засеките разгон до сотни
засеките разгон до сотни
Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём...
Я пробовал. Асуждаю такой иур
Она, эта иура , не тяжелеет,
а тупо отключаецца - после 60кмч (иль 40кмч, да какая разница)
Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью
Нуинах такое напрягалово, да ещё и красным шрифтом
тут таких ржунов - пол-форума.
пишут какую-то херню!
на самом деле
рейку покороче.
К ГУРу ведь сделали, чё, на ЭУР пороха не хватило ???
Там две шестерёнки меняюцца и весь вопрос
PS: Кир-кук
Обороты децл сбавь, перекручиваешь ...
тут таких ржунов - пол-форума.
Неужели не доходит, что пока вы будете гоголями ходить,
вам ещё 10 лет не видать короткой рейки и более мощного ЭУРа.
вам ещё 10 лет не видать короткой рейки
а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.
на всех приорах одинаковый эур или нет или есть разные и в чем отличие? сори за боян, за темой не слежу.
а будет ли справляться эур с короткой рейкой, ведь усилие необходимое для поворота возрастет ведь?
и рулится приора на трассе лучше десятки.
мдя, чем же на трассе преоро лучше рулится
т.е. ты хочешь сказать Фил, если будем срать кирпичами тут на форуме, то Автоваз прислушается, ага дайте две.
Во-первых, Зачем десять ? она уже есть ... забыл чтоль про калино-спорт ?
А во-вторых, я себя и на длинной хорошо себя чувствую ... ИМХО короткая на любителя ...
В-третьих, ЭУР мощнее? зачем? и этот прекрасно справляется ...
а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.
приоровской подвеской и толстым стабом
Мне 4 трудно было крутить, зачем мне ещё короче
Вот Вратник поставил короткую, посмотрим...
Честно, я лично ни че не почуствовал ни какой разницы, может предвзятое отношение у меня
мож рейка перетянута была ?
т.к. у меня хоть пиской крутить можно, не то что пальцем ...
Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью
Ну ты сравнил с зубилой...
Это надо было прежде на десятом киселе покатацца
Так я напомню - "Пока народ терпит, мы ничего менять не будем" rlzz
Есичё, это он не мне сказал в приватной беседе,
а в "прямом эфире" - журналу Авторевю, на тесте 2171
оман, а прикинь, на месте - полоборота до упора, а на скорости - штатно 4
о вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.
Стало бы ещё труднее рулить.
Этот вопрос не решили, а не "забыли поставить"
Кир-кук писал(а):Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью
Канеш, в КБ я свечку не держал,
но вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.
Стало бы ещё труднее рулить.
Фил, ты че привязался к усилию на скорости? На стоянке руль крутится указательным пальцем за ступицу руля, на скорости стоит в прямом положении до приложения небольшого усилия. Ну что не так. Нах на трассе на скорости 150 корректировать траекторию одним пальцем? У меня машину не болтает, идет как по рельсам, можно руки отпускать - если не слишком крутой поперечный уклон дороги. Ну че там на прямой все время одним пальцем корректировать? Кастер мож выставить 2 град. и ехать спокойно, заодно и после поворота и отпускания руля он сам будет выстреливать в прямое положение.
а в четвертых, укороченные рейки свободно продаются в сборе или в потрохах для штатной, если так анноит, берешь и ставишь, хоть на 2,5 оборота.
а будет ли справляться эур с короткой рейкой, ведь усилие необходимое для поворота возрастет ведь?
Канеш, в КБ я свечку не держал,
но вот этот момент стал одной из причин, в отказе от короткой рейки.
А где «короткий» рулевой механизм, который мы ждем уже несколько лет? Оказывается, тольяттинская фирма Рулевые системы, используя комплектующие ZF, давно наладила выпуск «укороченных» реечных механизмов с гидроусилителем, но их ставят только на Приоры без кондиционера. А машины с кондиционером оснащаются электроусилителем — чтобы не увеличивать нагрузку на двигатель и не усложнять привод навесных агрегатов. Но почему бы тогда не наладить выпуск обычной «короткой рейки», которую можно использовать с электроусилителем? «Дорого, — отвечает Козенков. — На это нужно 18 миллионов евро». Кстати, всего на разработку универсала потрачено 950 миллионов рублей, то есть около 22 миллионов евро. А весь проект «Приора» обошелся примерно в четыре миллиарда рублей.
А если завтра заводу дадут обещанные Путиным 25 миллиардов, внедрят ли вазовцы «короткий» руль? «Не раньше чем через полгода, — говорит Козенков. — Пока оборудование установят, пока наладят…»
Вообще на современных авто (в том числе фф2 в частности) используется рейка с переменным шагом - в середине рейки шаг большой, а по краям уменьшается. В результате в околонулевой зоне передаточное отношение большое, нет нервозности при рулении на скорости. А при парковке не надо много крутить. В целом удобно, но поначалу было непривычно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы