Фордовцы сделали отличный ход конем, предлагая новую модель не дороже старой. А опции пусть каждый выберет по своему вкусу и деньгам. Не все ведь могут позволить себе "полный фарш". В любом случае видно движение вперед, а не топтание на месте. Еще бы систему "покупки по записи" убрали - был бы вообще шоколад.
Поздравляю с программой роста цен и продолжения инфляции, вот будет ли польза?
Качество старого фокуса на уровне ВАЗов и цена прилично завышена.
Цена нового фокуса установлена явно с оглядкой на ВАЗ.
Аутлендер, скажи, скока стоит фокус в такой же комплектации как и Калина? (БАЗОВАЯ). И скока стоит поставить на Калину АБС, подушки, ксенон и стабилизацию? И самый главный вопрос - ЧТО НАДЕЖНЕЕ ФОРД ИЛИ КАЛИНА? Я думаю покажет время....
О "Калине" с допами говорят в пределах 9000-9500.
На момент запуска в производство курс доллара был 29-30 рублей.Отсюда такая статистика.Тем более,что Россия живет в "рублях",а не в долларах.Расчитанная розничная цена в 225000 рублей-это реальность.Поэтому покупатель ничего не теряет,да и обещанное воплотили.
http://www.piterlada.ru/news-ссылка,о которой ты спрашивал.
По нынешнему курсу-это и есть 225000 рублей.На момент ценообразования курс доллара был 30 рублей за доллар,отсюда и разница.
К чему я веду......Корейцы не ВАЗ и просить правительство поднять таможенные пошлины они не могут..... Значить выход один либо снижать цены либо искать интересные для покупаеля схемы продаж т.е. снижение процентных ставок по кредиту хотя бы до уровня форда...... Время покажет
К чему я веду......Корейцы не ВАЗ и просить правительство поднять таможенные пошлины они не могут..... Значить выход один либо снижать цены либо искать интересные для покупаеля схемы продаж т.е. снижение процентных ставок по кредиту хотя бы до уровня форда...... Время покажет
Таких писем бродит по сети превеликое множество.С анонимными комментариями.Не исключено,что автор быть может один из участников данного форума. :-D.
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ"
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации! Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей. Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь ? автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности. Уважаемые руководители государтсвеной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей..
С анонимными комментариями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы