Страница 1 из 2
DFB
О планах фирмы Форд было известно еще в прошлом году, но главной интригой оставалась цена всеволжских машин. Ведь из-за постоянного роста курса евро старый Focus под конец своей рыночной карьеры вышел из разряда бюджетных машин ? что уж говорить о БОЛЕЕ СОВРЕМЕННОМ И БЕЗОПАСНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Но фордовцы удивили. НОВЫЙ FOCUS БУДЕТ ДОСТУПНЕЕ СТАРОГО! Даже с учетом расширенного списка опций и обновленной гаммы двигателей. Во-первых, ЦЕНЫ ТЕПЕРЬ ФИКСИРУЮТСЯ В ДОЛЛАРАХ. Во-вторых самый доступный Focus с трехдверным кузовом и двигателем объемом 1,4 л будет стоить всего $11750! А в-третьих самый популярный фокус седан с 1600 кубовым мотором оценивается в $14190 ? почти на $2000 дешевле, чем старый Focus в схожей комплектации???..
???..Базовый Focus будет выпускаться без АБС, с одной подушкой безопасности и барабанными задними тормозами. Хотите оснастить машину по западным меркам? Пожалуйста ? за доплату предложат и АБС ($400), и систему стабилизации($690), и боковые подушки($290), и ксеноновые фары($980), и предпусковой подогреватель($460) ??.. Цены умеренные ? например, доплата за двухзонный климат-контроль по сравнению с простым кондиционером составляет $390.
Первое время самым доступным будет пятидверный хетчбек в минимальной комплектации Ambiente с двигателем 1.4 (80 л.с.) от $12180 (более дешевые трехдверные встанут на конвейер в августе). Пятидверка со 100 сильным двигателем объемом 1,6 л и кондиционером (версия Comfort), согласно прайс ?листу обойдется всего в $13730. Доплатив $1150, можно получить 100-сильный Focus с четырехступенчатым автоматом ? это лучшее предложение в гольф-классе! Более мощный 115 сильный двигатель с изменяемыми фазами впуска и выпуска дороже стосильного на $460. А как вам цена в $16420 за двухлитровый 145 сильный Focus с климатом и самой дорогой аудиосистемой?
Не исключено что такая ценовая политика носит рекламный характер, а позже цены ползут вверх, как это было с предыдущей моделью. НО ПОКА ЧТО МЕНЯТЬ ЦЕННИКИ ФОРДОВЦЫ НЕ СОБИРАЮТСЯ. Поставки Фокусов в торговую сеть начнутся в июле, НО ЗАКАЗ МОЖНО ОФОРМИТЬ УЖЕ СЕЙЧАС, причем по очень выгодной кредитной программе ? под 4,6 % годовых. Словом , выполнить плен по выпуску в этом году 25000 Фокусов нового поколения (это почти в полтора раза больше, чем вазовских Калин) Форд сможет без проблем??.

АВТОРЕВЮ ?2 2005

P.S.: ??.Объявлены отпускные цены на седаны семейства Калина: базовые автомобили завод будет отдавать дилерам 3а 203400 рублей ($7200). Это значит что первые товарные машины, которые поступят в автосалоны ближе к лету, обойдутся покупателем не дешевле $8000.

АВТОРЕВЮ ?2 2005
outlander
Статью прочитал,я об этом факте писал ранее.Согласно некоторым анализам не все так однозначно.Снижение цены обусловлено уменьшением объема двигателя и обеднением базовой комплектации.И соответственно расширением количества допов-за отдельную плату,ессно.Получается,что машина в схожей комплектации,что и предыдущая модель будет не дешевле.Скорее всего несколько дороже.В частности к такому мнению пришла "Газета.ру".А в связи с чем сравнение с "Калиной"?"Фокус" на 4000 уев дороже и что из этого?Это было известно и ранее.
kyzmyk
Что же, Форд решил диверсифицировать модельSmile Неплохой ход, покрайней мере он пытется конкурировать с десятками и калиной.

Аутлендер, скажи, скока стоит фокус в такой же комплектации как и Калина? (БАЗОВАЯ). И скока стоит поставить на Калину АБС, подушки, ксенон и стабилизацию? Про гарантию даже не говорим, потому что у ВАЗа она такая, что после первого похода уже не хочеться туда идти, а цены на ТО практически одинаковые.

И самый главный вопрос - ЧТО НАДЕЖНЕЕ ФОРД ИЛИ КАЛИНА? Я думаю покажет время....
603
промолчу пока
Al_Dimich
Фордовцы сделали отличный ход конем, предлагая новую модель не дороже старой. А опции пусть каждый выберет по своему вкусу и деньгам. Не все ведь могут позволить себе "полный фарш". В любом случае видно движение вперед, а не топтание на месте. Еще бы систему "покупки по записи" убрали - был бы вообще шоколад.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Фордовцы сделали отличный ход конем, предлагая новую модель не дороже старой. А опции пусть каждый выберет по своему вкусу и деньгам. Не все ведь могут позволить себе "полный фарш". В любом случае видно движение вперед, а не топтание на месте. Еще бы систему "покупки по записи" убрали - был бы вообще шоколад.

Разумный ход,если бы другие производители пошли на такой шаг,а то Комфорт или Люкс ,сам в свое время намучился перед выбором.
vaf_
Вот кстати прайс на новый Фокус
http://www.ffclub.ru/forum/gallery/view_album.php?set_albumName=album118&s=
Не так дешево получается
dsp45
Поздравляю с программой роста цен и продолжения инфляции, вот будет ли польза?
Качество старого фокуса на уровне ВАЗов и цена прилично завышена.
Цена нового фокуса установлена явно с оглядкой на ВАЗ.
Confused
trolik
dsp45 писал(а):

Поздравляю с программой роста цен и продолжения инфляции, вот будет ли польза?
Качество старого фокуса на уровне ВАЗов и цена прилично завышена.
Цена нового фокуса установлена явно с оглядкой на ВАЗ.
Confused


и откуда на форуме столько дурачков?
outlander
kyzmyk писал(а):



Аутлендер, скажи, скока стоит фокус в такой же комплектации как и Калина? (БАЗОВАЯ). И скока стоит поставить на Калину АБС, подушки, ксенон и стабилизацию? И самый главный вопрос - ЧТО НАДЕЖНЕЕ ФОРД ИЛИ КАЛИНА? Я думаю покажет время....



В базовой "Фокус",согласно представленным данным,стоит 12000 с двигателем 1,4 литра.О "Калине" с допами говорят в пределах 9000-9500.
603
outlander писал(а):

О "Калине" с допами говорят в пределах 9000-9500.

мда, а гдеж они обещанные 7200? :-( Sad Sad
outlander
Обещанные 7200-7500 в "базе".Ничего не поменялось с тех пор.
outlander
На момент запуска в производство курс доллара был 29-30 рублей.Отсюда такая статистика.Тем более,что Россия живет в "рублях",а не в долларах.Расчитанная розничная цена в 225000 рублей-это реальность.Поэтому покупатель ничего не теряет,да и обещанное воплотили.
outlander
LOZZY писал(а):

outlander писал(а):

На момент запуска в производство курс доллара был 29-30 рублей.Отсюда такая статистика.Тем более,что Россия живет в "рублях",а не в долларах.Расчитанная розничная цена в 225000 рублей-это реальность.Поэтому покупатель ничего не теряет,да и обещанное воплотили.


что касается курса доллара это никого не волнует .. каким он был на начало запуска в производство.. покупателя интересует конечная цена в рублях..


Конечно-я об этом и говорю-розничная цена определена в размере 225000 рублей.Официальные дилеры не выйдут за пределы.И ничего не поменялось.
outlander
http://www.piterlada.ru/news-ссылка,о которой ты спрашивал.
Наблюдатель
outlander писал(а):

http://www.piterlada.ru/news-ссылка,о которой ты спрашивал.

"Предполагаемая розничная стоимость автомобиля в базовой комплектации будет составлять около 8.000$" - из Вашей ссылки.Имено предполагаемая и около.
outlander
По нынешнему курсу-это и есть 225000 рублей.На момент ценообразования курс доллара был 30 рублей за доллар,отсюда и разница.
Наблюдатель
outlander писал(а):

По нынешнему курсу-это и есть 225000 рублей.На момент ценообразования курс доллара был 30 рублей за доллар,отсюда и разница.

Там слова-ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОКОЛО.Курс там ЦБ + 2%.
outlander
Cогласен-предположительно.Курс ЦБ на данный момент-27.98 рублей за доллар.Перемножив суммы и добавив 2%-получается около 225000 рублей.
lol603
мда, надо признать что форд делает выводы и корректирует ценовую политику в соответствии с реалиями рынка...
сильный ход...

глядя на "муки выбора" товарища который купил в итоге ФФ-комфорт именно жесткие комплектации и ограничения в доступных опций для данной комплектации и была загвоздка: т.е. грубо если хочешь задние подголовники - покупай комфорт, литье - покупай тренд... желающему машину без кондюка (помницца у ФФ только в "базе" кондюка нету?), но с задними подголовниками и на литье (понтанутся кондюком сложнее - его не видно) - облом...

молодцы, исправили...
с учетом новой модели, фиксации долларовых цен и вариативности комплектации очереди на ФФ короче не станут
DFB
В лишний раз убедился что читать внимательно outlander не умеет РУССКИМ ЖЕ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО про седан 1.6 дешевле на 2000 в схожей комплектации....... про Калину просто до кучи просто машины еще нет а цены на неё сравнялись с Нексией.... в конце концов каждый выбирает сам...... По поводу качества....... да нечего туть ждать пока время покажет тут и так все ясно.... Высказывание товарисча который сравнил качество Форда и Ваза оставим без коментария.......
То что цены полезут вверх сомнений тоже не вызывает скорее всего идет набор заказов для рентабельного запуска производства, наберут пакет заказов обеспечат завод работой и поднимут.......
ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО ДРУГОЕ....... В период весеннего обострения спроса на автомобили Форд своими ценами залез на территорию корейцев по самое не балуйся...... Посмотрите с каких цифр начинаются цены на новые корейские автомобили класса В.... (Акцент, Рио, Авео) вполне сопаставимо с новым Фокусом в простейшей комплектации (но в активе у фокуса просторный салон).
Теперь посмотри на прайс С класса, Елантра сопаставима но модель старая готовится обновление, Лачети дороже, Церато та вообще от 15000........
К чему я веду......Корейцы не ВАЗ и просить правительство поднять таможенные пошлины они не могут..... Значить выход один либо снижать цены либо искать интересные для покупаеля схемы продаж т.е. снижение процентных ставок по кредиту хотя бы до уровня форда...... Время покажет
outlander
DFB писал(а):



К чему я веду......Корейцы не ВАЗ и просить правительство поднять таможенные пошлины они не могут..... Значить выход один либо снижать цены либо искать интересные для покупаеля схемы продаж т.е. снижение процентных ставок по кредиту хотя бы до уровня форда...... Время покажет


Согласен,корейцы не ВАЗ-и уже добились повышения пошлин на ввоз б-у авто,убрав тем самым сильных конкурентов.Пример я также приводил-слова ген.директора "Автотор-Холдинга".Высокими пошлинами на ввоз прямого импорта-они также добились монополизации своей деятельности,имея при этом льготы на ввоз автокомплектов.И здесь есть примеры-"Форд","ТагАЗ","Автотор"."Форд" ввобще не платит пошлин,при этом обязавшись локализировать производство до 50%-в общем-то не спешит с этим-тогда значительно упадут прибыли предприятия.
Парис
outlander писал(а):

DFB писал(а):



К чему я веду......Корейцы не ВАЗ и просить правительство поднять таможенные пошлины они не могут..... Значить выход один либо снижать цены либо искать интересные для покупаеля схемы продаж т.е. снижение процентных ставок по кредиту хотя бы до уровня форда...... Время покажет


Согласен,корейцы не ВАЗ-и уже добились повышения пошлин на ввоз б-у авто,убрав тем самым сильных конкурентов.Пример я также приводил-слова ген.директора "Автотор-Холдинга".Высокими пошлинами на ввоз прямого импорта-они также добились монополизации своей деятельности,имея при этом льготы на ввоз автокомплектов.И здесь есть примеры-"Форд","ТагАЗ","Автотор"."Форд" ввобще не платит пошлин,при этом обязавшись локализировать производство до 50%-в общем-то не спешит с этим-тогда значительно упадут прибыли предприятия.



ТАК, значит АвтоТАЗ к повышению пошлин не имеет ни малейшего отношения? Smile
Про письмо с АвтоТАЗа, адресованное правительству, что Дорогой Друг забыли? НАПОМНИТЬ?
Может с комментариями? :-D
outlander
Таких писем бродит по сети превеликое множество.С анонимными комментариями.Не исключено,что автор быть может один из участников данного форума. :-D.
Парис
outlander писал(а):

Таких писем бродит по сети превеликое множество.С анонимными комментариями.Не исключено,что автор быть может один из участников данного форума. :-D.


Письмо то, Дорогой Друг взято с этого форума, статьи с которого вы так любите цитировать! Laughing
Вот и цитируйте;
АвтоТАЗовцы и около ТАЗовская шушера писал(а):

Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ"

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу

Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.

Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей..


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=85&Art=1056

Так как? АвтоТАЗ не был заинтерисован в повышении пошлин?
outlander писал(а):

С анонимными комментариями.


Побойтесь бога, ваши комментарии намного больше можно назвать анонимными, так постоянные пуки в космос не более.
Не сочтите за оскорбление, просто личное мнение!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы