Страница 5 из 6
Dsoftgroup
Smile на карб как я понял можно поставить только механику руль\педали\капот, остальное не прокатит (естественно норнмальную сигналку нормально установленную..)
link878
А что будет, если просто отрубить датчик положения коленчатого вала?
МегаVolt
link878
смотря как, если просто фишку сдернуть, то откроют капот и посадят, надо химичить)
Dsoftgroup
link878
а что если сдернуть фишку с бортовика, точнее немного отклонить? Smile и не видно, и никуда не едем...
VN
Dsoftgroup писал(а):

link878
а что если сдернуть фишку с бортовика, точнее немного отклонить? Smile и не видно, и никуда не едем...


Не, ну а что мешает попробовать.
Интересно было бы узнать результат как получится и потом еще результат как все работает скажем через месяц другой.
D_K_
Один раз когда не планируешь ездить несколько дней а машина во дворе можно и сдернуть. А по 2-3 раза в день расшатывать разъемы не серьезно. Да и лазить под капот каждый раз - сразу понятно что где-то там секретка. Кто пасет машину - первым делом увидя это полезет под капот смотреть что снято и оденет обратно.
Dsoftgroup
VN
напарник постоянно когда авто ставил не под присмотром сдергивал на инжевой авто фишку, блок инжа ведь под бардачком стоит, сейчас той 9-ки уже нет, но факт остается фактом, иногда говорит сам забывал и пробовал завестись

D_K_
как вариант механику на педали, GSM сигналку впаралель к основной, и GPS-gsm передатчик на случай если все-таки уведут. но это уже для параноиков
D_K_
Dsoftgroup
Оно все для параноиков что сложнее простого секретного тубмлера. Для gps есть глушилка. Излучает хаотичный сигнал мощнее чем приходит со спутника, соответственно сига перестает принимать координаты. Кладешь глушилку в угнанную машину и все. gsm сига аналогично подавляется. Так что не стоит так сильно наворачивать защиту. Профи уведут по любому. А пацанам и тумблера хватит чтобы не завести и бросить.
Да и чем больше нужно совершать действий по активации защиты (привернуть механический штырь, потом где то шелкнуть кнопку, потом снять фишку и т.п.) тем быстрее водитель перестанет все активировать. Мол подумаешь день же ну выйду в магазин на час ну кто залезет, а не буду например педали блокировать.
VN
Все6 давно обсуждалось и говорилось, и даже здесь есть в этой теме.
GSM сигналка дорого для отечественного авто. Нет, конечно не возбраняется, но есть более простые варианты. GPS тоже хорошо.
А Вы вот как думаете, на многих ли нашемарках стоят GSM или GPS, мне почему то кажется что ну очень очень редко, врядли наберется 1%. Потому угонщику врядли взбредет в голову идти на авто еще и с глушилками. Обычный GSM пейджер подойдет и не более.

Цитата:

Да и чем больше нужно совершать действий по активации защиты (привернуть механический штырь, потом где то шелкнуть кнопку, потом снять фишку и т.п.) тем быстрее водитель перестанет все активировать. Мол подумаешь день же ну выйду в магазин на час ну кто залезет, а не буду например педали блокировать.



Не, ну а чо тогда удивляться что угнали авто Razz
Вот мы из квартиры выходим за сигаретами или пивом, то почему то закрываем дверь на ключик, а собственно кто залезет если отошел на 10 минут, туда и обратно.

lol1 Уже писал неоднократно. В авто должна быть всегда секретка, которую не носишь с собой (не забудешь дома или потеряешь), которая всегда автоматически заблокирует двигатель без каких либо дополнительных действий.
Вопрос только в двух моментах Wink
Первое как сделать орган управления разблокировкой не заметным, а движения водилы должны быть естественными, и второе как закрыть доступ к блокированной цепи и исполнительному механизму.

Блокировку под капот, капот на доп замок. Drinks or Beer
D_K_
Цитата:

Вот мы из квартиры выходим за сигаретами или пивом, то почему то закрываем дверь на ключик, а собственно кто залезет если отошел на 10 минут, туда и обратно.

А если две двери (да еще по два замка на каждой) - многие закрывают на обе когда выходят за пивом на 10 минут?
Поэтому цель не только сделать орган управления незаметным а и минимизировать операции по включению-отключению этого органа. Щелчок кнопкой не выходя из салона и не лезя по плечо за панель к этой кнопке или 20 оборотов хитрым ключем блокируя педали согнувшись при этом в три погибели - все же разные операции.
Иначе пока вновинку - будет интересно это делать, потом вроде никто не покушается наступает расслабленность (вкупе с ленью) и уже не активируют все или вообще не активируют ничего отлучаясь не надолго.
Тут еще надо подбирать по специфике своей. Если к примеру работать курьером и за день десяток раз приходится покидать машину - тут уже не будешь каждый раз накручивать мех блокировки и снимать в недрах панели разъемы, нужно совсем иное направление защиты.
Цитата:

Потому угонщику врядли взбредет в голову идти на авто еще и с глушилками.

Есть две категории воров: случайные залетные кто покататься возьмет и бросит или припрячет где нибудь в подвале и будет думать как бы нажиться на этом. И те кто зарабатывают этим на жизнь. От первых вполне 1 тумблера хватит, машин в городе море с одной не будут копаться всю ночь ради хулиганства. Вторые же имеют весь арсенал (и глушилки и кодграбберы) им не резон попадаться. Первые в основном вскрывают простенькие на вид авто (т.к. считают что они менее защищены и хозяин лоховатый нет связей не схватят их быстро и тп.). Вторым интересно новое или красиво ухоженное с какими нибудь интересными наворотами.
А далее определяемся на какую категорию тянет машина и соответственно так и защищаемся
VN
Ну мы точно говорим на разных языках и начинаем сваливаться в дискуссию.
Все таки отвечу частично...
Цитата:

Щелчок кнопкой не выходя из салона и не лезя по плечо за панель к этой кнопке


Обычно я ставлю так что при выключении зажигания секретка сама встает в охрану, это отключать ее надо кнопкой или магнитом.
Цитата:

20 оборотов хитрым ключем блокируя педали согнувшись при этом в три погибели - все же разные операции


Скажем так - этот блокиратор снимается угонщиком намного быстрее.
У моего приятеля была двенашка. Он поставил туда сигналку, замок на капот, замок на КПП, замок на рулевой вал и ставил кочергу на руль. Когда я его спросил зачем так много всего. Получил ответ - поездки в отдаленные районы с новостройками и хочется выйти из подъезда что бы авто стояло на месте.
Цитата:

Вторые же имеют весь арсенал (и глушилки и кодграбберы) им не резон попадаться.


Именно этот арсенал стоит примерно как новая приора. Однако новое авто с номерами уже стоит минимум на 20% дешевле номинала, а далее только падение цены. А уж угнанное, так вообще nea
Риск несоизмерим с возможной выгодой.
Глушилка конечно не дорогая штука, но если бы она глушила только конкретный авто, то ведь все что будет рядом, а это уже подозрительно и заметно.
D_K_
Цитата:

Именно этот арсенал стоит примерно как новая приора. Однако новое авто с номерами уже стоит минимум на 20% дешевле номинала, а далее только падение цены. А уж угнанное, так вообще

Для тех кто угоняет не 1 авто это не деньги.
Цитата:

то ведь все что будет рядом, а это уже подозрительно и заметно.

Если рядом будете ехать и перестанет работать навигатор из-за глушилки позвоните сразу в милицию мол я подозреваю тут вор приедьте? Да ну
Ладно не будем спорить.
VN
Спор конечно бесполезен. Мы все равно не придем к единому мнению.
И все ответы здесь только для простого читателя.
и тем не менее если проанализировать...
Цитата:

Для тех кто угоняет не 1 авто это не деньги


Просто поищите статистику по вашему городу за месяц.
Посмотрите какие авто были угнаны. Жаль только там не будет год выпуска каждого авто. Количества ключей у владельцев. Чем противоугонным был оборудован авто. Где и как авто стояло перед угоном.
То вполне можно сделать вывод, что у кого сигналки не было, у кого тиснули ключи, кто то по беспечности не включил охрану на дачном участке или выскочив (курьером) на пять минут из авто, а где то был банальный разбой. На долю непонятных случаев придется ну очень мало процентов. А если опять же прикинуть эту статистику, то проще без сканера/граббера найти авто которое будет не защищено. Чем держать дорогостоящую игрушку, за обладание которой уже грозит срок.

Обычные глушилки GSM сигнала используются за границей в церквях и некоторых концертных залах или театрах. Радиус действия их от 50метров. Представьте себе зону отсутствия связи диаметром от 100метров. Тему GPS не изучал, думаю что примерно тоже. Если авто припарковано рядом с домом, то в доме (офисе, магазине) будет отсутствовать связь или сильно ограничена. Как минимум несколько человек будут удивлены.
Ну а то что на дороге в движении это не рассматривается.
Опять же GSM стоит не в каждом даже десятом авто, это не аргумент что бы в любом случае угона усматривать работу глушилки.

Я конечно не часто ставлю сигнализации. Но за пять лет установил шесть GSM пейджеров, причем только на новые иномарки. Причем это промышленный пейджер и более дешевого варианта пока не встречал.

Это все не потеме секретного тумблера.
Сядьте в свое авто, посмотрите что двигается с места водителя. Дефректоры, заслонки, ручки печки, корректоры фар, перельница, сидушка, ручка открывания капота, куча кнопок - органов управления. Все это может служить для нажатия секретной кнопки, причем сама кнопка не будет видна.
Я еще заставляю в иномарках двигаться очень многие предметы интерьера на которые и не подумаешь. Как сделать все более секретным можно всегда подумать, не говоря уже о герконе под любой пластиковой поверхностью.
Удачи.
жигулист
где то на форуме писали по поводу заводки авто только при включении заднего хода. кто нить делал? Smile
Dsoftgroup
жигулист
сделать не проблеима, но на твоем карбе смысла не вижу...
http://www.youtube.com/watch?v=ujmvx8QnqCI
link878
А что из себя представляет так называемый "паук" на какие датчики он одевается, какие устройства на нем, я так понимаю на нем свое ЭБУ стоит?
Dsoftgroup
link878
паук - сопли, накинул на основные датчики и поехал, ничего тяжелого, главное знать какое авто, кстати о том, что показывали на видео, все намного проще, берем 2 крокодильчика на одном проводе, и перемычку с провода, кидаем крокодилом провод на катушку зажигания с плюса аккума, и перемычкой втыкаем в реле стартера, поэтому когда я ставлю авто в месте где ее могут угнать - вытягиваю 2 высоковольтных провода, центральный, и из любого цилиндра и в карман.. по факту - если авто не завелось - будут искать другую жертву
жигулист
Dsoftgroup писал(а):

жигулист
сделать не проблеима, но на твоем карбе смысла не вижу...


я не для себя..батя замутить хочет
michael
Интерестно если датчик положения дроссельной заслонки отключить машина заведется? Я к тому - есть ли смысл секретным тумблером эту цепь прервать?
Ocsic
michael писал(а):

Интерестно если датчик положения дроссельной заслонки отключить машина заведется? Я к тому - есть ли смысл секретным тумблером эту цепь прервать?

Заведется. И даже поехать можно будет. В этом режиме двигатель будет работать по показаниям ДМРВ.
ЗЫ Единственный датчик, без которого двиг не работает - ДПКВ.
michael
Ясно.... придется как у всех делать...... зажигание, либо бензонасос
Ocsic
Если интересно, посмотри здесь как я в свое время решал эту задачу.
Sunny
Можно ли сделать постановку на сигналку следующим образом?!!
Делается вполне не секретная кнопка, которая легко доступна но не портит внешний вид салона. Эта кнопка управляет либо таймером либо каким-либо реле. Допустим подъехали с супермаркету (где чаще всего угоняют и вскрывают авто), открываем дверь (любую), нажимаем кнопку, и сигналка ждет когда закроются все двери. Как только дверь последняя закрылась (если несколько пассажиров) она ставит машину на сигнализацию. Итон: никаких радиосигналов для перехвата небыло. По сему вскрыть уже труднее. Открывать конечно будем с брелка который можно перехватить, но это ведь надо следить за машиной до следущей остановки и выхода водителя. А кнопка с таймером работала бы по принципу: нажимаем и у нас есть 10 сек чтоб закрыть все двери. Нажали, вышли, машина поставилась на сигналку. Но мне нравится первый вариант больше.
Данная фишка не панацея, а просто усложнить жизнь негодяям т.к. основной процент вскрытий и угонов всёже с помощью перехвата сигнала, а тут его нет.
Ну как, имеет место в реальной жизни этот вариант?
VN
У сигнализации эта функция называется "автопостановка". Закрыл последнюю дверь и через 30 сек она сама включает охрану без нажатия каких либо кнопок. А что касается основного процента вскрытия методом перехвата сигнала, так интересно как его считают (проверяют) кто считает, кто контролирует. Засрать мозги у нас умеют и тому примеров масса, тот же кашпировский с чумаком, ммм с мавроди и прочее.
Ocsic
Автопостановка - это не всегда удобно, так как работает по следующему алгоритму: выключено зажигание->открыта дверь водителя->закрыта дверь водителя->небольшая пауза->постановка на охрану. А неудобно тем, что если в машине остаются пассажиры, то они останутся в закрытой машине под охраной.
Есть режим постановки на охрану без брелка, активируется он нажатием на кнопку Валет. В старых сигналках с помощью нажатия на эту кнопку авто без брелка снималось с охраны, поэтому Валет нужно было прятать. Современные сигналки позволяют на Валет назначить код, т.е. снятие с охраны без брелка будет происходить не просто по нажатию на Валет, а после введения секретного кода этим Валетом, соответственно теперь прятать эту кнопку не обязательно, а соответственно вполне приемлемо пользоваться и постановкой на охрану без брелка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы