Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.
Поездил две недели на машине сестры, в которой есть кондиционер, и... не понравилось. Вернее машина понравилась, а присутствие кондиционера нет. Не понимаю что так все зациклились на нём. Я с ним всего за две недели успел здорово простудиться. К тому же он прилично отбирает мощность у двигателя и требует дополнительного обслуживания. АБС, неплохо когда есть, но для меня её присутствие на автомобиле не играет большой роли.
Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.
Я не писал что он не нужен, и пользоватья я им умею. Думай что пишеш, а то я мог бы написать, что ты не умеешь ездить на машине без АБС. .
... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить
... первые 300 км проехал без ботинка чтобы педальку чувствовать и сильно не давить
Мож ты дистрофик?
Кстати по поводу гари от Камазов, через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, поэтому гарь не так чувствуется, но чище его кондиционер не делает.
через кондиционер идёт тот же самый воздух, только охлаждённый и влажный, .
Имеем: 320425 рублей. Через 3 года он будет стоить те же $5000, может $6000 при удачном стечении обстоятельств.
Что оказалось в результате?
Самая дешёвая иномарка: Getz GL 1.3 - $11664.
Однако почему-то среди владельцев древних коптящих инораскорячек, уезженных японских праворучек, подержанной кореянской дешёвки,
Интересно - а я не видел древнего подержанного Getz-a из разряда дешевки...
По теме - Калина найдёт своего покупателя, обязательно найдёт, если будет покачественнее 10-х моделей. У нас в стране ещё столько людей, мечтательно вздыхающих от словосочетания "личный автомобиль". И у нас ещё всё впереди.
др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???
Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!!
ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности"
Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам) ДОКАЗАНО уже не РАЗ!
dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.
Для того, чтобы убедиться в некорректности данного высказывания достаточно зайти на форум Акцент-клуба: www.accent-club.ru/forum/default.asp Назвать эту машину полностью беспроблемной - язык не поворачивается.
ДОКАЗАНО КЕМ? Опять же голые слова. Акценту точно так же не хватает нормальной резины и музыки.
P.S. ДАВНО УЖЕ ПОРА БЫ ВАМ ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ АРГУМЕНТЫ - ВО ВСЕХ ПОСТАХ У ВАС НАПИСАНО ОДНО И ТОЖЕ. НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ?
Моим опытом общения с ВАЗом. А также этим форумом.
Полазил тама у них....ну так ЕДИНИЧНЫЕ случаи на НОВЫХ авто. А у ВАЗа??? И вообще по большей части треп идет о дизанерских решениях салона и пачкающимися порогами - так они у всех пачкаются, если машину месецами не мыть
Я кстати так и не понял твое мнение по поводу ВАЗа? Я свое уже много раз озвучивал, и если внимательно читать, то оно не сводится к понятию - "говно" :cool:
Машина какая у тебя?
Самая дешевая это Matiz - $6800.
др.Рут - а что делать с КАЧЕСТВОМ???
Заплатив ОДИН РАЗ на 3000 больше, мы получаем стабильный и предсказуемый авто в обслуживании!!!!!!!!!!! ВСЕ ТО определены - стоимость их известна! И в пределах гарантийного срока (а он явно больше и ЛУЧШЕ, чем у ВАза) потенциальные проблемы стремятся к 0! А у ВАЗа - к "бесконечности"
Тем более, что в ВАЗ ты вложишь еще минимум 1000 (музыка, колеса и по мелочам) ДОКАЗАНО уже не РАЗ!
dr.root, возьмите лучше Нексию, пока не поздно. За 8000$ Вы получите машину по качеству лучше Самар и 10-ток при одинаковых ценах на обслуживание и запчасти.
Согласен на 100%, только если цена этой иномарки начинается от 15000$, и уж никак не кореянского (или узбекского) изготовления. В Рено-Лагуне-2 было всё, и музыка, и климат контроль, и ключ-карта, и подушки, и полный электропакет. И надёжная она была. Но она стоила $21000. Хорошая была машинка, но угнали её у моего отца путём разбойного нападения. Он потом 3 недели в больнице провёл.
А "бюджетные" варианты иномарок получаются как раз "убиранием" из них всего "лишнего". Пожалуйста: Skoda Fabia, $11000, но в ней всего 3 цилиндра, нет даже задней щётки (на хетчбеке!) и крышки бардачка. Про гур, абс, более мощный двигатель, заднюю щётку, крышку бардачка, подушки безопасности и кондиционер можно начинать думать когда цена машинки становится ближе к $15000-$17000.
В ВАЗ я вложу $1000, а в иномарку ещё $5000-$7000.
По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6 Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягать
Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы