Технологии производства на Автофрамосе, как и в Питешти, рассчитаны на максимальное использование ручного труда: перемещаемые вручную напольные тележки, простейший подвесной конвейер, многочисленные кондукторы и стапели? Например, в окрасочном цехе полностью роботизировано только нанесение грунта, а краску распылают на кузова вручную, из краскопультов. Куда там до сверхсовременного вазовского комплекса Eisenmann! То же самое ? в сварочном цехе. Помнится, в пресс-релизе о Калине было небрежно упомянуто о ?более чем тридцати? сварочных роботах. А на Автофрамосе их всего... два!(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/logan/1.htm).
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Технологии производства на Автофрамосе, как и в Питешти, рассчитаны на максимальное использование ручного труда: перемещаемые вручную напольные тележки, простейший подвесной конвейер, многочисленные кондукторы и стапели? Например, в окрасочном цехе полностью роботизировано только нанесение грунта, а краску распылают на кузова вручную, из краскопультов. Куда там до сверхсовременного вазовского комплекса Eisenmann! То же самое ? в сварочном цехе. Помнится, в пресс-релизе о Калине было небрежно упомянуто о ?более чем тридцати? сварочных роботах. А на Автофрамосе их всего... два!(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/logan/1.htm).
Вы просто растете в моих глазах надо же Авторевю читать стали....
ТОЛЬКО ВЫ ОПЯТЬ НЕДОЧИТАЛИ ОТКРЫВАЕМ ТУ ЖЕ СТАТЬЮ И ЧИТАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ АБЗАЦ
Почему? Да потому, что при небольших объемах производства ручной труд более выгоден. Ведь первоначальная мощность Автофрамоса ? всего 60 тысяч машин в год. Да и объем капиталовложений сравнительно невелик: 250 миллионов евро. И это ? с учетом реконструкции здания и прокладки заново всех инженерных коммуникаций.
[b]Но на качестве французы экономить не намерены.[/b] Вся оснастка создавалась методами компьютерного проектирования параллельно с разработкой автомобиля, причем с таким расчетом, чтобы сборщики не могли ошибиться ? с запрограммированной ?защитой от дурака?.
Каждый рабочий на Автофрамосе прошел специальную школу системы производства Renault, в которой, помимо прочего, учат и рациональным движениям! Звучит по-французски элегантно ? мол, роботов у нас почти нет, зато люди работают как роботы? Проверкой на герметичность готового автомобиля в специальной ?душевой? и коротким пробегом по специальной заводской испытательной дороге сегодня никого не удивишь. Но для контроля геометрии кузова и прочности сварных соединений предусмотрены специальные стенды, на которых будут проверять случайно выбранные серийные кузова.
Странно, но в простые приспособления Автофрамоса почему-то верится как минимум не меньше, чем в новейшие автоматизированные линии АвтоВАЗа. И пара ?отладочных? кузовов, которые были сделаны на наших глазах с помощью обычных ?клещей? контактной сварки, выглядели ничуть не хуже серийных калиновских.
_____________________________________________________
Выделения жирный шрифтом специально для outlander
Читал и об этом,но как-то не верится в качество ручного окрашивания автомобилей.К тому же уже есть статистика отзывов румынского "Логана",не успевшего как следует войти в серию.Что касается "Автофрамоса",кстати,вами упоминавшегося-качество "Символа" было настолько низким,что по некоторым свидетельствам хуже "Москвича".А что изменилось в процессе производства?Практически ничего-та же мелкая серия-читай ручная сборка,тот же производитель,практически одинаковые исходные показатели.И все это уравновешивается довольно серьезной ценой-в базе 10000 долларов.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
DFB писал(а):"[Странно, но в простые приспособления Автофрамоса почему-то верится как минимум не меньше, чем в новейшие автоматизированные линии АвтоВАЗа. И пара ?отладочных? кузовов, которые были сделаны на наших глазах с помощью обычных ?клещей? контактной сварки, выглядели ничуть не хуже серийных калиновских."
Все верно.
В то, что брэнд Рено допустит пониженное качества продукции верится с трудом, а Автовазу - не привыкать
В конечном счете, главное - результат, качество машин.
Посмотрим...
Во-первых не "Рено",а "Дачия"!Не путайте теплое с мягким.Во-вторых выше я говорил о "качестве" "Символа"-так и помер проект,
выйдя на "современный уровень качества",и самое главное сбыта.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Именно Рено. Про Дачию на Автофрамосе этой статье ни слова 8-)
Последний раз редактировалось: GEN? (04 Февраля 2005 03:18), всего редактировалось 1 раз
Почему же-внимательнее читать надо: Седаны Logan уже вовсю собирают в румынском городке Питешти и успешно продают в странах Восточной Европы под маркой Dacia ? на машину принято уже более 40 тысяч заказов.По той же ссылке.
db_maker
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: г.Львов, Украина
Трудно говорить о будущем производстве, но прочитав то, что сообщил аултандер, и приняв к сведению поправки
DFB, появились предположения:
1. Выпуска Логанов на АЗЛК... тьфу, Афрамосе в общероссийских масштабах - не предвидится. Соответственно и развития сети техобслуживания - тоже.
2. Качество -
максимально (если не сказать
недопустимо) зависит от человеческого фактора.
3. Цену не удержать на уровне 6-7 тыс. евреев.
Умножим это на "патронаж" Лужка (чего стоит этот патронаж - см. АЗЛК) - и лично я даже не подумаю о покупке Логана московского разлива.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
1. Как знать, если пойдет, расширение вполне возможно
2. Повторюсь, главное ? конечный результат, посмотрим.
3. Цена будет сильно зависеть от спроса, количества и цены конкурентов и ? от цен на тазики.
А что до Лужка ? то АЗЛК ничего бы уже не помогло, да и помогать не стоило, бесполезно.
db_maker
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: г.Львов, Украина
GEN писал(а):1. Как знать, если пойдет, расширение вполне возможно
Но не на той производственной базе, которую сейчас монтируют. Которая должна заработать на НОВЫЙ ЗАВОД. А это будей ой как нескоро - при пр-ве 60 тыс/год.
GEN писал(а):А что до Лужка ? то АЗЛК ничего бы уже не помогло, да и помогать не стоило, бесполезно.
Как только Лужок стал помогать АЗЛК - я сразу предсказал смерть "Москвича" (коллеги не дали бы соврать...). И не только потому, что Лужок такой. Ещё в прошлом веке умный человек - Андрей Печерский - устами своего героя сказал:
Цитата:Чтоб торговое дело шло, нужно, чтоб ему не делали помехи, а пуще того - чтоб ему не помогали...
"Красильниковы"
К тому же нельзя не отметить ценообразование на "Логан":не успев толком представить свой бизнес-план по освоению производства,проектные мощности и.т.д. французские "коллеги" не без поддержки Лужкова,ессно,выбили себе те же льготы,что имеют все "отверточники":"режим свободного склада",квоты на вывоз готовой продукции и.т.д.В обмен на "мифическую локализацию" в 50% минимум.Вряд ли это будет в реальности.Также комплектация в Россию завозится бесплатно,реализоваться будет также без пошлин.Возникает вопрос-почему цены на "Логан" выше,чем в Европе?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Не рано ли такой вопрос возникает?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
outlander писал(а):К тому же нельзя не отметить ценообразование на "Логан":не успев толком представить свой бизнес-план по освоению производства,проектные мощности и.т.д. французские "коллеги" не без поддержки Лужкова,ессно,выбили себе те же льготы,что имеют все "отверточники":"режим свободного склада",квоты на вывоз готовой продукции и.т.д.В обмен на "мифическую локализацию" в 50% минимум.Вряд ли это будет в реальности.Также комплектация в Россию завозится бесплатно,реализоваться будет также без пошлин.Возникает вопрос-почему цены на "Логан" выше,чем в Европе?
Пока не выбили - "Постепенно решается вопрос и о таможенных льготах. Но при этом Renault, в отличие от Ford или GM, пока что не пользуется преференциями, которые предоставили западным автопроизводителям " "По словам Жана-Мишеля Жалинье, ?на пути реализации этих постановлений перед производителем встает немало административных барьеров?. Так что в Renault предпочли бы простое снижение таможенных пошлин на комплектующие до 0 ? 3%. "
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1839
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Я думаю, что о Логане так же рано говорить, как и о Калине.
Если, так все радужно, как вещает аутландер, то я только по радуюсь за ВАЗ! Но если окажется, что и Калина - КАЛ, то извините, я даже не посмотрю в сторону ВАЗа, когда буду брать следующуу машину:(
Надеюсь на лучшее, но живу настоящим.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Очень хорошо будет, если с Логан пойдет. Конкуренция в этом ценовом сегменте обострится. А выиграем от этого мы - покупатели. Брать по первости в основном, наверное, будут в московском регионе. Чтобы с сервисом и запчастями больших проблем не было. Что будет потом - посмотрим.
Что покупатели выиграют-это вряд ли.Неужели кто-то надеется на снижение цен российскими "отверточниками"?Наивные те.Там уже все расписано и распределено еще на стадии переговоров о начале сборки.Доказывает это та же ситуация с "Логаном",который установил цены задолго до начала производства-причем цены,которые выше,чем в Европе.Откуда такой "дар предвидения"?Скорее всего от правительства Москвы.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Нет пока ни Логанов, ни цен на них?
А нижний порог цен сборочных автопроизводств упирается в цены 10-ток, искусственно задранные (и задираемые) Автотазом.
Правильно,"Логанов" пока нет,и когда будут в общем-то неизвестно.А цены есть,причем уже давно,к примеру:заявленные цены на московскую машину пока остались неизменными ? ?7?10 тыс. в зависимости от комплектации.(http://www.gazeta.ru/2004/12/27/oa_143935.shtml).
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
outlander писал(а):Правильно,"Логанов" пока нет,и когда будут в общем-то неизвестно.А цены есть,причем уже давно,к примеру:заявленные цены на московскую машину пока остались неизменными ? ?7?10 тыс. в зависимости от комплектации.(http://www.gazeta.ru/2004/12/27/oa_143935.shtml).
Не надо собирать всякие слухи.
Цена - это когда в салоне, реально, окончательно и с учетом всего.
Часто даже не по инет-прайсам и не по телефону... (особенно тазов касается, ино меньше)
Если об этом говорит директор предприятия,то вряд ли можно назвать это слухами.Значит ценообразование,с учетом пожеланий "московских акционеров",уже произошло,что и было засвидетельствовано.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Цена авто указывается в договоре купли-продажи в автосалоне, все остальные суммы не имеют никакого отношения к реальности, и обсуждению не подлежат!!!
Цена обсуждается со ссллкой на слова ответственного лица,в частности директора предприятия.Думаю,ему не стоило оговаривать заведомо неверные прайсы.Вопрос цены был одним из превалирующих при презентации проекта,начала строительства.Ведь деньги в производство были вложены на паевых условиях французской стороной и правительством Москвы.Как бы для оправдания вложения средств,кстати,не совсем предназначенных для вложения в столь длительный для окупаемости и абсолютно непредсказуемый в России проект.Налогоплательщикам совсем небезинтересно знать,куда пошли их деньги,расчитанные на улучшения социальной сферы,обслуживания,ремонта дорог в конце концов.И какой толк предвидится в будущем-согласно сомнительным перспективам.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Цены к моменту серийного производства просто-напросто могут быть скорректированы.
"Чему есть немало примеров"
Чего тут обсуждать?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
В виду того что автомобиля в салоне нет и стоимости в договоре купли-продажи то же, а в наше время все очень быстро меняется, давайте не будем оперировать словами даже директора предприятия, а просто дождемся начала продаж!
Ввиду того,что люди-потенциальные клиенты раздумывают над возможностями выбора автомобиля,для них является ценной любая предварительная информация-о производстве,сервисе,ценах.В контексте дальнейшей эксплуатации,выгодного капиталовложения,сроках эксплуатации и.т.д.Поэтому и приводится информация о "ручной" сборке,высоких предварительных ценах,которые при нынешней действительности вряд ли будут изменены в сторону уменьшения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы