Иван_aka_Gaiver
Это смотря кто за рулем будет.
Единственное на что ты меня можешь уговорить это замена передних сидений тока кинь ссылкой если не трудно на сиденья которые были бы с заводским подогревом и горманично вписались бы в салон приоры ?
если по сирпантину я тебе уже говорил что мой приора на каме евро сделает с тобой. По прямой шансов нет у меня
Это скорее ко мне.
Вот контора http://www.unp-auto.ru/index.html
У меня такое кресло http://www.unp-auto.ru/tuning_big_boxer.html
Вот дешевле и с подогревом такие же http://www.tuningsvs.ru/product_767.html
Менять одно это колхоз надо брать пару и заднее обшивать что бы гармонично вписалось.....
нах такое дорогое?
Ты ремни безопасности 4-х точечные поставил что в комплекте?
И даже ферари была двух годовалая Её сделал моцик правда
Это в обще не очем. Твой пробег это с разбора и в гаражный сервис
А как ты предпочитаешь сравнивать? если по сирпантину я тебе уже говорил что мой приора на каме евро сделает с тобой
Или ты предпочитаешь о мощности авто по ПТС судить ?
но Приора не сделает 530-ю.
Это смотря кто за рулем будет.
Единственное на что ты меня можешь уговорить это замена передних сидений тока кинь ссылкой если не трудно на сиденья которые были бы с заводским подогревом и горманично вписались бы в салон приоры ?
По возможностям авто на дороге 530-я Приоре 100 очков вперед даст. На пересеченной местности наоборот
Ещё вопрос - по серпантину вверх или вниз? Если вверх, то я на Приору не поставлю ломаного гроша, даже если в ней будет Лоэб сидеть против просто азартного парнишки в бумке.
нах такое дорогое?
Они сертификаты выдают? UNP выдает.
Я сам у себя пассажиром не езжу. На стиль мне н@ср@ть.
Для меня оказалось самое удобное. На ценники не смотрел.
а и боюсь не останавливаюсь я потом уже начал бампера тюненые смотреть. распорки и почию куйню
человек выбрал какое понравилось... хотя нищебродам не понять этой простой по сути вещи..
берем?
бугога... на таврии сделаешь 530 бумер?
вернись из своего вымышленного мира мошных вазов на 14" каме в реальный мир...а то нелепо выглядишь до ужоса.
ты б лучше подвеску посмотрел.
Я и не говорю про мощные ВАЗы. просто есть определенные дорожные условия при которых даже наш ТАЗ сделает БМВ...
В повороты где на 80-85 км/ч начинало сносить машину и свистеть резина, я вошел 100км/ч и была полная тишина.
Я сегодня поменял рулевую колонку
Так это че круто у вас там воткнуть в машину кресло ценою как сама эта машина стоит?
просто поменяв рейку?
матчасть учим... рейку от колонки отличаем...
приятно покупать вещи которые нравятся...
нет развал выставили так
да на кресло я тоже зарядился но согласись менять одно это как то не очень выглядеть будет.
но все равно с задним диваном тоже что то делать надо будет хотябы чехлы под какие приколхозить.
Хотя рублей по 6 сиденья посмотреть можно
даже по 6 рублей по старвнению с обычными земля и небо... это я дарка заеп чтоб он подвеску и седло поменял.... стало координально лучше.
да. я дарку об это говорил но ему покуй. его дело.
это да.. сильно влияет. очень...
единственное что заставляет задумываться, так это краш тест я смотрел там по моему сиденья рекаро были. В общем у заводских спинка крепче оказалась. А если задний пассажир не пристегнут то при ДТП он ломает спинку переднего сиденья и водитель труп
сиденья у ВАЗОВ - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ по всем параметрам...
А ездить с одним как дурак я не буду
Ну коперативный рекаро
как дурак - на ВАЗе за 400 штук.
ЮНП не коопертив... нормальная контора... для эстетов есть оригнальный рекаро по 30к зе чтуку...
как дурак - на ВАЗе за 400 штук.
ЮНП не коопертив... нормальная контора... для эстетов есть оригнальный рекаро по 30к зе чтуку...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы