Страница 1 из 3
reiden
Пришла пора менять задние амортизаторы,
Подскажите пожалуйста, слышал что есть однотрубные. двутрубные. газовые масляные, какие лучше купить, какие марки на рынке сейчас наиболее хороши...

спасибо)
Robinzon 54
reiden писал(а):

reiden


А чего получить на выходе хочется?
reiden
езжу больше всего по трассе + часто по гравийной дороге, хочется побольше устойчивости на 100-120, плюс езжу часто гружоный по этим же трассам (гравий) хочется чтоб сразу не сломался))
Robinzon 54
reiden писал(а):

reiden


Ну тогда "Монро" газо-масло,если найдёте,правда денежно очень,зато и управляемость и в меру комфорта.
reiden
Robinzon 54
а если я их не найду, может еще есть вариант Wink
Колян90
СААЗ газовые. Дешево и сердито.
Turist64
Но жестко шибко Smile
Колян90
Зато устойчиво будет на больших скоростях. Smile
reiden
спасибо за советы! Может тогда кто еще подскажет какие точно не брать!
Колян90
делфи и сааз маслянные(заводские)
reiden
Спс. еще когда гуглил наткнулся на тему что газомасляные амортизаторы надо прокачивать перед установкой, правда?
d.dmitry
Каяба эксель джи газ-масло 4 года на 2107(все каяба) никаких проблем, они дэцл жесче стока но комфорт афигенный! Брал в магазине.
d.dmitry
Ну нажми пару раз до упора перед установкой, вот и вся прокачака.
брат шумы
Колян90 писал(а):

сааз маслянные(заводские)


нормальные аммо за свои деньги(350 ре за штуку) supercool .поставил их после газовых СААЗ,так как заипался ездить на них по районным раздолбанным дорогам.когда ставил эти газовые СААЗ,то ездил в москву по нормальным дорогам и они меня вполне устаривали.потом ситуация изменилась и в москву стал ездить очень редко pray и стало очень жёстко
Колян90
брат шумы писал(а):

Колян90 писал(а):

сааз маслянные(заводские)


нормальные аммо за свои деньги(350 ре за штуку) supercool .поставил их после газовых СААЗ,так как заипался ездить на них по районным раздолбанным дорогам.когда ставил эти газовые СААЗ,то ездил в москву по нормальным дорогам и они меня вполне устаривали.потом ситуация изменилась и в москву стал ездить очень редко pray и стало очень жёстко


только крены на них большие и жопу раскачивает на неровностях на большой скорости. сам еще катаюсь на них Wink жду когда умрут и поставлю че-нить другое
Robinzon 54
reiden писал(а):

а если я их не найду, может еще есть вариант


Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится, зато устойчивость и управляемость весьма улучшится,на Сааз у меня свой зуб имеется-вытек зараза через месяц после установки,правда зимой и зима была не айс,но старый еще ничего был,а новый пустой,поэтому Сааз на мой взгляд по качеству не проходит,в общем хочется комфорта то масло,хочется устойчивости газ,хочется найти компромис газо-масло.
Бродин
Robinzon 54 писал(а):

Бильштайн или Каяба,но каяба газо-масло жестковаты,если чисто газ зубодробильная телега получится


Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.
Robinzon 54
Бродин писал(а):

Не бывает чисто газовых аммортизаторов,жесткость достигается регулировкой клапанного механизма.А газ закачивают чтоб масло при работе меньше пенилось.


Да не бывает,они по идее все газо-маслянные,в рабочем картридже газо-маслянного амортизатора именно газ,а не масло,масло заливают между картриджем и корпусом амортизатора для теплообмена.
Бродин
Масло заливают в разборный корпус передней стойки,при удалении из нее прежнего механизма и установки картриджа,чтоб через масло передавалось тепло на корпус стойки и отводилось.Каяба например не обязывает заливать масло,считает что их изделия и так обладают достаточным теплоотводом.Мне не знакомы задние аммортизаторы такого типа,только передние на отечественные переднеприводные.
Robinzon 54
Бродин писал(а):

Масло заливают в разборный корпус передней стойки,при удалении из нее прежнего механизма и установки картриджа,чтоб через масло передавалось тепло на корпус стойки и отводилось.


А я как сказал?
Бродин писал(а):

Мне не знакомы задние аммортизаторы такого типа,только передние на отечественные переднеприводные.


Задние устроены так же там просто крепления разные,у меня стоят эксель-г,по правде сказать из всех брендов типа Монро ,Бильштайн,каяба- самый худший.
OldFeld
Колян90 писал(а):

делфи и сааз маслянные(заводские)



я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), так и то... показалось, что они жестче чем штатные. Шины что ли сдуть до "рекомендованных" 1.7-1.9? Качаю обычно по 2 атм и перед и зад. Жопа на лежачих полицейских прыгает ощутимо. Правда, эти "полицейские" к моему удивлению разные. Двух "сортов" минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри pst
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

Двух "сортов" минимум, одни более полгие, другие чИста пупыри


У нас по городу сколько полицаев,столько и их разновидностей,двух одинаковых не найти кто во что горазд,так и лепят,на газе все неровности прохожу очень нежно,а то зело колотит.
OldFeld
Robinzon 54

в шины сколько задуваешь?
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

в шины сколько задуваешь?


Угадай с трех раз!?Конечно двушку,у жены масло стоит и давление такое же,только у неё в машине как в люльке младенца качают,а у меня если что зубы на полку,зато на круг могу зайти не меняя полосы и на 80км\ч и выйти если на газу без потери скорости,тут такое дело еще резина летняя у меня ну прямо ацтой!!!
Бродин
Robinzon 54 писал(а):

Задние устроены так же там просто крепления разные,у меня стоят эксель-г,по правде сказать из всех брендов типа Монро ,Бильштайн,каяба- самый худший


Я имел ввиду конструкцию,когда в корпус всталяется патрон(картиридж).Про масло прочитал позже...Вы раньше сказали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы