3 активировать иммо.
Таким образом без ключика иммо машину не заведешь, а навеска паука ничего не даст по причине особого шкива КВ.
А как скажется это на топливном насосе, он нагонит давление и отключится или как?
Anden
Расскажи, пожалста, как обходится АПС4, можно почтой на as5a@yandex.ru. Или ты про постоянный плюс на 20-ом пине?
Во-первых было сказано "без взлома", во-вторых шкив не тривиальный, так что ЭБУ не поменяешь, в-третих претензии именно к АПС4, а замена ЭБУ - это не обход иммо. Заменой ЭБУ заводится большинство машин, на некоторых правда есть привязки к приборкам, но и это не сильно трудно обходится. Но вот, например, иммо FF2 действительно уязвим так как позволяет сделать клон ключа, который ЭБУ не сможет отличить от оригинала (правда для этого нужно не дешевое оборудование). Про АПС-4 я такого пока не слышал, надеюсь что наши ГОСТЫ не очень интересны мировой организованной преступности... по известным причинам...
Муляж АКБ под капотом и настоящий АКБ в багажнике (не соединены между собой). Пусть цепляют "пауки" и все прочее, ага. Со своим АКБ на угон вряд-ли кто приходит )))
А на дисплее брелочка высвечиваются красивые буковки "zzzz".. Включен режим "Валет"!!! ...
...а если взять электромагнит,не знаю как правильно называется,и поставить на капот,как на багажнике 10-ки,а кнопочку спрятать,чем не замок капота...конечно встает вопрос его установки
Вопрос установки абсолютно ясен, тут проблем не возникает.
Тут вопрос в другом. Поскольку берем электромагнит, то подразумевается что бы он держал капот в закрытом состоянии на него должно быть подано +12В. Остается посчитать усилие удерживания и потребляемый ток электромагнитом. Что то мне подсказывает, что нормально заряженный новый АКБ за ночь полностью разрядится, да и сама обмотка электромагнита будет греться не слабо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы