Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В личном пользовании имею ВАЗ-21102 уже 2 года. И всё вроде терпимо, но рано или подно появляется стремление к чему то новому или покрайней мере другому. Среди наиболее вероятных покупок рассматриваю Калину, но поскольку тест-драйвов это только пока откладывается.
А на днях на глаза попался Golf III 97 года выпуска. Само собой ездил на таких агрегатах раньше, но первый раз подошёл как к вероятной покупке.
Итак: VW Golf III 97 гв, 1,8; 75 л.с. Степень сжатия под 92-й бензин. Цвет- приятный баклажан, не металлик (думаю что покраска в случае кузовни подешевше матрёниного хамелиона выйдет), салон чёрный почти не затёрный (может была перетяжка?). Сажусь- проём двери больше чем в десятине и дверь распахивается почти на 90 градусов. Сзади места явно больше, но хетч страдает отсутствием багажника. Громозская торпеда скрадывает салон- по ощущениям меньше чем в матрёне. Сиденья жёсткие, но очень развита боковая потдержка- приятно. Педали удобные, раздвинуты шире чем на ВАЗе, но сцепление очень жёское, равно как и переключение передач- неисправность? Очень понравились зеркала... Ну а на дороге всё понятно- отличные тормоза и управляемость.

С уважением, Алексей
SAGESURDER
Коба, купи лучше мерс 124-й года так 94-95-го. Он много лучше и десятки, и гольфа 3 и 4 будет (правда, с пробегом в тыщ 800 Smile Smile Smile )

А по серьезному с десятки в 3-й гольф пересаживаться - это не то что даунгрейд, но и не апгрейд это точно. Я около 1000 км. накатал на третьем гольфе, в то время своя у меня была 10-ка. Гольф 3-й не лучше десятки. А вот лучше десяток сейчас много машин выпускают, выбор есть.

А с 97-го года много каких штук на этом гольфе проделать можно было... Я бы советовал крайне сильно подумать, чем такие покупки делать.
Koba
SAGESURDER писал(а):

Коба, купи лучше мерс 124-й года так 94-95-го. Он много лучше и десятки, и гольфа 3 и 4 будет (правда, с пробегом в тыщ 800 Smile Smile Smile )


Без паники! Справки счёт ещё нет, тест - это всего лишь тест Smile После первого поцелуя жениться не собираюсь Smile

Интерсным кстати показалось то что салон то десятый! Т е обивка дверей, форма ручек и даже колонки в тех же местах! Мелочь, а приятно - ручник натягивается в салоне и следовательно не закисает. А лампа в салоне, наоборот, напрягает - светит прямо в глаза.
carib
Koba писал(а):

(думаю что покраска в случае кузовни подешевше матрёниного хамелиона выйдет)



Можно с этого момента поподробнее разве Жигули на заводе красят краской хамелеон а то я всего один раз видел машину покрашенную такой краской и то это была иномарка может вы путаете металик с хамелеоном и еще почему у факвагена при таком объеме такая маленькая мощность.
palace
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В личном пользовании имею ВАЗ-21102 уже 2 года. И всё вроде терпимо, но рано или подно появляется стремление к чему то новому или покрайней мере другому. Среди наиболее вероятных покупок рассматриваю Калину, но поскольку тест-драйвов это только пока откладывается.
А на днях на глаза попался Golf III 97 года выпуска. Само собой ездил на таких агрегатах раньше, но первый раз подошёл как к вероятной покупке.
Итак: VW Golf III 97 гв, 1,8; 75 л.с. Степень сжатия под 92-й бензин. Цвет- приятный баклажан, не металлик (думаю что покраска в случае кузовни подешевше матрёниного хамелиона выйдет), салон чёрный почти не затёрный (может была перетяжка?). Сажусь- проём двери больше чем в десятине и дверь распахивается почти на 90 градусов. Сзади места явно больше, но хетч страдает отсутствием багажника. Громозская торпеда скрадывает салон- по ощущениям меньше чем в матрёне. Сиденья жёсткие, но очень развита боковая потдержка- приятно. Педали удобные, раздвинуты шире чем на ВАЗе, но сцепление очень жёское, равно как и переключение передач- неисправность? Очень понравились зеркала... Ну а на дороге всё понятно- отличные тормоза и управляемость.

С уважением, Алексей




Блин, а цена-то какая ?И состояние авто?
Koba
carib писал(а):

Можно с этого момента поподробнее разве Жигули на заводе красят краской хамелеон а то я всего один раз видел машину покрашенную такой краской и то это была иномарка может вы путаете металик с хамелеоном и еще почему у факвагена при таком объеме такая маленькая мощность.


Металлик само собой, но обратите внимание несколько ВАЗовских цветов действительно имеют эффект хамелеона. Например "папирус" при определённом угле зрения отдаёт зелёным, "мленый путь" чёрный отсвечивает синим, есть ещё какой то светлый цвет который ораньжевым отдаёт. Я именно это имел ввиду...

1.8 75 лс дефорсированный. Есть такой же мотор с бОльшой степенью сжатия- там уже больше 90

palace писал(а):

Блин, а цена-то какая ?И состояние авто?


Цена договорная Smile , потому и размышляю... ниже рыночной, как говорят. Хозяин с продажей не торопится, а я ещё хочу Калины дождаться и сравнить.

ЗЫ Пробовал вчера на Vento. Тот же самый жёсткий рычаг переключения передач и жёсткая педаль сцепления. Может старость сказывается на них? Smile
IlyichSPB
Я помню, мой знакомый неделю ходил по салонам выбирал 2110/2112, но всё ему не нравилось, то движок не заводится, то троит, то дверь никак не закрывается Smile
Капризный, наверное Smile
Вобщем через знакомых перегонщиков купил в Германии или Бельгии Golf3 1997г в идеальном состоянии. Было это почти 2 года назад. Видел его недавно, он очень доволен. Авто выглядит как новое.
Falcon[SD]
у гольфов привод кпп через штанги и тяги, а потому рычаг жестковат, хотя на убиле передачи включались хуже и рычаг все время "гулял" за мотором. педаль сцепления тугая, так и должно быть. если поменять на sachs/luk будет гораздо мягче. передачи, кстати, могут плохо включаться из-за износа сцепления - жми педаль до упора! ино быстро расслабляет.

хоцца легких и четких включений - см. авто с тросовым приводом кпп: vw passat, audi 80. у них передачи включаются "как по воздуху", меньше усилие, высокая четкость и практически никаких вибраций на рычаге. golf - машина недорогая, тех.решения в ней соответствующие.
Koba
Falcon[SD] писал(а):

у гольфов привод кпп через штанги и тяги, а потому рычаг жестковат, хотя на убиле передачи включались хуже и рычаг все время "гулял" за мотором. педаль сцепления тугая, так и должно быть. если поменять на sachs/luk будет гораздо мягче. передачи, кстати, могут плохо включаться из-за износа сцепления - жми педаль до упора! ино быстро расслабляет.

хоцца легких и четких включений - см. авто с тросовым приводом кпп: vw passat, audi 80. у них передачи включаются "как по воздуху", меньше усилие, высокая четкость и практически никаких вибраций на рычаге. golf - машина недорогая, тех.решения в ней соответствующие.


Про переключение передач и сцепление спасиб за пояснение. Я то в подробностях VW пока не разбирался, но просто сравнил со своей матрёной. Кстати руль в движении к матрёшки по усилию почти такой же как у Гольфа.
А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа Sad
IlyichSPB
Koba писал(а):


А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа Sad


На ШНиву ещё дороже Smile
Андрей Охтинский
Koba писал(а):

А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа Sad



Про цену не понимаю, может быть и так, но все одно: это что, сезонная операция - замена вакуумника? Это либо было просмотрено при осмотре и могло быть поводом для торга, либо было изначально известно и торг был (или цена была соответствующая), либо (в конце концов) - заменить и забыть, что проще всего.
Koba
Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.
Андрей Охтинский
Koba писал(а):

Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.



Скорее всего он не де-форсированный (остальные-то НЕ форсированные, просто серийные моторы 1,8 90 лс при моновпрыске и больше лс при полноценном инжекторе), а просто тупо задушенный по экологии или чего-то там. Имхо, нет смысла при подобной мощности брать такой мотор. Эдак правильнее 1.4 какой-там искать.

Рискну высказать предположение, что если доходов хватало на 10-ку - хватит и на гольфа.
Falcon[SD]
Koba писал(а):

Кстати руль в движении к матрёшки по усилию почти такой же как у Гольфа.

у гольфа в движении руль должен быть тяжелее, чем у 2110. на праковке, ессно, гур, сравнивать нечего.
Цитата:

А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа

ты думаешь часто его менять? лучше узнай цену подшипников (передние 700-800р, задние 250-400р), тормозные колодки (500-800р зад/перед одинаково стоят), кузовню (не знаю на g3, на мой golf-2 новое крыло стоит 750р, причем они не гниют, хоть и без оцинковки), сцепление (около $100 комплект), ремни (генератора+грм+натяж.ролик+работа выйдет 2-2,5 тыр), сайлентблоки рублей по 250-300, пыльник шруса (gkn+все хомуты, смазка шрус, шайбы, гайки (буржуи никогда не ставят б/у ступичные гайки, шайбы и т.д.)) - 250-300р.

кпп у иномарок практически вечная.
IlyichSPB
Koba писал(а):

Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.


ИМХО дорогой косяк может случится и у нашемарки (движок, кпп, шрусы...), так что надо просто внимательно покупать, причём покупать не на последние деньги, и быть готовым тратить деньги на машину (а тратить придётся в любом случае)
Falcon[SD]
IlyichSPB писал(а):

Koba писал(а):

Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.


ИМХО дорогой косяк может случится и у нашемарки (движок, кпп, шрусы...), так что надо просто внимательно покупать, причём покупать не на последние деньги, и быть готовым тратить деньги на машину (а тратить придётся в любом случае)

ну как сказать... гольфа я брал заведомо с косяками, поэтому в первый же день потратил баксов 200 (магнитола, резина на перед, коврики, дворники и прочий хлам). а вот ауди80 брал в идеале, поставил сигнализацию (в германии ездят прямо так, ни одной нештатной детали за 13 лет!!!) и два года (!) только бензин заливал и менял масло. потом перебрал подвеску - баксов на 200 набежало (пыльники, опоры стоек, сайленты). теперь снова как новая. так что насчет необходимых трат - вопрос спорный.
IlyichSPB
Это всё понятно...
НО: с машиной может не повезти и расходы могут превысить 200 баксов за 2 года _очень_ намного
Расходы я имею ввиду не только неожиданный ремонт: новые колёса, музыка, страховка, стоянка, бензин, штрафы, масло, фильтры, ремни и т.д. набегает же.
ДТП какое, не дай бог...
Т.е. не стоит брать Гольф3 на самые последние деньги с зарплатой 200$. Да вобщем и не только Гольф Smile
Андрей Охтинский
Falcon[SD] писал(а):

брал заведомо с косяками, поэтому в первый же день потратил баксов 200 (магнитола, резина на перед, коврики, дворники и прочий хлам)



Что хочу сказать. Всем бы такие косяки - менять колеса да музыку с дворниками ставить Very Happy Хотя с другой стороны сейчас на лансере примерно те же "косяки" (только резину не надо Smile , если не считать треснувшей лобовухи (замена 120 с работой), замены свечек и фильтров. Так с другой стороны - свечки, масло да фильтра - нормальное ТО после покупки на любом авто (для меня).
Koba
Андрей Охтинский писал(а):

Так с другой стороны - свечки, масло да фильтра - нормальное ТО после покупки на любом авто (для меня).


Согласен. Главное что бы стоимость первого ТО не перекрыла радость от покупки :)

Насамом деле наводя справки (у нас в конторе был такой гольф и ребята многие ездят) прихожу к выводу что расходники в цене почти одинаковые. Скажем мои колодки стоят 380 рэ, там же для Гольфа лежат за 420... Масло один хрен привозное лью... Другое дело что если у второго Гольфа крыло 20$ стоит, то для 3-го я видел уже за 200$... Хотя может магазин неудачный попался :)

По итоговому ценнику вместе с "ТО" выходит уже ближе к новой Нексии... Есть от чего задуматься.
Al_Dimich
На 3-й Гольф многие вещи действительно существенно дороже, чем на 2-й. В первую очередь кузовнуха. Да и многое остальное тоже. Так что напрямую сравнивать нельзя.
Оригинальные запчасти зачастую очень недешевые. На разборках тоже не все найдешь, к сожалению. А на неоригинал (Турция там, Италия всякая) многие жалуются - качество не то. Подделок под оригинал сейчас тоже хватает.
Falcon[SD]
Al_Dimich писал(а):

На разборках тоже не все найдешь, к сожалению.

я когда в аварию попал, ездил на разборки, спрашивал. так вот, там действительно хлам. бамперы с ломаными креплениями и т.д. а главное - цены ВЫШЕ, чем на новые з/ч. за два года не купил на разборке ни-че-го. это лохотрон, имхо. в магазинах есть все и ценник ниже, чем на б/у.
есть правда такая тема, как разборки по частным объявлениям. в аварии мне погнуло поворотный кулак (удар в колесо). новый стоит 7500р. по частной объяве купил стойку в сборе с суппортом (в т.ч. и поворотным кулаком) за 1000р. в той же аварии погнуло правый привод. купил у "частника" привод в сборе с обоими шрусами, суппортом и рычагом подввески за ту же 1000р. все поставил, все работает отлично. Very Happy
Цитата:

А на неоригинал (Турция там, Италия всякая) многие жалуются - качество не то. Подделок под оригинал сейчас тоже хватает.

покупал задние подшипники optimal (многие говорили - дерьмо), в комплекте все шайбы/скобы/гайки, меняется за 30 минут, езжу на них уже год, все отлично. стоили около 300р. после той же аварии купил тайваньские крылья (без оцинковки, черный грунт). красить денег не было, сейчас просто влом (хотя уже собираюсь). так вот, за 10 месяцев они так и не заржавели. совсем. а ведь покрашены только тонюсеньким грунтом... тормозные колодки юзаю тоже неоригинал, свечи denso. все работает просто отлично, меняется "на ура", все подходит как родное. в общем, я очень доволен качеством неоригинала.
Al_Dimich
Да уж, Гольф-2 - это действительно был НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. Автомобиль-легенда. Надежность и ремонтопригодность на уровне автомата Калашникова. Стоимость запчастей очень демократична. Жаль, что Фольксвагеновцы пошли теперь по другому пути. Гольфы 3, 4, 5 - каждое последующее поколение дороже, мажорнее и сложнее в обслуживании. Увы.
S.V.A.T.
Скоро Golf и passat сравняются по ценам с Ауди... печально...
outlander
Здесь многое о "Гольфах"-http://www.openauto.ru/articles-respond-details/0009-volkswagengolf/index.shtml.
Zaxap
Koba писал(а):

1.8 75 лс дефорсированный. Есть такой же матор с бОльшой степенью сжатия- там уже больше 90

ЗЫ Пробовал вчера на Vento. Тот же самый жёсткий рычаг переключения передач и жёсткая педаль сцепления. Может старость сказывается на них? Smile


1,8 л / 75 л.с. У меня этот мотор называетмя ААМ. Славится своей неубиваемостью и мегаресурсом. 400 тык без капремонта - легко! Железо в двигле от более мощного собрата - ABS 90 л.с. Разница только в мозге, распредвале и поршнях. При желании можно переделать ААМ в ABS, цена вопроса с оригинальными запчастями 700 $.
Жёсткий рычаг передач - следствие более дешового режения, не торсовый привод, как в Пасях, а тягой как в матрёхах. У меня в Пасе рычаг неимоверно лёгкий и вибрации отсутствуют как класс. Сцепление тож под вопросом, может и неисправность, у меня гораздо легче чем на Тазах, правда привод тросовый с автоматической регулировкой. Может это гидропривод придаёт жёсткость?
ИМХО 75 лс для Гольфа вполне должно хватать, у меня в Пасе тож 75. А Пася это 1,6 т качественной арийской пассивной безопасности. :cool: Разгон фполне динамичный, сказывается грамотно подобранная каропка, только ручкой шевелить чаще приходится, зато максимальный мамент у двигла на 2500 об/мин, почти дизель. :cool:
Йяп сменял, ваген фсяко лучше десятины, ИМХО.
Удачи! С праздником, мужики! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы