Коба, купи лучше мерс 124-й года так 94-95-го. Он много лучше и десятки, и гольфа 3 и 4 будет (правда, с пробегом в тыщ 800 )
(думаю что покраска в случае кузовни подешевше матрёниного хамелиона выйдет)
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В личном пользовании имею ВАЗ-21102 уже 2 года. И всё вроде терпимо, но рано или подно появляется стремление к чему то новому или покрайней мере другому. Среди наиболее вероятных покупок рассматриваю Калину, но поскольку тест-драйвов это только пока откладывается.
А на днях на глаза попался Golf III 97 года выпуска. Само собой ездил на таких агрегатах раньше, но первый раз подошёл как к вероятной покупке.
Итак: VW Golf III 97 гв, 1,8; 75 л.с. Степень сжатия под 92-й бензин. Цвет- приятный баклажан, не металлик (думаю что покраска в случае кузовни подешевше матрёниного хамелиона выйдет), салон чёрный почти не затёрный (может была перетяжка?). Сажусь- проём двери больше чем в десятине и дверь распахивается почти на 90 градусов. Сзади места явно больше, но хетч страдает отсутствием багажника. Громозская торпеда скрадывает салон- по ощущениям меньше чем в матрёне. Сиденья жёсткие, но очень развита боковая потдержка- приятно. Педали удобные, раздвинуты шире чем на ВАЗе, но сцепление очень жёское, равно как и переключение передач- неисправность? Очень понравились зеркала... Ну а на дороге всё понятно- отличные тормоза и управляемость.
С уважением, Алексей
Можно с этого момента поподробнее разве Жигули на заводе красят краской хамелеон а то я всего один раз видел машину покрашенную такой краской и то это была иномарка может вы путаете металик с хамелеоном и еще почему у факвагена при таком объеме такая маленькая мощность.
Блин, а цена-то какая ?И состояние авто?
у гольфов привод кпп через штанги и тяги, а потому рычаг жестковат, хотя на убиле передачи включались хуже и рычаг все время "гулял" за мотором. педаль сцепления тугая, так и должно быть. если поменять на sachs/luk будет гораздо мягче. передачи, кстати, могут плохо включаться из-за износа сцепления - жми педаль до упора! ино быстро расслабляет.
хоцца легких и четких включений - см. авто с тросовым приводом кпп: vw passat, audi 80. у них передачи включаются "как по воздуху", меньше усилие, высокая четкость и практически никаких вибраций на рычаге. golf - машина недорогая, тех.решения в ней соответствующие.
А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа
А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа
Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.
Кстати руль в движении к матрёшки по усилию почти такой же как у Гольфа.
А по поводу недорогая, я тут справочки навожу. Знакомый меняет вакуумник: 100$+ работа
Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.
Просто прикидываю Golf под свои доходы. Смогу я потянуть какой-нибудь неожиданный косяк или нет.
брал заведомо с косяками, поэтому в первый же день потратил баксов 200 (магнитола, резина на перед, коврики, дворники и прочий хлам)
Так с другой стороны - свечки, масло да фильтра - нормальное ТО после покупки на любом авто (для меня).
На разборках тоже не все найдешь, к сожалению.
А на неоригинал (Турция там, Италия всякая) многие жалуются - качество не то. Подделок под оригинал сейчас тоже хватает.
1.8 75 лс дефорсированный. Есть такой же матор с бОльшой степенью сжатия- там уже больше 90
ЗЫ Пробовал вчера на Vento. Тот же самый жёсткий рычаг переключения передач и жёсткая педаль сцепления. Может старость сказывается на них?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы