь бы дал схему принципиальную модуля ЦЗ, я бы не городил такую релейную автоматику!

Щас попробую нарисовать, как я себе представляю в моей схеме твою идею (заодно оценишь - правильно ли), может же не только мне пригодится.

Кстати попутно - я тут рядом в теме высказал мысль про несколько последовательно включающихся сирен, что думаешь?
Aндрей
вот примерно так:


Только теперь два вопроса:
1 Что будет, если не программировать доп канал как на "раздельное отпирание дверей"?
2 Что будет, если программировать доп канал как на "раздельное отпирание дверей"?
Aндрей
Я так понимаю, доп канал если будет запрограммирован на раздельное отпирание дверей, то при подаче такой команды "минус" появится на 15-м контакте сиги, и ЦЗ сработает на открытие всех дверей, одновременно с этим и реле в сиге сработает на открытие опять водительской двери, и на водительском активаторе встретятся два "плюса"? И - ничего с ним не произойдёт?
Верно?
Dsoftgroup
Aндрей писал(а):

на водительском активаторе встретятся два "плюса"? И - ничего с ним не произойдёт?
Верно?



Главное плюс с минусом что б не встетились, схему ты понял правильно, можешь спокойно реализовывать.


Вот с сиренами не понял, ты хочешь когда одну отрубали, что б вторая запускалась? ну не знаю как это все в теории реализовать, разве что 2-3 диф усилителя и запитку с одного на другой через реле управлять сиренами, муторно это.. но если сделаешь - напишешь в личку Smile будет интересно глянуть Drinks or Beer

вот с программированием - а чем еще 2 канал управляет? если открытием багажника - тоже пойдет, главное что б при активации на нем масса была
Aндрей
доп канал 1 - на раздельное отпирание ворот, доп канал 2 на багажник, а доп канал 3 уже не помню на что, но тоже на что-то, что можно включить после снятия с охраны.

сегодня уже не буду заниматься - может только завтра-послезавтра. как заработает - отпишусь
Aндрей
А вот какие дурные мысли родились по сиренам:

Чаще всего сирену "отключают" отрываем проводов от неё или разбиванием, в любом случае будет прекращение подачи питания в цепи сига - сирена, и реле тоже будет обесточено, и включится вторая сирена. Только не знаю сколько нагрузки может выдержать выход сиги на сирену, и что будет в момент постановки и снятия с охраны - там подача коротких сигналов: две сирены будут квакать?
Вот как-то так.

Что скажете, профессионалы?
Aндрей
хотя нет, работать не будет nea
ток на обмотку реле не пойдет вообще - наименьшее сопротивление - путь на сирену....

жаль, по-простому не получилось...
Dsoftgroup
Smile оптопары брать.... в ряд пару штук, при прекращения потока синала через одну - запускается другая, но имхо поиграться придется что б отладить нормальную работу? нужно еще учитывать падение напряжения на диоде оптрона, можно раскорячить саму сирену и в не оптрон паралельно питанию кинуть, вывести 2 провода, если их оборвут то сработает вторая сирена, вот набросал... но имхо работать вряд ли будет




lol1 мы уже сделали форум по радиоэлектронике, полным ходом оффтоп...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы