Страница 2 из 2
Will
Может быть, интересный факт: Альмера -хэтчбек собирается в Европе(Англия, которая имеет репутацию производителя "сыпучих"машин), Лансер - в Японии.
Движок 1,6 (4G92) на Лансере - вещь очень надежная, характерных дефектов не имеет, в отличии от 1,3(4G13).
На Альмере же стоит движок 1,5, который будет послабее 1,6 Лансеровского.
Теперь отвечу Наблюдатель'у
На рынок США не поставляются оба движка потому, что американцы любят двигуны побольше и попроще, на их рынок идет 2,0 л (4G63 - тот же, что и на Эволюшнах).В Европе же представлены все три (1,3 1,6 2,0)движка!
Да и у Лансера репутация драйверского авто, в отличие от семейной Альмеры (http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/3car/car31.htm).
Если купишь Лансер, мой респект, мне он гораздо больше нравится чем Альмера.
Наблюдатель
Will писал(а):

Может быть, интересный факт: Альмера -хэтчбек собирается в Европе(Англия, которая имеет репутацию производителя "сыпучих"машин), Лансер - в Японии.
Движок 1,6 (4G92) на Лансере - вещь очень надежная, характерных дефектов не имеет, в отличии от 1,3(4G13).
На Альмере же стоит движок 1,5, который будет послабее 1,6 Лансеровского.
Теперь отвечу Наблюдатель'у
На рынок США не поставляются оба движка потому, что американцы любят двигуны побольше и попроще, на их рынок идет 2,0 л (4G63 - тот же, что и на Эволюшнах).В Европе же представлены все три (1,3 1,6 2,0)движка!
Да и у Лансера репутация драйверского авто, в отличие от семейной Альмеры (http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/3car/car31.htm).
Если купишь Лансер, мой респект, мне он гораздо больше нравится чем Альмера.

Вы посмотрели дату ссылки,данной Вами?У Альмеры с 2002 1,5 98л.с..Нет продаж в Европе новых Ланцеров с 1,3 и 1,6 ,кроме б.у.Но самый веский ,для меня,довод http://www.lenta.ru/auto/2005/01/27/mitsubishi/ http://auto.vl.ru/news/20050126/4228/ и ,к сожалению,слишком много для Мицубиси зависит от того разместят заказ Рено-Ниссан на ее мощностях.Хотя не спрорю - Ланцер более "драйверская",а Альмера семейная.Но в сумме машины одинаковые со своими плюсами и минусами.
Oddi
Наблюдатель писал(а):

Но самый веский ,для меня,довод http://www.lenta.ru/auto/2005/01/27/mitsubishi/



Поясните, пожалуйста..
Наблюдатель
Oddi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но самый веский ,для меня,довод http://www.lenta.ru/auto/2005/01/27/mitsubishi/



Поясните, пожалуйста..

Финансовое положение фирмы,следовательно : 1.наличие сервисов и запчастей 2.ликвидность машины через ,для меня, через 1,5-2 года.
Дмитрий.
Довод странный и показывает лишь вашу несостоятельность в вопросах экономики.
Наблюдатель
Дмитрий. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Когда рассматривал Ланцер,зашел на этот форум и был удивлен как отзываются о других марках(так не отзываются не на ниссановском и маздовском форумах о Ланцере),а так форум один из лучших.



Просто Он (Лансер) действительно лучший в своем классе! Smile

Это состоятельный довод(лучше Короллы,Мазды 3 и т.д.).С моей стороны обсуждение закончено.
Дмитрий.
1. Королла и Мазда значительно дороже.
2. Соглашусь, что Королла лучше. Насчет Мазды - очень спорно.
Vant
Только тест-драйв может помочь в данном вопросе, (т.к. если выбраны эти две машины - значит проведено предварительное изучение). Лично сам склонен к Альмере т.к. в Лансере уж очень тесно для меня особенно по ширине, и торпеда давит. В Альмере располагаюсь с комфортом по ширине и длине.

Только пробная поездка, на обеих машинах, желательно в один день и на иммено той комплектации которую хочешь.
Дмитрий.
Тест-драйв хорошее средство, вопрос может и сам решиться. В Альмере сзади места совсем нет, впрочем, наверное для водителя это не очень важно. Smile
Дмитрий.
Вот мысли человека, который из-за тест-драйва несколько раз чуть было Фокус не взял. :)

"Этот пост, в принципе можно было написать и в "vs Фокус" и в "АКПП vs МКПП"

Придецца немного предыстории вписать: пока у меня Мазда Примаси 2000г., с правым рулем и с автоматом. В принципе, я на ней бы и ездил еще пару-торйку лет, но жена считает, что нормальная моашина обязана быть только с левым рулем (хотя сама не водит ) и новая, из салону... все дальнейшее - ИМХО

С Мазды изредка приходилось пересаживаться на Ниву 21214, на "десятину": пересадка с автомата на клюшку меня напрягала, в большей степени на "Ниве", ессно

Ланс выбрал уже давно по соотношению цена-качество, заказал еще в ноябре (на декабрь), но в связи с одной заморочкой перенес заказ на конец января...

Я чуть было не купил Фокуса: подходит время прихода Ланса, Мазду я еще не продал (не сезон) и получаецца, что около 10 килобаксов мне придецца брать в кредит... чего мне очень не хочется делать - две машины мне нафиг не нужны, а на проценты попадаю. Тут ФМК выстреливает акцию "цены в баксах", и по стоимости Ланса 1,6 можно реально взять Фокуса 1,8 примерно в той же комплектации... я даже привел жену в салон, она посидела в Фокусе, понравилось (в принципе дизайн неоднозначный что у Фокуса, что у Ланса, тут на любителя). Мне обычно гораздо и интереснее смотреть на машину со стороны водительского кресла - с этой стороны, опять же, применены два совершенно разных стиля, мне понравился и Форд, и Лансер - каждый по-своему... Деньги - те же, с точностью до 10 тыруб, в итоге я повелся на 1,8 л и 115 лошадок Фокусовских и даже попросил "застолбить" мне хетча 1,8 комфорт - дескать, на следующий день заберу задаток из "Сибкара" (наш дилер Митцу) и приеду к ним оформлять договор. Ошибка Форда была в том, что мне не дали сразу покатацца на Фокусе - дескать, "тестовую машину мы только что продали, остальные не застрахованы" Буквально через 15 минут после посещения салона мне звонят на сотовый. Хто? "Сибкар" - ваша машина только что приехала... подъезжаем, сморим - вот он, серебристик... мне говорят: ну ты определись, а если за 5 дней не определисся - то мы продаем его следующему в очереди...

Вечером этого дня состоялся военный совет в Филях на тему "што берем?". Составление таблиц с плюсами-минусами по комплектации, фичам типа "япона-неяпона" "дисковые-барабанные" "цена обслуживания" и прочей мутью...
Надо сказать, что был у нас еще один вариант: у меня знакомый - директор СТО и салона Ниссановского. Предложил Альмеру в рассрочку: типа давай денег скока есть, остальные вернешь как Мазду продашь, без процентов. Однако Алька выходила дороже (Митцу или Форд в кредит выходят так же), при этом она теснее сзади и подвеска задняя на балке. Отмели.

Результатом военсовета было: берем Форда!

На следующий день черт меня дернул попросить коллегу (он купил Фокуса седана 1,8 месяц назад, еще не продал старую "десятку" и ездит пока на ней - у нас морозы, необкатанного еще Форда ему жалко). Прокатился - а ниче машинка, на трассу выехали, разогнался (лехко) до 140 (больше условия непозволяли). Все нормально, все нравится. И тут мне мой коллега грит: а бери Форда у меня! Я - - ты ж его тока что купил! Он - да я тут в отпуск ездил, покатался на Субарике Форестере - офигенно понравилась! Так что если ты фокуса хошь (правда, у него седан, но какая по большому счету разница) - договариваемся, как продашь Мазду - форд будет тебя ждать на стоянке, к его 300 км. пробега больше ни метра ни прибавится... Цена - как в салоне брал...

Я блин, довольный, думаю звонить жене - обрадовать... но сначала в Сибкар - задаток забрать. Ага, забрал

Как тока девушка-консультант (она сама на своем Лансе 1,6АТ за год 40 ткм отъездила - поменяла на Аутлендер) услышала от меня "предлагают Фокус", она с таким возмущением возопила "Чееее Фокус???!!! ", шо я оторопел... Она грит: "Так, тестовых Лансов у нас пока нет (сговорились что ли?), поехали на "твоем" серебристике. Если ты мне скажешь, что Фокус круче - значит я не права, хотя 100 раз на Фокусе каталась".
У нас морозы -20-25 весь январь, машина "моя" стоит со стеклами,покрытыми коркой льда, причем изнутри - видимо, на Балтике нахваталась влажного воздуха, изморозь... Сразу порадовало, что машина вааще завелась - на "обкаточной" полусинтетике. Неплохо... правда Фокус (с аккумом 70 А/ч) в этом плане тоже хорош... Прогреваемся, регулирую руль и седло - все стало удобно, попутно соскребаем лед со стекол. Так, поехали... заглохли, еще раз - ептыть, это колодки примерзли! Теперь нормально тронулись .... (прошло 5 минут) Девушка: может, хорош уже по двору нарезать (на трассу не пустили - не застрахована), мы бензин-то не ведрами в машины льем... Я: конечно-конечно, щас запаркуемся... Д: может я сама? Я: а может - я сам? Паркуюсь у них на стоянке, задом между двумя другими лансами. Д (шутливо): осторожнее, а то придецца две машины покупать Я (серьезно): у меня пока и на одну денег не хватает. Д: а еще в этой машине, в отличие от Фокуса, есть.... Я: информации мне уже хватило, пойдем с кредитом разбираться.

Что в итоге: Да забить на эти приблуды все: красивые-некрасивые панели и рули, приборы, отделку салона, АБС, мощности и моменты, стеклоподъемники, качество пластиков и прочую лабуду!

- Небольшая разница в сиденьях и конструкциях панели,
- какие-то "сантиметры", из-за которых ручка КПП в Лансе оказывается точно под моей ладонью при машинально опущенной руке, и передачи втыкаются именно там, куда я мечу,
- какие то сантиметры в ходе педали сцепления, из-за которых у ланса оно схватывает там, где я и жду (в первой четверти хода), а у форда немножко не там (во второй-третьей четвертях)
- совсем уж небольшая разница в работе подвески (правда, не гонял )...
- децибелы, на которые отличаются уровни шума в салонах.
- характер звука движка (1,8 на Форде на 2-3 тыщщах звучит так, как будто двигло крутится на 4-5 тыщщах - постоянно заблуждался и смотрел на тахометр)

вот эти мелочи, из за которых Форд фокус остался "хорошей машиной", а Ланс, надеюсь, станет МОЕЙ машиной . Из за которых я с автомата пересел на механику - и не почувствовал никакого дискомформа (3 года катаюсь на автоматах), серьезно. Нет чувства незнакомой машины (может, конечно, из-за того, что два японца перед ним были, и ни одного еропэйца ).

ЗЫ: на след. неделе надеюсь отмучацца с кредитом... лансик-то ждет уже, скучает, наеврное поторапливаться надо (с)

ЗЗЫ: Вот что меня реально добивает в компектациях Фокуса (комфорт и тренд) и альмеры (не только) - это млин установка подьемников только на передние стекла. Уж не знаю, почему именно это, но по моему - это просто издевательство: либо экономьте и не ставьте вааще, либо уж поставьте на все двери, разница между 2-мя и 4-мя - копейки. Типа передние седла для пацанов, задние - для лОхов что ли?

ЗЗЗЫ: для читателей выбирающих: мой рост: 176, вес 85 кг. Если выбираете авто, мой вам совет: попробуйте Ланс, лучше на ходу... мне - подошел так, как никто другой... из тех, кого попробовал, канэшн.

Удачи"

http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=207&start=45
Сергей.
Тут ФМК выстреливает акцию "цены в баксах", и по стоимости Ланса 1,6 можно реально взять Фокуса 1,8 примерно в той же комплектации...

Деньги - те же, с точностью до 10 тыруб, в итоге я повелся на 1,8 л и 115 лошадок Фокусовских и даже попросил "застолбить" мне хетча 1,8 комфорт


мона цены московские на форд 1,8 и лансер 1,6

авто все 2003 года ???
Nekto
Рейтинг TUV
http://www.gazeta.ru/2005/02/03/oa_147153.shtml
2-3 летние
14. Toyota Corolla 4
...
18. Nissan Almera 4,5
...
29. Ford Focus 5
30. Mitsubishi Carisma 5,1
4-5 летние
11. Toyota Corolla 5,3
12. Nissan Almera 6,2
...
31. Ford Focus 8,7
...
76. Fiat Bravo/Brava 13,5
Mitsubishi Carisma 13,5

6-7 летние
8.Toyota Corolla 8,9
9.Nissan Almera 9
...
61.Mitsubishi Carisma 19,8


8-9 летние (тут почти все по другому зовутся Smile)
3.Toyota Corolla 10,9
...
25.Mitsubishi Galant 19
26.Citroen Xantia 19,4
Nissan Sunny 19,4


Наверное в чем-то поможет Smile
Сергей.
ага
я тоже смотрел

мне больше альмера нравиться
но смутило что у нее задняя подвеска - балка
а у лансера независимая Sad
palace
Вчера купили отцу Ниссан-Альмера 1.6 КОМФОРТ за 16400 $....
Так получилось, что и з автосалона до гаража я ехал за рулем...Сам езжу на 21102 и поэтому делюсь впечатлениями....

Управляемость супер, тормоза супер, сначала когда резко нажал на педаль чуть головой стекло не разбил (хотя сзади стоят барабаны ).
В салоне ничего не скрипит..Динамика впечатлила не сильно ,всего лишь 98 лошадок...Единственный минус очень шумят штатные покрышки Бриджстоун...На 100 км/ч просто уши закладывает... Smile
kyzmyk
palace писал(а):

Вчера купили отцу Ниссан-Альмера 1.6 КОМФОРТ за 16400 $....
Так получилось, что и з автосалона до гаража я ехал за рулем...Сам езжу на 21102 и поэтому делюсь впечатлениями....

Управляемость супер, тормоза супер, сначала когда резко нажал на педаль чуть головой стекло не разбил (хотя сзади стоят барабаны ).
В салоне ничего не скрипит..Динамика впечатлила не сильно ,всего лишь 98 лошадок...Единственный минус очень шумят штатные покрышки Бриджстоун...На 100 км/ч просто уши закладывает... Smile



Гы, такие впечатления у всех, кто с ВАзов пересаживается. Я также себя ощущал када с ВАЗ 21102 пересел на Лансер. Пришлось учиться тормозить зановоSmile
Andy_NN
Сергей. писал(а):

Тут ФМК выстреливает акцию "цены в баксах", и по стоимости Ланса 1,6 можно реально взять Фокуса 1,8 примерно в той же комплектации...

Деньги - те же, с точностью до 10 тыруб, в итоге я повелся на 1,8 л и 115 лошадок Фокусовских и даже попросил "застолбить" мне хетча 1,8 комфорт


мона цены московские на форд 1,8 и лансер 1,6

авто все 2003 года ???


Так, на заметку тебе.
Ехать фикус 1.8 будет не лучше 1.6 лансера - это факт. Сборка и "японское" происхождение Лансера будет влиять при продаже. Фикус будет жрать гораздо больше бензина. В мае будет фикус-2, через год начнется "массовое обновление" в народе и цена на б/у фикус-1 слегка упадет. Минус Лансера - дорогое послегарантийное обслуживание.
ЗЫ просто так цены так глобально снижать никто не будет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы