Страница 10 из 31
Andre2115
Jackal писал(а):

Это факт


факт-то факт, но его подача - все равно что какашку кинули.
Jackal
vfts писал(а):

Юнкерс 87 тоже имел технически древнее решение. Некоторые считают, что он устарел до начала войны. Но выпускался вплоть до смены взглядов на тактику применения, и в сочетании с не самыми передовыми танками сделал Блицкриг.
Короче - кому-то шашечки, а кому-то ехать.


ну-ну-ну, поехали. С военной техникой я бы вообще параллели не проводил. Там подчас иные требования, например ресурс мотора бесконечный не так важен, лишь бы на расчетное количество хватило.
Теперь конкретно про Штуку (Ю-87). Да, этот самолет был несовременен, но поэтому он голился для блицкрика, вероломных нападений, когда обороняющаяся сторона не могла предоставить достойную ПВО и Штуки безнаказанно летали на малой высоте. Потом, к середине войны появились совремнный советские истребители и потери Штук стали велики. Немцам пришлось менять тактику. Немцв кстати пытались заменить Ю-87, но уже небыло промышленных резервов.
Так что успешность применения Ю-87 в начале войны вовсе не в ее технической отсталости, а в стратегическом моменте применения.
vfts
Jackal писал(а):

этот самолет был несовременен, но поэтому он голился для блицкрика


Смелое заявление. Современные виды техники не годились для быстрой войны?

Jackal писал(а):

к середине войны появились совремнный советские истребители


Если 1941 считать серединой - то да. Як, Миг, Лагг - в частях с 41го, ла5, - с 42го.

Jackal писал(а):

Немцв кстати пытались заменить Ю-87


и заменили на ФВ190 в варианте бомбера.

Jackal писал(а):

Так что успешность применения Ю-87 в начале войны вовсе не в ее технической отсталости, а в стратегическом моменте применения.


ч.т.д.
Предлагаю использовать Логан тактически верно, на весь боевой радиус с полной загрузкой, не обращая внимания на его "техническую отсталость" Smile

сорри за ОФФ по Ю87, не нашел других аналогий для решения вопроса "технической отсталости".
Jackal
vfts писал(а):

Если 1941 считать серединой - то да. Як, Миг, Лагг - в частях с 41го, ла5, - с 42го


предлагаю озвучить численно процент данных самолетов в летных полках ВВС СССР в 1941 году. Он был мизерный. Так что не надо подменять понятия.
vfts писал(а):

Предлагаю использовать Логан тактически верно, на весь боевой радиус с полной загрузкой


только застраховать по полной. Ведь детали то по цене золотые.
Вот люди довольные ценовой политикой Карлоса Гона!
Роман-НН
Jackal писал(а):

только застраховать по полной.


А страховать и Приору надо, причем по значительно более дорогим ставкам!
Jackal писал(а):

Ведь детали то по цене золотые.


Еще раз уточним? Дорого не очень ходовой оригинал. Конечно риск помять дверь, например, есть, но его вероятность очень мала.
Jackal писал(а):

Вот люди довольные ценовой политикой Карлоса Гона!


Нет конечно, люди не довольны. Только не нужно раздувать из мухи слона. Мало кого испугаешь ценой поддона или масляного щупа с маховиком. Даже в юности, владея 13-ти летним ВАЗом, не имел надобности менять эти запчасти на новые... Wink
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

страховать и Приору надо

А Калину тоже надо?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А Калину тоже надо?


ну а почему нет? Тем паче не дорого...
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А Калину тоже надо?


ну а почему нет? Тем паче не дорого...

А почему да?
Jackal
Роман-НН писал(а):

А страховать и Приору надо, причем по значительно более дорогим ставкам!


Роман, я слушал-слушал твои страшилки про "значительно более высокие ставки" и решил проверить сам. Залез на сайт первой пришедшей на ум конторы Ресо(просто я там когда-то страховался) http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/ и посчитал стоимость КАСКО для Преоро и Логана, указал одинаковую стоимость 350 тыс, Москва, стаж более 2 лет и пр. Все условия одинаковые, меняет только марки авто:
Получается стоимость КАСКО
Преоро - 27 002 руб
Логан - 34 202 руб
Короче, доверяй но проверяй, страховать Преоро значительно дешевле.
Каждый может проверить, ссылка вверху есть.
Не верна твоя информация, я не перепроверял все страховые, но думаю тенденция везде одинакова, можно посравнивать. Ты наверное скажешь, что в НН есть какая-то особая страховая, где спец-ставки и вот там -то все наоборот, но как-то слабо вериться. Короче надо все перепроверять самому, в том числе утверждениям про "дешевизну" и "народность" Логана.
PS
перепроверил в Ренессансе http://direct.renins.com/auto/ как и ожидалось пропорции аналогичные - ставки на Преоро меньше чем на ЛОган при прочих равных.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Не верна твоя информация, я не перепроверял все страховые, но думаю тенденция везде одинакова


А чего "перепроверять"? Я ссылки давал на "Уралсиб" - иди и считай. А в "РЕСО" даже нет пункта "выплата наличными", одни "направления на ремонт". Вот и лупят втридорога. И потом у нас в семье реальная, а не виртуальная машина, которую срахуем гораздо дешевле. Да что говорить! В том же "Уралсибе" по их калькулятору за мой ФФ2 выходит более 30-ти, а в реале со скидками я заплатил 28.
Роман-НН
Да и реальный человек здесь кажется указывал цену полиса КАСКО на свой новый Логан (430 тыр.) что-то вроде 24-26 тысяч. Так что на бредовые компании ссылок не давай. Мне тоже предлагали ФФ2 свой за 40 - 45 застраховать некоторые, оторванные от реалий СК и конечно были посланы...
dezruptor
Рома, что за чушь? Вопрос не в загнанности цены как таковой, а в сравнении в одной СК. Ресо совсем неплохая СК.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А в "РЕСО" даже нет пункта "выплата наличными"...


и Ренессанс тоже "неправильная" компания?
Роман, я взял наугад пару известных компаний, баланс цен оказался одинаков, ставки на Логан выше. Что там за особоые условия у тебя и что сказал старховой агент в приватной беседе я не знаю. Приведи ссылку на он-лайн расчет на сайте Уралсиба, проверим. Калькуляторы Ресо и Ренессанса (ссылки выше) говорят об обратном.
Mike93
Ингосстрах-"правильная" компания
Роман-НН
Jackal писал(а):

Приведи ссылку на он-лайн расчет на сайте Уралсиба


Я эти ссылки приводил, но тебе видимо не хотелось смотреть. Ок, еще раз:

вот Логан за 400000 рублей:

Полис КАСКО
Базовая стоимость полиса: 26461.86 руб.
Полис КАСКО по программе КАСКО Smart
Базовая стоимость полиса: 22792.58 руб.
вот Приора за 350000 рублей:
Полис КАСКО
Базовая стоимость полиса: 30914.59 руб.

http://shop.uralsibins.ru/nnovgorod/calcs/car/kasko/calculator.wbp

Возраст водителя 40 лет. Стаж 12 лет.
Пожалуйста проверяй. В любом случае не нужно меня обвинять в обмане. Ссылки на Уралсиб я приводил. Компания уважаемая. Я и мои друзья сейчас страхуем авто там. У друзей были приличные выплаты, все вроде ок, нареканий нет.
Роман-НН
Кстати, вот на всякий случай расчет на мой ФФ2 2007 г.в. на сумму 450 тыр. в том же Уралсибе:

Полис КАСКО
Базовая стоимость полиса: 30971.04 руб.
Полис КАСКО по программе КАСКО Smart
Базовая стоимость полиса: 26662.89 руб.

При этом, как я уже упомянул я заплатил 28000 рублей, причем НЕ ПО ПРОГРАММЕ КАСКО Smart, а по полноценному полису. Это я к тому, что и на Логан в реале КАСКО будет чуть дешевле, чем по калькулятору.
vfts
Jackal писал(а):

...предлагаю озвучить численно процент данных самолетов в летных полках ВВС СССР в 1941 году. Он был мизерный. Так что не надо подменять понятия.
...только застраховать по полной. Ведь детали то по цене золотые.
Вот люди довольные ценовой политикой Карлоса Гона!



1) Написано "появились" не у меня, а у вас. Я и указал, когда "появились". А вы теперь подменяете на "процент". Некрасиво. Я привел пример Ю87 как образец успешного применения устаревшей техники. Вы уклонились в обсуждение особенностей темпов выпуска советских истребителей. Я предлагаю вернуться к теме нашей дискуссии о возможности эксплуатации Логана. Надеюсь, советские истребители не гоняются за вами ни во сне, ни наяву Smile

2) А я предлагаю обсуждать не только стоимость кузовных деталей, но и частоту их повреждения. Вот у ФФ приходится часто наблюдать мятые пороги ввиду того, что посадка очевидно ниже Логана. Кроме того, интересно узнать, есть ли разница в стоимости работ по кузовному ремонту этих машин. Это актуально для граждан, которые вообще каско не покупают.
Слышал о тесте на стоимость кузовного ремонта: машинка бъется на небольшой скорости (около 10кмч) и считается стоимость восстановления. У кого-то надо менять бампер, а у кого-то вместе с крыльями и капотом. Было бы интересно услышать чье-нибудь аргументированное мнение по данному вопросу, я с ним мало знаком.
Jackal
Роман-НН писал(а):

http://shop.uralsibins.ru/nnovgorod/calcs/car/kasko/calculator.wbp

Возраст водителя 40 лет. Стаж 12 лет.
Пожалуйста проверяй


Проверил, указал регион Спб, стоимость авто указал 350 тыс. Условия указал абсолютно одинаковые для обоих авто.
получаем:
Logan - 27 513
Преоро - 24 426
пропорция цифр схожа с теми что получились в Ресо и Ренессансе.
Я не исключаю, что где-то например в НН есть какие особые страховые и какие-то очень особые условия, где встречаются исключения. Но общая тенденция такая что каско на Логан дороже, в любом случае твои мантры, которые ты распеваешь про "значительно более высокие" ставки неверны.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Проверил, указал регион Спб, стоимость авто указал 350 тыс. Условия указал абсолютно одинаковые для обоих авто.
получаем:
Logan - 27 513
Преоро - 24 426


Уж не оттого ли это, что в СПб больше Логанов, чем Приор?

В целом, да, проверил по "Уралсибу" в Питере - так и есть, как ты пишешь. Но меня-то интересует мой регион. И заметь - не самая последняя деревня в России, не так ли? Да и уровень дохода в МСК и Спб не сравнивай пожалуйста с регионами. Там и Приор гораздо меньше и з/п повыше. Все вполне логично.

Jackal писал(а):

Я не исключаю, что где-то например в НН есть какие особые страховые и какие-то очень особые условия, где встречаются исключения


Не нужно дешевого сарказма! Я дал нормальные ссылки, из которых видно, что в нижегородском отделении "Уралсиба" страховка на БОЛЕЕ ДОРОГОЙ (400 тыр.) Логан ДЕШЕВЛЕ, чем на более дешевую (350 тыр.) Приору. Это факт, для меня он важен, ибо я здесь живу.
Jackal
vfts писал(а):

1) Написано "появились" не у меня, а у вас. Я и указал, когда "появились". А вы теперь подменяете на "процент". Некрасиво. Я привел пример Ю87 как образец успешного применения устаревшей техники. Вы уклонились в обсуждение особенностей темпов выпуска советских истребителей


разумеется, я имел в виду "появились в достаточном количестве", уж не думал, что это надо как-то отдельно подчеркивать. Ежу ясно, что просто факт наличия некоторого количества самолетов погоды не делает, тем более что на них надо переучиваться, осваивать и пр. Я ни отчего не уклонялся, это вы пытаетесь подменять понятия.
Еще раз - никакого волшебства, Ю-87 успешно применялся, пока он мог действовать безнаказано, без должного противодействия. Как только появились эфекктивные стредства ПВО и современные сов. истребители В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ, так тактика применения Штук стала неэффективной. Чуда не произошло. Заменить Штуку на более современный самолет немцы не смогли (рассчитывали на блицкрик). ФВ-190 не мог служить заменой Штуке, это истребитель, бомбовая нагрузка не та. И у нас истребители тоже использовались для штурмовки и бомбы подвешивали, но полноценно заменить ИЛ-2 они разумеется не могли.

Цитата:

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
К 22 июня 1941 г. авиапромышленностью было выпущено 425 самолетов Як-1, но это не означало, что все они поступили в части...



ЗЫ по любому привод клапанов через коромысла это устаревшая технология. Почему ее применяют на Логане? Ответ прост - есть станковый парк, налаженое производство для подобных моторов, экономически выгодно его загрузить (так же как на вазе делают устаревшую классику и никак не могут расстаться, ибо жалко денег на переоборудование). Если бы делали "с чистого листа", то сделали бы по иному.
Роман-НН
Jackal писал(а):

по любому привод клапанов через коромысла это устаревшая технология


Ну так и что из этого следует? Этот привод менее надежен? Нет! Работает шумнее? Не замечено. Требует частой замены? Тоже нет. Так чего ради ты к этому прицепился?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

по любому привод клапанов через коромысла это устаревшая технология


Ну так и что из этого следует? Этот привод менее надежен? Нет! Работает шумнее? Не замечено. Требует частой замены? Тоже нет. Так чего ради ты к этому прицепился?


Так ведь Логан устаревшее гамно с дорогими кулаками и маховиком, ты разве не знал? Wink А это - лишнее тому подтверждение. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):


В целом, да, проверил по "Уралсибу" в Питере - так и есть, как ты пишешь. Но меня-то интересует мой регион.
...
Не нужно дешевого сарказма! Я дал нормальные ссылки, из которых видно, что в нижегородском отделении "Уралсиба" страховка на БОЛЕЕ ДОРОГОЙ (400 тыр.) Логан ДЕШЕВЛЕ, чем на более дешевую (350 тыр.) Приору. Это факт, для меня он важен, ибо я здесь живу.


Замечательно. Только не надо преподносить выводы о страховании вконкретной компании в конкретном регионе при определенных условиях как истину в последней инстанции и пугать стращилками про тарифы каско. В подавляющем большинстве случаев страховка на Логан выше.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Только не надо преподносить выводы о страховании вконкретной компании в конкретном регионе при определенных условиях как истину в последней инстанции и пугать стращилками про тарифы каско


Люди страхуют там, где покупают и живут! Это есть факт! Мне этого достаточно. И ни о каких "истинах" речи не было. Я привел ссылку из СК, в которой страхуюсь сам. Человек (из Казани кажется) привел пример КАСКО на свой Логан за 430 тыр. и сумма тоже не шокировала. Думаю ему этого факта тоже достаточно. Много ли в Питере и МСК ездит Приор? Цены на КАСКО таким образом вполне логичны по разным местам. Москвич не разорится от того, что заплатит за Логан больше на пару-тройку тысяч, чем нижегородец Smile . Тем паче, что нижегородец каждый год платит куда бОльший транспортный налог, как в Питере...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Люди страхуют там, где покупают и живут! Это есть факт! Мне этого достаточно. И ни о каких "истинах" речи не было. Я привел ссылку из СК, в которой страхуюсь сам. Человек (из Казани кажется) привел пример КАСКО на свой Логан за 430 тыр. и сумма тоже не шокировала. Думаю ему этого факта тоже достаточно. Много ли в Питере и МСК ездит Приор? Цены на КАСКО таким образом вполне логичны по разным местам.


ткнул в первый попавшийся регион, не Питер и не МСК, а Волгоград. Ставки на Логан там выше. Видимо это у тебя частный случай в частной страховой при определенных условиях. Роман, я уже достаточно насчитался на разных страховых, в подавляющем большинстве ставки на Логан выше. В любом случае, твои страшилки про ставки на каско Преро которое "намного выше" надуманы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы