link878
а что если сдернуть фишку с бортовика, точнее немного отклонить? и не видно, и никуда не едем...
Да и чем больше нужно совершать действий по активации защиты (привернуть механический штырь, потом где то шелкнуть кнопку, потом снять фишку и т.п.) тем быстрее водитель перестанет все активировать. Мол подумаешь день же ну выйду в магазин на час ну кто залезет, а не буду например педали блокировать.
Вот мы из квартиры выходим за сигаретами или пивом, то почему то закрываем дверь на ключик, а собственно кто залезет если отошел на 10 минут, туда и обратно.
Потому угонщику врядли взбредет в голову идти на авто еще и с глушилками.
Щелчок кнопкой не выходя из салона и не лезя по плечо за панель к этой кнопке
20 оборотов хитрым ключем блокируя педали согнувшись при этом в три погибели - все же разные операции
Вторые же имеют весь арсенал (и глушилки и кодграбберы) им не резон попадаться.
Именно этот арсенал стоит примерно как новая приора. Однако новое авто с номерами уже стоит минимум на 20% дешевле номинала, а далее только падение цены. А уж угнанное, так вообще
то ведь все что будет рядом, а это уже подозрительно и заметно.
Для тех кто угоняет не 1 авто это не деньги
жигулист
сделать не проблеима, но на твоем карбе смысла не вижу...
Интерестно если датчик положения дроссельной заслонки отключить машина заведется? Я к тому - есть ли смысл секретным тумблером эту цепь прервать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы