Страница 12 из 30
SM23
yurec писал(а):

Grand писал(а):

как раз из таких мелких и дешевых набегает приличная сумма...


Ну не знаю у кого то может и набегает. Но у меня нет. Я не частый гость в магазинах автозапчастей. И уж точно каждую неделю и месяц в них не хожу, а уж если зайду что-нибудь купить то средняя сумма как правило не более 200 руб, так что чисто физически не может много набежать за год.


Набегает набегает, ты бы записывал все расходы, тогда бы поверил. По мелочам, то там 100р, то там 50р, то там что -нить докупить...
SLAVA 932
Grand писал(а):

SLAVA 932

не недо мне втирать про качество автоваза...за 5 лет езды на них за которые я поездил на 4 машинах я насмотрелся на много косяков....именно автовазовских...

Цитата:Основные вложения у меня все - таки были ЭУР, парктроник, БК, музыка, зеркала Каприз с э/приводом и подогревом, подогрев сидений "Емеля" УК1 и т.п. + в ноябре капиталка движка на СТО и заодно замена ГТЦ (родного) - 19 000р. Покрасил "лодочкой" (крыша родная), но не потому, что ржавая, просто косметически для себя.

это все стоит 19 тыс руб ? )))



Ну я думаю, все кроме тебя поняли, что речь шла о

SLAVA 932 писал(а):

+ в ноябре капиталка движка на СТО и заодно замена ГТЦ (родного) - 19 000р.



Парктроник - 4300, зеркала - 4000, подогрев сидений - 2000 + 1000р. за установку под обивку сидений (не родная, а перетянутая, через год после того, как перетянули, вшивали элементы), БК - 2200, музыка с установкой - 13000, ЭУР + пересылка + новые провода на аккумулятор - ок. 16000, подсветка в 4 двери + 2 люминесцентных плафона от Волги - еще 850р., комбинация приборов от 2115 с 2-мя окошками - 2500, накладка панели приборов 2110L + пересылка + доп. кнопки - еще 6700, перетяжка сидений - 7000.

Grand писал(а):

а не основные вложения ?



Не надейся, гораздо меньше
Sergei_093
Grand
Цитата:

мне вот в машине осталось сцепление только заменить..и все...


Ещё раз спрошу, как поживает родная помпа? Wink
Цитата:

я до сих пор не могу понять как могла оторваться защита двигателя толшиной металла в несколько миллиетров об сугроб ??? КАК ????


Я вот тоже не втыкаю. Smile
У себя её ставил раза 3 - как купил, когда менял сцепу, когда пертряхивал подвеску. Прикручивал нормально, ни разу не отрывалась. И автоваз тут ни при чем.

ЗЫЫ. Смотрю что катается на улицах нашего провинциального городка Smile - Приор всё больше, рестайлинговые Логаны прибавляются, Сандер не видел ни одной пока. Интересно Smile
yurec
SM23 писал(а):

Набегает набегает, ты бы записывал все расходы, тогда бы поверил. По мелочам, то там 100р, то там 50р, то там что -нить докупить...


Я же говорю, не набегает. Если взять в среднем по посещениям магазина, к примеру пусть даже раз в 3 месяца, в среднем по 500 рублей каждый поход, в год 2000, в 6 лет 12000, охренеть большая сумма. Вот сегодня пойду куплю сеточку бензонасоса, в жару тупить стала. Это считается поломка или расходник?
pkb
mashina20 писал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане ))))))! Обратился я к Вам так мило не спроста, а для того чтобы меня сразу "не съели" ))!

Вот посчитал экономику "предприятия" , хотел поделиться...... ! Ну это так, накидал:

Приора :
инж, 98л.с, 1.6л, 16клап, _Евро3, седан, _ABS, _AirB2, _КПП-5, _ЦЗдист, _ЭСП4, _ЭУР, атерм.стек, аудио, бамп.в цв, барх.сид, борт.комп, внутр.осв, датч.дождя, датч.освещ, дист.откр.баг, доп.с.сиг, зад.подгол, зад.подлокот, имм, климат.сист, лит.д14, об.зад.ст, об.эл.зерк.в цв, очечник, п.т.фары, парктрон, подогр.передн.сид, подсвет.порог, пороги, рег.р.кол, рем.безоп.преднатяж, хром.накл, хром.ручки ИТОГО: 389 000 рублей с двухглавым орлом )

Sandero: 102 л.с, 1,6 л. 16 клап, Евро 4, хетчбек, АБС +подушка пассажира + подголовник пятый прибавляю к базе плюс 18 000!, центральный замок! что еще нужно ? все остальное в приоровском описании "высосанно из пальца" (хром ручки - чертофанско) ИТОГО: 389 000 + указанные 18 000 = 407 000 (и это больше на одну подушку)

Теперь добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ опции что мы должны сделать с приорой и чего НЕ должны делать в Сандеро:
Антикор - 8 000
Шины - 12 000 (или кто-то любитель ездить на Баргузине ? - счастливого пути Вам)
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!

Итого: ПРИОРА + обязательные пункты = 424 000
САНДЕРО = 407 000

Чувствуете разницу ?
Отзывы по Сандеро в основном хорошие, нормальная подвеска, отсутсвие сверчков, отсутсвие "ебатни" с датчиками (то на холостых газует, то дроссель засрался, то еще чего)! Вы все еще хотите приору ?


Я не противник АВТОВАЗА, сам езжу на девятке....... НО.... призадумавшись о новой точиле, я прикинул за и против, причем приора проиграла очень много............ ! Может Вы рассудите ?
С уважением, mashina!



А как же самый главный пункт что логана что сондрео - окраска цвет металик 5500р ROFL

Вообще не корректное сравнение.
Более корректно идём http://renault.ru/media/brochures/att00140469/Sandero_A4n_17.05.pdf

И смотирм сколько стоит Prestige 1.6 16 кл. МКП5
428 к нему + комплект безопасности 19 300 + аудиосистема 9 000 = 456

389 и 456 это не совсем одно и тоже.
А если вязять и сравнить Сондрео с Калиной Люкс 1,6 -16 клапанов
ТО получается Калина 323 Сондрее 447
Как бы больше сотни.

Так что учимся считать...
Не брали бы приоры и калины - если Сондрео в люксе стоил 330 а Логан 370.
pkb
CoolM писал(а):

А что на сандеро шины не нужно менять?


Нет конечно, это же ИНОМАРКА ROFL

Я не могу скрыть улубку от вида брутального Логана на резине шириной 165мм pst
siramax
Grand, SM23

хватит уже людям тут мозг засирать про Вазы, тут у всех они были и большинство вам уже говорит, что таких проблем какие у вас случились (а именно - замена всего чего можно и не раз) у БОЛЬШИНСТВА нет...

у меня тож девятина была... брал с пробегом 50, 30 отгонял и продал... не менял я там ничего за 2 года, тока свечи и резину... а драл ее и в хвост и в гриву и в +40 и в -30 и по горам и по снегам и на дальняки по 2-3 тыщи гонял в одну сторону... и ничего нормально (пара проблем была кнечно, но не затратны)

вел запись затрат 15 косарей я на машину потратил (2 покрышки 2 тыщи, свечи - 400, 3 раза масло менял с расходниками - по 1100 каждый раз, майфун с колонками взял за 4,5, чехольчики за штуку взял, 3 раза гонял на диагностику - по 100р, замена 2х шлангов 250 рублей, карпета кусок + клей - 1200 рубликов, диск сцепления с корзиной поменял за штуку ночью в незнакомом регионе)
что тут обязательные расходы на авто считайте сами... только "мозги не делайте"

да и еще на машине все стоковое стояло... ничего предыдущий хозяин не менял... так что, делайте выводы...
CoolM
siramax
поддерживаю
наши машины своих денег стоят. А если водятел Г так не одна машина его не выдержит.
может переименовать тему я плохой водитель выдержит ли мну сарделька?
21102
siramax писал(а):

вел запись затрат 15 косарей я на машину потратил


Из любопытства полез в свои записи - за три года потратил примерно вдвое больше (почти поровну на детали и работу).

Но +1 поставить повод есть - за последние полтора года все расходы только масло-фильтры-свечи и один сгоревший предохранитель - сам удивился Smile
NAB
Мне глубоко пох что лучше Приора или Сандеро, а вот знакомый из Саратова решил взять Сандеро за 430 руб с 16 кл двигателем. Офф дилер заявил, что очередь. Записали на декабрь, раньше никак. Он сказал, что хрен с ним, подожду, главное чтоб не ВАЗ. Сейчас у него достаточно свежая 2115.
Тут напрашивается вопрос, если в Сандеро все так плохо и он такой дорогой как тут пишут - то какого х.. спрашивается люди в такую очередь выстраиваются?
Помоему цена на Логаны и Сандеро формируется на основании цен АвтоВаза, тысяч на 50-70 подороже Ваза в норм комплектации и народ нормально схавает, ниже цену делать нет смысла - линия в Автофрамосе - около 30 тыс. штук в год, больше не продашь.
Grand
Цитата:

Парктроник - 4300, зеркала - 4000, подогрев сидений - 2000 + 1000р. за установку под обивку сидений (не родная, а перетянутая, через год после того, как перетянули, вшивали элементы), БК - 2200, музыка с установкой - 13000, ЭУР + пересылка + новые провода на аккумулятор - ок. 16000, подсветка в 4 двери + 2 люминесцентных плафона от Волги - еще 850р., комбинация приборов от 2115 с 2-мя окошками - 2500, накладка панели приборов 2110L + пересылка + доп. кнопки - еще 6700, перетяжка сидений - 7000.



63 неплохо неплохо...

Sergei_093
а хз откуда я знаю как она поживает..как ее отличить..нормально или плохо...




Цитата:

хватит уже людям тут мозг засирать про Вазы, тут у всех они были и большинство вам уже говорит, что таких проблем какие у вас случились (а именно - замена всего чего можно и не раз) у БОЛЬШИНСТВА нет...



большенство не считает затраты 20 раз по 200 р затратами...а типо так..мелочь...
yurec
Grand писал(а):

большенство не считает затраты 20 раз по 200 р затратами...а типо так..мелочь...


Не представляю что можно менять 20 раз и за какой промежуток времени или пробег?
yurec
NAB писал(а):

Тут напрашивается вопрос, если в Сандеро все так плохо и он такой дорогой как тут пишут - то какого х.. спрашивается люди в такую очередь выстраиваются?


Тут тоже напрашивается вопрос, если в Приоре все так плохо, то почему ее сейчас не возможно купить (имею ввиду люкс универсал). У нас в городе например ни в одном салоне нет Приор универсалов люкс, да и норм тоже нет и когда появятся никто не знает. А ведь производство Приор гораздо больше, чем Сандеро, которых на улицах то почти не видно.
Grand
пропоганда....вот и нету их в салонах..
siramax
Цитата:

Тут напрашивается вопрос, если в Сандеро все так плохо и он такой дорогой как тут пишут - то какого х.. спрашивается люди в такую очередь выстраиваются?



так выстраиваются в основном те кто реально верит рассказам про вывалившиеся двигатели, отвалившиеся колеса у Вазови тд и тп... а вот позволить нормальную новую ино не могут...

лоханы - это позор, а не авто... автохлам из 70х годов... а то, что не ломается... хм дык запорожец тоже не ломался, а в самокате например и ломаться нечему...

Цитата:

около 30 тыс. штук в год, больше не продашь.


что-то вы тут приукрашиваете слова свои...
если не продашь. то почему спрос...
говорите как есть - очередь потому что больше выпустить не в состоянии... если бы у Автоваза был такой конвейер (30 тыс), то очередь уже лет на 5-7 бы была... они ща в месяц по 60 тыщ авто продают...
El Dron
siramax писал(а):

лоханы - это позор, а не авто... автохлам из 70х годов...


кг
че там из 70х? колеса и руль в форме круга?
siramax
Цитата:

че там из 70х?



дизайн как минимум...
Grand
им дизайн не нравится..типо страшный он...и все..начинается....типо логан отстой..машина прошлого века..и.т.д......
логан значит прошлого века-а 7-ка автовазовская-которая внешне также убога....она современная типо....таже 9-ка...таже 14..такиеже квадратные машины....мне лично 10-ка не нравится внешне..для меня она убогая..и че терь ???????
siramax
Цитата:

для меня она убогая..и че терь ???????



так не покупай... также как я никогда лохан не возьму... только по цифрам таких как ты в разы меньше выходит... вот и думай...

а кроме дизайна платформа В0 новшествами не блещет и авто на это платформе выпускаются только В класса...

так что извини но десятка и приора это как минимум уже другой класс автомобилей

да и еще: ты 7у поменьше сравнивай с лоханом... непоказывай скудоумие... семерка как минимум в 2 раза дешевле лохана и за это ей можно простить все ее недостатки...
El Dron
siramax писал(а):

дизайн как минимум...


куку?
дизайн современных утилитарных тенденций, близко: тиида, эхо, эсикс4, ноут.
El Dron
siramax писал(а):

но десятка и приора это как минимум уже другой класс автомобилей


какой класс? неудобных и тесных? а блещут они видимо и реализацией подвески: маферсона из 70х- рычаги на саблях и задние аморты на бубликах.
ааа, я понял- наверно модными лязгающими накладными замками в дверях. Good
siramax
El Dron писал(а):

siramax писал(а):

дизайн как минимум...


куку?
дизайн современных утилитарных тенденций, близко: тиида, эхо, эсикс4, ноут.



не знаю как у вас в Калуге, а у нас в регионе перечисленных вами авто не больше 100 штук наберется (а если честно, я их вообще не видел, только пару ноутов)... и как ни крути а этот дизайн людям просто не нравится, большинству уж точно...

подвеска у приоры очень даже нелохая пусть и на старых технология... мохг тут делать не надо... лохан похуже будет и ощутимо похуже...

замки - да сток гумно... если есть руки сам исправишь этот косяк, рук нет прийдется заплатить...

Последний раз редактировалось: siramax (04 Июня 2010 18:16), всего редактировалось 1 раз
El Dron
siramax писал(а):

не знаю как у вас в Калуге, а у нас в регионе перечисленных вами авто не больше 100 штук наберется (а если честно, я их вообще не видел, только пару ноутов)... и как ни крути а этот дизайн людям просто не нравится, большинству уж точно...


полно. но у джигитов, цыган, и чотких пацанов, конечно свое виденье автомобиля, не спорю.
SM23
siramax писал(а):

El Dron писал(а):

siramax писал(а):

дизайн как минимум...


куку?
дизайн современных утилитарных тенденций, близко: тиида, эхо, эсикс4, ноут.



не знаю как у вас в Калуге, а у нас в регионе перечисленных вами авто не больше 100 штук наберется (а если честно, я их вообще не видел, только пару ноутов)... и как ни крути а этот дизайн людям просто не нравится, большинству уж точно...


В Москве Ноуты нарасхват, люди берут и довольны.... а вам видимо кроме приоры ничего не нравится....так нельзя...какую машину не возьми, во всем проигрывает приоре, то в цене, то в дизайне, то не едет))))
SM23
El Dron писал(а):

у джигитов, цыган, и чотких пацанов, конечно свое виденье автомобиля


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы