Страница 6 из 72
tutaev
а экономия в чем кстати, вы говорите? бенз?

у меня к примеру 115лошадей, расход в смешанном не больше 9-ти!

устраивает все 100% двигун, что надо для 1,5 тонной машины ...
Johann Halter
tutaev писал(а):

ты купи узнаешь ...

че я тебе доказываю?


я купил - акпп поломалась - отремонтировал.. особых проблем не вижу. турбо тоже не смущает. просто бмв турбовые или слишком старые или слишком новые...
Johann Halter
tutaev писал(а):

устраивает все 100% двигун, что надо для 1,5 тонной машины ...


2.8 кватра интереснее намного едет.. gpn
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

tutaev писал(а):

ты купи узнаешь ...

че я тебе доказываю?


я купил - акпп поломалась - отремонтировал.. особых проблем не вижу. турбо тоже не смущает. просто бмв турбовые или слишком старые или слишком новые...

не, вань ну понятно Smile ты просто представь чел купил машину тыщ за 300-350 и тут фигакс тыщ 70-100 на ремонт отваливать надо. ну ему банально не потянуть такую машину, ибо если бы мог вываливать единовременно тыщ по 100 на ремонт то ездил бы на чем то другом.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

tutaev писал(а):

ты купи узнаешь ...

че я тебе доказываю?


я купил - акпп поломалась - отремонтировал.. особых проблем не вижу. турбо тоже не смущает. просто бмв турбовые или слишком старые или слишком новые...

кстати, тема есть 2,6-а6 кватровая в первом кузове на фарше. знаешь че за машину? я в аудях не бум-бум Smile знаю только что по идее это а-100/45
tutaev
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

tutaev писал(а):

ты купи узнаешь ...

че я тебе доказываю?


я купил - акпп поломалась - отремонтировал.. особых проблем не вижу. турбо тоже не смущает. просто бмв турбовые или слишком старые или слишком новые...

кстати, тема есть 2,6-а6 кватровая в первом кузове на фарше. знаешь че за машину? я в аудях не бум-бум Smile знаю только что по идее это а-100/45


нафиг она тебе кватра то? с таким двигуном еще 2,6, геморно это.
Но если ты собираешься рвать и в гонках участвовать, то тогда да!
Что 100, что А6 - Е класс, пасажирская. Не фига не го няться, а ездить с удобствами и комфортом!
Для гонок надо другую машину брать...
walkera
molot.o.k. писал(а):

кстати, тема есть 2,6-а6 кватровая в первом кузове на фарше. знаешь че за машину? я в аудях не бум-бум Smile знаю только что по идее это а-100/45


Там КЕ-джетроник.
Для меня, например этим все сказано.
Никто его нормально настроить не может.
В итоге или расход 20 или едет как 1,6.
tutaev
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати, тема есть 2,6-а6 кватровая в первом кузове на фарше. знаешь че за машину? я в аудях не бум-бум Smile знаю только что по идее это а-100/45


Там КЕ-джетроник.
Для меня, например этим все сказано.
Никто его нормально настроить не может.
В итоге или расход 20 или едет как 1,6.


Very Happy че там сложного то, он и без мозгов может ездить. Все бонально просто, если разобраться. Главное чтоб все давления в норме были! А если не нравится то многие переделывают на 10-ный инжектор!
MEPHI_Aahz
Дабы вернуть тему в первоначальное русло, приведу классификацию саабов (по версии saabnet). Начнем с конца.



9-5 - это, конечно, редкостный отстой и опель до мозга костей, 9000 – это настоящий фиат, а 900OG, натурально, рулез форева. Но только не 8-клапанник, а 16-ти и турбо, но который турбит по-настоящему, не то что у некоторых, полный отстой. С появлением отстойного 9-5 9000 уже не отстой и фиат, а просто фиат, но очень хороший фиат, хотя и не настоящий СААБ. Нет, есть, конечно, среди них Аэро, это настоящий СААБ, но только наполовину, а, если честно, то тоже просто сильно турбированный фиат. Вот такие дела...

Хотя, если уж быть честным до конца, то надо признать, что 900OG – это никакой не СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов, хоть 16, а последний настоящий СААБ – это СААБ 96.

Но только двухтактный 96, потому что даже четырехтактный 96 – это тоже уже не СААБ, так как на нем стоит V-образная фордовская четверка. Вот это настоящий СААБ, но он, к сожалению, ни хуя не едет, не то что пуляет, поэтому он тоже не может считаться СААБом, так как настоящий СААБ должен пулять.

Поэтому становится ясно, что настоящего СААБа в природе не существует и, более того, никогда и не существовало. А есть некая легенда о настоящем СААБе, который якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже неясно, потому что нет больше такой фирмы СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в котором могли бы собрать настоящий СААБ, и Швеции нету, и ваще ни хуя нету, а есть только фиаты, полный отстой и частичный отстой, сплошной гемор и всякая прочая поебень...
И в конце приведу окончательную классификацию так называемых СААБов (по возрасту):

1. 9-5, 9-3 - редкостный отстой, полный пиздец
2. 9000 Aero - сильно турбированный отстой
3. 9000 Turbo - несильно турбированный отстой
4. 9000 CS/CSE/CD/CDE - добротный отстой
5. 900NG - настоящий отстой
6. 900OG Turbo - отстойный рулез
7. 900OG (16 клапанов) - рулезный отстой
8. 900OG (8 клапанов) - просто отстой
9. 96 (4-тактный) - отстойный форд
10. 96 (2-тактный) - отстойный СААБ

Прочая поебень типа Сонетов, 92, 93, 95 и прочих в классификацию не включена, потому что о них даже говорить вслух неудобно, не то что писать. Вот так обстоят дела на самом деле.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Поэтому становится ясно, что настоящего СААБа в природе не существует и, более того, никогда и не существовало. А есть некая легенда о настоящем СААБе, который якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже неясно, потому что нет больше такой фирмы СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в котором могли бы собрать настоящий СААБ, и Швеции нету, и ваще ни хуя нету, а есть только фиаты, полный отстой и частичный отстой, сплошной гемор и всякая прочая поебень...


pst Good ай маладца автор
walkera
По теме, Сааб очень нравится. ОЧЕНЬ. Несколько раз были порывы.
Но, мои слесаря меня послали. На йух. Типа с Саабом не к ним.
Прислушался.
Но, блин, НРАВИТСЯ.

tutaev писал(а):

Very Happy че там сложного то, он и без мозгов может ездить. Все бонально просто, если разобраться. Главное чтоб все давления в норме были! А если не нравится то многие переделывают на 10-ный инжектор!



Не смейся. Там не ничего сложного. Тока хрен настроишь. И денег отдашь и ехать не будет. Проверено. КЕ- маст дай!
molot.o.k.
tutaev писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

tutaev писал(а):

ты купи узнаешь ...

че я тебе доказываю?


я купил - акпп поломалась - отремонтировал.. особых проблем не вижу. турбо тоже не смущает. просто бмв турбовые или слишком старые или слишком новые...

кстати, тема есть 2,6-а6 кватровая в первом кузове на фарше. знаешь че за машину? я в аудях не бум-бум Smile знаю только что по идее это а-100/45


нафиг она тебе кватра то? с таким двигуном еще 2,6, геморно это.
Но если ты собираешься рвать и в гонках участвовать, то тогда да!
Что 100, что А6 - Е класс, пасажирская. Не фига не го няться, а ездить с удобствами и комфортом!
Для гонок надо другую машину брать...

да просто и цена ниче так и состояние нормальное вроде.
ПС: задолбала тойота, скучно, душа просит чета эдакого Smile
McRae
molot.o.k. писал(а):

ПС: задолбала тойота, скучно, душа просит чета эдакого


купи мазер - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5681610-131a.html
будет тебе эдакого за глаза
Johann Halter
tutaev писал(а):

нафиг она тебе кватра то? с таким двигуном еще 2,6, геморно это.

Но если ты собираешься рвать и в гонках участвовать, то тогда да!


для гонок надо 500-600 лс.. для такой машины достаточно 200-250. 115 это даже не знаю как ездить то.. cry
tutaev писал(а):

Что 100, что А6 - Е класс, пасажирская. Не фига не го няться, а ездить с удобствами и комфортом!

ты мне расскажи про екласс и удобство с комфортом. Smile оптимум для е класса 200- 250 лс. лучше 300 конечно.
molot.o.k.
McRae писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПС: задолбала тойота, скучно, душа просит чета эдакого


купи мазер - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5681610-131a.html
будет тебе эдакого за глаза

я че совсем больной или эксчентричный алигарх? яб тогда уж е34-м5 или волчка купил, но это черезчур.
McRae
molot.o.k. писал(а):

McRae писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПС: задолбала тойота, скучно, душа просит чета эдакого


купи мазер - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5681610-131a.html
будет тебе эдакого за глаза

я че совсем больной или эксчентричный алигарх? яб тогда уж е34-м5 или волчка купил, но это черезчур.


тыж эдакого хотел mrgn

и, кстати, причем тут эксцентричные алигархи? (обслуга такого мазера на уровне моей альфы, еси чо)
Victkh
По поводу ауди 2,6 - там если кузов С4, то стоит там ABC двигло, это V6 нормальный инжектор (MPFI), а не джетроник.
И работает он уже нормлаьно.
molot.o.k.
McRae писал(а):

molot.o.k. писал(а):

McRae писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ПС: задолбала тойота, скучно, душа просит чета эдакого


купи мазер - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5681610-131a.html
будет тебе эдакого за глаза

я че совсем больной или эксчентричный алигарх? яб тогда уж е34-м5 или волчка купил, но это черезчур.


тыж эдакого хотел mrgn

и, кстати, причем тут эксцентричные алигархи? (обслуга такого мазера на уровне моей альфы, еси чо)

глумишся? Smile про альфу тоже кстати ниче не знаю
tutaev
Иван_aka_Gaiver писал(а):

tutaev писал(а):

нафиг она тебе кватра то? с таким двигуном еще 2,6, геморно это.

Но если ты собираешься рвать и в гонках участвовать, то тогда да!


для гонок надо 500-600 лс.. для такой машины достаточно 200-250. 115 это даже не знаю как ездить то.. cry
tutaev писал(а):

Что 100, что А6 - Е класс, пасажирская. Не фига не го няться, а ездить с удобствами и комфортом!

ты мне расскажи про екласс и удобство с комфортом. Smile оптимум для е класса 200- 250 лс. лучше 300 конечно.


ну, каждому свое конечно. Не знаешь? а я знаю, вполне нормальный движок, не сказал бы, что слабый!!! Свои положенные выдает ...
Вот только я не знаю, накой х.. тебе 200-300? Но точно знаю, что мне незачем ...
McRae
molot.o.k. писал(а):

глумишся?


вовсе нет. про афлю в этом же разделе моя ветка есть, читай, еси интересно
McRae
tutaev писал(а):

Вот только я не знаю, накой х.. тебе 200-300? Но точно знаю, что мне незачем ...


эта пять! hehe
molot.o.k.
McRae писал(а):

molot.o.k. писал(а):

глумишся?


вовсе нет. про афлю в этом же разделе моя ветка есть, читай, еси интересно

да я понимаю, но машин из разряда вечных. сложно купить, а потом еще сложнее продать, да и как ездить не оч понятно кузовщины нет, на сервисах никто не знает, з/ч бог знает где и т.д и т.п Smile для меня марка мазаретти в одном ряду с порше, ягуар и т.д. т.е. клева конечно, в подержанном состоянии и не так дорого но боязно.
Johann Halter
tutaev писал(а):

Вот только я не знаю, накой х.. тебе 200-300? Но точно знаю, что мне незачем ...

ты просто не пробовал..
я какбэ не агитирую но мощщи много не бывает...
tutaev писал(а):

Не знаешь? а я знаю, вполне нормальный движок, не сказал бы, что слабый!!!

115лс для такой туши НЕслабый? нуну...
McRae
molot.o.k.
тогда только м5 в твоем понимании "эдакое"?
molot.o.k.
McRae писал(а):

molot.o.k.
тогда только м5 в твоем понимании "эдакое"?

да я и м5 не куплю Smile точно так же машина из серии "клева но как до дела нафиг никому не надо" мне хочется эдакое "для жизни" а не для экстравагантности, т.е. мне хочется кож салон, двигун 6 горшков сил о 200 но не более 250, климат,ксенон, желательно люк и шумку нормальную + более-менее ликвид с понятной стоимостью эксплуатации. ща вполглаза присматриваю 140, е38, а6/а8, лексус ГС. Хотя по уму надо бы жип, но бюджет тыщ 450-500 всего выделил бы, а из жипов вменяемых в эту цену разве что чирокез, ну может эксплорер, а это трактор все таки. и тут такой вариант получается. например отличный 140 или е38 будет стоить тыщ 450-500 если с автору, но при этом машина будет года 98-99, а если ли смысл платить столько за машину 12 летней давности х/з, есть конечно экземпляры и дороже но это точно внерынка, а дешевле помоички, я скорее всего забью на эту затею, дачу строить надо не до телег, и подкоплю спокойненько до более современной машины может е90/60 может е53, и еще годик порулю королу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы