Страница 9 из 30
wega
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

в приоре спинки пассажиров и откидываются и снимаются, а вот люка для длиномеров в седане нет, там подлокотник,а за ним пластина металлическая, которая откручивается...


ну значит полноценной откидной спинки, хотяб как в самаре, тоже нет. открутить и в логане можно.



Там усилитель кузова. Представь поехал ты так с уткрученой спинкой. ДТП. Маршрутка прилетела взад, вбок...И пипец тебе и твоим пассажирам
SM23
SLAVA 932 писал(а):

что ВАЗ - это лотерея, но покупка б/у лотерея не меньше


Естественно, любую машину нужно при покупке смотреть, а сломя голову можно такое говно купить...
SLAVA 932 писал(а):

А ино типа совсем не ломается и не изнашивается за пробег 286 т.км, ни по крупному, ни по мелочи


Изнашивается и ломается, но с какой периодичностью и смотря какая, ланосу например я думаю до ВАЗа далеко. Да и на нормальной иномарке с пробегом в 150 тысяч ездить поприятнее будет.
SLAVA 932 писал(а):

Бугага. Это основывается только на глубокой вере в его величество "Логан" и непогрешимость иноавтопрома


Да Логан тут непричем, я его просто для примера привел. Вот я на акценте служебном 3 года отъездил и за это время поменял только гофру глушителя, вот был надежный авто. На Вазе у меня так не получалось)))
Да ладно, как тут сказал один товарищ, ВАЗ - это религия)))
SLAVA 932
SM23 писал(а):

Естественно, любую машину нужно при покупке смотреть, а сломя голову можно такое говно купить...



Можно смотреть сколько угодно, но "косяк" выползет неожиданно. Только вот у новой есть гарантия, а у б/у 3-х летней?
Grand
wega
че-ж ты всех кто не любит автоваз и приору в частности приравниваешь к обожателям логана ?? я также не люблю логан..оне мне ТАКЖЕ не нравится...там много косяков с темже не регулируемым рулем....и.т.д...
я просто сравниваю приору и логан потомушто они в одной ценовой категории....и я уже не раз говорил што то што я кричу што логан надежнее приоры..не значит што я его обожаю и себе куплю...за эти деньги ни одно ни другое я брать бы не стал....
El Dron
wega писал(а):

Представь поехал ты так с уткрученой спинкой. ДТП. Маршрутка прилетела взад, вбок...И пипец тебе и твоим пассажирам


этот "усилитель" пальцем отгибается. подпор спинки это, результат экономии, у лохана спинка просто кусок пенки формованой, с рамкой из прутка или тип того.
+конечно жесткости кузову на кручение, эта планка добавляет, тут да.
CoolM
SM23 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

что ВАЗ - это лотерея, но покупка б/у лотерея не меньше


Естественно, любую машину нужно при покупке смотреть, а сломя голову можно такое говно купить...
SLAVA 932 писал(а):

А ино типа совсем не ломается и не изнашивается за пробег 286 т.км, ни по крупному, ни по мелочи


Изнашивается и ломается, но с какой периодичностью и смотря какая, ланосу например я думаю до ВАЗа далеко. Да и на нормальной иномарке с пробегом в 150 тысяч ездить поприятнее будет.
SLAVA 932 писал(а):

Бугага. Это основывается только на глубокой вере в его величество "Логан" и непогрешимость иноавтопрома


Да Логан тут непричем, я его просто для примера привел. Вот я на акценте служебном 3 года отъездил и за это время поменял только гофру глушителя, вот был надежный авто. На Вазе у меня так не получалось)))
Да ладно, как тут сказал один товарищ, ВАЗ - это религия)))



Да не религия это - просто самое доступное авто, плюс к тому же отечественное, большинство населения на грани выживания живет, а вы тут ино да ино. 100 тыс очень даже разница, за них можно еще одну самарку прикупить. конечно Москва не Россия - отдельное государство, свой автозавод угробили, теперь добивают ВАЗ.
Я тоже 3 года на служебках отьездил обычных 14. Эксплуатировались в хвост и гриву и в основном менялис глушаки да один раз по гарантии гена. и все машины в год по 60-80 тыс бегали.
CodeName47
siramax
Я людей не пугаю, факты весч, упрямая.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12559
http://www.lada-kalina.net/showthread.php?s=daa29b2870c2e2f84dce69bd3cd09884&t=31989
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=108
нашел эти ссылки через яндекс, у вас глаза я извиняюсь чем обшиты?
Розовые очки снимите...
http://www.ladaclub.net/showthread.php?83
http://forum.autotom.ru/showthread.php?p=156099 (читаем 19 пост)
Дальше искать лениво, таких случаев 1000чи. Это лиш те кто сидит в нете, на самом деле таких случаев гораздо больше.
У меня у знакомой дядя работает у нас в авторизованном сервисе ваза, говорит очень много случаев с роликами и ремнем.
Ну и про калину конечно
http://www.autoreview.ru/forum/forum33/topic7594/
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796
http://www.lkforum.ru/showthread.php?s=f33b6f28de618688b0cfa31047e9c506&t=25495 (7 пост)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525&highlight=%EE%EF%EE%F0%FB+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8882
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7843&highlight=%ED%EE%E2%E5%ED%FC%EA%EE%E5
Ну что теперь будем говорить что это еденичные случаи?

wega
Ты, дебил полный. Я тебя оскорблял хоть раз? Тебе баба что ли не дает? Ты что на людей кидаешься? Нормально разговаривать можешь?
Чернушника и лошару ты в зеркале видишь кретин.
Я сам не перивариваю логан, и никогда его не куплю из за дисигна. А если от дизайна обстрагироваться то кроме древнего двигла в этой машине ничего плохого нет. Платформа новая, на этой платформе многие модели рено построены(Рено в принципе никогда не куплю) Но говорить что это гумно и приора лучше это глупо, между платформой приоры и платформами акцента с логаном разница почти 20 лет вдумайтесь 20!!! У акцента независимые подвески и передняя и задняя а у приородесятки сзади тупо балка. Удивляюсь вашей тупости и упрямости. Ведь вещи то называю очевидные!!!

wega писал(а):

Это С класс, только 90х годов. Такойже как и королы...


Так кто спорит что десятка в 80х годах проектировалась как С класс.
Если бы ее выпуск начали в 80 можно было говорить о конкуренции с короллой. Тоета за эето время "переделывала" королу хрен знает сколько раз и королла 80х с короллой 2010 года это 2 координально разные машины. А в чем отличие первых десяток от сегодняшний приоры?
Итак внешнее отличие: Фары, молдинги. Габариты те же, платформа та же. Внутренние: Интерьер(свояли таки за 20 лет новые торпедо и руль!!! hehe) Поставили таки новый вакумник, хотя владельцы 10ток во всю уже лет 5 ставят более мощный вакумник. Кондей, был и в 10тках. АБС. о чуда наконец то это благо цивилизации добралось и до тазиков, на иномарках его уже лет 15 как ставят... Поставили другие стойки, пластмассовые опорники, и бочкообразные пружины, но подвеска в принципе та же, ничего не изменили. Ах да чуть не забыл МУЗЫКА!!! + акустические провода-ниточки тьфу блин...
Ну да конечно то класс С и совершенно другая машина!!!
Razz
CodeName47
SLAVA 932
Я у же понял что для вас главное чтобы машина была НОВАЯ, правда смысла в этом не вижу. Можно найти 2х-3х летний авто в прекрасном состоянии. Может всетаки объясните?

SLAVA 932 писал(а):

за хетч, а тем более седан я бы не впрягся


У всех потребности разные мне так же хетч и сарай не уперлись ниразу.
Обьясните пожалуйста нафига вам сарай? Какие крупногабаритные вещи перевозите каждый день? Если это вопрос религии так сказать, так скажите что седаны не нравятся внешне да и все. У нас на работе одни знакомый катается на 10тке сарай причем дачи нет деревни нет, говорит "солидно"... кхммм. Pardon

SLAVA 932 писал(а):

А вот про б/у в "шоколаде"


Вы не пробывали не надо говорить. У меня дальний так скажем знакомый взял фокуса хетч 2007 года в Нижнем. пробез 15 тысяч(проверяли в офиц сервисе фордовском) машинка как новая. Родители купили сыну, покатался он год, потом ушел в какое то военное училище. продали за 410 тысяч. Состояние нового авто...
Просто Нужно поискать повыбирать.
SM23
CoolM писал(а):

Москва не Россия - отдельное государство, свой автозавод угробили, теперь добивают ВАЗ.


А кто сделал из Москвы отдельное государство? Вы приезжие и сделали, вы сюда приезжаете, диктуете свои законы и порядки, сбиваетесь в стаи и диаспоры. А бизнес в Москве кто ведет, одни приезжие, коренных москвичей не осталось. И АЗЛК кто убил? Неужели москвичи в лице Лужкова... По улицам без травматики уже ходить нельзя, лдни приезжие, татары, калмыки, таджики, всякие граждане с говором на О и т.д. Так что ненадо про Москву и москвичей, нас здесь практически неосталось. И ВАЗ убиваем не мы, москвичи на ВАЗе не работают и политикой его не рулят.
CoolM писал(а):

просто самое доступное авто, плюс к тому же отечественное, большинство населения на грани выживания живет, а вы тут ино да ино. 100 тыс очень даже разница


Я говорю что по цене приоры в 340-380 тысяч можно взять 3-5 летнюю ино в состоянии лучше приоры, и ездить еще лет пять. И все.А вы все тут говорите что приора лучше бу ино. Это не так.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Можно найти 2х-3х летний авто в прекрасном состоянии. Может всетаки объясните?



Можно найти карету, которая через месяц превратится в тыкву (речь не о машинах, которые были всегда перед глазами, например, родственников, соседей). У новой есть гарантия, у 3-летней б/у ее нет, а естественный износ никто не отменял. В последнем ЗР сравнение новой Приоры-седан и Фокуса I 2003г - именно такой паритет получается по ценам с учетом вложений в Фокус для доведения до ума, и это только на первый взгляд, а какие сюрпризы возможны в будущем, история умалчивает.


CodeName47 писал(а):

У всех потребности разные мне так же хетч и сарай не уперлись ниразу.



Нех тогда языком трепать про "Приоросарай", так и пиши : не понимаю, зачем люди покупают "сараи", без уточнения марки.

Мне он нужен. На дачу мотоблок отвезти предложишь "Газель" нанять? А с дачи ящики с яблоками и мешки с картошкой? Поверь, люди покупающие "сарай" точно знают, что он им нужен. Альтернатив новых ты назвать не смог.

CodeName47 писал(а):

Вы не пробывали не надо говорить. У меня дальний так скажем знакомый взял фокуса хетч 2007 года в Нижнем. пробез 15 тысяч(проверяли в офиц сервисе фордовском) машинка как новая. Родители купили сыну, покатался он год, потом ушел в какое то военное училище. продали за 410 тысяч. Состояние нового авто...

Просто Нужно поискать повыбирать.



Ну так пример с универсалом за 383 будет? Хетч с багажником в 300 л. себе оставь.
SLAVA 932
SM23 писал(а):

И ВАЗ убиваем не мы, москвичи на ВАЗе не работают и политикой его не рулят.



Ухаха. Ты хоть в курсе, что Комаров каждые выходные к семье в Москву летает? Алешин, Чемезов, Есиповский, Артяков конечно, тольяттинцы в пятом поколении pst


SM23 писал(а):

Я говорю что по цене приоры в 340-380 тысяч можно взять 3-5 летнюю ино в состоянии лучше приоры,



А сколько еще вложить потребуется? Тут ведь тоже как повезет. Ремни, масло менять не будешь? Думаешь, тебе предыдущий хозяин полную замену всех изношенных деталей сделает?
wega
CodeName47

ты чмо рот закрой... понты будешь в захолустье показывать! кусок говна...
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

Можно найти карету, которая через месяц превратится в тыкву (речь не о машинах, которые были всегда перед глазами, например, родственников, соседей). У новой есть гарантия, у 3-летней б/у ее нет, а естественный износ никто не отменял. В последнем ЗР сравнение новой Приоры-седан и Фокуса I 2003г - именно такой паритет получается по ценам с учетом вложений в Фокус для доведения до ума, и это только на первый взгляд, а какие сюрпризы возможны в будущем, история умалчивает.


Так я привел пример фокуса в идеале за 410 рублей. Какая тыква? Причем тут тыква? У меня стоики родный проходили 90 тысяч. Вы хотите сказать что подвеска форда будет убита за 100тысяч? Ее можно и за 20 тысяч убить я не спорю. И не все в год накатывают 30 тысяч. 3х летний агрегат, с пробегом в 40-60 тысяч это реальность. И не надо говоритьь что подвеска там убитая будет...
SLAVA 932 писал(а):

Мне он нужен. На дачу мотоблок отвезти предложишь "Газель" нанять? А с дачи ящики с яблоками и мешки с картошкой? Поверь, люди покупающие "сарай" точно знают, что он им нужен. Альтернатив новых ты назвать не смог.


Итак давайте сделаем так вы мне ответьте на вот какой вопрос
CodeName47 писал(а):

Для тебя машина всегда должна быть именно новой?

Чем новый ваз лучше бу скажем того же 2х летнего форда? Если говорить про новое авто нашего производства и мое отношение к нему. Наша новая приора-сарай за 400 тысяч. Сараев конкурентов нет если про другие кузова говорить. то конкуренты логан и акцент. Не для кого не секрет что если человеку нужен именно новый авто и с деньгами напряги то он возьмет таз.
Но вопрос о новых авто это вопрос религии и так думают те кто на хороших бу иномарках не катался.


SLAVA 932 писал(а):

Ну так пример с универсалом за 383 будет? Хетч с багажником в 300 л. себе оставь.


Еще раз повторяю не упился мне ниразу ни хэч ни сарай...
SM23
SLAVA 932 писал(а):

SM23 писал(а):

И ВАЗ убиваем не мы, москвичи на ВАЗе не работают и политикой его не рулят.



Ухаха. Ты хоть в курсе, что Комаров каждые выходные к семье в Москву летает? Алешин, Чемезов, Есиповский, Артяков конечно, тольяттинцы в пятом поколении pst


SM23 писал(а):

Я говорю что по цене приоры в 340-380 тысяч можно взять 3-5 летнюю ино в состоянии лучше приоры,



А сколько еще вложить потребуется? Тут ведь тоже как повезет. Ремни, масло менять не будешь? Думаешь, тебе предыдущий хозяин полную замену всех изношенных деталей сделает?


А ты уверен что все эти перечисленные товарищи москвичи? Живут в Москве, но москвичи ли? Я же говорю, понаехали...
Насчет вложить - да вложить потребуется, не без этого, только вот суммы которые вы Тут приводите несколько меньше. Я когда свой взял, на 60 тысячах поменял ремень грм на оригинал, обошлось 11 штук и все. Масло менял по пробегу, больше ничего не делал сразу. В процессе эксплуатации по зиме возникли небольшие проблемы с трапецией дворников - исправил, а так вроде все ок пока.Подвеска в норме, поменял на той неделе стойки стабилизатора передние, 540р штука, менял сам на даче. В сервисе работа стоит 800р, дорого? Сделал полную диагностику, вердикт- все зашибись. Так что езжу и не парюсь. У жены на фиесте пока вообще ничего не меняли, и пока не собираемся, с ее годовым пробегом в 5-6 тысяч, думаю еще не скоро что-то придется делать. А на вазе, на первом то все меняют и масла в коробке и антифриз нормальный многие заливают и колодки по кругу...
CodeName47
wega
Да ты в неадеквате Smile Сказать то нечего? Ты сам подтвердил свою некомпитентность. Предлагаю тебе возглавить колонну идущих на **й. И оскорблять ты меня первый начал, так что уймись сараевод. Дерьмом брызгай на своих близких, кЛОУН.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Чем новый ваз лучше бу скажем того же 2х летнего форда?



Не найти 2-х летний Фокус-универсал за 383 т.р.

CodeName47 писал(а):

Сараев конкурентов нет



Что и требовалось доказать

CodeName47 писал(а):

если про другие кузова говорить. то конкуренты логан и акцент.



Не надо мне про другие кузова говорить. Я зацепился за фразу:

CodeName47 писал(а):

Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.



Четко указан тип кузова. На другие мне пох - там есть альтернативы с разницей в цене меньше 100т.р.

Надеюсь, ты теперь понимаешь, почему люди активно берут (и это факт) именно "Проиросарай". Нет у них из новых (да и б/у за такие деньги) альтернативы, нет.

А про другие типы кузовов мне ничего доказывать не надо, меня это не интересует.

CodeName47 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну так пример с универсалом за 383 будет? Хетч с багажником в 300 л. себе оставь.

Еще раз повторяю не упился мне ниразу ни хэч ни сарай...



Это я к тому, что не надо мне советовать изменить своим предпочтениям кузову "универсал", пытаясь как-то вывернуться из тупика, в который сам себя загнал своими словами.

SM23 писал(а):

А ты уверен что все эти перечисленные товарищи москвичи? Живут в Москве, но москвичи ли? Я же говорю, понаехали...



Да мне пох, это же не местные, тольяттинские. Пусть коренные питерские, один хрен. одним словом - ПРИШЛЫЕ, ЧУЖИЕ.

SM23 писал(а):

Я когда свой взял, на 60 тысячах поменял ремень грм на оригинал, обошлось 11 штук и все



Ну не надо, не все. Про замену тормозных колодок после мизерного пробега забыл. Цена их явно не 380р. была. Да и еще что-то было. Тем более, что брал проверенную машину у знакомого, а не просто с базара. Wink

SM23 писал(а):

А на вазе, на первом то все меняют и масла в коробке и антифриз нормальный многие заливают и колодки по кругу...



Зря ты тут за всех говоришь. Особенно про масло в КПП и антифриз.
CodeName47
SLAVA 932
Тынц
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5999781-2dd0.html
Тынц
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6082457-11e7.html
и на последок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6012191-fab8.html
Это я даже не искал тупо на авто ру зашел.

SLAVA 932 писал(а):

Это я к тому, что не надо мне советовать изменить своим предпочтениям кузову "универсал", пытаясь как-то вывернуться из тупика, в который сам себя загнал своими словами.


Какуй тупик? причем тут тупик?
Никому я ничего не советую я у вам 2 раза задавал 1 вопрос но так ответа и не получил
CodeName47 писал(а):

Я у же понял что для вас главное чтобы машина была НОВАЯ, правда смысла в этом не вижу. Можно найти 2х-3х летний авто в прекрасном состоянии. Может всетаки объясните?


CodeName47 писал(а):

Итак давайте сделаем так вы мне ответьте на вот какой вопрос
CodeName47 писал(а):
Для тебя машина всегда должна быть именно новой?



SLAVA 932 писал(а):

На дачу мотоблок отвезти предложишь "Газель" нанять? А с дачи ящики с яблоками и мешки с картошкой? Поверь, люди покупающие "сарай" точно знают, что он им нужен.



Мотоблок пихать в машину? wwow Мне искренне жаль ваш автомобиль. В мой багажник влезает 6 мешков картошки(яблок) еще в салон можно положить 4. Куда больше то??? Причем это происходит 1 раз за год. А в остальном 90% вы катаетесь работа - дом. Не знаю может у вас конечно объемы другие, может на продажу или как...
Но мотоблок это ахтунг конечно, обычно мотоблоки возят на прицепах, ни разу не слышал чтобы мотоблоки грузили в легковушки.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

обычно мотоблоки возят на прицепах,



Зачем мне на 1 раз весной перевезти мотоблок покупать прицеп? К тому же проезды узкие на даче, куда я там с таким прицепом.

CodeName47 писал(а):

ни разу не слышал чтобы мотоблоки грузили в легковушки.



Поверь мне, в ВАЗ-2111 "Нева" МБ-2К входит прекрасно, и еще куча места остается под лопаты и семена картошки.
CodeName47 писал(а):

Никому я ничего не советую я у вам 2 раза задавал 1 вопрос но так ответа и не получил

CodeName47 писал(а):Я у же понял что для вас главное чтобы машина была НОВАЯ, правда смысла в этом не вижу. Можно найти 2х-3х летний авто в прекрасном состоянии. Может всетаки объясните?

CodeName47 писал(а):Итак давайте сделаем так вы мне ответьте на вот какой вопрос

CodeName47 писал(а):

Для тебя машина всегда должна быть именно новой?



Да, именно новой. С дорожным просветом не менее 170мм, энергоемкой подвеской, универсалом, хотя в последнее время оч. хочу компакт-вэн (неплохо было бы такой на базе ВАЗ-2116 заиметь)
ВАЗовскую лотерею компенсирует гарантия, дешевизна кузовных деталей позволяет обойтись без КАСКО (на угон пох, "Гарант" и гараж под домом решают, к тому же тип кузова не оч. угоняемый).
CodeName47
SLAVA 932
Дача большая? Для людей которые любят ковыряться в земле(не в обиду) наверное универсал предпочтительнее. Но всетаки это больше вопрос религии я бы сказал. Но вот про новый авто не соглашусь я всетаки. Кузовщина на приору дорогая, и запчасти совсем не копеечные. А про гарантию я вообще молчу, доритспектор на калине сарае прошел 1 ТО за 8000 wwow Ни у одной иномарки 1 ТО так дорого не стоит...

Примеры объявлений я приводил постом выше. Ничего не имею против нашего автопрома. Но делают откровенную лажу, а просят денег как за конфетку... Причем мы сами стимулируем такие цены. А ведь альтернатива есть и она очевидна только видят почему то ее не все...
SM23
SLAVA 932 писал(а):

Ну не надо, не все. Про замену тормозных колодок после мизерного пробега забыл


Про мизерный я че то недопонял. А цена есстественно не 380. 1200-300, смотря что брать.
SM23
SLAVA 932 писал(а):

Да и еще что-то было


была трапеция и грм
SLAVA 932 писал(а):

Зря ты тут за всех говоришь. Особенно про масло в КПП и антифриз


ну может действиетльно зря, но многие меняют. Хотя сам никогда не менял.
Нет, если сравнивать по цене лбслуживания то иномарка дороже, но вот насколько чаще ее нужно обслуживать? По своему опыту у меня выходит что ино обслуживания требует реже. Может мне повезло с 2мя ино? И не повезло с 3мя ВАЗАми?
CoolM
Помоему теме пора в курилку.
Grand
63 многим темам где появляются несколько сторон одни с приорами другие с ино пора в курилку )))
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Кузовщина на приору дорогая,



Ну явно дешевле, чем на ино.

CodeName47 писал(а):

А про гарантию я вообще молчу



Почему?

CodeName47 писал(а):

доритспектор на калине сарае прошел 1 ТО за 8000 Ни у одной иномарки 1 ТО так дорого не стоит...



Обрати внимание: доринспектор в Москве проходил. А теперь посмотри в этой же теме цену этого же ТО у SDRIVERа - Тольятти к Пензе как-то поближе будет, мне пох, что там в Москве - это другое государство.

CodeName47 писал(а):

Примеры объявлений я приводил постом выше.



Угу, этих коней цыганских надо в реале смотреть - мож проще пристрелить. А то получается "лечу по фотографии".

CodeName47 писал(а):

А ведь альтернатива есть и она очевидна только видят почему то ее не все...



Не все настолько очевидно - в этой теме уже приводили 2 примера обратной пересадки с уже негарантийных "Меганов-2" на отечественные.

SM23 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Да и еще что-то было

была трапеция и грм



угу и еще:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4182600&highlight=#4182600

SM23 писал(а):

Что делал с машиной - после приобретения нужно было менять передние колодки, поменял, взял Лукас (1500р.), замена 500р. На 60000км, поменял ГРМ, знаю рано, но т.к. опыта не было, а по слухам кто что говорил, знакомый кричал что типа у них на работе на служебных фокусах на 60 меняют, вообщем поддался, запчасти оригинал, с работой вышло 11000р. В 65 тысяч заскрежетали передние колодки, после диагностики выяснилось что на них трещины, результат перегрева, летом гонял в Волгоград и на трассе пришлось экстренно оттормаживаться из-за козла одного. Хотя подозреваю что колодки неликвид... Взял немецкие РОАДХАУС за 1200р, поменял сам. Что еще.... во время поездки на дачу загудел гур, после открытия капота обнаружил что бачок пуст, оказалось что из-за корозии прохудилась трубка обратки (реагенты мать их), до МОСКВЫ дотянул доливая жидкость, замена трубки 1800р, сама трубка, 2300 оригинал.



Это пока за 23 000км.

SM23 писал(а):

И не повезло с 3мя ВАЗАми?



Вполне возможно кстати - "Калина"-то у тебя первых выпусков.
Grand
SLAVA 932
у меня на 14 за 10 тыс км с 55 до 65 за пол года уже на 15 тыс запчастей набежало..... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы