Страница 1 из 2
outlander
Технологии производства на Автофрамосе, как и в Питешти, рассчитаны на максимальное использование ручного труда: перемещаемые вручную напольные тележки, простейший подвесной конвейер, многочисленные кондукторы и стапели? Например, в окрасочном цехе полностью роботизировано только нанесение грунта, а краску распылают на кузова вручную, из краскопультов. Куда там до сверхсовременного вазовского комплекса Eisenmann! То же самое ? в сварочном цехе. Помнится, в пресс-релизе о Калине было небрежно упомянуто о ?более чем тридцати? сварочных роботах. А на Автофрамосе их всего... два!(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/logan/1.htm).
DFB
outlander писал(а):

Технологии производства на Автофрамосе, как и в Питешти, рассчитаны на максимальное использование ручного труда: перемещаемые вручную напольные тележки, простейший подвесной конвейер, многочисленные кондукторы и стапели? Например, в окрасочном цехе полностью роботизировано только нанесение грунта, а краску распылают на кузова вручную, из краскопультов. Куда там до сверхсовременного вазовского комплекса Eisenmann! То же самое ? в сварочном цехе. Помнится, в пресс-релизе о Калине было небрежно упомянуто о ?более чем тридцати? сварочных роботах. А на Автофрамосе их всего... два!(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/logan/1.htm).



Вы просто растете в моих глазах надо же Авторевю читать стали....
ТОЛЬКО ВЫ ОПЯТЬ НЕДОЧИТАЛИ ОТКРЫВАЕМ ТУ ЖЕ СТАТЬЮ И ЧИТАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ АБЗАЦ

Почему? Да потому, что при небольших объемах производства ручной труд более выгоден. Ведь первоначальная мощность Автофрамоса ? всего 60 тысяч машин в год. Да и объем капиталовложений сравнительно невелик: 250 миллионов евро. И это ? с учетом реконструкции здания и прокладки заново всех инженерных коммуникаций.


[b]Но на качестве французы экономить не намерены.[/b] Вся оснастка создавалась методами компьютерного проектирования параллельно с разработкой автомобиля, причем с таким расчетом, чтобы сборщики не могли ошибиться ? с запрограммированной ?защитой от дурака?. Каждый рабочий на Автофрамосе прошел специальную школу системы производства Renault, в которой, помимо прочего, учат и рациональным движениям! Звучит по-французски элегантно ? мол, роботов у нас почти нет, зато люди работают как роботы? Проверкой на герметичность готового автомобиля в специальной ?душевой? и коротким пробегом по специальной заводской испытательной дороге сегодня никого не удивишь. Но для контроля геометрии кузова и прочности сварных соединений предусмотрены специальные стенды, на которых будут проверять случайно выбранные серийные кузова.


Странно, но в простые приспособления Автофрамоса почему-то верится как минимум не меньше, чем в новейшие автоматизированные линии АвтоВАЗа. И пара ?отладочных? кузовов, которые были сделаны на наших глазах с помощью обычных ?клещей? контактной сварки, выглядели ничуть не хуже серийных калиновских.
_____________________________________________________
Выделения жирный шрифтом специально для outlander
outlander
Читал и об этом,но как-то не верится в качество ручного окрашивания автомобилей.К тому же уже есть статистика отзывов румынского "Логана",не успевшего как следует войти в серию.Что касается "Автофрамоса",кстати,вами упоминавшегося-качество "Символа" было настолько низким,что по некоторым свидетельствам хуже "Москвича".А что изменилось в процессе производства?Практически ничего-та же мелкая серия-читай ручная сборка,тот же производитель,практически одинаковые исходные показатели.И все это уравновешивается довольно серьезной ценой-в базе 10000 долларов.
GEN?
DFB писал(а):

"[Странно, но в простые приспособления Автофрамоса почему-то верится как минимум не меньше, чем в новейшие автоматизированные линии АвтоВАЗа. И пара ?отладочных? кузовов, которые были сделаны на наших глазах с помощью обычных ?клещей? контактной сварки, выглядели ничуть не хуже серийных калиновских."


Все верно.
В то, что брэнд Рено допустит пониженное качества продукции верится с трудом, а Автовазу - не привыкать Smile
В конечном счете, главное - результат, качество машин.
Посмотрим...
outlander
Во-первых не "Рено",а "Дачия"!Не путайте теплое с мягким.Во-вторых выше я говорил о "качестве" "Символа"-так и помер проект,
выйдя на "современный уровень качества",и самое главное сбыта.
GEN?
Именно Рено. Про Дачию на Автофрамосе этой статье ни слова 8-)

Последний раз редактировалось: GEN? (04 Февраля 2005 03:18), всего редактировалось 1 раз
outlander
Почему же-внимательнее читать надо: Седаны Logan уже вовсю собирают в румынском городке Питешти и успешно продают в странах Восточной Европы под маркой Dacia ? на машину принято уже более 40 тысяч заказов.По той же ссылке.
db_maker
Трудно говорить о будущем производстве, но прочитав то, что сообщил аултандер, и приняв к сведению поправки DFB, появились предположения:

1. Выпуска Логанов на АЗЛК... тьфу, Афрамосе в общероссийских масштабах - не предвидится. Соответственно и развития сети техобслуживания - тоже.

2. Качество - максимально (если не сказать недопустимо) зависит от человеческого фактора.

3. Цену не удержать на уровне 6-7 тыс. евреев.

Умножим это на "патронаж" Лужка (чего стоит этот патронаж - см. АЗЛК) - и лично я даже не подумаю о покупке Логана московского разлива.
GEN?
1. Как знать, если пойдет, расширение вполне возможно
2. Повторюсь, главное ? конечный результат, посмотрим.
3. Цена будет сильно зависеть от спроса, количества и цены конкурентов и ? от цен на тазики.

А что до Лужка ? то АЗЛК ничего бы уже не помогло, да и помогать не стоило, бесполезно.
db_maker
GEN писал(а):

1. Как знать, если пойдет, расширение вполне возможно



Но не на той производственной базе, которую сейчас монтируют. Которая должна заработать на НОВЫЙ ЗАВОД. А это будей ой как нескоро - при пр-ве 60 тыс/год.

GEN писал(а):

А что до Лужка ? то АЗЛК ничего бы уже не помогло, да и помогать не стоило, бесполезно.



Как только Лужок стал помогать АЗЛК - я сразу предсказал смерть "Москвича" (коллеги не дали бы соврать...). И не только потому, что Лужок такой. Ещё в прошлом веке умный человек - Андрей Печерский - устами своего героя сказал:

Цитата:

Чтоб торговое дело шло, нужно, чтоб ему не делали помехи, а пуще того - чтоб ему не помогали...
"Красильниковы"

outlander
К тому же нельзя не отметить ценообразование на "Логан":не успев толком представить свой бизнес-план по освоению производства,проектные мощности и.т.д. французские "коллеги" не без поддержки Лужкова,ессно,выбили себе те же льготы,что имеют все "отверточники":"режим свободного склада",квоты на вывоз готовой продукции и.т.д.В обмен на "мифическую локализацию" в 50% минимум.Вряд ли это будет в реальности.Также комплектация в Россию завозится бесплатно,реализоваться будет также без пошлин.Возникает вопрос-почему цены на "Логан" выше,чем в Европе?
GEN?
Не рано ли такой вопрос возникает?
Наблюдатель
outlander писал(а):

К тому же нельзя не отметить ценообразование на "Логан":не успев толком представить свой бизнес-план по освоению производства,проектные мощности и.т.д. французские "коллеги" не без поддержки Лужкова,ессно,выбили себе те же льготы,что имеют все "отверточники":"режим свободного склада",квоты на вывоз готовой продукции и.т.д.В обмен на "мифическую локализацию" в 50% минимум.Вряд ли это будет в реальности.Также комплектация в Россию завозится бесплатно,реализоваться будет также без пошлин.Возникает вопрос-почему цены на "Логан" выше,чем в Европе?

Пока не выбили - "Постепенно решается вопрос и о таможенных льготах. Но при этом Renault, в отличие от Ford или GM, пока что не пользуется преференциями, которые предоставили западным автопроизводителям " "По словам Жана-Мишеля Жалинье, ?на пути реализации этих постановлений перед производителем встает немало административных барьеров?. Так что в Renault предпочли бы простое снижение таможенных пошлин на комплектующие до 0 ? 3%. " http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1839
kyzmyk
Я думаю, что о Логане так же рано говорить, как и о Калине.

Если, так все радужно, как вещает аутландер, то я только по радуюсь за ВАЗ! Но если окажется, что и Калина - КАЛ, то извините, я даже не посмотрю в сторону ВАЗа, когда буду брать следующуу машину:(

Надеюсь на лучшее, но живу настоящим.
Al_Dimich
Очень хорошо будет, если с Логан пойдет. Конкуренция в этом ценовом сегменте обострится. А выиграем от этого мы - покупатели. Брать по первости в основном, наверное, будут в московском регионе. Чтобы с сервисом и запчастями больших проблем не было. Что будет потом - посмотрим.
outlander
Что покупатели выиграют-это вряд ли.Неужели кто-то надеется на снижение цен российскими "отверточниками"?Наивные те.Там уже все расписано и распределено еще на стадии переговоров о начале сборки.Доказывает это та же ситуация с "Логаном",который установил цены задолго до начала производства-причем цены,которые выше,чем в Европе.Откуда такой "дар предвидения"?Скорее всего от правительства Москвы.
GEN?
Нет пока ни Логанов, ни цен на них?
А нижний порог цен сборочных автопроизводств упирается в цены 10-ток, искусственно задранные (и задираемые) Автотазом.
outlander
Правильно,"Логанов" пока нет,и когда будут в общем-то неизвестно.А цены есть,причем уже давно,к примеру:заявленные цены на московскую машину пока остались неизменными ? ?7?10 тыс. в зависимости от комплектации.(http://www.gazeta.ru/2004/12/27/oa_143935.shtml).
GEN?
outlander писал(а):

Правильно,"Логанов" пока нет,и когда будут в общем-то неизвестно.А цены есть,причем уже давно,к примеру:заявленные цены на московскую машину пока остались неизменными ? ?7?10 тыс. в зависимости от комплектации.(http://www.gazeta.ru/2004/12/27/oa_143935.shtml).


Не надо собирать всякие слухи.
Цена - это когда в салоне, реально, окончательно и с учетом всего.
Часто даже не по инет-прайсам и не по телефону... (особенно тазов касается, ино меньше)
outlander
Если об этом говорит директор предприятия,то вряд ли можно назвать это слухами.Значит ценообразование,с учетом пожеланий "московских акционеров",уже произошло,что и было засвидетельствовано.
Rivet
Цена авто указывается в договоре купли-продажи в автосалоне, все остальные суммы не имеют никакого отношения к реальности, и обсуждению не подлежат!!!
outlander
Цена обсуждается со ссллкой на слова ответственного лица,в частности директора предприятия.Думаю,ему не стоило оговаривать заведомо неверные прайсы.Вопрос цены был одним из превалирующих при презентации проекта,начала строительства.Ведь деньги в производство были вложены на паевых условиях французской стороной и правительством Москвы.Как бы для оправдания вложения средств,кстати,не совсем предназначенных для вложения в столь длительный для окупаемости и абсолютно непредсказуемый в России проект.Налогоплательщикам совсем небезинтересно знать,куда пошли их деньги,расчитанные на улучшения социальной сферы,обслуживания,ремонта дорог в конце концов.И какой толк предвидится в будущем-согласно сомнительным перспективам.
GEN?
Цены к моменту серийного производства просто-напросто могут быть скорректированы.
"Чему есть немало примеров" Smile
Чего тут обсуждать?
Rivet
В виду того что автомобиля в салоне нет и стоимости в договоре купли-продажи то же, а в наше время все очень быстро меняется, давайте не будем оперировать словами даже директора предприятия, а просто дождемся начала продаж!
outlander
Ввиду того,что люди-потенциальные клиенты раздумывают над возможностями выбора автомобиля,для них является ценной любая предварительная информация-о производстве,сервисе,ценах.В контексте дальнейшей эксплуатации,выгодного капиталовложения,сроках эксплуатации и.т.д.Поэтому и приводится информация о "ручной" сборке,высоких предварительных ценах,которые при нынешней действительности вряд ли будут изменены в сторону уменьшения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы