Страница 8 из 15
Ранетка
Sniper_gf писал(а):

Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.


Smile
ты первый от кого я слышу подобное... наверное ооочень сильно искал "минусы" Smile самое смешное- нашёл....
-то, что простудился- это беда "чайников" в авто с кондиционером(я тоже через это прошёл, когда в первый же день лопухнулся по незнанию с направлением потока воздуха)... тоже сопли на кулак мотал... Слава богу, ума хватило сделать выводы о ПРАВИЛЬНОМ пользовании .... чего и тебе рекомендовал бы, ежли б был у тебя кондишка в пользовании Wink
-мощность он "отбирает" на самом деле очень небольшую. уж это одназначно.
-какое обслуживание??? Shocked я как инженер по холодильному оборудованию незнал об этом... может просвятишь, чтоб я не лопухнулся где-нить.... а то мало ли чего Smile периодическое включение кондиционера в работу(хотя бы раз в месяц) не берём, так как это "условия эксплуатации" а не доп. обслуживание. Разницу улавливаешь? или пояснить на пальцах?

чё-нить пояснишь?
Ранетка
блин... дубль поста был... чё к чему???
Confused
Sniper_gf
603 писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.


если не умеешь пользоваться дейвайсом (раз заболел) это не значит что он не нужен
АБС у меня срабатывала за зиму похорошему 3-4 раза
АирБАГу недеюсь сработать повода не будет никогда
тем не менее наличие девайсов в машине лишним не считаю


Я не писал что он не нужен, и пользоватья я им умею. Думай что пишеш, а то я мог бы написать, что ты не умеешь ездить на машине без АБС. Дело в том, что все люди разные, и кто то хорошо переносит перепад температуры в салоне и на улице, а кто то, включая меня плохо переносит. Ещё у меня от кондиционеров чешется нос. Я чувствую как будто воздух слишком перенасыщен ионами. Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.
GEN?
Sniper_gf писал(а):

Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.


Хе, есть на то салонный фильтр, но самое главное - окна закрыты.
Кстати, и ионизатор тоже неплохо до кучи.
lol603
Sniper_gf писал(а):

Я не писал что он не нужен, и пользоватья я им умею. Думай что пишеш, а то я мог бы написать, что ты не умеешь ездить на машине без АБС. .

скорее сказать что я с АБС ездить не умею у меня Элка - первая машина с АБС а права с ужо 12 лет как...
что до АБС - интересная штучака, эксперементирую, привыкаю... у Элки вообще тормоза с ВАЗом не сравнить... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить
Kellog
lol603 писал(а):

... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить



Вот, вот ! Уже теплее ! А еще говорят что у иномарок нет недостатков - активнее, товарищи, активнее ! Вскроем все язвы ентих повозок ! Smile Smile Smile
603
Kellog писал(а):

lol603 писал(а):

... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить



Вот, вот ! Уже теплее ! А еще говорят что у иномарок нет недостатков - активнее, товарищи, активнее ! Вскроем все язвы ентих повозок ! Smile Smile Smile

... но на след день уже адаптировался. :-D

ЗЫ: глядя на всяки фильмы долго не мог понять почему у НИХ когда показывают чайника за рулем у него машина дергается как припадочная... купил ино - понял... там оказывается педальки надо гладить, а не выжимать как на силовом тренажере... иначе можно и зубы на баранке оставить...
Yurdager
Вот хохма!

Наши фильмы нужно было смотреть, в свое время. Тут тоже у НАС машинки дергались как припадочные, когда за руль садились чайники. А вообще у меня отец работал преподавателем по вождению в ДОСААФ. Заказывай анекдоты на любую тему, расскажу.

?Педальки гладить нужно!? Смешно! А много ли народу с выбитыми зубами по России Матушке гуляет от ?мускульных? педалек?

Мож ты дистрофик?

Вот я и на ЗИЛ-131 ДОСААФовском катался. Нормальные педальки.
603
Yurdager писал(а):

Мож ты дистрофик?

центнер весу это дистрофик? вах вах вах...

а анекдот давай, этя люблю... :cool:
Yurdager
А может у тебя просто кость тяжелая!? Smile
Sniper_gf
GEN писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.


Хе, есть на то салонный фильтр, но самое главное - окна закрыты.
Кстати, и ионизатор тоже неплохо до кучи.


Сколько говно не фильтруй, на выходе всё равно получишь говно, но правда очищенное...
Ранетка
Sniper_gf писал(а):

через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, .


Surprised я несколько раз перечитал... ты иронизируешь так супертонко или дествительно "по незнанке"???...
воздух проходящий через испаритель кондиционера никоим образом не насыщается влагой. Нигде не насыщается. Скажу более- осушает.


Видимо в той машине, где ты ехал стоял увлажнитель воздуха(такие используют для цветочных оранжерей)... Под капот не заглядывал? Явно супероригинальный авто был... Я б глянул ради расширения кругозора :cool:

поделись травой при случае... 8-)

ЗЫ. Если серьёзно- обычно летом у меня вообще забор с улицы закрыт. Открывается только иногда для дозы кислорода. Салонный фильтр чётко снимает всю пыль. А "намокающие" салонные фильтры- это эксклюзивная разработка АвтоВАЗа. Ни у кого больше таких нет :cool:
dr.root
Ребятушки, я вообще не понимаю о чём спор идёт. Это из разряда "кто сильнее - кит или слон". И ГЕН этого не понимает, кажется.

В мире есть разные автомобили, стоящие по разному, разного качества. Есть разные люди, с разным уровнем доходов, разным видением своих перспектив. Каждый делает выбор в силу своих личных соображений и каждый по своему прав. А ещё есть банальное нравится-не нравится.

В большинстве своём население нашей страны - нищее. Позволить себе купить автомобиль может далеко-далеко не каждый. У меня есть родственники в провинции, так там люди о новой "классике" мечтают так, как я о Ленд-Ровере. И искренне радуются своей покупке новой "пятёрки" за 110 тысяч рублей, их глаза светятся счастьем и горя они не знают. Они такие же люди, очень хорошие, просто попали в такие экономические условия. Мне кажется "обсирать" их мягко говоря некорректно.

Сразу скажу, я ездил и на ВАЗе, и на Тойоте, и на новой Рено-Лагуне-2, не своих, но в своей семье и абсолютно адекватно оцениваю качество продукции любого производителя.

Естественно, что качество новых VW, Toyota, BMW насравнимо выше качества ВАЗ, Хюндай, Дэу. Но и цена выше.

Кроме цены на автомобиль, смотреть надо цену владения им. То есть мало просто накопить денежек на автомобиль, надо иметь определённый уровень стабильного дохода, чтобы получать удовольствие от его эксплуатации.

Я сейчас адекватно оцениваю свой доход, и считаю адекватным потратить на автомобиль не более $8000, с перспективой использования автомобиля 3 года, покупать хочу новый. Оптимальный выбор: ВАЗ-21130.
Посчитаем:
ВАЗ-21130 185000,
КАСКО 20000,
ОСАГО 4000,
Сигнализация 5000,
Антикор 5000,
Музыка 4000,
БК 2500,
ГСМ около 1000,
ТО-1 около 3000,

результат: 229500 рублей, то есть около запланированных $8000. Через 3 года он будет стоить около $4000 - $5000.

Сейчас мне ГЕН посоветует брать Гетца или Элантру. Гетц есть у родственников, ничего примечательного о нём сказать не могу, машинка мелкая, свет плохой. VW Polo, который они продали, был лучше. Элантра не вписывается по цене. Но допустим, отбросим мы личные предпочтения и рассмотрим вариант Гетца:

Getz GL 1.3 (TB01) 5 МТ 274425,
КАСКО 25000,
ОСАГО 4000,
Сигнализация 5000,
Антикор 5000,
Музыка 4000,

Информацию по ГСМ и ТО не смотрел, но допустим фантатсический вариант дешевле чем у ВАЗ и примем все остальные расходы как 3000 рублей. Хотя родственники ещё и фары дополнительные сразу ставили, родной свет был жуткий.

Имеем: 320425 рублей. Через 3 года он будет стоить те же $5000, может $6000 при удачном стечении обстоятельств.

Что оказалось в результате?

Самая дешёвая иномарка: Getz GL 1.3 - $11664.
Испытанный российский автомобиль ВАЗ-21130 - $8354.

Разница более чем в $3000 видна невооружённыйм взглядом, учитывая то что через 3 года разница в цене обоих агрегатов не составит $1000, сомнительное качество Getza в разницу своих личных $3000 я не оцениваю. Прибавим сюда личное "не нравится" к этому автомобилю и мой выбор очевиден.

Осознаю, что ВАЗ может потребовать грамотного применения рук, но этого я не пугаюсь.

Сейчас езжу на старенькой иномарке (8 лет), чувствую, что техничестое состояние автомобиля такое, что пришла самая оптимальная пора менять. Пусть на ВАЗ, но новый. Это моё решение, основанное на анализе. Через 3 года я скажу вам, правильным оно было или нет, но на текущий момент решение окончательное.

ГЕНу могу сказать: не бывает качественного автомобиля за маленькие деньги. Поэтому оношение к кореянскому автопрому у меня сомнительное.

Я для себя уяснил чётко:
1. Автомобильчик стоит начиная от $7000.
2. Нормальный автомобиль стоит начиная от $15000.
3. Хороший автомобиль стоит начиная от $22000.
4. Автомобиль в полном смысле этого слова стоит начиная от $30000.

Сейчас уровень моих доходов позволяет мне купить автомобильчик, на него я и рассчитываю.

Никто же не спорит, что хлеб стоит 15 рублей, хороший компьютер $1000, а газета 7 рублей. И никто не вопит, что ему нужна новая популярная газета за 50 копеек, свежий хлеб за один рубль и высокопроизводительный компьютер за $50. Однако почему-то все хотят высококачественный автомобиль за гроши.

Этим я никак не оправдываю оставляющее желать лучшего качество сборки ВАЗа, которое зависит много от чего. Конечно, хотелось бы лучше и ещё лучше. Но за заявленную цену я готов простить ему некоторые неудобства.
Да и ВАЗу ещё надо сказать огромное спасибо, что смог сделать такое удовольствие как личный автомобиль за $3000-$4000 для нашего нищего в основной массе населения. Помните, основная подавляющая масса населения мечтает и о "пятёрке" ВАЗ-2105.

При текущем уровне развития ВАЗ можно сделать автомобиль ВАЗ качеством на уровне VW Golf V, но он будет дороже этого самого Гольфа, кто его купит? Люди, разбирающиеся в технологиях производства, должны это понять.
Что же спасёт ВАЗ? Первое - постоянное повышение качества своей продукции, любыми способами, удержание низких цен, сотрудничество с другими компаниями, а основное - отношение к своим кадрам. Главное - в желании руководства и стремлении к успеху. Только когда качество начнёт нарастать опережающими темпами, тогда можно будет говорить о выходе на мировой уровень. Но без общего развития страны этого не произойдёт. В Германии, при её развитии, мы имеем VW, в России, при её развитии - ВАЗ.

P. S. Почему-то среди владельцев дорогих VW, Ford, Toyota, Renault я не вижу с пеной у рта охаивающих ВАЗ. Обычно это спокойные приятные люди, которые прекрасно оценивают ситауцию и не делят мир по расовому признаку "вазовод" - "невазовод".
Однако почему-то среди владельцев древних коптящих инораскорячек, уезженных японских праворучек, подержанной кореянской дешёвки, больше всего исходящих на говно по поводу продукции ВАЗа. Наводит на мысли, однако.

P.S.S. Ругать и материть свою машину я считаю верхом упыристости и кретинизма человека. То есть он живёт с одной мыслью - какой же я дурак, что это купил, но продолжает пользовать предмет своих ежедневных матерных излияний. Машина - это для начала твой железный конь, верный друг, и если он попал в беду (сломался) - его надо выручать, а не крыть матом.
ГЕН, если тебе так своя машина противна, ну продай ты её, купи свой предел мечтаний - корейский секонд-хенд и радуйся. Если нет денег, а машина своя всё равно противна, продай её, и катайся на метро, как все, а тот кто её у тебя купит - будет рад, что пересел на неё из городского автобуса, будет её беречь, холить и лелеять.
Неужели ты сам не понимаешь всего идиотизма твоих заявлений. Либо ты глупый, либо хочешь им казаться. Без обид, но читая твои сообщения только это на ум приходит.

P.S.S.S. По теме - Калина найдёт своего покупателя, обязательно найдёт, если будет покачественнее 10-х моделей. У нас в стране ещё столько людей, мечтательно вздыхающих от словосочетания "личный автомобиль". И у нас ещё всё впереди.
AndreF
dr.root писал(а):

Имеем: 320425 рублей. Через 3 года он будет стоить те же $5000, может $6000 при удачном стечении обстоятельств.



Вряд ли столько-же. На http://www.cars.auto.ru/hyundai/getz/ особого снижения цены не заметно.

dr.root писал(а):

Что оказалось в результате?
Самая дешёвая иномарка: Getz GL 1.3 - $11664.



Самая дешевая это Matiz - $6800.

dr.root писал(а):

Однако почему-то среди владельцев древних коптящих инораскорячек, уезженных японских праворучек, подержанной кореянской дешёвки,



dr.root писал(а):

Интересно - а я не видел древнего подержанного Getz-a из разряда дешевки...



dr.root писал(а):

По теме - Калина найдёт своего покупателя, обязательно найдёт, если будет покачественнее 10-х моделей. У нас в стране ещё столько людей, мечтательно вздыхающих от словосочетания "личный автомобиль". И у нас ещё всё впереди.



Да кто с этим-то спорит - найдет, конечно. Если ее хотябы выпустят в ближайшее время. Вот и я пока тяну с выбором - будет летом Калина с ABS по незадранной цене - может и возьму ее. Без ABS - однозначно нет - ибо к осени-зиме уже смогу набрать недостающую сумму на Getz с автоматом.
kyzmyk
др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???

Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!! ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности" Smile

Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам)Smile ДОКАЗАНО уже не РАЗ!
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???

Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!!
ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности" Smile


Для того, чтобы убедиться в некорректности данного высказывания достаточно зайти на форум Акцент-клуба: www.accent-club.ru/forum/default.asp Назвать эту машину полностью беспроблемной - язык не поворачивается.
kyzmyk писал(а):


Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам)Smile ДОКАЗАНО уже не РАЗ!


ДОКАЗАНО КЕМ? Опять же голые слова. Акценту точно так же не хватает нормальной резины и музыки.

P.S. ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫ ВАМ ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ - ВО ВСЕХ ПОСТАХ У ВАС НАПИСАНО ОДНО И ТОЖЕ. НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ?
YuRock
dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.
Al_Dimich
YuRock писал(а):

dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.


Взять ее никогда не поздно - $8500 за голую с восьмиклапанником. Но не каждому она подойдет. Седан, однако. Сидит низко. Двигун туповат слегка, а жрет при этом прилично. Задние пружины под нагрузкой лопаются. Цены на запчасти и обслуживание сравнимы но не равны. Кузовнуха существенно дороже.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Для того, чтобы убедиться в некорректности данного высказывания достаточно зайти на форум Акцент-клуба: www.accent-club.ru/forum/default.asp Назвать эту машину полностью беспроблемной - язык не поворачивается.

ДОКАЗАНО КЕМ? Опять же голые слова. Акценту точно так же не хватает нормальной резины и музыки.

P.S. ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫ ВАМ ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ - ВО ВСЕХ ПОСТАХ У ВАС НАПИСАНО ОДНО И ТОЖЕ. НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ?



Моим опытом общения с ВАЗом. А также этим форумом.
Полазил тама у них....ну так ЕДИНИЧНЫЕ случаи на НОВЫХ авто. А у ВАЗа??? И вообще по большей части треп идет о дизанерских решениях салонаSmile и пачкающимися порогами - так они у всех пачкаются, если машину месецами не мыть:)

То, что для некоторых они не являются ВЕСОМЫМИ, не означает, что они НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.

Я кстати так и не понял твое мнение по поводу ВАЗа? Я свое уже много раз озвучивал, и если внимательно читать, то оно не сводится к понятию - "говно" :cool:
Машина какая у тебя?
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Моим опытом общения с ВАЗом. А также этим форумом.
Полазил тама у них....ну так ЕДИНИЧНЫЕ случаи на НОВЫХ авто. А у ВАЗа??? И вообще по большей части треп идет о дизанерских решениях салонаSmile и пачкающимися порогами - так они у всех пачкаются, если машину месецами не мытьSmile


Единичные- не единичные, а косяки есть. Это, если про "предсказуемость и неломучесть". Не буду здесь, как достопочтенный 6600, приводить вырезки из того форума. Ни к чему это. Я ссылку туда привел и ладно. Кому надо - сходит туда и сам сделает выводы.

Хотел бы заметить, насколько на девятошных-десятошных форумах много людей на 3-10 летних машинах. Акценты, как правило, все новенькие. И сколько сейчас по дорогам катается Акцентов, а сколько - ВАЗов? Несопоставимые цифры.
Цитата:


Я кстати так и не понял твое мнение по поводу ВАЗа? Я свое уже много раз озвучивал, и если внимательно читать, то оно не сводится к понятию - "говно" :cool:
Машина какая у тебя?


ВАЗ-21093i 2002 г. Я уже много раз писал про нее.
dr.root
AndreF писал(а):



Самая дешевая это Matiz - $6800.



Ну из-за размеров я его вообще вариантом не считаю. У меня рост 187 см. Я и в предыдущей версии VW Polo сидеть нормально за рулём не мог при максимаьно отодвинутом назад сидении. Ещё один плюс восьмёрки (ну или 21130) - широкая дверь, в неё не нужно протискиваться, в неё легко вваливаешся под любым углом. Very Happy
dr.root
kyzmyk писал(а):

др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???

Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!! ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности" Smile

Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам)Smile ДОКАЗАНО уже не РАЗ!



Согласен на 100%, только если цена этой иномарки начинается от 15000$, и уж никак не кореянского (или узбекского) изготовления. В Рено-Лагуне-2 было всё, и музыка, и климат контроль, и ключ-карта, и подушки, и полный электропакет. И надёжная она была. Но она стоила $21000. Хорошая была машинка, но угнали её у моего отца путём разбойного нападения. Он потом 3 недели в больнице провёл.

А "бюджетные" варианты иномарок получаются как раз "убиранием" из них всего "лишнего". Пожалуйста: Skoda Fabia, $11000, но в ней всего 3 цилиндра, нет даже задней щётки (на хетчбеке!) и крышки бардачка. Про гур, абс, более мощный двигатель, заднюю щётку, крышку бардачка, подушки безопасности и кондиционер можно начинать думать когда цена машинки становится ближе к $15000-$17000.

В ВАЗ я вложу $1000, а в иномарку ещё $5000-$7000.
dr.root
YuRock писал(а):

dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.



Не, спасибо. Есть такая у знакомого, я её посмотрел - не понравилось. Тем более узбекского исполнения. Very Happy
kyzmyk
dr.root писал(а):


Согласен на 100%, только если цена этой иномарки начинается от 15000$, и уж никак не кореянского (или узбекского) изготовления. В Рено-Лагуне-2 было всё, и музыка, и климат контроль, и ключ-карта, и подушки, и полный электропакет. И надёжная она была. Но она стоила $21000. Хорошая была машинка, но угнали её у моего отца путём разбойного нападения. Он потом 3 недели в больнице провёл.

А "бюджетные" варианты иномарок получаются как раз "убиранием" из них всего "лишнего". Пожалуйста: Skoda Fabia, $11000, но в ней всего 3 цилиндра, нет даже задней щётки (на хетчбеке!) и крышки бардачка. Про гур, абс, более мощный двигатель, заднюю щётку, крышку бардачка, подушки безопасности и кондиционер можно начинать думать когда цена машинки становится ближе к $15000-$17000.

В ВАЗ я вложу $1000, а в иномарку ещё $5000-$7000.



Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!

По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6Smile Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягатьSmile
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6Smile Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягатьSmile


Хе-хе Very Happy 1,3 на Акценте не бывает. Есть 1,5 16-клапанник и 1,5 12-клапанник. Ты наверное его имел в виду. Very Happy
Этот движок для Акцента слишком дохлый, что бы там не понаписали по количеству лошадей. Вот 16-клапанник - в самый раз, по динамике такой Акцент на уровне 16-клапанной десятки.

kyzmyk писал(а):


Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!


Опять пальцем в небо попал Very Happy Акцент с перечисленными тобой опциями, а именно в комплектации M/T3 стоит не много не мало $12100, то есть в полтора раза дороже десятки. Это называется "сравнил жопу с пальцем".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы