Страница 4 из 6
Валерий 21124
да хУ..с ним с топливным насосом-машина дороже.да и не каждый день попытки угона.
Валерий 21124
да и скорее всего просто предохранитель сгорит
Валерий 21124
да и скорее всего просто предохранитель сгорит
Anden
Valdemar писал(а):


3 активировать иммо.
Таким образом без ключика иммо машину не заведешь, а навеска паука ничего не даст по причине особого шкива КВ.


заведу меньше чем за 7 секунд без паука и взлома, так что не надо ляля про апс-4, я итак сам огорчился. Ставь Гарант или еще что нибудь
Glan
link878 писал(а):

А как скажется это на топливном насосе, он нагонит давление и отключится или как?


на 1.6 с обраткой в бензобаке вообще никак не скажется
A55A
Anden

Расскажи, пожалста, как обходится АПС4, можно почтой на as5a@yandex.ru. Или ты про постоянный плюс на 20-ом пине?
-JAXON-
Anden
и мне пожалуйста раскажи
ivkrov@yandex.ru
Acer1
A55A писал(а):

Anden

Расскажи, пожалста, как обходится АПС4, можно почтой на as5a@yandex.ru. Или ты про постоянный плюс на 20-ом пине?


Да ни как. Тупо свой ЭБУ и АПС, не такие они и большие чтобы были проблемы принести с собой.
A55A
Во-первых было сказано "без взлома", во-вторых шкив не тривиальный, так что ЭБУ не поменяешь, в-третих претензии именно к АПС4, а замена ЭБУ - это не обход иммо. Заменой ЭБУ заводится большинство машин, на некоторых правда есть привязки к приборкам, но и это не сильно трудно обходится. Но вот, например, иммо FF2 действительно уязвим так как позволяет сделать клон ключа, который ЭБУ не сможет отличить от оригинала (правда для этого нужно не дешевое оборудование). Про АПС-4 я такого пока не слышал, надеюсь что наши ГОСТЫ не очень интересны мировой организованной преступности... по известным причинам...
Anden
A55A писал(а):

Во-первых было сказано "без взлома", во-вторых шкив не тривиальный, так что ЭБУ не поменяешь, в-третих претензии именно к АПС4, а замена ЭБУ - это не обход иммо. Заменой ЭБУ заводится большинство машин, на некоторых правда есть привязки к приборкам, но и это не сильно трудно обходится. Но вот, например, иммо FF2 действительно уязвим так как позволяет сделать клон ключа, который ЭБУ не сможет отличить от оригинала (правда для этого нужно не дешевое оборудование). Про АПС-4 я такого пока не слышал, надеюсь что наши ГОСТЫ не очень интересны мировой организованной преступности... по известным причинам...


ничего там взламывать не надо и менять тоже чтобы обойти апс - 4
A55A
Anden
заведу меньше чем за 7 секунд без паука и взлома, так что не надо ляля про апс-4

Пока не будет описан алгоритм похожий на правду - лично я буду считать это заявление "пуком в воду", потому что я хорошо себе представляю как работает иммобилайзер.
Anden

Последний раз редактировалось: Anden (08 Май 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Anden
ну так что там с АПС-6 так же как и с АПС-4 прокатывает или с ними норм?
A55A
Anden

Спасиб, я понял - ты про манипуляции с питанием? (правда пришлось основательно перелопатить форум)... Мое мнение - глупо скрывать уязвимости АПС-4, так как угонщики про это все равно будут знать, а раз это засветилось в инете, то уже знают... Таким образом обманываются простые люди. У меня кстати старый имо (2000 г.в.) и однажды я за ним заметил такое поведение, но списал на временный глюк, тем более что у меня еще в EEPROM контроллера прописался мусор и пришлось его чистить. На сколько я понял новые АПС-4 это фактически кастрированные АПС-6, но вот начиная с какого года?. Мне кажется общественности лучше знать до какого года АПС-4 были уязвимы по питанию - а там дальше пусть каждый сам решает - менять его или нет.

Итак: кто знает начиная с какого года в АПС-4 устранили эту проблему (перешли на кастрированный АПС-6)? А то в нашем захолустье можно нарваться на любой год...
Engels
Добрый день!
Какую цепь рвать, надо обсудить на месте, в том и заключается работа этой секретки а и иначе, зачем ставить смысл.
VadimF18B
Так к слову, на днях в попыхах захлопнул дверь а ключи стались лежать на седенье Smile постояв возле машины с минуту дастал кпк решив погуглить через 5 минут скачал справочник, как открыть дверь, нашел кусок подходящей проволоки, согнул как сказано в инструкции. И так как это был мой первый опыт вскрытие, капался минут 10 и вуаля дверь открыта, а дело было в 11 утра в чужом дворе, не кто и внимания не обратил что я там капаюсь!
VN
Не народ ленится почитать конфу в архивах, уже перетирали и не раз Pardon
Паук это примерно блок с проводами и разъемами.
Есть пара кроколилов которые цепляются на АКБ, питание подано.
Блок бросаем под капотом.
Сбрасываем разъемы с ДМРВ, форсунок Катушек, ДПКВ, дросселя. Накидываем готовые разъемы от паука с блоком. Откидываем сидушку, фомкой срываем лючек бензы, кидаем от прикуривателя веревку вместо разъема на бензонасос, пусть молотит, ничего не сгорит, уйдет в обратку лишнее, есть на самом бензонасосе сбрасывающий клапан. Для желающих с бутылкой бензина, встроенный бензонасос не нужен, выносной волговский подойдет, грамотно подключаем в магистраль под капотом.
Останется стартануть.
Есть еще мелочи и их можно продумать.

Выводы:
1. сделать доступ под капот сложным и долгим.
2. Сделать доступ к бензину сложным и долгим.
3. Мозг двигателя как минимум защитить скобой от простого сдергивания разъема.
4. Желательно активировать штатный иммо.
5. Колодку диагностики перенести в другое место, провода можно удлиннить.
6. Если бы все так было просто с сканерами и грабберами, да еще списком вскрываемых сигналок, то поверьте производители сигналок, продавцы и сервисы уже давно прогорели бы. Однако объемы продаж и установок не падают. И угоны с применением алгоритмических и прочих мануфактурников были бы на каждом шагу и дело даже не в стоимости сканеров и глушилок. Достоверных данных о применении этого оборудования нет, только сказки вскрыли и угнали так что было тихо не в счет. Кто ж признается что на кануне проверял сигналку на срабатывание от всех дверей, капота и багажника с датчиком удара, да еще в торопях не забыл включить сигналку. Проще сказать сграбили и угнали. А еще это отличный рекламный ход для производителей минимум двух торговых брендов которые и публикуют эти списки говоря что наши сигналки не грабятся
7. Геркон вещь хорошая, и ничего не залипнет если правильно все подключить, а размагничивать не надо поскольку подносить магнит надо только для запуска.
8. Тумблер или кнопка тоже вещь хорошая только так же надо грамотно его ставить, что бы не видно было лишних телодвижений и не забывать его включать уходя из авто. а лучше что бы все включалось автоматически. Помните что первое что делает угонщик, это шарит шаловливыми рученками во все возможные щелки.
9. Механика нужна и гарант одна из нормальных систем.
10. замок капота так же нужен почему описано выше. Какая система решать Вам. Механику не забывать закрывать, электромеханика должна закрываться автоматически от сигналки и ЦЗ, открываться когда надо или всегда при движении.
11. Просуммируйте время сами. Вскрыть двери + вскрыть гарант + обезвредить сигналку (моргалку и кричалку) + отключить блокировку сигналки + вскрыть капот + набросить паук + подвести бензу + обезвредить секретку + заглушить GSM + нервное состояние угонщика = вычеркните лишнее, получите примерное время на угон.
12. Маловероятно что будут угонять нашемарку с помощью сканера, оно того не стоит и уж тем более воровать что то из салона.
13. Если есть GSM-ка, то откуда угонщику знать про нее. А включаться она должна не зависимо от сигналки и прочего оборудования, работать только для оповещения о начале атаки на авто, дальше вам принимать решение - собирать народ с битами или звонить ментам.
14. Спиливание зубов на диске вещь хорошая и эффективная, просто надо помнить что не все авто бегают по городу, а иногда народ отправляется на рыбалку и в отпуск, да к родне в деревню. И не то что бы блок сгорит, а просто заглючит. Вот тут то и надо будет иметь второй блок или диск с нормальными зубами. А дальше самостоятельная замена или в придорожном сервисе у дяди Васи который раньше колодки только и менял. если такая перспектива не пугает, то в бой.

Описывал я все простенькие серетки и на своем сайте и что можно продумать за охрану на своем форуме.
Удачи. Drinks or Beer
lexxx911
AMAROCK писал(а):

Муляж АКБ под капотом и настоящий АКБ в багажнике (не соединены между собой). Пусть цепляют "пауки" и все прочее, ага. Со своим АКБ на угон вряд-ли кто приходит )))


самое смешное, что очень даже ходят))))
несколько лет назад классику так увели!
АКБ слабый был, зимой забрал в тепло, так утром разбудили доблестные сотрудники МВД и оповестили, что на моей машине ночью кто-то катался, но недолго, в большом сугробе встряли(лопатами потом откапывали, до сих пор не пойму, как у них получилось туда забраться)
Машину откопал, капот открываю, а там неплохой такой АКБ(дороже моего в 2 раза)стоит новенький, в пленке ещё)))
В итоге свой АКБ выкинул, тот оставил...
Ржавый гвоздь
Был случай несколько лет назад. Прибегают великовозрастный сынок и его мамаша, писки, визги, суют мне брелок с обратной связью чуть ли не в лицо... Начинаю втыкать в ситуёвину. Оказывается, мама купило дитяти 2112, и её (машинку) угнали из-под окон. И они сильно желают получить эти денежки с нас, т.к. мы плохо установили плохую сигнализацию, и сигналка эта машину не охраняла. Окуеваю, отдавали машину, всё показали, всё проверили, дитятко тупило, кстати. А на дисплее брелочка высвечиваются красивые буковки "zzzz".. Включен режим "Валет"!!! Пришлось осадить мамашу и уверить сыночку, что "щас, млять, делаю экспертизу установки, после чего сразу же подаю в суд на оскорбление моего достоинства и ущерб моей репутации, и после того, как Вы, малоуважаемые клиенты, продадите квартиру, чтоб с нами рассчитаться, у вас будет много времени, чтоб прочитать, наконец-то, инструкцию к сигналке".... Инцидент тут же исчерпался, а после демонстрации этого режима окуевшим мордам мамашо вообще сникла. И вроде бы жаль людей, но неужели нужно иметь 3 высших образования, чтобы прочитать и хотя бы немного запомнить мануал...
VN
Ржавый гвоздь писал(а):

А на дисплее брелочка высвечиваются красивые буковки "zzzz".. Включен режим "Валет"!!! ...


Вот он вариант развития событий - а потом песни про грабберы и сканеры.
И таких сценариев можно написать множество, вариации будут в названиях сигналок и марок авто.
Вот если человек ставит сигнализацию сам, блокирует бензонасос, то наверно думает, что ну никто не догадается что и где у него заблокировано и авто становится после этого не угоняемой.
Это я ерничаю.
kapitan26
...а если взять электромагнит,не знаю как правильно называется,и поставить на капот,как на багажнике 10-ки,а кнопочку спрятать,чем не замок капота...конечно встает вопрос его установкиWink
VN
kapitan26 писал(а):

...а если взять электромагнит,не знаю как правильно называется,и поставить на капот,как на багажнике 10-ки,а кнопочку спрятать,чем не замок капота...конечно встает вопрос его установкиWink


Вопрос установки абсолютно ясен, тут проблем не возникает.
Тут вопрос в другом. Поскольку берем электромагнит, то подразумевается что бы он держал капот в закрытом состоянии на него должно быть подано +12В. Остается посчитать усилие удерживания и потребляемый ток электромагнитом. Что то мне подсказывает, что нормально заряженный новый АКБ за ночь полностью разрядится, да и сама обмотка электромагнита будет греться не слабо.
kapitan26
VN писал(а):


Вопрос установки абсолютно ясен, тут проблем не возникает.
Тут вопрос в другом. Поскольку берем электромагнит, то подразумевается что бы он держал капот в закрытом состоянии на него должно быть подано +12В. Остается посчитать усилие удерживания и потребляемый ток электромагнитом. Что то мне подсказывает, что нормально заряженный новый АКБ за ночь полностью разрядится, да и сама обмотка электромагнита будет греться не слабо.



а зачем его держать, он же за счет замка держится , электромагнит как бы заменяет потягивание ручки открывания капота из салона. Багажник же открывается таким "макаром". Это мои размышления конечно, может я и не прав Sad
VN
Прошу пардона, я просто не понял о чем речь и какой/для каких целей электромагнит.
Установить можно, главное что бы хватило усилия потянуть, ну и расстояние движения тросика.
kapitan26
....может как-нибудь дождливым вечером, где-нибудь осенью, посижу в гараже, покумекаю, прикину х.... к носу, может что соберу,тогда отпишусьSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы