Страница 1 из 3
Svalik
Влад ВАЗ 21102
Кто бы сомневался!!!
Не ту страну назвали Гондурасом.
S.S.
И что вам не так? Или ждали, что Логан будет стоить 5000 баксов? Все правильно, он в максимальной комплектации стоит чуть-чуть дороже Акцента в максимальной же комплектации, хотя Акцент меньше. Реально, классное предложение.
Svalik
Кто-то говорил что Логан - конкурент десятке...
ЯВР
А собственно чем не конкурент. При нынешнем курсе и цене десятки в 8300 долларов, я считаю 8999 вполне нормальной ценой. Правда при условии, что качество оного девайса будет выше(надеюсь), а стандартная комплектуха наверняка будет чуть лучше чем у ВАЗа.
Svalik
ЯВР писал(а):

А собственно чем не конкурент. При нынешнем курсе и цене десятки в 8300 долларов, я считаю 8999 вполне нормальной ценой. Правда при условии, что качество оного девайса будет выше(надеюсь), а стандартная комплектуха наверняка будет чуть лучше чем у ВАЗа.



Про качество девайса что-то говорить рано, а качество десяток все же не столь упадочно, как многие считают.
А вообще конечно сейчас спорить не о чем - неизвестна комплектация Логана. Но десятка за 7980 - это (из салона ща взял первого сто на ум пришел) -
"Салон: бархат, Иммобилизатор, Центральн.замок, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Обогрев передних сидений, Спойлер, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Тонировка стекол"

Думаю что БК, противотуманки и обогрев сидений на Логане будут явно не за 9000$ отдавать.

Не хочу спорить, хочу зафиксировать - разница между десяткой и Логаном в схожих копмл. - около 2000$
Wictor
Хм... не знаю, не знаю!
Но видится, мне что разница, в цене схожих комплектаций, будет много меньше 1000 долл., а может и вообще не будет!
Svalik
Wictor писал(а):

Хм... не знаю, не знаю!
Но видится, мне что разница, в цене схожих комплектаций, будет много меньше 1000 долл., а может и вообще не будет!



Откуда такое мнение? Я выше привел компл. десятки с реального сайта автосалона - цена 8000$
Логан - базовый - и я думаю что совершенно пустой - 9000$
Как минимум в 1000$ разница есть.
Максимум - в базе у логана может оказаться иммо и ЦЗ - уж БК и попогрева там точно не будет.
Так что разница ОТ 1000$, а схожие комплектации - ОТ 2000$ миниум

Другое дело конечно качество... Но его и не проверял никто...
И вообще - рядом Вива с очень интересным двигателем.. Кому нужен позорный Логан? Smile
VadimG
Мне кажется, что вся проблема настороженного отношения к Logan в том, что у нас в стране вообще очень негативно относятся к продукции Renault. Ощутил это в полной мере от своих друзей и знакомых, когда выбирал себе машину и спрашивал их мнение.

Разница в схожих комплектациях будет действительно около 2 тыс., но это, пожалуй, закономерно. Ведь если оценивать комплектацию машин просто по названию компонентов, тогда да, десятка выигрывает. С другой стороны, вряд ли на Renault будут ставить такие же стеклоподьемники как на ВАЗ (у меня у одной знакомой на 12 модели уже 4 раза за год ломались стеклоподьемники).
Поэтому, я думаю, что это только вопрос того, готовы ли вы взять иностранную машину или нет. Вопрос принципиальный. После его решения уже не будет даже желания сравнивать десятку и логан...
Svalik
VadimG писал(а):

С другой стороны, вряд ли на Renault будут ставить такие же стеклоподьемники как на ВАЗ (у меня у одной знакомой на 12 модели уже 4 раза за год ломались стеклоподьемники).
...
Поэтому, я думаю, что это только вопрос того, готовы ли вы взять иностранную машину или нет. Вопрос принципиальный. После его решения уже не будет даже желания сравнивать десятку и логан...


А у меня за два года - ни разу.
Не показатель.

А по поводу ино - многие я думаю лучше возьмут бу, или десятку, но не Логан - расходы уже как ино, а машина от десятки ушла недалеко.
Нормальные ино - это как ни крути - Лансер, Альмера, Астра, Фокус, что я там еще забыл - звиняйте.
Даже Акцент больше мне импонирует, чем Логан...
Так что если решаться на ино - то брать действительно стоящее авто - с коднеем, подушками, преднатяжителями, ABS, EBD и правильным двигателем 1.6 или 1.8, или ездить на десятке - хорошая как ни крути машина... И на дороге кстати престижнее Логана уж точно...

Кто-то правильно сказал - давно было
- почему такое странное отношение к Акценту и прочим корейцам на дороге?
- потому что тот, кто на Акценте - вот он, человек, который не может позволить себе иномарку, вот и ездит на чем попало - на что денег наскреб. А владелец десятки - фиг его поймет - то ли не захотел корею, то ли просто сумашедший любитель ВАЗа, то ли едет на стоянку на крузером Smile
Десятка - топ модель ВАЗа. А Логан - собранный на коленке из максимально дешевых материалов и решений автомобиль.. Французкий Smile
По мне - лучше десятка :cool: :cool: :cool:

Главное - не сорвать тему опять в ино против ВАЗа - конструктивнее надо. Без обид и попыток обидеть других. И главное - без споров кто лучше - мы еще и не видели Логан - имеем тока зачаточные знания о технологии сборки, цене и внешнем виде.
zzhh90
http://dacia-logan.eastrolog.ro/dacia-logan-ambiance-k7j.php
Вот блин дешево как, да не у нас.
Поэтому я десятку принципиально покупать (нечего этих дармоедов кормить) не буду, хотя могу себе позволить без проблем.

Цитата:

машина от десятки ушла недалеко.


Цитата:

The Logan is proven, but far from outdated?the underpinnings are the Renault/Nissan B-platform as found on the new Modus.


+ нормальный кузов, в который имеет смысл ставить подушки. Хотя двигатели конечно простецкие (в смысле как у десятки).

Цитата:

- почему такое странное отношение к Акценту и прочим корейцам на дороге?
- потому что тот, кто на Акценте - вот он, человек, который не может позволить себе иномарку, вот и ездит на чем попало - на что денег наскреб.


По-моему так может думать только быдло. Меня корейцы совершенно не напрягают. Каждый решает свои вопросы за деньги что у него есть. Кто-то вобще ходит пешком при зарплате в 2000$.

Цитата:

Так что если решаться на ино - то брать действительно стоящее авто - с коднеем, подушками, преднатяжителями, ABS, EBD и правильным двигателем 1.6 или 1.8, или ездить на десятке - хорошая как ни крути машина... И на дороге кстати престижнее Логана уж точно...


Так можно до Майбаха дойти. Если поставить вопрос что нужна дешевая, надежная, простецкая машина БЕЗ лотереи, то это будет логан, для чего он и создавался. Только ввиду не рыночности нашего "рынка" цена у него задрана.[/url]
Svalik
zzhh90 писал(а):

Цитата:

- почему такое странное отношение к Акценту и прочим корейцам на дороге?
- потому что тот, кто на Акценте - вот он, человек, который не может позволить себе иномарку, вот и ездит на чем попало - на что денег наскреб.


По-моему так может думать только быдло. Меня корейцы совершенно не напрягают. Каждый решает свои вопросы за деньги что у него есть. Кто-то вобще ходит пешком при зарплате в 2000$.

Ну может я и быдло, но все равно считаю что чел на десятке интереснее, чем чел на акценте или Логане.
Это знаешь, как с телевизорами - я лучше возьму навороченный российский, а некоторые берут пусть плохонький, самый дешевенький, но зато ДЭУ, или Томпсон. И неважно, что их собирают в Узбекистане или Белоруссии - зато иностранный...
Вот примерно такое отношение...

Цитата:

Так что если решаться на ино - то брать действительно стоящее авто - с коднеем, подушками, преднатяжителями, ABS, EBD и правильным двигателем 1.6 или 1.8, или ездить на десятке - хорошая как ни крути машина... И на дороге кстати престижнее Логана уж точно...


Так можно до Майбаха дойти. Если поставить вопрос что нужна дешевая, надежная, простецкая машина БЕЗ лотереи, то это будет логан, для чего он и создавался. Только ввиду не рыночности нашего "рынка" цена у него задрана.


Ну передергивать-то не надо Smile Майбах.... Smile
Простецкая машина - это десятка. А Логан - это нифига не дешевая, нифига не простецкая и нифига не БЕЗ лотереи - ибо все болезни десяток давно понятны и изучены, а что за зверь Логан и где к нему сервис, и где запчасти - хз
Уж лучше акцент за такие деньги, как бы он не был мне лично несимпатичен Smile Перегнули цену Логана, и сильно...
S.S.
ЧТо-то я все-таки не могу понять наш народ... Хотят получше и подешевле. Уважаемый, а какую цену вы считаете адекватной на на новый автомобиль есвропейского С-класса от именитого производителя, имеющего современный уровень безопасности (3 звезды) и экологии (евро 4). Уж не намекаете ли вы , что Логан должен стоить хотя бы как десятка? С какого перепугу? Логан больше, Логан надежнее (только не надо ля-ля про известные болячки десятки и неизвестные Логана. Это бред сопливого ребенка и человека, никогда не имевшего в своем пользовании новую (подчеркиваю) иномарку). Ичто как можно сравнивать пустой Логан с "нафаршированой" десяткой, имеющей такую супер-пупер важную опцию как "обогрев сидений". Бред. Десятка, т.е. Приора скоро станет вообще стоить ровно столько же, сколько и Лган. Если при разнице хотя бы в 1000 долл все равно найдется масса людей, выбирающих продукцию совкопрома, то при цене Приоры от 10000 она однозначно по ЛЮБОМУ показателю будет проигрывать тому же логану.

P.S. Себе бы логан не купил только потому, что там нет автомата, а в остальном отличная машина.
Oddi
Svalik писал(а):

Но десятка за 7980 - это (из салона ща взял первого сто на ум пришел) -
"Салон: бархат, Иммобилизатор, Центральн.замок, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Обогрев передних сидений, Спойлер, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Тонировка стекол"



Это наверное еще 1.5 литра выпуска осени прошлого года. Таких еще по салонам полно (то-то ВАЗ зачесался, о качестве в срочном порядке задумался).

Вот цены я посмотрел на сайте элекса (у них совпадают цены в инете с ценами в салоне Very Happy ):
ВАЗ - 21104 01-010 235900р. 8403$
ВАЗ - 21104л 02-011 246600р. 8785$
ВАЗ - 21104м 03-013 260900р. 9295$

Это, кстати, заводские комплектации без диллерских тюнингов.
Сюда еще надо примерно 1000$, чтобы до ума довести - вот и 10000$ получается - реальная цена, которую придется выложить за 10-ку.
10-ка за 10-ку вообщем...

Но, справедливости ради, Логан - тоже не вариант :-D
VadimG
Больше всего меня удивляет то, что для многих огромное значение имеет то, как они будут выглядеть на дороге, достаточно ли круто или нет. Среди всех людей, которых я знаю или с кем разговаривал, такой ерундой страдают, в основном, владельцы ВАЗ (я говорю сейчас про обычных людей, которые не в состоянии позволить себе новую модель БМВ или Лексуса). Среди всех моих знакомых, владельцев автомобилей иностранного производства, я не знаю никого, кто бы начал думать о такой ерунде, как то, круто ли ты выглядишь на дороге. В любом случае, десятка - это всегда НЕ круто, это просто обычная машина, со своими достоинствами и недостатками. Но больше всего, меня всегда удивляет логика людей, советующих десятку вместо того же акцента, НИКТО из них не думает и не говорит о такой немаловажной (если не самой важной вообще) характеристике автомобиля как безопасность. Причем если спросить у них напрямую "беспокоит ли Вас безопасность ваших пассажиров и себя самого?", они ответят не задумываясь "Конечно!". Так почему же на первый план при покупке авто выходит именно показатель "крутости"? Когда я выбирал автомобиль, для меня было очень важно, безопасный ли он. Renault - один из лидеров в области безопасности и Логан думаю будет не из последних в своем классе по этому показателю.
Евгений 55555
Логан может и ничего, посовременное десятки, но цена наверное будет поболее десятки, до стоимость сервисного обслуживание будет наверное как у французов.
К тому же меня не устраивает ручная покраска роботозированными движениями, которую потом исправляют.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/logan/1.htm
S.S.
Во-первых: никто никого уговаривать не собирается. разумные люди сами сделают свой выбор.
Во-вторых: Лично для меня процесс - не главное, а главное результат. Поэтому, Пусть Автофрамос хоть кистью красит Логан, результат по любому будет лучше, чем на ВАЗе. Качество окраски десятки нам всем увы знакомо...
Svalik
Безопасность десятки не хуже Логана я думаю, в форуме были неск. раз страшненькие рассказы - машина на списание - люди ценлы.
По поводу крутости машины - тут спорить бесполезно.
Есть восприятие машины на дороге - любой машины.
И водителя этой машины. Я думаю с этим вы все согласитесь...
И я говорил именно о восприятии. Вполне допускаю что это возрастное - по крайней мере никто из моих знакомых - а это в основном от 22 до 28 акцент и логан даже в мыслях не покупают...
И следующей машиной после 09,10,15 видят что-то типа фокуса или бу ино относительно свежее, но никак не акцент...

Цитата:

ЧТо-то я все-таки не могу понять наш народ... Хотят получше и подешевле. Уважаемый, а какую цену вы считаете адекватной на на новый автомобиль есвропейского С-класса от именитого производителя, имеющего современный уровень безопасности (3 звезды) и экологии (евро 4). Уж не намекаете ли вы , что Логан должен стоить хотя бы как десятка? С какого перепугу? Логан больше, Логан надежнее (только не надо ля-ля про известные болячки десятки и неизвестные Логана. Это бред сопливого ребенка и человека, никогда не имевшего в своем пользовании новую (подчеркиваю) иномарку). Ичто как можно сравнивать пустой Логан с "нафаршированой" десяткой, имеющей такую супер-пупер важную опцию как "обогрев сидений". Бред. Десятка, т.е. Приора скоро станет вообще стоить ровно столько же, сколько и Лган. Если при разнице хотя бы в 1000 долл все равно найдется масса людей, выбирающих продукцию совкопрома, то при цене Приоры от 10000 она однозначно по ЛЮБОМУ показателю будет проигрывать тому же логану.

P.S. Себе бы логан не купил только потому, что там нет автомата, а в остальном отличная машина.


Что тут сказать... Да, я считаю что Логан должен стоить как десятка, иначе он ей не конкурент. Логан разве больше десятки? Ссылку на размеры? Про надежность Логана тоже ссылку плиз.
Супер-пупер опция попогрев - ну... охота простатит к 40 - ради бога, ездите на холодном сиденьи. БК и ЭСП забыли кстати?
По ценам - десятка за десятку - так ведь и Логан надо антикорить и музыкалить, так что давайте считать все же стоимость машин в салонах. А десятки по ценам от 8500 - это 1.6
У Логана какой двигатель? 1.6?
Евро4 мне лично кстати нафиг не надо... Ходите ездить на задушенном двигле - езжайте.... И не надо меня упрекать экологией - камазы упрекайте 8-)
В общем, Логан - это не ино. Правда это и не ВАЗ - я думаю что сборка салона, сборка кузова и проч. будут лучше чем у десятки.
Опять же конструктивно м.б. кое-где Логан выиграет.
Но это не ино - вот что я хочу сказать соссно по всей этой теме.
И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино Smile
Wictor
Уважаемый!
Ну давайте дождемся начала продаж!
Узнаем комплектации, цены на з.ч., стоимость нормочаса, тогда и сравним!
А десятка к тому времени еще в цене подрастет!
Svalik
Wictor писал(а):

Уважаемый!
Ну давайте дождемся начала продаж!
Узнаем комплектации, цены на з.ч., стоимость нормочаса, тогда и сравним!
А десятка к тому времени еще в цене подрастет!



Категорически с вами согласен! 8-)
S.S.
Безопасность у десятки - 1 звезда еле-еле (данные авто-ревю). Логан - 3 звезды. Думаю, реально, так как Рено ОЧЕНЬ следит за безопаснотью.
У рено и 1.6 будет, причем на 92 бензине, а не на 95, как десятка. Логан имеет размеры С-класса по европейской классификации (гольф, фокус, королла). Десятка - В класс (Акцент, рио, фабия). Факт общеизвестный, если есть желание узнать поподробнее и сами найти сможете. БК - на мой взгляд штука хорошая, но НИКОГДА не будет для меня определяющим фактором. Это приятная фича, если она есть, если нет, то и бог с ней. Подогрев - то же самое. У меня на Акценте подогрева нет - проблем, тоже.
Если у Вас есть восприятие десятки как крутой машины - мне вас очень жаль. Как говорил Жванецкий "если вы другой обуви не видели, то наша - самая лучшая!".
И вообще, Фокус, бесспорно лучше Логана. Но когда денег только до 10 туев? Либо БУ, либо десятка, либо Логан. При таком выборе человек, выберающий автомобиль меньше хуже, менее безопасный (десятку) - просто безумец, так как он не умеет сравнивать очевидные вещи.
И насчет незадушеного двигателя...
Реновский "задушеный" 1.6 ПО МОЩНОСТИ РАВЕН ВАЗОВСКОМУ "НЕЗАДУШЕНОМУ" 1.6. Вопрос, чей двигатель лучше?
SAGESURDER
Если на логане как на десятках новых 1.6 двиг будет (по техническому уровню), то дороже десятки такой логан объективно стоить будет. Десятка машина не крутая, просто плюсов в ее использовании много, вот и берут, и будут брать. А на звезды, показанные в краштестах авторевю я бю не смотрел. Ибо это всего навсего газетка, а не центр-полигон испытательный. Да и продают десятки даже в развитой европе (малыми объемами, но продают). И конечно, омологацию она там прошла, иначе бы и не продавали гаржданам сытого евросоюза машину - убийцу, у которой "гайки не закручены".

А насчет того, что логан хоть кисточкой окрась, а он все равно по качеству окраски будет лучше облезающих в массовом порядке десяток Smile Smile Smile - просто смешно. Тут форум можно почитать, как гниют-облезают десятки.
S.S.
Омологация это еще не значит, что авто безопасный. Тот же Рено Твинго имеет ту же одну звезду, но так же продается. Просто люди знают, что экономят на своей жизни. Кто-то готов, кто-то нет. И конечно, десятка не убийца, и не ведро с недокручеными гайками. Просто этот автомобиль реально на 20% дешевле, чем его продают. И покупают, так как конкуренты еще дороже. Все это благодаря только лишь огроменным таможеным пошлинам. Как вы думаете, почему это вдруг 2004 год стал рекордным для ВАЗа по прибыльности? Именно благодаря завышеным ценам на авто.
Смерть ВАЗу, конечно тоже не грозит при приходе конкурентов (и слава богу). Другое дело, что сильная конкуренция возможно заставит ВАЗ поднять качество и снизить цены.

Последний раз редактировалось: S.S. (11 Февраля 2005 18:12), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Про безопасность десятки говорит хотя бы то, что в ней нет подушек бкзопасности. Я уже говорил здесь, но пожалуй повторюсь, все дело в том, как человек себя сам настраивает, какие критерии отбора он ставит на первое место. Если для человека главное крутизна, то ни десятка, ни логан, ни какая другая машина, имеющая приемлимую стоимость для обычного человека на роль авто, удовлетворяющего эти пожелания, к сожалению, не подходят, и это надо четко осознавать. Если для человека на первый план выходят такие качества как удобство использования, безопасность, надежность, то пожалуй, выбор будет среди тех же корейских автомобилей, ну и сейчас еще логан добавился. Да, они не крутые, обладая таким автомобилем совершенно нет желания делать колхозный "тюнинг" (у меня, кстати, тоже нет совершенно никакого желания тюнинговать свою машину), но вот важно ли это, если машина удобная и ей приятно пользоваться? Подогрев сидений и тому подобные, безусловно полезные, прибамбасы конечно же хотелось бы иметь, но если уж денег немного, то наверное лучше поумерить свои амбиции и сконцентрироваться на вкладывании денег в действительно полезные вещи (типа того же кондиционера). Покупая логан вы получаете современный, безопасный, достаточно просторный, хоть и довольно простоватенький автомобиль. Так что весь вопрос в том, что вы хотите получить.
Oddi
Svalik писал(а):


И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино Smile



Это точно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы