Страница 36 из 47
Trokov
Валерий 21124 писал(а):

засеките разгон до сотни


сорри, что влезаю в деловой ваш разговор. Буквально позавчера до сотни разгонялся. 13.6 сек на 92-м бензине. Время засекал, конечно же, по секундомеру мобильника.
Darth
Валерий 21124 писал(а):

засеките разгон до сотни



12

(по спиду 10,5) hehe
Кот Матроскин
>12 - признак неисправностей Pardon
Валерий 21124
спасибо всем откликнувшимся.пошел искать заведомо исправный ДМРВ.начну с него
cheetah80
snow02rus писал(а):

ВСМ писал(а):

Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём...


Кагбэ ржу... Могу ещё понять высказывания "калина удобнее чем десятка", но "десятка-рестайл удобнее чем десятка" это самовнушение на уровне "самара-2 удобнее самары-1", ИМХО.



тут таких ржунов - пол-форума. вот еще один авторитетный эксперт автолады пишет:

Кир-кук писал(а):


Я пробовал. Асуждаю такой иур hehe
Она, эта иура Wink , не тяжелеет,
а тупо отключаецца - после 60кмч (иль 40кмч, да какая разница) ROFL
Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью wwow
Нуинах такое напрягалово, да ещё и красным шрифтом Drinks or Beer



пишут какую-то херню! на самом деле единственный недостаток рулевого - ЭУР впихнули, а укороченную рейку забыли. далее, ЭУР никогда не отключается на скорости, вносимое им усилие падает по гиперболе примерно до нуля при увеличении скорости. по трассе приора идет как влитая, вправо-влево не кидается, хоть двумя руками руль держи, хоть одной. ездил неоднократно на скоростях 140 и выше по дорогам различного качества, уже успел жимки на задних крыльях словить, но чтоб так обосраться от ЭУРа, как тут некоторые умудряются - ни разу такого не было, не говоря уж о якобы необходимости подруливать.
вообще, складывается такое чувство, что что приора для критиков хуже десятки только потому, что у критиков - десятка. в свое время так же срали кирпичами на "беременную антилопу", когда она только появляться стала на дорогах, девятина была "наше все".

а у меня из 2-х лично знакомых десятководов (теперь уже бывших Wink ), кому я давал порулить своей приорой, ни один не сказал, что десятка лучше, наоборот, все сошлись во мнении, что приора лучше - и по салону, и по тормозам, и по движку (кроме коробаса, конечно Very Happy )
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

тут таких ржунов - пол-форума.


Тут полфорума деревянные.., не, не по пояс, - по самые уши ROFL
Ага и
cheetah80 писал(а):

пишут какую-то херню!


хотя
cheetah80 писал(а):

на самом деле

если бы этот иур был бы такой, на какой тут пытаюцца подрочить буратины и их друзья с затянутыми от перепуга десятыми рейками,
то к нему бы обязательно сделали рейку покороче.
К ГУРу ведь сделали, чё, на ЭУР пороха не хватило ???
Там две шестерёнки меняюцца и весь вопрос Smile
- Неееееет, он бы тогда и двумя руками не траекторился... по гиперболе ROFL

Как же подзагребла эта суходрочка перед зеркалом...
Неужели не доходит, что пока вы будете гоголями ходить,
вам ещё 10 лет не видать короткой рейки и более мощного ЭУРа.
А то и все 20.... rlzz
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

рейку покороче.
К ГУРу ведь сделали, чё, на ЭУР пороха не хватило ???
Там две шестерёнки меняюцца и весь вопрос


кто не в курсе о чём речь, вот видео на длинной рейке (считаем количество оборотов руля).
Рулёжка (видео 2,49 МБ):

по FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/ruleshka.wmv (видео 2,49 МБ)

PS: Кир-кук
Обороты децл сбавь, перекручиваешь ...
cheetah80
Роман Торопов © писал(а):


PS: Кир-кук
Обороты децл сбавь, перекручиваешь ...



дык, авторитет видать позволяет

Кир-кук писал(а):

cheetah80 писал(а):

тут таких ржунов - пол-форума.


Тут полфорума деревянные.., не, не по пояс, - по самые уши ROFL
...
Как же подзагребла эта суходрочка перед зеркалом...
Неужели не доходит, что пока вы будете гоголями ходить,
вам ещё 10 лет не видать короткой рейки и более мощного ЭУРа.
А то и все 20.... rlzz



да хоть чугуниевые! я лишь хотел сказать, что ЭУР в приоре нормальный, и рулится приора на трассе лучше десятки. а гоголь - это ты, и пора бы уже понять, хоть всем форумом усритесь кирпичами на приору, 1) хуже десятки она никогда не станет, 2) это не изменит ровным счетом ничего на автовазе.

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Хватит говорю сраться!!!
Ближе к теме !
Darkon
Кир-кук писал(а):

Неужели не доходит, что пока вы будете гоголями ходить,
вам ещё 10 лет не видать короткой рейки и более мощного ЭУРа.


т.е. ты хочешь сказать Фил, если будем срать кирпичами тут на форуме, то Автоваз прислушается, ага дайте две.

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Последние китайское предупреждение!
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

вам ещё 10 лет не видать короткой рейки


Во-первых, Зачем десять ? она уже есть ... забыл чтоль про калино-спорт ?
А во-вторых, я себя и на длинной хорошо себя чувствую ... ИМХО короткая на любителя ...
В-третьих, ЭУР мощнее? зачем? и этот прекрасно справляется ...
cheetah80
а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.
Svyazist
cheetah80
Цитата:

а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.


а будет ли справляться эур с короткой рейкой, ведь усилие необходимое для поворота возрастет ведь?

Кстати, на всех приорах одинаковый эур или нет или есть разные и в чем отличие? сори за боян, за темой не слежу.
Роман Торопов ©
Svyazist писал(а):

на всех приорах одинаковый эур или нет или есть разные и в чем отличие? сори за боян, за темой не слежу.


есть тема ЭУР - там всё разобрано по полочкам ...
Svyazist писал(а):

а будет ли справляться эур с короткой рейкой, ведь усилие необходимое для поворота возрастет ведь?


тогдаб на калине-спорт (калина с приоровским ДВС) стояла бы длинная рейка.
Thomas
cheetah80 писал(а):

и рулится приора на трассе лучше десятки.


vst vst vst , мдя, чем же на трассе преоро лучше рулится nea nea
Кир-кук
Thomas писал(а):

мдя, чем же на трассе преоро лучше рулится


приоровской подвеской и толстым стабом Smile
Darkon писал(а):

т.е. ты хочешь сказать Фил, если будем срать кирпичами тут на форуме, то Автоваз прислушается, ага дайте две.

Напомнить слова гл.конструктора 2110-2170 Smile ???
Так я напомню - "Пока народ терпит, мы ничего менять не будем" rlzz
Есичё, это он не мне сказал в приватной беседе,
а в "прямом эфире" - журналу Авторевю, на тесте 2171 Smile
Роман Торопов © писал(а):

Во-первых, Зачем десять ? она уже есть ... забыл чтоль про калино-спорт ?


В версии "спорт" другие приоритеты во всём.
Оставим обсуждение этой версии нашему многострадальному разделу "Тюнинг" Smile
Роман Торопов © писал(а):

А во-вторых, я себя и на длинной хорошо себя чувствую ... ИМХО короткая на любителя ...


Роман, а прикинь, на месте - полоборота до упора, а на скорости - штатно 4 Smile
Роман Торопов © писал(а):

В-третьих, ЭУР мощнее? зачем? и этот прекрасно справляется ...


Вот Вратник поставил короткую, посмотрим... Smile
cheetah80 писал(а):

а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.


Ты вообще понимаешь предмет разговора ???
Мне 4 трудно было крутить, зачем мне ещё короче wwow
Thomas
Кир-кук писал(а):

приоровской подвеской и толстым стабом


Честно, я лично ни че не почуствовал ни какой разницы, может предвзятое отношение у меня Pardon
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Мне 4 трудно было крутить, зачем мне ещё короче


мож рейка перетянута была ?
т.к. у меня хоть пиской крутить можно, не то что пальцем ... supercool
Кир-кук писал(а):

Вот Вратник поставил короткую, посмотрим...


Айратко ещё ставит приоро-ЭУР с короткой рейкой от калино спорт (см. тему ЭУР)

Кстате, есть видео, с трассы и на матрёхе и не приоре Smile
Кир-кук
Thomas писал(а):

Честно, я лично ни че не почуствовал ни какой разницы, может предвзятое отношение у меня


Ну ты сравнил с зубилой...
Это надо было прежде на десятом киселе покатацца ROFL
Роман Торопов © писал(а):

мож рейка перетянута была ?
т.к. у меня хоть пиской крутить можно, не то что пальцем ...


Роман, хух.... supercool
я начал предъявы вот с чего
Кир-кук писал(а):

Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью


Канеш, в КБ я свечку не держал,
но вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.
Стало бы ещё труднее рулить.
Этот вопрос не решили, а не "забыли поставить",
как тут кажецца некоторым товарищам Wink
Второй причиной в отказе от "коротыша",
могла быть мощность самого усилителя и, соответственно, его ресурс.
Вкинули в версию "спорт", на пробу ROFL
Thomas
Кир-кук писал(а):

Ну ты сравнил с зубилой...
Это надо было прежде на десятом киселе покатацца


нет сравнение было с 10-кой и преоро supercool
я не сравнивю свою зубилу, с преоро, это не интересно преоро сливает pst pst
Darkon
Кир-кук писал(а):

Так я напомню - "Пока народ терпит, мы ничего менять не будем" rlzz
Есичё, это он не мне сказал в приватной беседе,
а в "прямом эфире" - журналу Авторевю, на тесте 2171


я это все понимаю и согласен, но это надо в другом месте изливать, явно не на форуме, так сказать в кулуарах. Флешмобы надо в горячую линию, в авто журналы и ты ды.

Кир-кук писал(а):

оман, а прикинь, на месте - полоборота до упора, а на скорости - штатно 4


Длинная рейка достает при маневрах/парковке, кручения то в одну сторону потом в другую. На скорости мне все равно сколько там оборотов.

Кир-кук писал(а):

о вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.
Стало бы ещё труднее рулить.
Этот вопрос не решили, а не "забыли поставить"


как там может трудней рулиться, если руль то даже на оборот на скорости не крутишь...
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Кир-кук писал(а):Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,

должен был держать этот грёбаные иур всей кистью

Канеш, в КБ я свечку не держал,

но вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.

Стало бы ещё труднее рулить.



Фил, ты че привязался к усилию на скорости? На стоянке руль крутится указательным пальцем за ступицу руля, на скорости стоит в прямом положении до приложения небольшого усилия. Ну что не так. Нах на трассе на скорости 150 корректировать траекторию одним пальцем? У меня машину не болтает, идет как по рельсам, можно руки отпускать - если не слишком крутой поперечный уклон дороги. Ну че там на прямой все время одним пальцем корректировать? Кастер мож выставить 2 град. и ехать спокойно, заодно и после поворота и отпускания руля он сам будет выстреливать в прямое положение.
cheetah80
SLAVA 932 писал(а):

Фил, ты че привязался к усилию на скорости? На стоянке руль крутится указательным пальцем за ступицу руля, на скорости стоит в прямом положении до приложения небольшого усилия. Ну что не так. Нах на трассе на скорости 150 корректировать траекторию одним пальцем? У меня машину не болтает, идет как по рельсам, можно руки отпускать - если не слишком крутой поперечный уклон дороги. Ну че там на прямой все время одним пальцем корректировать? Кастер мож выставить 2 град. и ехать спокойно, заодно и после поворота и отпускания руля он сам будет выстреливать в прямое положение.



вот именно!

Кир-кук писал(а):

cheetah80 писал(а):

а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.


Ты вообще понимаешь предмет разговора ???
Мне 4 трудно было крутить, зачем мне ещё короче wwow



я, в отличие от нубов, схватываю с первого раза Very Happy если тебе что-то трудно, это не значит, что остальные испытывают аналогичные проблемы, не надо зазнаваться Very Happy

Svyazist писал(а):


а будет ли справляться эур с короткой рейкой, ведь усилие необходимое для поворота возрастет ведь?



спрашивал на форуме у представителя завода калужского, он сказал, что ничего с ЭУРом не случится, руль только потяжелее станет
Jackal
Кир-кук писал(а):

Канеш, в КБ я свечку не держал,
но вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.


в АР недавно была статья. Все объясняется очень просто - для изготовления короткой рейки нужно дорогостоящее оборудование, там какой-то зубонарезной станок, их всего 1 или 2 на вазе, . А это бабки, а бабок жалко, тем более что старое еще не сносилось.
А так бы давно поставили короткую рейку, никаких технических препятсвий нет.
Вот ссылка на другую статьью, тут про тоже.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
Цитата:

А где «короткий» рулевой механизм, который мы ждем уже несколько лет? Оказывается, тольяттинская фирма Рулевые системы, используя комплектующие ZF, давно наладила выпуск «укороченных» реечных механизмов с гидроусилителем, но их ставят только на Приоры без кондиционера. А машины с кондиционером оснащаются электроусилителем — чтобы не увеличивать нагрузку на двигатель и не усложнять привод навесных агрегатов. Но почему бы тогда не наладить выпуск обычной «короткой рейки», которую можно использовать с электроусилителем? «Дорого, — отвечает Козенков. — На это нужно 18 миллионов евро». Кстати, всего на разработку универсала потрачено 950 миллионов рублей, то есть около 22 миллионов евро. А весь проект «Приора» обошелся примерно в четыре миллиарда рублей.

А если завтра заводу дадут обещанные Путиным 25 миллиардов, внедрят ли вазовцы «короткий» руль? «Не раньше чем через полгода, — говорит Козенков. — Пока оборудование установят, пока наладят…»


Вообще на современных авто (в том числе фф2 в частности) используется рейка с переменным шагом - в середине рейки шаг большой, а по краям уменьшается. В результате в околонулевой зоне передаточное отношение большое, нет нервозности при рулении на скорости. А при парковке не надо много крутить. В целом удобно, но поначалу было непривычно.
cheetah80
Jackal писал(а):

Вообще на современных авто (в том числе фф2 в частности) используется рейка с переменным шагом - в середине рейки шаг большой, а по краям уменьшается. В результате в околонулевой зоне передаточное отношение большое, нет нервозности при рулении на скорости. А при парковке не надо много крутить. В целом удобно, но поначалу было непривычно.



если автовазу все-равно надо покупать оборудование для укороченной рейки, то, надеюсь, догадаются сделать укороченную рейку с переменным шагом Smile
Кир-кук
Jackal, значит сарай встал в 22млн, вся Приора - в 90млн, а на рейку надо 18..... 63
Мля, ну нету у меня 40млн, а то я бы им дал на рейку... и чтоб сарай ещё раз переделали ROFL

18млн, наверняка, стоят не "2 станка",
Козенков обмолвился про что-то другое...
Может быть про лицензию на новую рейку,
а может эта рейка будет со своим, встроенным в неё, усилителем supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы