А собственно чем не конкурент. При нынешнем курсе и цене десятки в 8300 долларов, я считаю 8999 вполне нормальной ценой. Правда при условии, что качество оного девайса будет выше(надеюсь), а стандартная комплектуха наверняка будет чуть лучше чем у ВАЗа.
Хм... не знаю, не знаю!
Но видится, мне что разница, в цене схожих комплектаций, будет много меньше 1000 долл., а может и вообще не будет!
С другой стороны, вряд ли на Renault будут ставить такие же стеклоподьемники как на ВАЗ (у меня у одной знакомой на 12 модели уже 4 раза за год ломались стеклоподьемники).
...
Поэтому, я думаю, что это только вопрос того, готовы ли вы взять иностранную машину или нет. Вопрос принципиальный. После его решения уже не будет даже желания сравнивать десятку и логан...
машина от десятки ушла недалеко.
The Logan is proven, but far from outdated?the underpinnings are the Renault/Nissan B-platform as found on the new Modus.
- почему такое странное отношение к Акценту и прочим корейцам на дороге?
- потому что тот, кто на Акценте - вот он, человек, который не может позволить себе иномарку, вот и ездит на чем попало - на что денег наскреб.
Так что если решаться на ино - то брать действительно стоящее авто - с коднеем, подушками, преднатяжителями, ABS, EBD и правильным двигателем 1.6 или 1.8, или ездить на десятке - хорошая как ни крути машина... И на дороге кстати престижнее Логана уж точно...
- почему такое странное отношение к Акценту и прочим корейцам на дороге?
- потому что тот, кто на Акценте - вот он, человек, который не может позволить себе иномарку, вот и ездит на чем попало - на что денег наскреб.
Так что если решаться на ино - то брать действительно стоящее авто - с коднеем, подушками, преднатяжителями, ABS, EBD и правильным двигателем 1.6 или 1.8, или ездить на десятке - хорошая как ни крути машина... И на дороге кстати престижнее Логана уж точно...
Но десятка за 7980 - это (из салона ща взял первого сто на ум пришел) -
"Салон: бархат, Иммобилизатор, Центральн.замок, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Обогрев передних сидений, Спойлер, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Тонировка стекол"
ЧТо-то я все-таки не могу понять наш народ... Хотят получше и подешевле. Уважаемый, а какую цену вы считаете адекватной на на новый автомобиль есвропейского С-класса от именитого производителя, имеющего современный уровень безопасности (3 звезды) и экологии (евро 4). Уж не намекаете ли вы , что Логан должен стоить хотя бы как десятка? С какого перепугу? Логан больше, Логан надежнее (только не надо ля-ля про известные болячки десятки и неизвестные Логана. Это бред сопливого ребенка и человека, никогда не имевшего в своем пользовании новую (подчеркиваю) иномарку). Ичто как можно сравнивать пустой Логан с "нафаршированой" десяткой, имеющей такую супер-пупер важную опцию как "обогрев сидений". Бред. Десятка, т.е. Приора скоро станет вообще стоить ровно столько же, сколько и Лган. Если при разнице хотя бы в 1000 долл все равно найдется масса людей, выбирающих продукцию совкопрома, то при цене Приоры от 10000 она однозначно по ЛЮБОМУ показателю будет проигрывать тому же логану.
P.S. Себе бы логан не купил только потому, что там нет автомата, а в остальном отличная машина.
Уважаемый!
Ну давайте дождемся начала продаж!
Узнаем комплектации, цены на з.ч., стоимость нормочаса, тогда и сравним!
А десятка к тому времени еще в цене подрастет!
И поэтому... Поэтому ИМХО - либо десятка, либо Лансер и Фокус.
Промежуточное звено между ними - это акцент, Логан, Рио - недоино
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы